Статуc леса в игре Apeha.ru

Статуc леса в игре Apeha.ru

Хороший сутки, в данной статье вы определите все про статус леса в игре Apeha.ru. Лесной статус – это то, что отображает отношение ботов к вашему персонажу.

В то время, когда вы в первоначальный раз выходите в лес, вы «Гость». Другими словами нейтральны по отношению к ботам. Вы им скучны. Но если вы решили действительно совершить охоту на ботов, то ваш статус будет изменяться в нехорошую сторону. По окончании Гостя идет «Вредитель». Данный лесной показатель появляется сразу после вашего нападения на ботов (либо ботов на вас, отличия нет).

В принципе это равносильно Гостю. Следом идет статус «Злостный вредитель». Появляется по окончании того, как вы совершите 25 боев с ботами с показателем вредитель. Очень от Гостя ничем не отличается. Ещё 25 битв со статусом злостного вредителя сделают вас «Беспредельщиком». В информации о персонаже пишется уже красным цветом.

Это уже один из страшных лесных статусов. В случае если у вас показалась надпись «Беспредельщик» в информации о персонаже, то боты постараются вас догнать чтобы напасть. От таких ботов удирайте (если не имеете возможность с ними совладать). По окончании «Беспредельщика» идет самый страшный лесной статус «Неприятель». Он делает ваше нахождение в лесу фактически невыносимым, по причине того, что на вас охотятся Лесные Мстители, именные боты 15 уровня, победить которых очень сложно.

Эти разбойники появляются неизменно в той локации, где имеется хоть один персонаж со статусом «Неприятель» леса. В случае если же вы вошли в локацию, где до вас их в том месте не было, то они телепортируются в эту локацию. Кроме этого существует возможность вмешательства этих ботов в ваши лесные битвы. Кстати, в морские локации, где ботов нет, мстители также будут прийти, будьте внимательны! Потом, по окончании «Неприятеля», существует еще один, самый сумасшедший лесной статус. Это «Смертельный неприятель».

Он появляется по окончании проведения 15 боев со статусом «Неприятель» леса. Фактически ничем не отличается от «Неприятеля». Но, если вы проиграете Мстителям (а вы, вероятнее, проиграете), то отправитесь в город со смертельной травмой на кладбище к шустрому скелету, играться в напёрстки.

Выше мы поведали об отрицательных лесных показателях. Сейчас поболтаем о хороших. Да да, они также имеется. Существует три хороших статуса: «Приятель», «Почётный гость» и «Добрый друг».

Эти лесные статусы возможно взять, трудясь киркой и топором. Даются они при получении определенных лесных эвентов, в то время, когда дается +1 к лесному статусу. «Почетный гость» дается по окончании 26 хороших лесных эвентов, «Приятель» — по окончании 52, «Хороший приятель» — по окончании 77 (это не учитывая отрицательных эвентов). На персонажей с хорошим статусом боты нападают реже либо смогут по большому счету стать на их защиту при атаке разбойника.

Помимо этого, персонажам с хорошим статусом леса возможно совершить больше боев с ботами до появления отрицательного.

Рекомендации неприятелю леса

1. Ни при каких обстоятельствах не оставляйте собственного персонажа в лесу без присмотра! 2. Находитесь неизменно в движении, не находитесь через чур продолжительно на одном месте. 3. Проводите собственные битвы в тупиках. на данный момент поясню: Боты вмешиваются против вас в бой самым очевидным образом: они телепортируются рядом с вами и, если они смогут подойти к вашей фигурке, вмешиваются на вас. Дабы этого не случилось, нужно заблокировать им доступ к вашей фигурке, для этого такое место, где со всех сторон вас будут окружать камни/деревья, а с одной будет проход в одну клетку. Вы ведёте собственных ботов в это место, они на вас нападут, закрыв к вам доступ, и мстители останутся в дураках.

Правда по окончании вам все равно придется с ними биться, но вы получите собственный опыт. 4. При появлении чужой группы сходу идите от неё и надавите кнопочку «i», разрешающую просматривать перечень чужой группы. Потом следуйте по обстановке, от Мстителей удирайте, нужных ботов ведите в тупик, простых игроков пропускайте. 5. Не нападайте на простых игроков, поскольку, мстители смогут свободно вмешаться и в данный бой, поскольку бой ведется не в замкнутом пространстве.

6.По окончании того, как вы взяли неприятеля леса, старайтесь как возможно продолжительнее не выходить из леса. 15 нападать на вас не будут, а просто подойдут и будут находиться рядом. Но по окончании того, как вы зайдете в город, а после этого опять отправитесь гулять по лесу, нападения вам гарантированы.

 В принципе, это все рекомендации неприятелям, каковые все равно желают поохотиться в лесу.

Рекомендации приятелю леса

В лесу возможно получить, да как раз получить и хороший статус. Окажет помощь нам в этом лесной крафт. Существуют две профессии по добыванию лесных ресурсов — лесоруб (лес) и рудокоп (лес). Персонаж, добывая лесные ресурсы, может приобретать разные события либо эвенты по окончанию работы. События случаются различные, но нас интересует воздействующие на статус леса — они бывают хорошие и отрицательные.

Получение одного отрицательного события равносильно одному сражению с одной группой лесных ботов.

Итак в данной статье мы познакомились со лесными статусами, каковые нужны при охоте на ботов. Дело это нелегкое, но разрешает скоро окупиться и прокачать собственного игрового персонажа. Как это сделать, и о методах дохода просматривайте в отечественном блоге.

Blade and Soul Destr Arena PvP 1×1 RU №7


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Imperial Glory: Прохождение игры

    Я обожаю кровавый бой, Я рожден для работы царской! Сабля, водка, конь гусарской, С вами век мне золотой! Д. В. ДавыдовПока славная серия Total War, пыхтя, карабкается в глубь столетий, на…

  • Прохождение игры Hard to Be a God

    Прохождение Тяжело быть всевышним: Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Так как это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами…

  • Прохождение игры Тяжело быть всевышним

    Прохождение Тяжело быть всевышним: Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Так как это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами…

  • Hard to Be a God: Прохождение игры

    Прохождение Тяжело быть всевышним: Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Так как это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами…

  • Тяжело быть всевышним: Прохождение игры

    Прохождение Тяжело быть всевышним: Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Так как это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами…

Опубликовано в сети: