Мало истории.
Два. Точка. Ноль. Тестируем rFactor 2″ title=»«Настраивай. Руководи.
Подключайся.» Версия. Два. Точка.
Ноль. Тестируем rFactor 2″ />
В 2003 году компания EA выпустила игру F1 Challenge 99-02, симулятор гонок Формула 1. Игра была прекрасно встречена поклонниками жанра симрейсинг. В игре находилось четыре сезона, и в каждом сезоне были собственные болиды и уникальные трассы. Игра владела новым движком, и была значительно «умней» собственного соперника, — игры Grand Prix.
Сервера F1 Challenge 99-02 мгновенно наполнились, и стали устраивать турниры и всевозможные чемпионаты. Так длилось три года, пока у F1 Challenge 99-02 не показался соперник… Смертельный соперник… Он..
В 2006 году вышел симулятор гонок rFactor от компании ISI, ставший мега популярным у любителей погонять на всевозможных машинах в каких угодно чемпионатах и режимах. В следствии того, что игра владела огромными возможностями по модифицированию, она обросла всевозможными гоночными сериями. Тут вам и гонки в чемпионатах с открытыми колёсами, и гонки серии Nascar, и гонки на грузовиках, и картинговые заезды. Один чудак кроме того сделал модификацию, разрешающую соревноваться на самокатах! Но самым популярной гоночной серией на базе rFactor стала Королева Автоспорта — Формула 1. Движок игры разрешал рисовать какие конкретно угодно автострады и болиды.
Ну, сообщите, в какой ещё игре вы бы смогли погонять на машине Ф1 на тестовом треке Топ Гир?
Точка. Ноль. Тестируем rFactor 2″ title=»«Настраивай. Руководи. Подключайся.» Версия. Два.
Точка. Ноль. Тестируем rFactor 2″ />
Помимо этого, в rFactor были возможности, которых не было у её главного соперника — F1 Challenge 99-02. К примеру, в ней не было возможности выпустить на автостраду машину безопасности при важной аварии. По этим и ещё многим обстоятельствам rFactor была популярнее собственного соперника.
Кроме того сам Михаэль Шумахер применял её в качестве развлечения… Кроме этого из изюминок игры возможно выделить улучшенный мультиплеер, что кроме того и не снился F1 Challenge 99-02, возможность посредством плагинов настраивать рабочую область экрана, как угодно. Желаете новые индикаторы — прошу вас, желаете сделать личные голосовые подсказки — не неприятность.
Кроме этого разработчики хвастались самой реалистичной в то время совокупностью износа резины. Но, игра была не лишена и некоторых недочётов. Изначально в игре доступны только пара автомобилей и трасс. Всё другое — это уже дело рук игрока.
Вследствие этого торрент-трекеры и игровые форумы наводнило огромное количество сборок игры с потрясающим по своим непотребностям контентом. Кроме этого в игре не были предусмотрены заезды в дождливую погоду. А в то время, когда мододелы стали добавлять в сборки заезды с дождём, то машины попросту начали аквапланировать и напоминать гонки на байдарках.
В любом случае, не обращая внимания на недочёты, rFactor был сложнее и реалистичнее существующих в то время аркадных гонок.
Демонстрация заезда на автостраде Nurburgring с педалями и рулём
Но время идёт вперёд, как и технологии. Как бы не была хороша игра, со временем она начала устаревать. Тогда разработчики сделали ожидаемый и в полной мере логичный ход — приступили к созданию новой игры.
И вот на данный момент вовсю идёт бета-тестирование игры. Давайте взглянуть на геймплей, определим побольше подробностей, и попытаемся осознать, что нам готовят.
Трейлер rFactor 2
Продолжение объявили летом 2009 года, и назвали проект rFactor 2. На презентации были объявлены следующие изюминки будущей игры:
Как видим перечень скромненький, но с громадными амбициями. Всё это было объявлено уже пять лет назад, и по сей день вовсю идёт бета тест. Тестирование осуществляется при помощи выпуска авторами сборок демо версии игры.
Поиграть может любой. Достаточно только зайти на сайт и скачать установщик. В каждом обновлении присутствует широкий перечень исправлений и нововведений.
Кроме этого с каждым новым билдом презентуется новая автострада, или же автомобиль.
Точка. Ноль. Тестируем rFactor 2″ title=»«Настраивай.
Руководи. Подключайся.» Версия. Два.
