Перед тем, как перейдем к описаниям миссий, пара советов о том, как лучше вести собственный бизнес. Основное: обеспечить постоянный приток капитала, для чего нужно захватить все производства (рестораны, гаражи, казино, оружейные магазины, отели и т.п.), до которых вы сможете дотянуться. Лучше сперва прибирать к рукам нейтральные, а уже позже отбирать у других группировок.
Позже наймите братков в собственном ресторане и вооружите их более замечательным оружием (усовершенствованными пистолетами и битами, автоматами Томпсона…) в соответствующем магазинчике. Посадите одного из собственных детей в офисе, дабы неизменно кто-то имел возможность выслушивать просителей и отвечать на телефонные звонки, чтобы не пропустить удачное предложение, и расплачиваться с систематично заявляющимся главой полиции. При неожиданных осадах закрывайте двери офиса, тогда соперники не смогут перещелкать оставшихся на хозяйстве, как будто бы в тире, а вы успеете подтянуть главные силы. На дальние расстояния лучше ездить на машине.
Помните еще поменять три типа патронов в зависимости от обстановки, переключаться между двумя типами атаки у главного храбреца (к примеру, автомат/динамитная шашка). Второстепенные миссии, именуемые сhallenge, проходить вовсе не обязательно, само собой разумеется, в случае если у вас нет особенного жажды открыть 16 навороченных супербойцов.
Conquest 1. Meeting Vincenzo.
Необходимо повидать дядю Винченцо. Ступайте в строение рядом с вывеской с неоновой девушкой и поговорите с седовласым мафиози, что гордо восседает за столом. Сперва необходимо поболтать с его охраной, а позже уже и с самим дядей. Он даст собственного громилу и попросит потолковать с продавцом оружия.
Его магазинчик прячется за вывеской "Guns" и находится на противоположной стороне улицы. Поговорите с оружейником и шантажируйте (extort) у него получение скидки на оружие. Безобидный старичок сразу же согласится.
Возвратитесь и доложите об удачно совершённой операции боссу. Сейчас он попросит разобраться с соседним рестораном, потому, что желает заняться этим бизнесом. Бегите в "бистро" и "уговорите" хозяина стать вашим партнером практически за десять тысяч.
В случае если кто-то начнет стрелять — утихомирьте и возвращайтесь к хозяину.
Следующее задание пребывает в том, дабы убрать подручного начинающего функционировать на нервы соперника. Его расположение отмечено зеленой точкой на мини-карте, в еще неоткрытой части города. На этом дядюшка не успокоиться, попросив вас следом убрать и самого Jimmy "T-gun".
Вдобавок выделит бойца Big Mamma (толстая старушенция в халате, очках и… с дробовиком). Ходит, действительно, уж больно медлительно. Перебейте банду Джимми, стараясь не завлекать внимание копов, к примеру, лишними взрывами, и миссия окончится.
Conquest 2. Streetgirls missing.
Сперва отвезите к офису дяди машину, которую ему вернули из ремонта, а позже прослушайте очередное задание. Нужно пристрелить тех бандюков из соперничающей шайки, каковые доносят полиции всякую чушь про вашу кристально честную "семью". По городу лучше и стремительнее передвигаться на машинке, ваши жертвы отображаются зелеными точками на мини-карте. Затем Винченцо захочет разыскать несколько собственных девочек, ходят слухи, что их пристукнули люди семьи Vagni.
Отправляйтесь в юго-западную часть города и прихлопните их главаря. Сейчас вы имеете возможность стать обладателем собственного safehouse, усевшись на место стёртого с лица земли дона. Из записки на его столе вы определите, что его парни вместе с бандой Sabatini похитили девушек и пробовали выведать у них про расположение safehouse’a вашего дяди.
Подруги молчали, исходя из этого сейчас они замолчали навечно. Месть! Перебирайтесь на запад и валите в том месте нового босса.
