Студии, которые погубила Electronic Arts

Вы имеете возможность не хорошо относится к Electronic Arts, но однако неоспоримый факт – последнее время они исправляются. Когда им вручили титул нехорошей игровой компании, они увидели, что вероятно свернули не на ту дорожку и поменяли курс. В следствии игры выходящие сейчас под брендом EA может и не шедевры, но нехорошими и бездушными их точно не назвать.

Но дурак, тот кто не помнит историю, исходя из этого я пройдусь по безнравственным моментам истории Electronic Arts и отыщу в памяти студии, каковые погубила эта корпорация.

Maxis

Возможно само наименование студии вам ниочём и не сообщит, но Симс знают все. Эта студия под управлением Уилла Райта создала культовый SimCity и все его множественные спин-оффы, в числе, которых великий и страшный The Sims. Студия была основана во второй половине 80-ых годов XX века и приобрела достато солудную популярность, благодаря своим симуляторам судьбы, включая кроме того симулятор муравейника.

Студии, которые погубила Electronic Arts

Через десятилетие их выкупила EA и с творческими опытами было покончено, с того момента Maxis стала зарабатывать деньги на популярном бренде. Правда одновременно Уиллу Райту удалось выбить себе возможность сделать новый симулятор, сейчас целой вселенной, именовался он как вы не забывайте Spore. Но пародокс, не обращая внимания на реальную симуляцию и разнообразие вселенной, игра была через чур однообразной и неинтересной.

Потерпев фиаско Уилл Райт разочаровался, закончил разработку над Sims 3 и уволился из Maxis. EA пыталсь продолжить его работу, но бесполезно. Они попытались хоть как-то монетизировать провальный симулятор вселенной, создав спин-офф Dark Spore, они сделали новый SimCity, что кроме этого был принят прохладно, ну и конечно же Sims 4. Сломать формулу гения было сложно так что Симс продолжили приносить огромные доходы компании.

Но в 2015 Maxis закрыли, передав разработку культовой игры вторым студиям и всецело похоронив наследие Уилла Райта.

Origin Systems

Вторая знаковая студия с очень способным разработчиком во главе. Вероятнее многие их не помнят, но вы удивитесь какое немыслимое влияние на жанр RPG они имели. В 81 году Ричард Гэрриот сделал собственную первую игру – Ultima. Через год запустил сиквел и лишь в 83 решил занятся играми серьёзно, основав Origin Systems. Тогда как большинство игр пребывала на уровне Арканоида, Гэрриот предлагал людям комплексные ролевые игры с филосовским сюжетом и продуманной вселенной.

D&D гики были легко в восхищении!

Особенную важность имеют две части Ultima Underworld, каковые задолго до серии Elder Scrolls, предлагали игрокам ролевую игру от первого лица в открытом мире, фактически этими играми в последствии вдохновлялись разработчики Древних Свитков. И не следует забывать о культовом без сомнений Commander, с актёрами и киношными вставками голивудской величины. В 92 году компанию приобрели Electronic Arts и как по мановению чудесной палочки серия Ultima погибла.

В 93 году вышла последняя хорошая часть, следующие 2 игры разработываемые уже под управлением EA взяли низкие оценки.

Повезло только MMORPG Ultima Online, люди в неё игнрают до сих пор. А вот серия Wing Commander напротив расцвела с буджетами большой корпорации разработчики смогли перевоплотить её в настоящий sci fi боевик. В любом случае, выжив все соки из этих двух серий EA закрыли Origin Systems, и отпустили Гэрриота в свободное плавание, дабы тот наконец стал стать астронавтом.

А возвратившись на землю Ричард начал делать неофициальное продолжение Ультимы, чем он и занимается до сих пор.

Bullfrog

Имя Питера Молинье всем знакомо, но не многие не забывают с чего он начинал. 1987 году он основал студию Bullfrog Productions, которая под его чутким управлением создала превосходную игру Populous. Её можно считать первой попыткой создать «симулятор всевышнего».

Попытка кстати была сильно успешная и студия скоро приобрела популярность. И не напрасно, по причине того, что в 93 году они создали культовый Syndicate, а в 94 не меньше культовый Theme Park. Весьма интересно что в тот же год Питер Молинье покинул студию и основал Lionhead.

А уже на следующий год Bullfrog приобрела Electronic Arts, но сейчас всё выяснилось достаточно прекрасно, потому что под брендом EA, Bullfrog сделали два части прекрасного Dungeon Keeper и феноменально популярную у нас Theme Hospital. К сожалению на этом величие студии закончилось. Было ещё пара хороших проектов, но ничего запоминающиегося.

В 2005 году студия слилась в вторым подразделением EA и наименование Bullfrog прекратило существовать. Тот случай в то время, когда студию совсем не жалко, она отжила собственное. Жалко только погибшие серии, поскольку то что электроники сделали с Dungeon Keeper`ом не поддаётся описанию приличными словами.

Pandemic

А вот за кого хочется начать мстить так это Pandemic. Прекрасная студия, которая пала жертвой корпоративной автомобили. Студия показалась в конце 90-х, они сделали пара хороших игр по заказу больших студий наподобие Activision, но начали блестать к середине 2000-х. Сделав сперва потрясающую тактическую стратегию в наше время Spectrum Warrior, где вам давалась возможность руководить несколькими отрядами американских армейских в Ираке.

Игра оказалась такой увлекательной и наряду с этим реалистичной, что её применяли сперва для обучения настоящих воинов тактики, а в последствии адаптированную версию психологи начали прописывать ветеранам Ирака, для борьбы с психотерапевтическими травмами позванными войной.

