В прошлую субботу 30 ноября произошло праздничное мероприятие по случаю трёхлетия браузерной игры «Небеса», где мы забрали интервью у продюсера проекта.
В кавказском ресторане «Gayane’s» кроме журналистов главными визитёрами в тот вечер стали самые простые игроки браузерной игры «Небеса», каковые пришли пообщаться со столь же увлечёнными геймерами и провести за накрытым столом приятный вечер.
До того на нижнем этаже заведения был совершён онлайн-турнир, в котором были выяснены лучшие игроки проекта «Небеса». Спонсором мероприятия стала компания Transcend, призы от которой взяли лучшие игроки, принявшие участие в турнире конкретно в ресторане.
II онлайн-турнир по игре онлайн турнир и-Небеса по игре Небеса II онлайн-турнир по игре Небеса II онлайн-турнир по игре Небеса II онлайн-турнир по игре Небеса II онлайн-турнир по игре Небеса II онлайн-турнир по игре Небеса II онлайн-турнир по игре Небеса II онлайн-турнир по игре Небеса II онлайн-турнир по игре Небеса II онлайн-турнир по игре Небеса II онлайн-турнир по игре Небеса
До тех пор пока шёл турнир Владимир Сёмочкин, редактор портала GameGuru, забрал интервью у продюсера проекта «Небеса» — Романа Поволоцкого. В нём Роман поведал не только о достигнутом в проекте «Небеса», вместе с тем поделился некоей информацией о проекте «Дар».
Владимир: Здравствуйте, Роман. Меня кличут Владимир. Этим летом мы уже брали у вас интервью, где вы поведали о новом проекте — игре «Дар».
Это мероприятие посвящено второму вашему проекту — «Небеса», поведайте нам, что было достигнуто за три года существования?
Роман: В первую очередь, три года — это уже показатель. Мы заметили эру начала социальных игр и являемся одним из немногих проектов, что не только до сих пор популярен, но и имеет красивые возможности. Мы есть фаворитами в собственном сегменте, а это более 10 миллионов пользователей в 140 государствах мира. Ежемесячная аудитория — полтора миллиона человек, любой из которых может следить за развитием игры, которое достигается посредством постоянных еженедельных обновлений.
И мы всегда растём.
Владимир: А как вы думаете, с чем связан рост?
Роман: Я думаю, все дело в качестве сервиса — люди возвращаются в интересную им игру. Кроме этого мы проводим рекламную кампанию, которая завлекает внимание новых игроков.
II онлайн-турнир по игре Небеса
Владимир: Среди русских пользователей ещё актуальна концепция Небес?
Роман: Она есть частью более широкого замысла: мы делаем мир для бессмертных — это «Небеса», и мир для смертных — проект «Дар», что сейчас находится в стадии открытого тестирования бета версии. В итоге это будет один громадный мир, в котором игроки по окончании смерти будут попадать на Небеса, брать в том месте договора и по желанию возвращаться в мир смертных. Эта концепция откроет еще множество немыслимых возможностей для отечественных пользователей!
Владимир: А где, кроме России, "Небеса" самый популярны?
Роман: В первую очередь, это Украина, что ясно. Более того, в то время, когда мы запускались в английских сервисах, украинские игроки и русский захватывали в том месте власть.
Владимир: Но для чего?
Роман: Игра несёт в себе конкурентную базу — чем больше пользователей на единицу времени, тем сложнее игрокам добыть себе полезные предметы на больших уровнях. А в то время, когда проект лишь запускается, в нём имеется большое количество «халявы», исходя из этого суть тут, в первую очередь, экономический.
II онлайн-турнир по игре Небеса
Владимир: Поведайте о том, какие конкретно глобальные перемены случились в игре за прошлый год.
Роман: Были добавлены кланы, в каковые игроки формируются по заинтересованностям, достижениям либо вторым обстоятельствам. В большинстве случаев, подобные формирования стремятся доказать остальным собственный превосходство, исходя из этого мы ввели в игру клановые войны. Сейчас игроки смогут сражаться между собой не только за собственную честь, но и за честь собственного клана.
Кроме этого в игре было много других значимых обновлений, к примеру, беспроигрышная лотерея, где любой участник приобретает полезные призы.
Владимир: А что, кроме интеграции с "Бесплатно", планируется в «Небесах»?
Роман: Прежде всего мы совершим полную реструкуризацию экономики. Курс игрового времени к игровой валюте статичен, а в будущем будет зависеть от уровня игрока. Мы кроме этого введем возможность нападения через чат, что сделает PvP в игре более занимательным и порадует множество пользователей.
В недалеком будущем в игре покажутся новые и новый уровень увлекательные монстры, для убийства которых будет нужно создать собственную стратегию.