По окончании возвратитесь к Винченцо, что будет весьма доволен "работой" собственного племянника.
Challenge 1. Sniper.
В этом мини-сценарии (что возможно и не проходить, по желанию) вам всего-навсего нужно продержаться указанное количество мин.. Никого намерено убивать не требуется и ничего брать и захватывать кроме этого не обязательно. В качестве ассистентов вам выделяется четыре снайпера, лишь учтите, что патроны конечны, исходя из этого палить необходимо с умом.
Значительно лучше забаррикадироваться в каком-нибудь доме, и отстреливать всех, кто нагло ломится в двери, ждя окончания счетчика времени.
Conquest 3. O’Hara.
Начинается все по хорошей традиции с беседы с дядей. Он попросит передать серьёзный пакет на склад в южной части города, это не сложно. После этого поведает о том, что кто-то угрохал трех политиков и свалил вину на ваш клан — нужно будет мстить. Для этого нужно забраться в участок полиции, пришить в том месте четырех парней, переодеться в их униформу, и в таком виде подобраться к двум боссам из враждующей семьи. Как перебьете копов, выходящих из участка (у них над головой соответствующие иконки, дабы не промахнуться), — возвратитесь обратно к Винченцо.
Он переоденет четырех собственных ребят и выдаст вам полицейскую машину, дабы возможно было стремительнее перемещаться по городу. Лишь не подкатывайтесь к жилищам южных боссов через чур близко — вычислят в два счета. Прикончите мафиози из клана Сабатини, пошарьте в его столе: прочтёте записку и получите девять штук зеленых. Пустячок, а приятно. Прикончив второго босса, Вентуру, вы, во-первых, очистите хорошее имя собственного дяди и, во-вторых, нападете на след одного из собственных сбежавших братьев.
Похоже, обращение шла об Анжело. Возвратитесь к дяде в офис и кликните на его сидящую фигурку, дабы завершить миссию.
Challenge 2. Big Mamma.
Необходимо спасти "Громадных Мамочек", которых держат в заложниках, причем, как водится, за ограниченное время. Исходя из этого не тратьте его попусту, а скоро мчитесь в конторы и освобождайте старушенций. Позже они отплатят вам той же монетой, в то время, когда начнут вам помогать, отстреливая всяких слизняков, нервничающих под ногами.
Conquest 4. Kidnapping!
Винченцо вас наконец-то повысит. Выделит стильный "пиджак с карманами" из собственного гардероба и даст обещание 25% всей выручки семьи класть в ваш карман. Услугу за услугу: требуется устранить всех трех боссов в Мелкой Италии.
На всякий случай он еще подгонит две машинки: грузовик и седан. Навербуйте себе команду в ресторане, вооружите их в магазине и отправляйтесь мочить донов. Самым крутым окажется шеф русской мафии, ну, чего и следовало ожидать. По окончании расправы над тремя мафиози вы должны забрать пакет из "бистро" и переправить его в собственный родовое гнездо к Винченцо. К сожалению, его в том месте не окажется — лишь трупы его телохранителей. Безлюдные рожки от AK-47 наведут вас на идея, что тут очевидно действовали латиносы, обитающие недалеко от гавани.
Но это, как говорится, уже совсем вторая история…
Challenge 3. Thief.
Тут вас попросят стянуть редкую спортивную машинку и доставить по указанному адресу. Основное, дабы перестрелка с охранниками не задела драгоценное авто, в противном случае оно за секунду взлетит на воздушное пространство. Своровать машину возможно лишь вором, позже прокатитесь с ветерком по улицам, преодолевая пара заторов из легковых, грузовых а также армейских автомобилей.
Conquest 5. The Docks.
По прибытии в район доков с вами вышел на сообщение шеф русской мафии Игорь Иванов (никаких совпадений, ясное дело) и попросил убрать главаря колумбийцев Карлоса. Еще он любезно дал воспользоваться своим автомобилем. Отправьтесь в гости к Карлосу, его пещера находится на юго-востоке.
