Словарик сленга EVE

Словарик сленга EVE online , что игроки применяют в игре либо на форумах , в ПВП либо ПВЕ играх , чтобы лучше осознать обстановку либо положение дел. Куда лететь либо перемещаться в сокращённом виде слов. Применяйте верно сокращения и слова в сленгах.

  • ABC (arkonor, bistot, crokite) — арконор, бистот и крокит — дорогостоящие руды в НУЛЯХ. Скапываются первыми. Вещь дележки и споров: "Да он только лишь ABC в гравике скопал, а на другое забил и логофнулся. А мы только лишь скопаем другое в гравике для респа — он тут как тут."
  • АГЕНТРАН (agent running) — способ зарабатывания исков и/либо фракционного ФИТА способом целенаправленного и неоднократного исполнения МИСОК агентов.
  • АГРА (aggressive) — флаг, приобретаемый при атаке. Имеется 3 вида агры, они обрисованы в надлежащих гайдах.
  • Функциональная ТАНКОВКА (active tanking) — способ противоборства входящим повреждениям способом их восстановления "вручную", подключением соответственного модуля либо же дронов. Модули этого на подобии применяют КАПУ, из-за чего деятельно танкуемые суда обязаны обладать повышенный размер капы и/либо усиленный ее РЕГЕН. Больше тяжёлый вариант, чем ПАССИВНАЯ ТАНКОВКА — но временами иного выхода нет.
  • АЛАЙН (align) — "нацеливание" корабля на конкретную точку, всегда производится перед ВАРПом. Скорость алайна впрямую находится в зависимости от показателя маневренности корабля.
  • Виола (alt[ernative]) — персонаж на отдельном от МЭЙНа аккаунте, для независящей прокачки. Различие АЛЬТа от МЭЙНа символически. Принято вычислять, фактически что Виола наименее прокачен, чем МЭЙН, и сотворен для задачки и определённой цели. Имеет возможность обладать собственного ТВИНКа.
  • АЛЬФА (alpha-strike) — полный убыток, наносимый цели одним залпом всего орудия корабля либо же флота. "Стереть с лица земли альфой" — свидетельствует истребить задача одним первым залпом. См. ГАНК, СУИЦИД.
  • АНОМАЛЬКА (anomaly) — ДЕДСПЕЙС с кучей НЕПИСИ. Находится сканированием.
  • АРМОРТАНК (armor tanking) — способ ТАНКОВКИ, базирующийся на восстановлении брони Паяльничком, либо наращиванием числа ХП брони. есть больше важной за счет больших резов на броне, но занимает лоу-слоты — фактически что вредит ДПСу. Но, способ пользуется спросом в ПВП по обстоятельству недочёта мед-слотов (каковые выжны для ШИЛДТАНКа). На практике используется на амаррских и галлентских шипах.
  • АТРИБУТЫ (attributes) — свойства персонажа (никоим образом не воздействуют на боевые и другие умения — только лишь на скорость их прокачки).
  • АУК (auction; contracts) — совокупность ответа соглашений меж игроками, где вероятно организовывать торги за право выполнить соглашение (повышая цену). На ауке, в различие от Магазина, в большинстве случаев ведут торговлю штучным фракционным фитом, ригованными судами и всем оставшимся, чем нереально либо не охота осуществлять торговлю на магазине.
  • АУТПОСТ (outpost) — станция, выстроенная игроками и являющаяся собственностью игрокам.
  • АФК (AFK, away from keyboard) — отошел от компьютера.
