Черная Планета: Прохождение игры

Черная Планета: Прохождение игры

Акт 1

Выходим из офиса. Отправляемся на Причал. У причала пришвартован корабль — Милка. На нём никого нет, не считая Первого Ассистента. Поболтаем с ним.

Первый Ассистент сначала будет пробовать разыгрывать роль крутого морского волка и начнёт сыпать жаргонными словечками, но стоит лишь Льютону припугнуть — и тот начинает владеть человеческим языком. Открываем записную книжку и спрашиваем у Ассистента о Манди и о Милке. Тот в ответ говорит о капитане Дженкинсе, что на данный момент находится в Кафе Анк и о необычном любопытствующем карлике. До тех пор пока Льютону больше нечего задавать вопросы у м-р Скоплета.

Прощаемся с Первым Ассистентом.

Идём к Кафе Анк. Не входя в само Кафе, подходим к люку в винный погреб. В том месте какой-то голем грузит апельсины бочками. Около бочек лежит классный ломик.

Позаимствуем его. Голем этого не увидит. Сейчас входим в Кафе Анк. Самуель — тапёр и владелец в Кафе — один из ветхих привычных Льютона, но сказать с ним, пока он за роялем, безтолку. Вовсе необязательно сходу бежать к капитану Дженкинсу. Пускай он до тех пор пока выпивает…

А мы завернём к Нобби — ветхому другу Льютона. Льютон познакомился с ним ещё в то время, когда служил в Наблюдателях. Возможно отыскать в памяти ветхие хорошие времена, посплетничать о Капинате Ваймсе… А возможно сходу перейти к делу и поинтересоваться у него про Милку.

Нобби ответит лишь, что с момента её прибытия в городе случилось пара *необычных* убийств.

На все остальные вопросы Нобби будет отвечать, что в то время, когда он не на работе, то он ничего не обсуждает. (Действительно, от него и в служебное время не довольно много проку). Затем на карте появляется Псевдополис-Ярд. Там-то позже и будет сидеть Нобби. Ну вот, пора. Дженкинс, возможно, уже успел как направляться уклюкаться. Попытаемся из него что-нибудь вытянуть…

С большим трудом, но он однако поведает о последнем плавании, а вот подняться на борт он не разрешит ни за что. Ещё из него возможно вытянуть кое-что о Манди и загадочных пассажирах. Отчаявшись взять официальное разрешение подняться на борт, прощаемся с капитаном и возвращаемся на Причал.

Матрос, что занимался погрузкой, куда-то провалился сквозь землю и Льютон может без опаски подойти к коробкам с грузом и вскрыть один из них посредством ломика. Ящик с Льютоном загрузят на Милку и Льютон окажется в грузовом трюме. Тут среди бочек и обломков ящиков, плавающих в трюме (классный кораблик, а?) Льютон подбирает ярлык и может осмотреть логово неизвестно кого.

Надпись на ярлыке сделана на малоизвестном языке. Поднимаемся наверх из трюма. Входим в каюту.

В каюте под нижней койкой находим клочок бумаги с цифрой "6" либо "9". Всё. Больше на корабле делать нечего. Выходим из каюты.

Первый Ассистент любезно окажет помощь Льютону убраться с корабля.

По окончании купания в реке Анк хорошо принять ванну… Итак, Льютон опять в собственном офисе, готов к предстоящим подвигам. Заходим к Нобби в Псевдополис-Ярд. Нобби и на работе не очень-то с радостью отвечает на вопросы.

Исходя из этого в случае если поинтересоваться у него о загадочных пассажирах Милки, то он прямо ничего не ответит, а сообщит лишь, что Льютон может расспросить их сам и что одна пассажирка на данный момент должна быть в кафе Анк. При выходе из Псевдополис-Ярда Льютона ожидает занимательная встреча — громадный тролль, тупой и неразговорчивый, настаивает, дабы Льютон занялся розысками Термы. Тролля кличут Малахит, и словарный запас у него, наверное, как у Эллочки Людоедки, а наружность и того хуже… Всё, что он может сообщить о Терме — она была певицей в баре "Октариновый Попугай". Отправляемся в данный бар.

Вначале стоит поболтать с барменом, его кличут Мэнкин. Определив у него про то, как он стал обладателем бара, возможно невзначай задать вопрос про Терму. Мэнкин ответит, что он её не знает, но что её, возможно, знает Сапфира.