Прикончите подлеца, захватите его офис. Сейчас у вас имеется личная база, так что пора поразмыслить о поиске подходящей женщины на роль жены и… хм… потомстве. Кстати говоря, ничего не мешало вам раньше обзавестись подобным офисом, лишь, видите ли, по сценарию не положено было. Сейчас садитесь в кресло и начинайте отвечать на звонки (ваш шеф обязан в обязательном порядке сидеть за столом, дабы вы имели возможность ответить на тренькающий звонок в правом нижнем углу). Предложения посыплются как из рога изобилия: убрать соперников, прикупить аптечки либо машину, доставить пакет и т.п.
Время от времени просители приходят кроме того лично, а не только пользуются телефоном. Но это все мелочи — основное начать создавать собственную семью. Во всех смыслах.
Другими словами сперва отыскать даму и обручится с ней.
В игре имеется три типа дам: — интеллектуалка в очках и синем платье, утонченная особа в тёмном платье и спортсменка в джинсах с футболкой. В большинстве случаев они прогуливаются по улицам и частенько наведываются в бары. Учтите, что от различных жен будут получаться и различные дети! Соответственно: хороший предприниматель, соблазнительница, талантливая переманивать вражеских преступников под ваше крылышко за просто так, и прирожденный хитман, любитель огнестрельного оружия. Другими словами, по окончании преподнесения и знакомства выбранному объекту страсти презента ведите женщину в церковь (отмечена зелеными стрелочками, в том месте же кликните на святого отца, дабы начался обряд), и по окончании — в собственный офис.
Где сразу же начните "делать детей", в буквальном смысле. Процесс данный продолжительный, исходя из этого на пара мин., пока отечественные голубки скрылись в задней помещении, имеете возможность расслабиться. Выйдут они оттуда уже втроем, с небольшим мальчуганом либо девочкой.
Защищать жену сейчас необходимо как самое себя (соперники планируют ее убрать). В случае если ее пришибут, а это в полной мере возможно, по причине того, что за себя она постоять не сможет, то миссия будет принимать во внимание проваленной. Отбив первое покушение, вы найдёте, что ниточки ведут к колумбийскому боссу. Его территория коричневого цвета, на востоке района, за мостом. Отправляйтесь в том направлении во главе замечательного и прекрасно вооруженного отряда и прикончите Консуэло Коваса. Чем стремительнее вы отправитесь, тем лучше, потому, что с каждым разом наезды на вашу жену отбивать станет все сложнее.
Со смертью Коваса миссия окончится.
Conquest 6. A new friend.
Игорь попросил завалить еще одного колумбийского босса, Фернандеса, живущего на востоке. Наладьте бизнес, сколотите банду, и отправляйтесь к главарю на восток, логово которого отмечено коричневым чекпойнтом. По окончании того как вы с ним разберетесь, определите пренеприятнейшее известие. Кто-то убрал Игоря, вашу единственную сообщение с русской мафией. Выходит, стоит ожидать русской мести?
Кстати, с данной миссии с вами будет путешествовать ваш отпрыск (тот, которого вы заделали в прошлом сценарии — у меня была женщина), которого, например, возможно посадить на место босса в чужом офисе. Помните, что на этом ваши супружеские обязанности не заканчиваются, и вы имеете возможность настрогать себе еще помощничков.
Challenge 4. Infiltrator.
В начале миссии вам выдадут трех новых бойцов невидимого фронта, шпионов по имени infiltrators, с которыми вы должны пробежать через всю карту и менее чем за десять мин. разделаться с очередным боссом. Неприятелей будет даже больше чем нужно, исходя из этого заблаговременно приготовьтесь затевать заново. Будет не так жалко.
Conquest 7. Kill’em All!
На место почившего главаря русской мафии пришел его "сменщик" — Михаил, он хочет, дабы ему принесли вашу голову. Нужно раздельно от тела. Ничего другого не остается, как обозлиться и замочить всех. Всех боссов на уровне. Таковых тут три: Михаил Зденка, Борис Спиридонов и Деванте Акуино. Один осуществляет контроль зеленый район на севере, второй — светло синий на юге и, наконец, коричневый на востоке.
Бойня будет замечательная, с каждым из соперников. На забывайте защищать и собственную жену, с ее смертью миссия будет принимать во внимание проваленной. Возможно приставлять к ней охранников, но лучше , пока она забредет в офис, и просто закрыть двери на ключик.
Пускай посидит мало под замком.
Challenge 5. Assassin.
В этом сценарии компанию вам составят убийцы, assassins, каковые сами по себе достаточно хлипковаты, но смогут подкрадываться к сопернику незаметно, еще они мастера по части отравлений. В случае если убьете босса иудейской мафии (как в большинстве случаев, пробежав через целый город за десять мин.), то вам станут дешёвы и эти смертоносные существа.
Conquest 8. Vacation.
Надоело, по всей видимости, отечественному храбрецу американскую почву топтать, приобрел билет до Палермо и отбыл в гости к дедушке. Не смотря на то, что тот, по всей видимости, расстроится, по причине того, что следов братьев так и не было обнаружено. Погостив, возвратился обратно и понял, что колумбийцы и русский распоясались пуще прошлого, но птичка на хвосте принесла местонахождение брата Анжело. В качестве презента от дедули перед окнами красуется армейский "хаммер".
Основная задача в данной миссии — убрать Анжело, его офис сиреневого цвета и находится в юго-восточной части, рядом с баррикадой из двух грузовиков. Кроме него на карте живут еще пять "семей", так что при жажде постоянно будет, чем заняться. Перед смертью брат поклялся, что не имел отношения к смертной казни Chico. Что ж, весьма жаль, как говориться, ошибочка вышла-с…
Но сейчас мы знаем, где обитает следующая цель — Sonny.
Challenge 6. Bomber.
В этом сценарии нужно взорвать за полчаса шесть строений, подсвеченных громадными зелеными стрелочками, при помощи всего двух бойцов и одного подрывника. Справитесь, тогда сможете пользоваться одолжениями бомберов в дальнейшем.
Conquest 9. Tom Jones.
Вы переехали в пригород. Последние деньги ушли на приобретение сносного офиса, поиски Sonny до тех пор пока что не дали результата, но новые соседи на вас уже наехали. Нужно стереть с лица земли тёмного босса по имени Tom Jones и захватить его дом на востоке. Для удобства перемещения по карте выдали вместительный грузовичок. По окончании убийства Джонса вам позвонит еще один тёмный шеф, думая, что он — это вы, и забьет стрелку, дабы обсудить контрабанду алкоголя.
К счастью, на данной встрече ожидается появление Sonny Mangano.
Challenge 7. Super Bouncer.
Тут никого убивать не требуется. Придется, само собой разумеется, побегать, куда деваться, но от войны с боссами возможно и отдохнуть. Легко пробегите через лабиринт улиц и останьтесь в живых.
Тогда в последующих миссиях сможете нанимать новый тип бойцов, а это чего-нибудь, да стоит.
Conquest 10. Marlon Twins.
Много смертей не дают нормально дремать, исходя из этого очередная ночь проходит в кошмарах. На повестке дня убийство очередного братца — Sonny, вместе с ним за компанию направляться пришить и Marlon’a Twins’a. Следуйте за синей меткой на юго-востоке.
К сожалению, неуловимому братцу опять удастся улизнуть, думается, практически из-под самого вашего носа.
Conquest 11. Sonny.
Наименование миссии говорит само за себя. Ваше сердце противится убийству родного родича, но сицилийский дед по телефону требует лишь одного — смерти Sonny. Как в большинстве случаев, выстройте собственную империю, наймите преступников. За мной, к примеру, бегало 12 участников банды, это, еще не считая тех, которых переманивала на мою сторону собственными чарами личная дочь.
Так, к офису братца, в котором тот забаррикадировался, подбежало уже порядка двух десятков бандюков. В том месте вы найдёте, где находится новая жертва — Romano, что, по слухам, якшается с японской мафией.
Challenge 8. Bodyguard.
Но сперва, до встречи с Romano, возможно заполучить в собственную команду новых bodyguard’ов. Для этого достаточно выполнить очередную просьбу негритянского главаря — замочить двух мафиози. К сожалению, время на это отводится в обрез, вам в помощь выделяется всего три аналогичных охранника, а боссы обожают прогуливаться в окружении когорты телохранителей.
Но дело того стоит.
Conquest 12. Aaron Dempsky.
Ваш новый партнер, Aaron Dempsky, что делает собственный бизнес на сокровищах и дорогой одежде, желает, дабы вы избавили его от соперников. Речь заходит о влиятельном пахане якудзы — Kiyoshi Matsuda (коричневый) и китайском крестном отце Chong-Wai-Han (зеленый маркер). Они держат собственные конторы на востоке, готовься к встрече с ниндзя и "тёмными вдовами", с которыми раньше вам сталкиваться не приходилось. В качестве подарка Aaron подогнал к вашему дому две хорошие тачки: спортивную красного цвета и уже привычный вам по прошлым миссиям "хаммер". Сразу же захватите несколько ресторанов, прочие магазины и отель, по соседству, дабы сколотить и вооружить собственный отряд. Защита ожидается ожесточенная, исходя из этого для начала соберите братвы по максимуму.
Райончик данный в полной мере обеспеченный, практически на каждом углу попадаются казино и рестораны, исходя из этого собрать нужную сумму будет просто.
Challenge 9. Ninja.
Японский шеф закопал в центральном парке три меча, каковые вам необходимо отыскать.
Хорошая новость — затем вы получите возможность набирать себе ниндзя, нехорошая — они именно защищают эти мечи, и их тут очень большое количество, а мини-карту в этом случае не вывесили. Напоминает поиски тёмной кошки в чёрной помещении…
Conquest 13. $1.000.000!
Осталось разобраться еще с парочкой японских заправил, но один из них, Ejiro Akimoto, подготовил для вас засаду. Он взял в заложники Vincenzo и желает поболтать с вами. Отправляйтесь в его офис в одиночку (в случае если припретесь с группой, то завяжется пальба и дядю тут же грохнут), он на востоке, коричневая метка. Основное — не опаздывать, на такую продолжительную прогулку отводится всего 5 мин..
В том месте вы определите, что его требование — ровно миллион зеленых "in cash" за вашего дядю, и еще попросит не трогать второго главу якудзы. Делать нечего, соберите искомую сумму и возвращайтесь потолковать с Akimoto. В то время, когда дядя окажется на свободе, возвратитесь в Акимото и просто убейте.
Challenge 10. Black Widow.
Новое опробование на прочность. В вашем распоряжении три "тёмных вдовы" (шустрые китайские женщины, вооруженные парочкой "Узи"), и нужно завалить четырех боссов. Всего-навсего. Двое прогуливаются по улочкам в сопровождении охраны, один забаррикадировался в доме с несколькими "громадными мамочками", и последний в апартаменты с надписью "сигары", один и безо всякого сопровождения.
Не смотря на то, что и с прикрытием в лице базукомана под дверью. Не весьма сложная миссия, но приз — "тёмные вдовы" — весьма кроме того ничего.
Conquest 14. Tragedy.
Sakurai приказал вам срочно явиться к нему — за это он дал обещание не трогать вашу "семью" и хорошую смерть вам лично. Как же, пускай держит карман пошире. Бегите к светло синий маркеру на карте и прихлопните подлеца.
Из записок, обнаруженных столе, вам станет ясно, что он был на дружеской ноге с китайцем Kong Sheng’ом, и что тот весьма помогал ему бороться против сицилийцев. Что ж, вторая цель известна, садитесь в грузовичок, припаркованный рядом, и отправьтесь к китайцу — коричневая точка на карте. По окончании чего вы должны в собственный офис, к любимой жене.
Последним сюрпризом данной миссии станет ее смерть, ее все-таки отравили, ко всему прочему дядя Винченцо, что должен был ее защищать, куда-то запропастился…
Challenge 11. Bazooka.
Поступило полезное предложение от колумбийского босса. Если вы за отведенное время по городу и залезете в подсвеченный зелеными стрелочками дом, то в приз получите возможность комплектовать в будущем собственную дружину базукоманами. Их неповоротливость и медлительность компенсируется убойной мощью, громадным крепкой броней и запасом здоровья.
Conquest 15. Romano.
Вы подозреваете, что в смерти вашей жены повинен братец Романо. Кстати, забавно — жену уже с почестями похоронили, а она, будто бы ничего не случилось, расхаживает по вашему офису! Глюк? Похоже, что так оно и имеется.
В общем, хватайте ребят в охапку и отправляйтесь мстить обидчику, его офис находится в юго-восточной части, рядом с рестораном, коричневый маркер на карте. Не считая Романо на данной карте обитает еще четыре босса, так, на закуску. Смерть еще одного брата не залечит ваши раны, а именно напротив — оказывается, все они были невиновны. Убийцей Чико есть дядя Винченцо, что вел с ним дела и внезапно расхотел делиться. Братьев же он попросту подставил. Сейчас подлец обязан смыть собственную вину сполна.
Кровью.
Challenge 12. Businessman.
Запихните трех "предпринимателей", любезно предоставленных иудейской мафией в собственные предприятия, дабы повысить их доход. Продержитесь до того момента, как сумеете получить сто тысяч, и дело будет в шляпе. Ни один из предпринимателей не должен пострадать.
Conquest 16. Final.
Похоже, развязка близка. Винченцо, что незримой тенью стоял над всеми вашими злоключениями, совместно со собственными приятелями из китайской мафии обязан переселиться в лучший из миров. Хорошенько готовьтесь (у меня в бригаде было 14 головорезов, не считая двух сыновей и дочь) и отправляйтесь на большом растоянии на юго-восток, к коричневому офису вашего главного неприятеля.
Подстрелите дядюшку (сопротивление будет не таким уж важным) и смотрите титры, сопровождаемые авторскими скриншотами. Братская война на этом окончена.
Перед тем, как перейдем к описаниям миссий, пара советов о том, как лучше вести собственный бизнес. Основное: обеспечить постоянный приток капитала, для чего нужно захватить все производства…
Перед тем, как перейдем к описаниям миссий, пара советов о том, как лучше вести собственный бизнес. Основное: обеспечить постоянный приток капитала, для чего нужно захватить все производства…
Прохождение игры убийца и Пророк 2: Тайна Аламута
убийца и Пророк 2. Полное прохождение. Итак, Ас-Саиф продолжает поиски ненавистного Симона. Эта часть приключений, пожалуй, динамичнее прошлее: задания, каковые приобретает храбрец, не требуют…
Прохождение игры Highland Warriors
Итак, нам предстоит вести войну за независимость Шотландии. С особенностями и интерфейсом игры вы разберетесь и сами, потому, что ничего революционного в них нет, я же дам только неспециализированные рекомендации….
True Crime: Streets of LA: Прохождение игры
Прохождение зависит от верного исполнения миссий, комплекта рейтинга good/bad cop , и т.п. — и имеет три разные сюжетные линии со собственными концовками. Один вариант включает в себя 8…