  • БАМП (bump) — конфликт. Толкание 1-го корабля иным. Часто используется преднамеренно, не разрешая сопернику/жертве АЛАЙНИТЬСЯ для варпа, либо же уволиться в гейт. Еще "удар" корабля об объект (астероид, гейт и т.д.) — в большинстве случаев в следствии промахи в пилотировании. К примеру как суда в ЕВЕ летают в жидком вакууме и не имеют все шансы встретиться, это еще способ предвинуть посторонний корабль без спроса. Способ в том, фактически что надобно элементарно разбежаться и врезаться в посторонний корабль со стороны, обратной подходящему перемещению. Суда в зависимости от собственной массы сдвинутся в обратных руководствах. Бамп нужен для для того чтобы, чтобы вытолкать ("отбампать") корабль неприятеля с ИНСТы ГЕЙТа либо же ВХ, и стереть с лица земли.
  • БАУНТИ (bounty) — вознаграждение, выплачиваемое силами правопорядка (см. КОНКОРД) за смертоубийство судов пиратских фракций НЕПИСЕЙ (либо игрока с повешенным на него вознаграждением).
  • БЕЛТ (belt) — астероидное фон в совокупности. "Роиды" — астероиды.
  • БЛИЦ (blitz) — прохождение МИСКИ с громаднейшей скоростью: без ликвидирования НЕПИСИ, которая не потребуется по заданию на миску, без ЛУТа и САЛА. Делается АГЕНТРАНнерами с целью получения максимума ЛП в единицу времени либо же накрутки счетчика миссий для получения СТОРИКа.
  • БЛОБ (blob) — большой ФЛИТ. Раньше, у стычки 2-ух мелких гангов было свойство надуваться до солидной зарубы. За тем, в то время, когда общественность нулей подросло, блобом стали именовать громадный флот, что имеет возможность одержать победу элементарно собственным численностью. Отсель ПЕРЕБЛОБ — победа 1-го блоба над иным в итоге осязаемого перевеса в числе пилотов.
  • БПК, БПЦ (blueprint copy) — синька (чертеж) для того чтобы. Содержит ограниченное количество применений — употребляется в ходе. Не считая изготовления используется в ИНВЕНТе.
  • БПО (blueprint original) — синька (чертеж) для того чтобы. Нелимитированное численность применений. Не считая изготовления используется в РЕСЕРЧе и приготовлении БПЦ.
  • БУКА (bookmark) — сохранённая координата в совокупности. Вероятно показывать личные буки второму игроку и предохранять посторонние буки в персональный журнальчик (из этого "оббучить" — устроить некое количество бук кругом некого обьекта, чтобы на их вероятно было проворно ВАРПать: случается актуально принципиально в ЛОУ и НУЛЯХ).
  • В-спейс (wormhole space) — неизвестные области космоса (см. ВХ), попасть в каковые запрещено несложным методикой (через ГЕЙТы либо же ДЖАМПом на ЦИНО).
  • ВАРП (warp) — скачок изнутри совокупности от одной точки к второй; отсель "варпнуть" — устроить скачок.
  • ВРЕК (wreck) — осколки сбитого корабля. См. ЛУТ, сало.
  • ВТ, ВЕНТРИЛО (ventrilo) — программка для голосового общения в группе.
  • ВХ (wormhole) — вормхолл, фактически что то наподобие места меж местами либо же достаточно далеко от освоеной галактики. Попасть в том направлении вероятно с помощью дыр (в русском клиент "червоточина"), которая раскрывается из ВХ в освоеные совокупности либо же другой ВХ. В ВХ водятся слипперы, которых вероятно убивать из-за сала и технологий. Всё т3 основывается благодарю ВХ. ВХ бьются по классам; чем повыше класс — что более в том месте слипперов и тяжелее протекать аномальки. ВХ имеют все шансы вонять какой то эффект, к примеру —20% брони либо же —10% к откачке шилда, и т.д. В ВХ нет локала, потому что это блага освоеной галактики (в том направлении "не подвезли оборудования"). Дырки имеют пропускную дееспособность, в то время, когда она исчерпана (расчёт на авторитет проходимого шипа) дырка запирается и через кое-какое время раскрывается из ВХ куда нибудь. Случаются дырки неизменные и нет, неизменные бывают увидены без промедлений потом закрытия предшествующей и ведут в совокупности 1-го на подобии, к примеру в ХАЙ, ЛОУ, НУЛИ либо же другой ВХ.
