Прохождение Outlast Whistleblower

Прохождение Outlast Whistleblower

Наименование игры: Outlast: Whistleblower (рус. «Пережить: Осведомитель»)

Дата выхода: 6 мая 2014 г.

Жанр:  Survival horror, Add-on (дополнение) к уникальной Outlast

Платформа: PC, PS4

Пролог

Начинаем игру за инжернера-программиста Вейлора Парка, что отправляет Email об исследованиях корпорации и ужасных экспериментах «Меркоф». Поднявшись из-за ноутбука, выходим в коридор где нам информируют о том что нас вызывают. Идём по коридорам до учёных и садимся в кресло. Парк начнёт трудиться с компьютером восстанавливая поломку. Наблюдаем, как нового больного ведут на опыт. По окончании работы, опять отправляемся в собственный офис.

Где отечественного храбреца берёт работа безопасности и решает его подвергнуть морфогенетическому кондиционированию.

Через пара часов, очухиваемся в кресле, видим, как в соседней камере какое-то существо убивает другого осуждённого. Берём камеру на штативе. Осматриваем через нее камеру около и ожидаем в то время, когда псих снаружи откроет нам двери. Идём по коридору слева за стеклом видим как, психи держат на столе учёного.

Обходим по коридору и входим в эту помещение.

Наблюдаем как псих тыкает труп учёного ножом и предлагает нам сделать также самое. По окончании его монолога идём в дверь справа за ними в второй коридор. В коридоре сидящий псих нежданно подскочит и начнёт на нас кидаться.

Бедим в маленькое помещение и наверху лезем в вентиляцию.

Доберитесь до радио в колонии

Проползая в вентиляции из беседы охранника выясняем что имеется радио. Спрыгиваем с вентиляции в помещение с сидящим человеком в углу и от двери отодвигаем шкаф. Идём по коридору в помещение в которой видим, как за стелокм стоит человек в научном халате  и утверждающий, что он несложен больной одевший халат.

Нажимаем кнопку наблюдаем ожесточённую сцену как второй больной заходит и убивает его разбивая голову о стекло.

Отправляемся в камеру очистки, проходим через неё дальше. Доходим до закрытого выхода, где валяется куча трупов, слева забираемся по коробкам наверх на коридор и проходим на протяжении вентиляции спрыгивая в второй коридор. По помещениям обходим коридор и через кухню проходим дальше.

Видим как за стеклом психопат-людоед орудует циркуляркой разрубая труп и ест его.

В отыскивании ключа от наручников

Добираемся до трупа прикованного наручниками к двери. Наоборот него перепрыгиваем через вверх и попадаем в коридор в котором слышим, как мужик кричит и молит о помощи. Идём дальше видим, как псих с циркуляркой стоит в первых рядах нас в коридоре. Подходим к нему и бежим назад от него когда но среагирует. Обегаем его и бежим в то место где он был. В комнате с полками через пролом наверху прыгаем в второй коридор в котором видим больного с повязкой на глазах.

Идём в туалет на трупе охранника подбираем ключ от наручников, бежим к прикованному наручниками трупу.

Крематорий

он ни при каких обстоятельствах не расстаётся со своей циркулярной пилой

Идём в крематорий, где на нас нежданно нападёт псих с циркуляркой и вложит в печь, сзади разламываем стенке, дабы выбраться. Идём до лестницы, поднимаемся по ней, сверху упадёт труп. Подпрыгиваем и цепляемся за разлом поднимаемся вверх. Потом по коробкам забираемся выше, проходим по уступу и лезем в вентиляцию.

Спрыгиваем в другом коридоре.

Двигаемся по коридору до помещения с книжными полками, на нас нежданно побежит безумец с пилой, отбегаем от него назад в какую-нибудь из помещений и ожидаем в то время, когда он забежит за нами, по окончании бежим от него снова через помещение, где полки с книгами. Бежим всё время поворачивая влево, по окончании по прямому коридору перепрыгивая стол и пробегая между кроватями проныриваем в узкий проход между завалом мебели.

Отключите газ

Дабы пройти через шлюзовую камеру нам нужно сперва отключить газ. Находим помещение которую нам откроет больной, по окончании чего начнёт биться головой об другую дверь. Проходим мимо него и видим, что на панели мигает лампочка наоборот палаты 237. Идём в коридор с палатами.

Не дойдя до нужной нам палаты, опять покажется уже привычный нам безумец. Бежим от него в другие палаты, из одной палаты в другую возможно перелазить по вентиляции. Обманываем его посредством них и в палате 237 (будет мигать лампочка) лезем в вентиляцию.

Ползём по вентиляции падаем вниз и через разлом в стенке туалета попадаем в другую палату, из неё выходим в второй коридор с палатами. Добираемся до помещения в котором в углу сидит охранник. Открываем дверь идём в коридор и потом в помещение, где снова бродит псих.

Скрываемся от него в палатах под кроватями либо же напролом обегая его до конца, и перед стеклянной дверью шлюза подпрыгиваем, цепляемся и лезем вверх, таим методом шлюзовую камеру по верху и в газовой помещении прокручиваем вентиль дабы закрыть газ.

Сейчас возвращаемся назад к второй шлюзовой камере тем же путём что и пришли, за нами снова побежит псих, но не обращаем на него внимание до камеры выходим из неё, ищем узкую винтовую лестницу по которой спускаемся вниз во двор псих лечебницы.

Улица

На улице хз, как сориентировать вас в описании прохождения. В общем, по туману добираемся до двойной лестницы ведущей влево и вправо. Поднимаемся по левой лестницы, пройдёте мимо решётчатой двери, за которой заметите, как больной играется чьей-то головой в баскетбол.

Добираемся до помещения со снятой телефонной трубкой из которой идут гудки.

Возвращаемся назад к двойной лестнице, сейчас поднимаемся по второй лестнице, кто-то открыл нам решётку и мы можем пройти дальше. Проходим мимо трупа охранника около двери, выходим на улицу и через дыру в решётке спрыгиваем вниз, где за решёткой нас напугает нежданно показавшийся псих.

Спрыгиваем вниз до самого финиша, по туннелю добираемся до лестницы и поднимаемся по ней вверх. Перед нами лавочки со столами и похоже колония. Идём дальше видим двоих чуваков за решёткой из Outlast, каковые всё время говорили о том дабы грохнуть отечественного храбреца.

Идём по коридору из решёток, в то время, когда опять заметим привычных нам двоих просто не подходим к ним идём в проход слева.

Что-то ужасное происходит в той комнате

Добираемся до площадки для баскетбола,  в которой играется больной, обходим его и забираемся по лестнице на тюремную башню. Потом от башни двигаемся вперёд проходим мимо стоящего спиной и что-то бормочущего психа, заходим вовнутрь колонии, где видим трупы охранников, а слева в помещении тени, по которым светло что в том месте творится что-то ужасное.

Колония

Добираемся до рации, но когда отечественный храбрец попытается привести к подмоге, покажется глава безопасности, и помешает ему это сделать. Выходим из помещения и видим как привычный нам уже здоровяк из Outlast выбивает дверь. Бежим мимо него в эту дверь и по коридору добегаем до маленького проёма между кроватями.

Направляйтесь к административному блоку

Проходим мимо священника, пишущего на стене и молящегося, прыгаем в дыру в полу. В колонии двигаемся по коридорам и идём в чёрный коридор, когда услышим устрашающую музыку, значит здоровяк начал за нами погоню. Легко бежим от него вперёд до окна справа на крышу.

Опять спрыгиваем на улице.

Электричество

Добираемся до калитки в подвал, идём дальше до дыры, слева в решётке лезем в неё, прыгаем в воду и пролазим под трубой попадаем во дворик, где видим что забор находится под напряжением. Идём в подвал, где дёргаем рубильник дабы отключить электричество от забора. Идём к забору.

Больной что стоял над трупами и чесал собственный пах ))). Опять включит электричество. Снова идём к рубильнику и включаем ток.

Сразу же за спиной покажется данный псих, бежим от него к забору что был по электричеством. Когда пробежим решётку и закроем её за собой он отстанет.

Проходим через строение в второй двор и спрыгиваем в воду, проходим до лестницы поднимаемся по лестнице и в пролазим в дыру в решётке входим в башню. Поднимаемся наверх и в окно, вылазим наружу башни, доходим до обрыва наоборот виден мост разбегаемся и прыгаем. Отечественный храбрец зацепится за уступ, но доска не выдержит и он сорвётся вниз.

Фабрика

Выясняемся в каком-то амбаре либо фабрике в котором говорят психи. Слева протискиваемся и пролазим между досками и шкафами. Дойдя до громадного чёрного окна, лезем под столами. Добираемся до повешенного мужика.

 Идём дальше пробираясь в стен. Отодвигаем шкаф от пролома и опять между стенками идём дальше.

В то время, когда залезем на коробки и спрыгнем вниз за нами начнут гоняться психи.  Через верх перепрыгиваем в второе место добегаем до коробок забираемся по ним наверх и спрыгиваем вниз, оказываемся перед лестницей. Спускаемся по ней вниз.