Владимир: Очень сильно ли поменялось видение игры с момента её старта?
Роман: Ничего не изменилось — замысел разработки остается неизменным. Он заготовлен ещё на 2 года вперёд. В будущем отечественных игроков ожидает множество грандиозных обновлений: многопользовательские битвы против боссов, пиратские суда — игроки смогут строить корабль, собирать партию и бороздить воздушные пространства, каковые, по сути, будут являться инстансами, и питомцы.
Владимир: Увлекательный вопрос: имеется ли в "Небесах" игрок, что очень сильно выделился на фоне вторых?
Роман: Да, данный игрок с нами уже не первый проект, его имя Властелин. Он неизменно конструктивен и честен в отношении отечественных задумок и обновлений. Его можно считать фаворитом комьюнити.
II онлайн-турнир по игре Небеса
Владимир: Кроме этого хотелось бы определить о проекте «Дар». Что изменилось с момента отечественного последнего общения?
Роман: Как я уже сказал, проект находится на стадии открытой беты, и за прошедшее время были добавлены рейтинги игроков, новые задания и монстры, и контент на четвертый и пятый уровни.
Владимир: А как увеличилось количество пользователей игры «Дар»?
Роман: на данный момент в месяц играется приблизительно 200 000 человек. Мы только-только запустили её «ВКонтакте» и на «Моем Мире», а в будущем планируем запустить на «Одноклассниках».
Владимир: У меня последний вопрос: какому из двух ваших главных проектов вы уделяете на данный момент больше времени?
Роман: Оба проекта одинаково приоритетны; тружусь 16 часов в день [улыбается].
Владимир: Благодарю за интервью!
Роман: И вам благодарю.
Илона — игрок "Небеса"
Мы кроме этого забрали интервью у одного из игроков, участвовавших в турнире по игре «Небеса» в тот вечер:
Владимир: Представьтесь пожалуйста и поведайте, как вы начали играться в «Небеса»?
Илона: Кличут меня Илона, игровой ник — также Илона. На игру меня подсадил сын [улыбается].
Владимир: А вы игрались вместе с ним?
Илона: Нет — он играется за чёрную сторону, а я — яркая. А в то время, когда у меня начало получаться играться, он к тому времени, напротив, утратил интерес к игре. Я же лишь открыла для себя «Небеса», и мне весьма нравится.
Владимир: А как вы были на турнире?
Илона: Приятели пригласили! Но я не прошла в финал.
Владимир: А каковы ваши удачи в повседневной игре в «Небеса»?
Илона: Я превосходно выступаю в Турнирах Адептов.
Владимир: Играетесь ли вы ещё в какие-нибудь игры?
Илона: Имеется кое-какие другие заинтересовавшие меня браузерные игры, но "Небеса" самая привлекательная.
Владимир: Благодарю за интервью!
Илона: И вам благодарю!
II онлайн-турнир по игре Небеса II онлайн-турнир по игре Небеса II онлайн-турнир по игре Небеса II онлайн-турнир по игре Небеса II онлайн-турнир по игре Небеса II онлайн-турнир по игре Небеса II онлайн-турнир по игре Небеса II онлайн-турнир по игре Небеса II онлайн-турнир по игре Небеса II онлайн-турнир по игре Небеса II онлайн-турнир по игре Небеса II онлайн-турнир по игре Небеса II онлайн-турнир по игре Небеса
Проект Небеса предложит вам возглавить и привести к успеху целый летающий остров, а заодно отыскать в памяти такие аркады, как «Шарики» и «Реверси» А не хотите ли вы, без всяких сомнений искушенный…
Ил-2 Штурмовик: Чужое небо: Обзор игры
Чужое Небо , не обращая внимания на полную вторичность (не так долго осталось ждать отправится третий дюжина дополнений), не вызывает отрицательных чувств. Прежде всего это заслуга прародителя серии. Ил-2 Штурмовик -…
Обзор игры Ил-2 Штурмовик: Чужое небо
Чужое Небо , не обращая внимания на полную вторичность (не так долго осталось ждать отправится третий дюжина дополнений), не вызывает отрицательных чувств. Прежде всего это заслуга прародителя серии. Ил-2 Штурмовик -…
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Превью игры
GSC вправду может оформлять стенды. На КРИ 2007 приехал бар «100 рентген». Совместно со сталкерами, водкой, гранёными стаканами и консервами. Весьма содействует дегустации и общению игр. В…
С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти: Превью игры
GSC вправду может оформлять стенды. На КРИ 2007 приехал бар «100 рентген». Совместно со сталкерами, водкой, гранёными стаканами и консервами. Весьма содействует дегустации и общению игр. В…