  • ГАЙКА, ГЕЙТ (gate) — ворота меж звездными совокупностями.
  • ГАНГ (gang) — см. ФЛИТ; но временами одевает плохой колер. ГАНК — агрессивное наступление ГАНГом.
  • ГРАВИК (gravimetric signature) — гравиметрическая отклонение: пара охраны из НЕПИСИ и много астероидов. В НУЛЯХ — любимое пространство обитания рудокопов.
  • ГРИД (1е суть, grid) — район космоса в радиусе примерно 250 км от замечающего. Другими словами, в радиусе абстрактного ЛОКа и ведения пламени. Кое-какие (особенно скауты на воротах) временами под гридом знают расстояние, на которой суда не исчезают с ОВЕРВЬЮ.
  • ГРИД (2е суть, powergrid) — см. ПГ.
  • ДАМАГМОД (damage modificator) — модуль, увеличивающий ДПС конкретного на подобии оружия; в большинстве случаев ставится в лоу-слоты. Узнаваемый и неотъемлимый составляющую множества типов боевых судов.
  • ДАРВИН-ФИТ корабля, характерный для начинающих, не просматривающих гайды. Характерен отстутствием осознания баз фитинга, большой дырой и отсутствием цели в параметре, фактически что ведет к резвой погибели.
  • ДД (doomsday) — супероружие титанов. С 1-го выстрела убивает каждый корабль не имеющий отношение к суперкапам. Прежде было супер-СМАРТой и било по всем в ГРИДе.
  • ДЕВЫ — см. СИСИПИ.
  • ДЕДСПЕЙС (deadspace) — "аномалия", в которую нереально элементарно ВАРПнуться. Образчик — место, показавшееся в итоге взятия МИСКИ у агента: в него попадают через динамически формируемые acceleration gate. Потом сдачи МИСКИ дедспейс исчезает — оставляя, но, ВРЕКи и КОНТы.
  • 10 — ПЛЕКС 10/10 в НУЛЯХ. Ведущей ключ дохода в ДРОНРЕГах.
  • ДЕСТ (destination) — назначение перемещения, конечная баста маршрута.
  • ДЕФ (defence) — степень обороны корабля наоборот предоставленного вида повреждений, расчитывается порознь для щита, армора и структуры (по умолчанию упоминается самый возвышенный из 3-х дефов). Не видится в данной ирге, доступен только лишь в ЕФТ! Находится в зависимости от РЕЗов и РЕГЕНа (или производительности чинящих/восстанавливающих модулей). Равен громаднейшему входящему какое количество предоставленного на подобии, которое корабль имеет возможность брать на себя неизменно (не разрушаясь) на пике регена щита и/либо при работе чинящих модулей на пике регена КАПЫ. Если ФИТ не КАПАСТАБилен (при Интенсивной ТАНКОВКИ) различают еще sustained и reinforced деф. 1-ый — это опять же деф, что корабль имеет возможность содержать неизменно (включая и выключая чинящие модули в меру регена капы), 2 — тот, фактически что вероятно содержать при нескончаемой работе чинилок, но недолго (пока не закончится капа). См. ЕХП.
  • ДЖАМ (jam) — лишение неприятеля свойства ЛОЧИТЬ цели. Достигается применением ECM-модулей.
  • ДЖАМП (jump) — скачок из одной совокупности в иную (через ГЕЙТ либо же маяк).
  • ДЖЕКИЧАН (JackieChan) — приверженец защекотать для себя нервишки, экстремал. Отсель "джекичанить" — заниматся самоубийственными вещами (хантить в минусовом локале и т.д).
  • ДОК (dock) — команда высадить корабль на станцию; в соответствии с этим АНДОК (undock) — вылет со станции в космос. Еще андоком именуют место перед станцией, в котором вероятно скоро докнуться (причалить) на станцию. Тем более полезны станции с длинноватым (до двадцати километров) андоком — для джампаков и карибасов, и с кратким (0 м) — для пиратов и офварщиков.
  • ДПС (damage per second) — мерило армейский силе орудия либо же всего корабля.
  • ДРОНРЕГИ (drone regions) — ареалы с СС 0.0, где живут дроны.
  • ДТ (downtime) — время отключения сервера. Повседневное отключение сервера на очистку и профилактику космоса, наступает в 14:00 МСК (11:00 GMT), в большинстве случаев длится тридцать мин. (время от времени продолжительнее).
  • ЕФТ (EVE Fitting Tool, EFT) — 1 из самых известных программ для опытов с ФИТом судов без затрат средств именно на фит. Качается отсель: http://eve-play.ru/help/soft/eft
  • ЕХП (effective hit points) — действенные ХП: целое численность ХП щита, армора и структуры корабля, с учетом РЕЗов, но не учитывая РЕГЕНа и чинящих модулей. Не видится в данной ирге, доступен только лишь в ЕФТ! Совершенно верно кроме этого мощности АЛЬФЫ предоставленного на подобии повреждений, мало серьёзной для моментального ликвидирования корабля. См. ДЕФ.
  • ЖЕТОН (он же ТЭГ) — insignia, личный жетон армейского. Остается в ЛУТе потом ликвидирования фракционных судов. Жетоны 1 фракций совместно с ЛП изменяются в ЛП-шопах агрессивных фракций на фракционный ФИТ, и вдобавок на БПЦ.
  • ИГБ (InGame Browser, IGB) — в ЕВЕ имеется браузер, интегрированный напрямик в игру: альт-табаться в винду не обязательно.
  • ИНСТА (от instant) — место в границах 2500 метров от ГЕЙТа, разрешающее скоро пропрыгнуть в него.
  • ИМБА (imbalanced) — вообщем "несбалансированный", но употребляется только лишь в хорошем контексте: обладающий приметным плюсом в собственном классе.
  • ИМП (implant) — имплант, подключается к мозгу для повышения каких-либо данных.
  • ИМПА (empire) — государство, звездные совокупности с СС от 0.1 до 1.0, произведено из ХАЙ и ЛОУ. В импе неспровоцированное агрессивное наступление на игрока сопрягается с падением собственного СС (а в ХАЯХ — ещё и получением по шапке от КОНКОРДа). Еще в импе, в различие от НУЛЕЙ, нельзя назначать БУБЛИ.
  • ИНВЕНТ (invention) — процесс сотворения из БПЦ на Т1 вещь — БПЦ на Т2 вещь.
  • ИСКИ (interstellar kredits, ISK) — внутриигровая финансовая единица.
  • К-СПЕЙС (known space) — изученный космос. Звездные совокупности, связанные сетью ГЕЙТов.
  • КАЙТ, КАЙТИНГ (kite) — способ перемещения в поединку этим образом, чтобы наносить сопернику повреждения на конкретной расстоянии, либо заставить его создавать нерентабельные тактические учения, оставаясь при данном недостижимым для его орудия — всего либо же только лишь массивного, но недальнобойного (бластеров, торпед, пулеметов). В ПВЕ на дальнобойном и резвом корабле достигается незатейливый аппаратом орбиты кругом неспешного и тяжеловооруженного неприятеля на расстоянии, заблаговременно превосходящем дальность действия его орудия близкого боя.
  • КАПА (capacitor) — энергия корабля; вырабатывается генераторами с конкретной скоростью. Потребляется всеми интенсивными модулями (и вражеский шпион — см. НОСФА).
  • КАПАСТАБ (capacitor stable fitting) — ФИТ, в котором размер потребляемой всеми модулями КАПЫ не выше ее пикового РЕГЕНА (и, этим образом, модули имеют все шансы быть интегрированы неизменно).