Идём мимо помещения с швейными машинками, до трупа дамы с головой между ног.

Господин Глускин

Идём дальше дёргаем дверь, неожиданно за дверью покажется господин Глускин, ожидаем в то время, когда он забежит к нам, по окончании чего обегаем его и бежим в то место откуда он прибежал к нам, удирая от него. Добегаем до шкафов отодвигаем их от дверей и бежим дальше в конце прыгаем в шахту лифта цепляясь за лестницу. Лестница сломается и отечественный храбрец упадёт вниз повредив наряду с этим себе ногу.

Одинокий Глускин ищет себе невесту в каждом и не имеет значение мужчина это либо дама

Глускин начнёт поднимать лифт наверх. Хромаем от него. В то время, когда дойдём до закрытой двери, скрываемся рядом в шкафу. Наблюдаем ужасающие кат сцены, как Глускин измывается над собственной жертвой, а по окончании чего планирует сделать также самое с нами.

Но какой-то больной спасёт нас и мы чуть не пожертвовав своим преимуществом вырываемся на свободу.

Подбираем камеру, идём в помещение наоборот. Глускин ищет нас, скрываемся от него в темноте. Потом по коридорам и по помещениям от него, в конце выпрыгиваем в окно прямо на улицу перед фонтаном.

Рядом с фонтаном возможно подобрать заметку доктора о мистере Глускине.

Ключ доступа к мужскому отделению

Глускин так романтичен, что каждое мгновение с ним вгоняет в страх

Входим в дверь в второе помещение. Дверь к мужскому отделению закрыта, нужен ключ. Пробираемся через чёрную кухню до вентиляции. Проползаем по вентиляции и попадаем в спортзал увешанный людскими трупами. Идём дальше до зала со окровавленной невестой и стульями у которой в руке ключ. Берём ключ, Глускин тут же среагирует. входим в мелкую комнатку рядом.

Ожидаем в то время, когда он успокоится. По окончании чего отодвигаем шкаф от двери и пробираемся назад к вентиляции и к двери.

Когда откроем дверь ключом нас схватит Глускин, потащит в зал начнёт подвешивать к вторым трупам в спортзале, в какой то момент нажимаем кнопки, дабы освободиться и подвешать его самого. Направляемся в мужское отделение.

финал и Мужское отделение

Врач Траггер

Идём по коридору в окно видим как горит церковь. Продвигаемся дальше до группы зачистки, которая стоит около трупа. Пройдя дальше до того, места, где они находились мы можем заметить тело Врача Траггера.

Идём дальше по привычным нам уже местам до самого выхода. На самом выходе видим раненого Джереми Блера, молящего о помощи.

Психушка Маунт-Мэссив

Когда подойдём к нему он ранит отечественного храбреца ножом. Но нежданно покажется Вальридер и порвёт его в клочья. Выходим из психушки Маунт-Месив и добираемся до внедорожника что покинул Майлз Апшер. Отечественный храбрец покидает поликлинику и в конце нам продемонстрируют как он отправляет доказательства против Корпорации «Меркоф»

Outlast: Whistleblower Прохождение > Тупица > #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Showdown: Scorpion

    Дом. Мы высаживаемся с вертолета у подножья горы. Подходим к входу, в канализацию Выстреливаем в замок на решетке и идем по туннелю. Доходим до лестницы прыгаем вниз. Заболевание. Оказываемся в…

  • Showdown: Scorpion: Прохождение игры

    Дом. Мы высаживаемся с вертолета у подножья горы. Подходим к входу, в канализацию Выстреливаем в замок на решетке и идем по туннелю. Доходим до лестницы прыгаем вниз. Заболевание. Выясняемся в…

  • Scorpion Disfigured: Прохождение игры

    Дом. Мы высаживаемся с вертолета у подножья горы. Подходим к входу, в канализацию Выстреливаем в замок на решетке и идем по туннелю. Доходим до лестницы прыгаем вниз. Заболевание. Оказываемся в…

  • Прохождение игры F.E.A.R. Extraction Point

    Прохождение F.E.A.R. Extraction Point Промежуток 1 — Загрязнение Последствия По окончании маленького видеоролика, что напомнит нам, чем закончилась прошедшая игра, мы очнемся рядом с горящими обломками…

  • Gunman Chronicles: Прохождение игры

    Иногда попадаются двери, на которых весит замок, — надпись на них WEAPON говорит сама за себя. Дабы добраться до закромов отчизны, нужно лишь сбить замок. Для удобства ориентации в соле…