Точка. Ноль. Тестируем rFactor 2″ />Настоящая модель строений на автостраде Indianapolis Motor Speedway, которая будет добавлена в игру
И нужно заявить, что трассы и эти автомобили весьма как следует сделаны. Любая автострада имеет все особенности, что и её настоящий прототип. Кроме этого особенное внимание уделяется работе подвески, деформации резины на каждой автостраде, потому что все они имеют различия.
Что же возможно заметить играясь в демо версию? О графике сказать до тех пор пока ещё рано, не смотря на то, что она хороша. А вот о физике возможно делать выводы уже на данный момент.
Очень обратите внимание на поведение шины при замедленной сьёмке. Для того чтобы на данный момент не имеет возможности предложить ни один симулятор. Кроме этого уже на данный момент прослеживаются черты как следует сделанных погодных явлений, теней на автострадах, и текстурах.
Заметны новшества в интерфейсе, и голосовых подсказках. Особенное внимание уделяется сцеплению с автострадой. В начале гонки оно не весьма сильное, но по прошествии нескольких кругов, на ней образуется слой резины, и удерживать автомобиль становиться легче.
Помимо этого, всегда совершенствуется совокупность сходов и повреждений. А новая совокупность реалистичного расхода горючего может очень сильно оказать влияние на ваши действия на автостраде. Совокупность анимации кроме этого будет продумана до мелочей.
Механики на протяжении пит стопа будут смотреться как живые. И это не просто скриптованная сценка, любой механик живет собственной судьбой и делает собственную функцию. Из этого и требования к игроку. Стоит неправильно подъехать к механикам на протяжении пит стопа, и данный пит стоп может очень сильно затянуться, что отбросит вас в самый финиш пелетона. Но, эти модели возможно будет поменять на другие. Уже на данный момент существует модификация, в которой в гараже вам прислуживают настоящие гонщики Формулы 1. Кстати графическая часть игры не будет ограничиваться только текстурами и эффектами.
Если вы выберите вечернюю гонку, то на протяжении заезда солнце зайдёт, и температура измениться, что также повлияет на сцепные качества машин. Так игроку нужно будет учитывать все факторы, и поломать голову над тактикой на гонку.
Собрав в кучу ощущения от игры в демо версию, возможно составить чувство о будущей новинке. Выражаясь в стиле Джереми Кларксона возможно сообщить: игра rFactor была весьма хороша, она хороша как Архангел Михаил, а игра rFactor 2 значительно лучше, она красива, как Младенец Иисус. И это только лишь демо…
Тестируем rFactor 2″ title=»«Настраивай. Руководи. Подключайся.» Версия.
Два. Точка. Ноль. Тестируем rFactor 2″ />
Что же, всё это выглядит весьма заманчиво и многообещающе. Для того чтобы количества заявленных новинок физической составляющей не владеет ни один из существующих симуляторов. Игра обещает стать мега популярной. Но при всех преимуществах, у неё будет один серьёзный недочёт – её цена. Копия игры с возможностью обновляться в течении года будет стоить 50 американских рублей, а копия с «пожизненной» возможностью обновления все 85. Но, разработчиков такая цена никак не смущает.
Так как согласно их точке зрения она «обречена на успех». Что же, поживём заметим, поскольку ожидать осталось не продолжительно. Релиз запланирован на осень этого года.
Превью игры Supercar Street Challenge
Все-таки мир компьютерных игр потрясающе демократичен. Захотел стать президентом — пожалуйста. Киллером — нет неприятностей. К звездам полететь — сел, полетел, а также не требуется договариваться с…
Colin McRae: DiRT 2: Превью игры
Симуляторы (да и просто аркадные гонки) выходят в наше время весьма редко. Из последних проектов в памяти всплывает разве что FUEL, удивляющая только немыслимыми размерами игровой территории, да Need…
Превью игры Spirit of Speed 1937
Козлевич возвратился! То, что революций в мире авто-мото-гоночных симуляторов в ближайшую пятилетку не намечается, поверили уже все. И тем приятнее вид наконец-то успокоившихся разработчиков,…
FlatOut: На предельной скорости- Космонавты! Которая тут цаппа? — А в том месте… старая гайка, родной. — У вас все тут старое… — А эта самая старая. К-ф «Кин-дза-дза»Негромкий американский город. Скука…
Психология — наука сложная и очень действенная, в случае если хорошо владеть ее тонкостями. На современных фирмах, в компаниях, конторах существуют целые отделы, чья обязанность — учитывая, как…