  • КАРИБАС, КАРИБЭР (carebear) — игрок, занимающийся (по большому счету либо же сейчас) ПВЕ и зарабатыванием ИСКов. Отсель "карибасить" — фактически то же, фактически что и ФАРМить.
  • Кармашек, Горница — район, вход в которую возможен только лишь через РОГАТКУ. Практически все МИСКИ настоятельно просят прохождения нескольких кармашков.
  • КЕМП (camp) — засада у ворот либо же станции с БУБЛЯМИ, различными способами и ПРОБКАМИ ликвидирования близкого (и дальнего) собственного.
  • КИЛЛБОРДА (kill board) — вебсайт, куда на повальное обзор вывешивают доклады об погибших игроках.
  • КИЛЛМЭЙЛ, МЫЛО (kill mail) — доклад об ликвидировании корабля игрока.
  • КЛАЙМОВЫЕ НУЛИ — звездные совокупности, имеющие статус защищенности ниже 0.0 и обладающие возможностью установки Territorial Claim Units — особенного сооружения, которое гарантирует суверенитет альянсу-обладателю ТКУ. Клаймовые нули — одно из самых неопасных пространств в ЕВЕ (при соблюдении конкретных бдительности и критерий).
  • КЛОЗ (close): "вылезать в клоз" значит "подлететь для атаки близко". Кое-каким типам судов (турельникам с пулеметами, к примеру) это прибыльно по 2 основаниям: для начала, у их большой ДПС, но мелкое личное расстояние атаки; во-2-х, низкая глазница кругом неприятеля имеет возможность усложнить ему ТРЕК.
  • КОНВО (conversation): кинуть конво — пригласить кого-либо в личный либо же артельный чат.
  • КОНКОРД — милиция в ХАЯХ. Заднепроходно наказывает за неспровоцированное агрессивное наступление на игрока впредь до совершенного ликвидирования корабля нападавшего, но панацеей не считается. См. СУИЦИД.
  • КОНТ (container), он же БАНКА (can) — выкинутый из корабля в искренний космос контейнер либо с кое-чем нужным (дабы арестовать позднее, в полной мере возможно — иным кораблем), либо с кое-чем никчемным.
  • КОНФИГ (configuration) — см. ФИТ.
  • КОРИДОР — цепочка звездных совокупностей всего лишь в 2-мя ГЕЙТами в всякой. Любимое пространство КЕМПеров.
  • КОС (kill-on-sight, KOS) — убей-как-только-заметишь, легче говоря — чёрный список игроков.
  • ЛАНЧЕР (launcher) — пусковая аппарат. Почаще всего наличествует в виду — ракетная.
  • ЛИНК (link): кинуть линк, линкануть — устроить системное выделение какой либо инфы в чате. Формируется способом вбивания в чат исходных букв (слова) в заглавии предмета, выделения его мышью, ПКМ на выборе и выделении соответственного объекта.
  • ЛКМ — изнаночная кнопка мыши.
  • ЛОГИСТ (logistic) — корабль, оборудованный модулями дистанционного починки, передачи щита, энергии и т.д. Логисты — несколько помощи судов, как раз участвующих в сражении.
  • ЛОК, ЛОЧИТЬ (lock) — наведение совокупностей корабля на некую задача (ctrl+ЛКМ на цели).
  • ЛОУ (low security system) — часть звездных совокупностей ИМПЫ, имеющие СС от 0.1 до 0.4 включительно. Мобильной милиции нет, при брутальных поступков штурмуют только лишь пушки кругом станций и ворот, но личный СС все же падает.
  • ЛП (loyalty points) — не считая исков начисляются агентами за выполненые миссии. Вероятно поменять на что-нибудь в ЛП-шопе.
  • ЛУТ, ЛУТАТЬ (loot) — добыча из сбитого объекта (корабля, структуры); еще процесс извлечения данной добычи. В полной мере возможно на весьма ограниченном расстоянии от лутаемого объекта.