Сапфира сейчас именно выступает на сцене. На всякий случай поинтересуемся у Мэнкина и про Манди — ну само собой разумеется Мэнкин ни при каких обстоятельствах его не видел… Прощаемся с Мэнкином, и идём к Сапфире задавать вопросы про Терму и Малахита. Да, она знает их обоих. Малахит в большинстве случаев околачивается около мастерской Родена, а что касается Термы…

Да, Терма выступала тут под псевдонимом "Госпожа Лоудстон", а на данный момент… а на данный момент она уже не выступает нигде. Терма погибла, раздавленная обломками собственного дома… На карте показалась мастерская Родена, идём в том направлении.

С Роденом сказать практически так же безтолку, как и с Малахитом. Ну и не будем с ним сказать. Попытаемся закрыть дело Термы и сообщить Малахиту, что она мертва.

Как бы не так! Ему в обязательном порядке необходимо её заметить, пускай кроме того мёртвой. Кстати говоря, около Малахита лежит красивый абордажный крюк…

Хорошо бы его стащить, да вот лишь, опасаюсь, Малахиту это может не понравиться…

Хорошо. Делать тут до тех пор пока нечего, идём в кафе Анк — в том месте должен быть один из пассажиров Милки. Мир тесен… Кто бы имел возможность поразмыслить, что столько лет спустя… Но однако это она. Илса.

Милая сцена… Но, не будем расслабляться. Были ли вы на борту Милки? Знаком ли вам человек по имени Манди? Кто ещё был на борту? Слышали ли вы о недавних убийствах?

Когда не стыдно! Первая встреча по окончании таковой такой допрос — и долгой разлуки… Да, она приплыла на Милке, да, Манди был на корабле и вёл себя достаточно необычно.

Да, был и третий пассажир — её "компаньон" по имени Ту-Конкерс. Чуть не забыл! Илса так как знает язык, на котором сделана надпись на ярлыке. Надпись сделана на Агатиянском языке и гласит "Пирс N5".

Между делом узнается, что Ту-Конкерс агатиянец, и что агатиянцы по большому счету пользуются плохой славой. Иногда не мешает заглядывать в собственный офис. И по сей день, думается, это время наступило. Ха! Как я предугадал! Пришли именно вовремя, дабы застукать так карлика по имени Аль-Кали, копающегося в бумагах Льютона…

Карлик вкрадчивым голосом предлагает Льютону покинуть это расследование и не связываться с Манди. Льютон рассерженным голосом предлагает Аль-Кали убраться подальше. Сейчас, думается, будет хорошо обратиться к Нобби за официальной информацией.

К сожалению, он ничего не знает об Аль-Кали, но знает, кто такая Госпожа Лоудстон. Он подтверждает то, что она погибла на протяжении обвала дома, и говорит, что она захоронена в Мавзолее семьи Селачи. Делать нечего.

Похоже, пока Малахит не заметит могилу Термы, он от Льютона не отвяжется. Идём в Мавзолей. Большое строение! Возможно, само собой разумеется, постараться отыскать могилу Термы… Безлюдная трата времени!

Пройдя по мавзолею и без того и не разобравшись, кто где захоронен, Льютон делает пометку в записной книжке и выходит наружу. Не следует забывать и о деле Манди. Давайте-ка пошлём Льютона на пятый Пирс.

В том месте около складских помещений под дождём мокнет одинокий Ночной Сторож (Не смотря на то, что, наверное, в Анк-Мопоре неизменно ночь).

Возможно уточнить у него про Милку и её груз. Всё правильно, коробки с Милки всё ещё лежат на этом складе. И как ни необычно, Сторож выясняет Манди по описанию. Оказывается, Манди намедни пробовал нелегально пробраться на склад, и Сторож его оттуда шуганул. Пора пойти в офис, принять вааааннннну, выпить чашечку кооофэ (а вот Я кофе терпеть не могу) и подобрать приглашение, которое Карлотта подсунула под дверь. Плохо заставлять девушку ожидать.

Идём в дом Убервальдов. Дворецкий в том месте — легко прелесть! Лишь послушайте его — спросите у него про Карлотту :-))) Весьма необычный юмор :-)). Хватит нервировать старичка.

Продемонстрируем ему приглашение. Ну вот. Дворецкий отправился за Карлоттой. Вы ничего не подмечаете в портрете над входной дверью? Присмотритесь к нему.

