Как жалобы фанатов привели к тому, что Resident Evil вернулась к истокам

По окончании критики Resident Evil 6 в Capcom сделали вывод, что пришло время переосмыслить серию игр в жанре Survival horror.

Дата выхода Resident Evil 7 назначена на следующую семь дней. Данный релиз принесет с собой новый взор на жанр Survival horror. Самые заметные черты возвращения к истокам – это возможность игры от первого лица в одиночном режиме и выговор на головоломки. Но из-за чего создатели игры решили отказаться от предстоящего сосредоточения на лейтмотиве последних игр серии в нехватки ресурсов и пользу напряжённости?

В новом выпуске GameSpot разработчики сказали, что именно по окончании выхода Resident Evil 6, настало время развернуть обстановку на 180 градусов.

Аккуратный продюсер Джан Такэути объявил, что по окончании выхода шестой части Обителя Зла они взяли большое количество отзывов от фанатов. Он уверен в том, что хоть многом людям и понравилась игра, но одновременно с этим из взятых отзывов видно, что создатели через чур очень сильно отклонились от жанра Survival horror в пользу Action horror.

Как жалобы фанатов привели к тому, что Resident Evil вернулась к истокам

Кроме этого Джан Такэути сказал о том, что на данный момент именно самый подходящий момент чтобы сделать ход назад и пересмотреть собственные взоры как на Обитель Зла, так и на само понятие выживания в кошмаре.
Разработчики Capcom во главе с режиссером Коши Наканиси осознали, что ситуация согрела для посмотреть на серию по-новому и узнать, какие конкретно черты создают концепцию игры Resident Evil. Продюсер серии Масачика Кавата подчернул, что начальники всецело поменяли структуру серии, избавившись от предвзятых представлений о том, как она обязана смотреться и развиваться. Более, чем 10 лет спустя, в Capcom опять решили воспользоваться этим способом.

Кавата объявил, что, не обращая внимания на возвращение к корням, внедрение режима от первого лица разрешит глубже погрузиться в происходящее в игре и ощутить настоящий кошмар. А Такэути сказал, что возвращение к истокам не свидетельствует, что создатели время вспять и возвратятся к ветхому геймплею и режимам игры.

Такэути заявил, что самоё естественным развитием ему представляется возможность разрешить игрокам самим ощутить ужас, и то, что персонаж находится в величайшей опасности. И инструментом с целью достижения данной цели именно стал вид от первого лица, что объединяет в себе развитие жанра Survival horror, но одновременно с этим остается верным собственному прошлому.

За время, прошедшее с момента выхода Обители Зла 6, свободные разработчики начали развивать жанр кошмаров в полностью новых направлениях. Такие игры, как Outlast, Amnesia и Slender смогли оживить жанр. на данный момент главный акцент в нем идет на экшн, а не на пугающую воздух, как в играх Dead Space 3 и Resident Evil 5.

Такэути подчернул, что наблюдение за возрастающей популярностью индии-хорроров стало для них «хорошим опытом». Но он уверен в том, что не так много игр, каковые вправду похожи на Обитель Зла. Resident Evil основывается на выживании в кошмаре, тогда как большинство инди-хорроров это чистый кошмар.

Отличие между ними пребывает в том, что главная задача инди-хорроров – напугать игрока, а такие игры, как Обитель Зла, не только пугают, но и разрешают оказывать страхам сопротивление.

Кроме того с ограниченными ресурсами игрок сможет встретиться с кошмарами лицом к лицу и после этого преодолеть их. В полном документальном фильме GameSpot рассказывается о том, как уникальная Обитель Зла оказала влияние на взоры разработчиков, и как Capcom переосмысливает серию. Дата запуска Resident Evil назначена на 24 января.

RESIDENT EVIL 7 Gameplay Trailer (TGS 2016)

Watch this video on YouTube

Documental "PINOCHET" // Documentary "Pinochet" //"Пиночет" Документальные


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Resident Evil 7: Biohazard — возвращение к истокам

    Огромный пиар Resident Evil в свое время помог ребятам из Capcom скоро обзавестись толпой фанатов и разрешил возможность поэкспериментировать. К сожалению, по окончании 4 части кто-то из разработчиков…

  • Превью игры Evil Within, The

    Любопытно, что последний гвоздь в крышку гроба survival horror вбил тот же человек, которого принято именовать родоначальником этого направления. Resident Evil 4 стала не просто лебединой…

  • Обзор Resident Evil 0 HD Remaster. Ветхий ужастик в новой обертке

    До тех пор пока Capcom не надоест производить переиздания, о новой части легендарного ужастика возможно кроме того не думать С одной стороны, это кроме того прекрасно, что Capcom не спешит с разработкой новой части…

  • Спецматериал «Зло из прошлого». Что Resident Evil будущий нам готовит?

    Сказ о новых и ветхих частях Resident Evil: с новой игрой сериал очень близок к корням, хоть это не разумеется. «Обитель зла» напоминает сейчас выходящую в тираж поп-певицу….

  • Перечень игр серии Resident Evil от нехороших к лучшим

    Стоная и прихрамывая, мы разглядели все падения и взлёты одной из самые бескомпромиссных серий сурвайвал-хорроров. Какая часть Resident Evil объективно лучшая? В попытках узнать это, мы…