  • Магазин (market) — рынок, где игроки ведут торговлю друг с другом всераспространенными (серийными) предметами. См. АУК.
  • МИНУС — игрок, компания либо же альянс, к коим выставлен негативный стендинг (-5 — оранжевый минус на портрете персонажа, -10 — алый минус). Самое несложное обозначение неприятеля. Еще, см. РЕЗЕТ, НРДС и НБСИ.
  • Чашка (mission) — задача по поручению агента (зарабатывание исков, ЛП, поднятие СС и стэнда). См. АГЕНТРАН.
  • МОТСУ (Motsu) — любимая СИСА АГЕНТРАНнеров.
  • МЭЙН (main) — главный персонаж игрока. Часто, но не обязательно — его 1-ый персонаж. Тот, за которого почаще играются и которого деятельнее качают. См. Виола, ТВИНК.
  • НБСИ (Not Blue — Shoot It, NBSI) — компаний и политического деятеля альянсов в нулях, сообразно которой каждое труп, не являющееся ПЛЮСом подлежит незамедлительному устранению. Этим образом, эта политического деятеля внятно разделяет собственных и соперников и готовит нули неопасными. Обычная политического деятеля альянсов.
  • НЕЙТРАЛ — игрок, к которому нулевое отношение. В ХАЯХ все друг другу нейтралы. В НУЛЯХ в большинстве случаев отношение ориентируется политикой альянса НРДС либо же НБСИ.
  • НЕПИСЬ, НПЦ (NPC) — компьютерные мобы, они же красноватые крестики.
  • НИНДЗЯ[-ЛУТЕР] (ninja-looter) — игрок, что ворует ЛУТ из посторонних ВРЕКов либо же КОНТов. Он при данном приобретает АГРУ, но временами это и считается его настоящей целью — см. РАЗВОД НА АГРУ.
  • НПС-НУЛИ — звездные совокупности, имеющие статус защищенности ниже 0.0, но обладающие свойством неосуществимости установки Territorial Claim Units. Именно тут присутствуют родные совокупности пиратских фракций, пиратские станции с агентами, ладарные веб-иная космос и сайты-ерунда.
  • НРДС (Not Red — Don’t Shoot, NRDS) — компаний и политического деятеля альянсов в НУЛЯХ и ЛОУ, сообразно которой нападать вероятно только лишь очевидных соперников (или лоусечных пиратов, либо соперников корпы либо же альянса). Простая политического деятеля ролеплей-альянсов.
  • НУБ (newbie), он же новис (novice) — тот, кто только лишь начал выступать, находится в неизменном полузависшем состоянии и над кем ежедневно стебутся иные нубы старше на луна — 6.
  • НУЛИ — звездные совокупности в ЕВЕ, имеющие статус защищенности от 0.0 до -1.0. Милиции нет; пушки у станций имеется, но не откликаются ни на что, не считая атаки самой станции либо же их самих. Враждебность не вызывает фактически никаких результатов. Разделяются на НПС-НУЛИ и КЛАЙМОВЫЕ НУЛИ.
  • ОБВЕС — см. ФИТ.
  • ОВЕР, ОВЕРВЬЮ (overview) — командно-тактическая тротуар, по умолчанию справа сверху, в то время, когда пребывайте в космосе.
  • ОВЕРКИЛЛ (overkill) — агрессивное наступление полностью превосходящими силами, не оставляющее цели фактически никаких шансов. См. ГАНК, СУИЦИД.
  • ОВЕРТАНК (overtank) — бездумная растрата слотов для лишней танковки, по обстоятельству чего достаточно мучается ДПС. Танка случается достаточно, его случается среди них и довольно много; а вот ДПСа много не бывает!
  • ОПТИМАЛ (optimal range) — расстояние, на котороЙ выстрел причиняет полные повреждения. См. ФАЛОФ.
