Забытые радости turtling-стратегий

Стенки лабиринтов. Катушки Тесла. Те мелкие ворота, что всегда открываются и закрываются.

Turtling-стратегии были хороши.

Давайте между нами, я не громадный поклонник простых стратегий в настоящем времени. Какой суть тратить столько времени, возводя могучую крепость, позже спешить к базе другого парня и максимально скоро её разрушать? Иногда, играясь в подобные стратегии, складывается чувство, что сама игра всегда происходит на территории соперника, а вдруг это не верно – ты легко неправильно играешься.

Но что мне вправду нравится в играх с элементами стратегии, так это в то время, когда мне разрешают играться оборонительно.

Всё изменяется. Разрешите мне выстроить в ряд три катушки Тесла около моей базы, и это место станет моим любимым. Имеете возможность назвать это «turtling», в случае если захотите, но в случае если это будет означать, что у меня будут мелкие ворота, каковые раскрываются и закрываются, тогда я чёртовый поклонник данной стратегии.

В то время, когда вы имеете жизнеспособную тактику, вы создаете оборонительные сооружения и высокие стены, прячете собственные огромные пушки в бункерах – неожиданно строительство базы уже не делается таким изнурительным делом, каким вы его именуете в начале каждой новой игры. В случае если строения, каковые вы строите, станут строениями, нуждающимися в защите, то имеет суть о них позаботиться.

Забытые радости turtling-стратегий

Через чур многие теперешние игры забыли эйфории turtling-стратегии – наблюдения и слоев систематического построения защиты за тем, как соперник ломается под ней. Посмотрите на мой лабиринт из стенку, а сейчас удачи побродить среди них, может у вас окажется стать первопроходцем.

Игра «The Age of Empires» была совершенной для этого. В режиме стычки компьютер не очень сильно перегружался, но это не означало, что вам было легко сходиться лицом к лицу с тучей соперников в один момент. Вы бегали от древесных частоколов до каменных стен, пробуя соорудить что-то похожее на лабиринты, дабы хоть как-то остановить продвижение кавалерии на ваши ворота. И хоть в подобные моменты «The Age of Empires» смотрелась самую малость странновато и не совсем исторической, вы всё равняется ожидали разгара событий.

Неприятель надвигался на вас, подобно волне, но любой раз отступал, крушась от валунов, выпущенных с катапульт, а позже снова возвращался, поддерживаемый скандированием товарищей сзади толстой каменной стенки. Лишь по окончании того, как вы справлялись с этим нашествием, вы имели возможность изучить карту, открыть ворота, выпустить собственную армию слонов и двинуться в путь, добивая по пути собственного соперника.

Уникальная версия «The Age of Empires» вышла в далёком 1997 году. Текущий год кроме этого ознаменовался и релизом «Dungeon Keeper». Вот в данной игре применять turtling-стратегию было вправду увлекательно. В «Dungeon Keeper» вам предстояло стать Повелителем Зла, строящим Шахты Мории либо Храм Первозданного Зла, позже ждать прихода оппонента и ударять его языкам пламени в лицо либо огненными шарами в затылок.

Хоть на некоторых уровнях вам и приходилось вместе с храбрецами опускаться в подземелье, но в большинстве же случаев вы ожидали нападений. Вы охватывали побольше территории, накапливали денег, тренировали собственных монстров и ожидали.

Но кроме «Dungeon Keeper» большая часть стратегий настоящего времени, наверное, не осознавали, что применять turtling-тактику было радостно. Их однопользовательские кампании были полны миссий, где вам следовало выстроить базу, привести в полная боевая готовность армию, а после этого местность. За это время к вам разве что пара не сильный атак прибегало либо пара орков гонялось за вашим фермером, на этом всё.

Насладиться turtling-стратегией возможно было лишь в режиме стычки либо в битвах насмерть, в то время, когда поиграть возможно было против компьютера либо с приятелями по локальной сети.

over 100 AC-1000’s attack an A.A turtle in supreme commander 2

Watch this video on YouTube

Вот игра «Supreme Commander» была совершенной площадкой для применения turtling-стратегии, в особенности в случае если скачать один из модов, где альянс очень враждебный. Игра радовала своим разнообразием орудийных башен для воздуха, почвы, моря, кроме этого как и тремя техническими уровнями. Для обороны воздушного пространства возможно было начать с установки противовоздушных турелей, а после этого переходить к зенитной артиллерии, ну а по окончанию выставить пусковые установки ЗРК. А вдруг и этого было не хватает, в наличии были кроме этого мобильные анти-воздушные пушки, каковые были хоть и на низком технологичном уровне, но однако стоящие собственных денег.