Карлотта растолкует другое. Поинтересуемся у Карлотты о Мавзолее. Она так как обязана разбираться в генеалогии…

Карлотта соглашается оказать помощь. А до тех пор пока она переодевается, дворецкий информирует, что Граф Хеннинг фон Убервальд хочет срочно переговорить с Льютоном. Граф Хеннинг — пациент, прикованный к креслу старик. Он желает знать, для чего Карлотта наняла Льютона, и намекает, что кошельком фон Убервальдов распоряжается он, а не Карлотта. Поведав Графу, для чего Карлотта наняла его, Льютон выходит из оранжереи и вместе с Карлоттой идёт в Мавзолей.

В том месте Карлотта легко находит могилу Термы.

Скорее к Малахиту! В мастерскую Родена. Информируем Малахиту, что тело Термы отыскано, провожаем его к гробнице, он наблюдает в том направлении и говорит, что это не Терма. Вот так номер. Выходит, нужно будет искать дальше…

А до тех пор пока возможно попросить у Малахита абордажный крюк — в качестве вознаграждения. Итак, Льютон остался около могилы с подозрением и абордажным крюком, что Сапфира — врунья. Трупы по большому счету — зрелище очень неприглядное. Трупы троллей не исключение, но вы когда-нибудь слышали, что у троллей алмазные зубы, а? Заберите штучку, позже понадобится…

Отправимся выяснять отношения с Сапфирой. Необычно. Её нет в Октариновом Попугае, и Мэнкин не знает кроме того, куда она ушла…

Хорошо, это может подождать. Отправимся на пятый пирс — сейчас у нас имеется крюк, и Льютон сможет пробраться на склад в обход Сторожа. Итак, идём на пятый пирс, заходим за угол склада и бросаем абордажный крюк на крышу — в то место, где в крыше сделано окно.

Сдвигаем ломиком раму окна в сторону, и залезаем вовнутрь.

При свете молнии в углу за коробками возможно подметить спичечный коробок — поднимаем его. У коробка оторван уголок. И тот обрывок, что Льютон отыскал в трюме Милки подходит точь-в-точь.

Соединим их. На коробке рукой Манди написано: "9, Whalebone Lane" — адрес "Октаринового Попугая". Вот и сообщение Мэнкина с Манди. А ведь Мэнкин сказал, что не знает его!

Значит, Мэнкин лгал. на данный момент Льютон выведет его на чистую воду… Идём в "Октариновый Попугай".

Делаем зверское лицо и подходим к Мэнкину. Ну что, Мэнкин, знаешь, кто таковой Манди? — Нет. Ни при каких обстоятельствах не видел. — А знаешь, что тут написано? Это твой адрес. И его написал Манди. Так что, знаешь кто таковой Манди?

Ура! Мэнкин раскололся! Манди снимал тут помещение.

И он всё ещё тут. Ну что ж, отправимся, взглянуть на этого Манди… Входим в помещение Манди — Финиш 1-го акта

1234

Игра Hill Climb Racing . Джип . Сложность "Тёмная планета"


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Blood Magic: Прохождение игры

    Прохождение за хорошего I акт Итак показавшись в «Академии волшебства Эйвона» бежим к Магнусу – «директору» этого заведения. Он предлагает нам выбрать 3 школы волшебства – для этого ищем 3х преподавателей –…

  • Волшебство Крови: Прохождение игры

    Прохождение за хорошего I акт Итак показавшись в «Академии волшебства Эйвона» бежим к Магнусу – «директору» этого заведения. Он предлагает нам выбрать 3 школы волшебства – для этого ищем 3х преподавателей –…

  • Runaway 2: The Dream of the Turtle: Прохождение игры

    Прохождение Runaway 2: Феномен. Runaway 2 — игрушка, над которой ломать голову — целое наслаждение. Кроме того намертво застряв, вы точно не утратите к ней интереса. Думать над…

  • убийца и Пророк: Прохождение игры

    Эпизод 1. Джебус. Появлявшись у закрытых ворот Джебуса, Ас-Саиф может осмотреть поверхность стенки: слева инкрустирована пластинка, нажимая на которую в различных местах вы услышите, как надежды…

  • The Legend of the Prophet and the Assassin: Прохождение игры

    Эпизод 1. Джебус. Появлявшись у закрытых ворот Джебуса, Ас-Саиф может осмотреть поверхность стенки: слева инкрустирована пластинка, нажимая на которую в различных местах вы услышите, как надежды…