  • ПАССИВНАЯ ТАНКОВКА (passive tanking) — способ противоборства входящим повреждениям способом наращивания величины щита либо армора; и вдобавок личного РЕГЕНа щита корабля (за счет наращивания его размера и/либо ускорения регена) при танковки щитом. По причине того, что армор сам не восстанавливается, при пассивной танковке армором используются ЛОГИСТы.
  • ПАТРОЛ, ПАТРУЛЬ (patrol) — аналог ХАВЕНов в ДРОНРЕГах. Как ни необычно, навевает чуток более дохода по сопоставлению с ХОРДОЙ. Но, к примеру как хорды производятся скорее — патролы не достаточно пользуются спросом.
  • ПВЕ (player vs. environment) — игра наоборот "мобов" ("бардовых крестиков"), с целью выучиться выступать либо получить ИСКов.
  • ПВП (player vs. player) — игра наоборот иных игроков ("рамочек", "квадратиков"), итогом которой в большинстве случаев считается получение и утрата Исков фана.
  • ПГ (powergrid) — мощность энергетических совокупностей корабля.
  • ПКМ — правая кнопка мышки.
  • ПЛЕКС (complex) — локация с дорогими неписями либо же редчайшими рудами, ищется с помощью скан ПРОБОК.
  • ПЛЕКС (pilot’s license extension, P.L.E.X.) — с недавнешних времен ещё и лицензия пилота (продление работы аккаунта), вероятно купить за иски в магазине.
  • ПЛЮСОВЫЕ НУЛИ — НУЛИ, где живут в ведущем дружественные игроку копорации/альянсы. "Благоприязнь" на иконке классифицируется плюсом. "Неприязнь" — минусом.
  • ПЛЮСЫ — игрок, компания либо альянс, к коим выставлен лестный личный щит (+5 — лазурный плюс на портрете персонажа; +10 — голубий плюс). В различие от щита к нпс-фракциям и корпам выставляется игроками по отношению друг к другу. В большинстве случаев, стрелять в плюсов запрещается, к примеру как это приводит к кику из корпы либо же альянса.
  • ПОД (pod) — см. ЯЙЦО; в соответствии с этим ПОДНУТЬ — стереть с лица земли Яичко.
  • ПОДУШКА, она же БУФЕР либо же ПРОСЛОЙКА — численность ХП щита, которое разрешает выдержать кое-какое время до начала работы логистов либо же ремонтных модулей. Недоступность подушки в большинстве случаев ведет к погибели.
  • ПОЙНТ (point): "кинуть пойнт" значит подключить на корабль неприятеля модуль, отключающий ему ВАРП (scrambler, disruptor).
  • ПОС (player owned structure, POS), он же Палочка (похож на нее) — строение, ставится на лунах с целью добычи нужных ископаемых на луне, размещения на нем изготовления, защитная функция (окружается полем, под которое без пароля не зайти). До доминиона был неотклонимым звеном клайма нулевых совокупностей.
  • РАЗВОД [НА АГРУ] — агрессивное наступление на мелком кораблике на среднего неприятеля в ИМПЕ либо кража ЛУТа — с целью вызвать верный злость и заставить себя стереть с лица земли. Убивший приобретает АГРУ на 15 мин., потом чего разводила позвращается на батле либо же ещё на чем похуже, и без всяких последствий убивает для того чтобы, кого развел.
  • РЕГЕН (regeneration) — независимое восстановление; термин употребляется к энергетическому щиту корабля и к его КАПЕ. Реген нелинеен, его пик — в регионе 25% от максимума; на максимуме и — фактически что самое ненавистное — на минимальном количестве реген низок.
  • РЕЗ, РЕЗИСТ (resistance) — степень обороны от видов повреждений.
  • РЕЗЕТ, РЕСЕТ (reset) — конфигурации СТЭНДа, в большинстве случаев от ПЛЮСОВ в НЕЙТРАЛы либо же МИНУСы. В большинстве случаев случается Одновременно. Только огромная отрада для жителей нулей.