В тот же год Pandemic выпистили шикарнейший Star Wars Battlefront, что разрешал переиграть все ваши любимые битвы из Звёздных Войн, в виде мультиплеерного шутера, с огромным числом техники и на громадных картах, причём как из хорошей, так и из, в то время, новой трилогии. В 2005 они уже подготовили сиквел, улучшив игру по всем статьям и добавив храбрецов. За вторым Battlefront’ом они скинули на игроков потрясающую игру Mercenaries, которую в народе назвали «ГТА про войну».

Просматривайте кроме этого: Раньше открытый мир в играх был настоящим событием

В Северной Корее началась заварушка и в том направлении вторглись кто хочешь, от Южной Корее до русской мафии. Вы же несложный армейский наёмник, готовый трудиться на того кто больше платит. Игра всегда генерировала немыслимые обстановки, а её воздух окружающей и всепоглощающей войны, на долгое время въедалась в мозг. Помимо этого тут возможно было заказать ковровую бомбордировку и без каких или преувеличений сравнять целый город с почвой.

К сожалению, первая часть так и не стала женой пределами консолей.

Всё в том же 2005 Pandemic выпустили в продажу Destroy All Humans. Юмористистическую игру где вы игрались за карикатурного инопланетянина, желающего стереть с лица земли всё человечество, в сеттинге ретро футуризма. В программе были *нальные зонды, похищение коров и все остальные лучшие элементы.

А в следующем году Pandemic закрепили собственное имя сиквелами, но в 2007 они всё-таки попали под жирнющие руки EA и всё великолепие полетело под откос.

А случилось следующее. Pandemic вместе с известной вам студией Bioware принадлежали одной и той же компании Widge Holding Corp, которую приобрели Electronic Arts. Но если судить по всему интересовали их лишь Bioware, а Pandemic забрали – раз дают. В то время в разработке был сиквел Mercenaries и игра в сеттинге окупированного парижа Saboteur. Вглянув на них, EA решили выпустить эти игру в незаконченном состоянии и практически взять деньги из воздуха так как не тратились на разработку.

В следствии обе игры взяли весьма сдержанные оценки и хоть в них конкретно был потенциал – они очевидно потребовали доработки. Но это уже никого не интересовало. В 2009 Pandemic было решено закрыть, а Mercenaries 3 и Battlefront 3 – отменить.

Westwood

А вот за кого мы не забудем обиду EA ни при каких обстоятельствах. Westwood Studios была образована в 1985 году. На заре существования они сделали пара хороших игр, включая Eye of the Beholder, по лицензии Dungeon and Dragons. Но настоящая популярность пришла к ним с Dune 2 в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Эта игра практически создала жанр стратегии в настоящем времени и на неё опирались все подобные игры следующие 20 лет. Кстати многие забывают, что эта игра создана по фильму Дюна от Дэвида Линча.

Кроме этого многие не знают, что игру про Короля Льва из вашего детства, также сделали Westwood. Ну и раз уж мы дошли до фильмов – превосходная адвенчура Bladerunner кроме этого в собственности их перу.

Но больше всего они известны благодаря серии Command and Conquer. Забрав собственные же идеи от игры по Дюне, они начали делать что-то уникальное, в реалистичном сеттинге с доллей фантазии. Так и показалась самая узнаваемая стратегия в настоящем времени.

В последствии Сommand and Сonquer раскалолся на две серии Red Alert, посвященная отечественной другой истории и Tiberian Sun, про далёкое будущее, где человечество борется с сектантами превозносящими инопланетный источник энергии – Тибериум.

Обе игры были некоторым образом связаны, так что фанаты имели возможность нормально манипулировать сюжетами и строить самые различные теории. Темболее что история в этих играх имела наиболее значимое значение и подавалась она посредством катсцен с живыми актёрами. Поразительно харизматичного фаворита братства НОД до сих пор все именуют чуть ли не лучшим персонажем игр.

В 1998 EA приобрела Westwood и неожиданно под их управлением всё стало ещё лучше. Вышли потрясующие сиквелы серии C&C, Red Alert 2 с дополнением Yuri`s Revenge. А в 2002 свет заметил экшен от первого лица Renegate, что давал возможность спуститься на поле боя в сери Tiberian какое количество.

Покататься на всей технике, пострилять из всех пушек и зайти во все строения, каковые вы строили играясь в стратегию. Может как шутер игра и не поражала воображение, но для фанатов серии это был легко взрыв мозга.

Особенно хочется отметить хороший мультиплеер, в который люди играются до сих пор. На карте находится две базы и между ними поле с Тибериумом – всё как в стратегии, лишь вы простой воин. Harvester’ы ездят и собирают вам деньги, а на них вы берёте технику либо оружие.

Лишь хитрость и слаженная работа, имели возможность оказать помощь штурмовать прочно защищённую базу неприятеля.

Но к сожалению, Westwood к тому моменту уже медлено разваливалась. По слухам с 2000 года в том месте уже трудилась всего треть людей из уникального состава, а к моменту релиза C&C Generals их не осталось вовсе. Генералы, само собой разумеется, оказались превосходной игрой, но в ней не было веселья и духа серии C&C.

Ну а что было дальше и поразмыслить страшно.

Позднее разработчики из Westwood, полностью ветхим составом организовали студию Petroglyph Games, где продолжили делать стратегии в настоящем времени, но по необъяснимым обстоятельствам им удалось сделать лишь одну хорошую – Star Wars: Empire at War. Все остальные их проекты назвать хорошими – язык не поворачивается. Но несмотря не на что, они стараются .

Electronic Arts кроме этого виновата в смерти и многих вторых студий, кроме того от той же Bioware осталось только имя. Никого из гениев поднявших эту студию так больше нет. И остаётся лишь один вопрос – кто же будет следующим?

СТУДИИ Каковые ПОГУБИЛА ELECTRONIC ARTS


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: