Обзор на игру Pre-Civilization Marble Age

Обзор на игру Pre-Civilization Marble Age

Explore, expand, exploit, exterminate

Для многих, кто просматривает мои обзоры какое количество-нибудь продолжительный период времени, не секрет, что мой любимый жанр — стратегии. А правильнее говоря пошаговые глобальные стратегии из которых мой самый любимый проект — Sid Mayer’s Civilization, что я уже почитаю не первое десятилетие. Фактически к предмету моего текущего обзора эта игра имеет опосредственное отношение: имеется сходства некоторых понятий, и сходится часть заглавия. Да, обращение отправится об игре Pre-Civilization. По большому счету по плану создателей наименование свидетельствует что действия происходят в “ранних” цивилизациях, но для меня это наименование забавным образом пересекается с любимой моей игрой и имеет определенный “неявный” суть.

Данный проект воображает собственного рода “пре-игру”, для Цивилизации Сида Меера. Т.е. на данный момент в полной мере возможно попытаться эту игру, и в случае если отыщете её занимательной, то и громадные игры 4Х жанра (Civilization, Age of Wonders, Endless Legend) вам окажутся по вкусу, а по концепции из всех названных выше как раз уникальная игра и есть самая близкой. Прошу прощение за нудное вступление, но хотелось бы растолковать как именно меня по большому счету занесло на данный казуальный проект для смартфонов.

Необычная кросс-платформенность

Но пришла пора перейти к делу. Перед нами обычная игра для смартфонов (которая, но, дешева и в стиме для разных платформ), управление в которой заточено под тачпад, что меня вначале смутило, поскольку сложно представить цивилизацию, в которой управление страной на 80% складывается из ползунков. Но, совершив некое время в игре, я заключил , что с позиций удобства это решение весьма кроме того выгодно, если вы конечно же играетесь на целевой платформе, а не на ПК.

труд и Терпение. И другие ресурсы

Сам геймплей строится на построении баланса между добычей 5 видов ресурсов посредством имеющихся работников, в частности: сами работники, для которых нужна пища, производство, деньги, культура, армия и флот. Разумеется, что сложность содержится в наличии предела населения, флота и содержания армии и, с растущей по мере повышения числа обитателей, смертности. К тому же любой ресурс несёт двойную пользу, так, к примеру, достижение определенного уровня населения дает возможность приобрести нам поселенца, что способен создать нам колонию либо же улучшить уже имеющуюся, которая будет приносит нам дополнительную прибыль; производство воздействует на появление скаута, что открывает карту, а вместе с ней и земли и новых соседей для заселения, от денег появляются послы, для дипломатических действий и т.д.

Совместно, порознь, против

Раз уж обращение зашла о соседях, то тут также всё не так легко: с большинством из них имеется 3 варианта сотрудничества: мир, война и торговля, причем силой возможно , а возможно и всецело присоединить к себе и с каждым соседом все виды взаимоотношений несут различные бонусу, в итоге с кем-то удачнее оказывается вести дружбу, кого-то нужно как возможно скорее поработить, а другого (с некоторыми кроме того всё сходу). В итоге получается достаточно занимательная и необычная дипломатическая совокупность.

Казалось бы всё легко, но на деле, если вы играетесь не на несложном уровне сложности, то приходится любой движение планировать собственные действия и вносить трансформации в собственные замыслы, исходя из различных событий, причем, вероятнее, первые разы для вас окончатся неудачей.

От Афин до Константинополя

Кстати говоря, события сами в полной мере соответствуют реально существующим: начинаем мы в Греции, играясь за один из двух полисов: Афины либо Спарту, отличие между которыми ожидаемо ощутима; нам предстоит пережить нашествие Рима и персов, объединить Грецию в Византию, принять христианство. Но объединение Греции окажется не финишем игры, а лишь её серединой. В целом игра будет продолжаться до нашествия арабских стран в эру их расцвета и поставит перед игроком множество непростых задач.

И эта историчность игры есть сходу и минусом и плюсом: с одной стороны игра несёт некую образовательную цель и позволяет оказывать влияние на узнаваемые исторические события, но с другой — её реиграбельность вследствие этого очень сильно упала, поскольку события с каждым прохождением будут всецело повторяться и главной причиной для перепрохождения будет получение уровня и повышение сложности более высокой приза за скорость успехи победы.

Выбор платформы очевиден

Не смотря на то, что иначе одно прохождение занимает приблизительно 5-8 часов, а пройти хотя бы 4 раза вы совершенно верно отыщете занимательным (по 2 раза за любой полис, объединяясь в Византию и нет), что в неспециализированном-то в полной мере внушительно, для недорогой мобильной игры. Я первый раз залип в неё на целый сутки и сам не увидел как это время пролетело, что, на мой скромный взор, достаточно веский комплимент для игры. В итоге я думаю что мобильная версия Pre-Civilization хороша оценки в 7,5 баллов, а вдруг оценивать её как полноценную, то к сожалению тут она проиграет любой обычной стратегии и чуть ли заслужит 5. Исходя из этого я советую, в случае если вас игра заинтересовала, не думая брать её на телефон либо планшет и чуть ли вы пожалеете израсходованных средств. На этом пришла пора завершать.

Удачи вам и до новых встреч.

Pre-Civilization: Marble Age. Обзор второй Цивилизации


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Payday 2

    Здравствуйте, мои дорогие читатели. Данный сутки я желал бы посвятить криминалу, а этот обзор — ограблению банков. Игра PayDay 2, вышедшая на волне популярности первой части в 2013 году, была…

  • Обзор на игру The Order: 1886

    Здравствуйте дорогие любители игр. Сейчас я бы желал поделиться очаровательными, сногсшибательными впечатлениями, которая подарила мне игра The Order 1886.В связи недавней информации, что игра…

  • Обзор на игру XCOM 2

    О дивный новый мир С момента первого контакта прошло 20 лет. Не обращая внимания на все усилия человечества, силы инопланетян вышли победителями, но, вопреки прогнозам, не стёрло с лица земли человечество, не…

  • Обзор на игру Rebuild 3: Gangs of Deadsville

    Снова зомби Вот весьма интересно, из-за чего из всех сценариев финиша света медио-сфера так обожает самый ненаучный вариант зомби, каковые являются по сути perpetuum mobile (он же вечный двигатель)? Вероятно…

  • Обзор на игру DOTA 2

    Всем мой пламенный привет. Сейчас я желаю поведать вам об одной из самые неординарных и необыкновенных онлайн игр, которая мало чем похожа на все остальные . Как вы уже додумались, я говорю про…