Игра «Supreme Commander» была легко мечтой для любителей стиля turtling.

Просматривайте кроме этого: 10 сложнейших рейд-боссов в истории MMO

Кроме этого было пара игр «Command & Conquer» (совместно со своей французской пушкой Grand Canon), и «The Age of Empires 2», у которой были превосходные лесные карты, на них прекрасно размещенные стенки имели возможность покрывать половину почвы. В ранних предположениях игр «Total War» возможно было завоевать, скажем, Английские Острова, а позже, укрепившись, обороняться прямо оттуда.

Все эти ветхие стратегии были созданы, в большинстве случаев, для игры по локальной сети и для стычек с ботами. Заметный сдвиг начал наблюдаться, в то время, когда стратегии переместились в онлайн. В сети стали популярны стремительные игры, исходя из этого стратегии в настоящем времени эволюционировали ещё больше. «Dawn of War» и «Company of Heroes» вынуждал вас покидать собственную базу и захватывать точки, разбросанные по всей карте, а «StarCraft 2» всегда толкал вас к спешке.

Turtling стал тактикой нубов, скучным методом оттягивания игры, которую в итоге ты всё равняется проигрываешь.

Может показаться, что это неинтересный стиль игры, но я бы заявил, что turtling-стратегия – достаточно радостная вещь. Наслаждение приобретаешь от ожидания, нарастания и тщательного планирования обороны небольших атак перед финальным эпическим боем. Это может занять несколько час, но в итоге ведет к грандиозному финалу, где любой участник битвы и все тактики вступают в игру, а небо делается густым от артиллерии либо драконов.

Неприятель приходит, поражая стенки и разламывая их, как будто бы волнами.

Тогда как turtling, казалось бы, должен был провалиться сквозь землю из мира стратегий в настоящем времени, он отыскал новый дом в другом жанре – башенной обороне (tower defense). Такие игры как Defense Grid, Sanctum, Orcs Must Die, Plants vs. Zombies концентрируют внимание именно на оборонительной стратегии.

Игры в стиле turtling и башенной обороны – как садоводство. Вы сажаете семена, ожидаете, пока они вырастут, а позже приходит урожай. Время от времени это обильный урожай инопланетян, время от времени это орки, а время от времени это головы зомби, но то, что вы пожинаете, постоянно приносит вам удовлетворение, а усердный труд постоянно окупается.

Как при с апокалипсисом: все знают, что всякий смысл в этом случае содержится в обороне жилища.

Разведопрос: Сергей Кредов про гражданскую отечественную войну


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • прочие: радости и Гайд Ловушки в Orcs must die! 2

    Подземелья и недружелюбная нечисть. какое количество раз мы уже наблюдали эту картину? Но разработчики из Robot Entertainment смогли отыскать выход: они дали запоминающегося храбреца. Храбреца, что был…

  • Чоп в GTA 5 – гайд по поднятию и дрессировке эйфории пса

    Всем привет. На связи команда Gamebizclub, и сейчас мы поведаем вам, кто таковой Чоп в GTA 5. Начнем с маленького отступления, потому, что легко нереально не сообщить о том, что сотворили…

  • Обзор Sniper Elite 4. Всеми забытая, но наилучшая

    Словом не передать негодование, что испытал я при отыскивании «совсем тайного, страшного, ультра-засекреченного нацистского груза» в ночном итальянском порту – хардкорный режим, самый большой в…

  • Offline-RTS выдохлось. Да здравствует online-RTS

    Real-time стратегии зародились ещё в 70-х годах прошлого века, а это, ни большое количество, ни мало, а уже 40 лет. В 80-х они начинали формироваться. Золотой век стратегий в настоящем времени пришёлся на…

  • Из-за чего Arcanum незаслуженно забыт?

    Arcanum of Steamworks and Magic Obscura, либо сокращённо Arcanum — игра жанра RPG, выпущенная не существующей сейчас компанией Troika Games в начале нулевых. Эта игра купила постоянных…