  • РЕМАП (remapping) — процесс наращивания 1 АТРИБУТОВ за счет сокращения иных. На старте персонажу дается 2 ремапа; до надлежащего будет нужно ждать год РЛ от времени предшествующего.
  • РЕСЕРЧ (research) — процесс совершенствования БПО, в итоге которого миниатюризируется время, серьёзное для изготовления, и численность затрачиваемых материалов.
  • РЕСП (respawn) — происхождение в что либо же второй локации свежих неписей (среспились).
  • РЛ, РЕАЛ (RL, real life) — фактически не изученный и в целом недоверчивый вселенная за пределами EVE.
  • РЛ, РЕАЛ (RL, real life) — фактически не изученный и в целом недоверчивый вселенная за пределами EVE.
  • РМТ (real money trading, RMT) — торговля предметами и игровыми средствами за настоящие средства. Карается баном.
  • РОГАТКА (acceleration gate) — динамические формируемые агентами врата, главные в Кармашки. В различие от ГЕЙТов, ее место и рогатка назначения присутствуют в одной и что же звездной совокупности.
  • РОУМИНГ-ГАНГ (roaming gang) — в различие от КЕМПа, стационарно сидячего на некоторый точке, подобный ГАНГ летит в случайном направленности и убивает все на своем пути.
  • РОУТ (route) — маршрут меж звездными совокупностями.
  • РП (research points) — начисляются агентами дивизиона R&D.
  • Жир, САЛИТЬ, САЛЬВАГ (salvage) — процесс извлечения нужных ништяков из обломков сбитых судов (ВРЕКов), и вдобавок результат этого процесса.
  • САНКТУМ (sanctum) — только прибыльная АНОМАЛЬКА. Находится в НУЛЯХ. Только лишь при 5 military upgrade совокупности, и 5 military index.
  • СЕТКОВАТЬ (web) — применить на цели stasis webifier, замедляющий ее. Употребляется как в ПВП, к примеру и НЕПИСЬю конкретных типов (в большинстве случаев — дорогие фрегаты).
  • СИГА (signature) — сигнатура (условный размер) корабля либо же какого именно то объекта, по аналогии с мнением сигнатуры/следа на современном радаре.
  • СИСА (solar system) — звездная совокупность.
  • СИСИПИ (CCP) — обладатель игры, создатель.
  • СКРАМБЛИТЬ (scramble) — применить на цели warp scrambler (не смотря на то, что временами употребляется и в отношении warp disruptor), лишающий задача свойства уволиться в ВАРП и отключающий ему МВД. Употребляется как в ПВП, к примеру и НЕПИСЬю конкретных типов (в большинстве случаев — дорогие фрегаты). См. ПОЙНТ.
  • СНАЙПЕР — корабль (пилот), экипированный для далекого боя. См. КАЙТ.
  • СП (skill points) — потребуются для повышения значения скиллов. Численность прирастающих СП за единицу времени находится в зависимости от требуемых для скилла АТРИБУТОВ. СП вырастают всегда, среди них и в то время, когда акк оффлайн; но скиллы в очередь на подъем вероятно додавать лишь до тех пор, пока же очередь не возрастет за пределы дня. СП имеют все шансы прирастать только лишь у 1-го персонажа на предоставленном аккаунте в одно и также время.
  • СПОТ (safespot, сейвспот) — сохранённая БУКА для скорого ухода на неё (в т.ч. потом АНДОКА — андок бука). Для более затруднённого розыска вас соперником, делается как вероятно потом от неизменных точек в совокупности (планет, станций, лун, белтов и т.д.). Тем более животрепещуще в ЛОУ и НУЛЯХ.
  • СС (security status) — случается системный и персональный. СС совокупности определяет степень ее охраны допуском и милицией в нее игроков с низким сс (меньше 0). Милицией (Concord) охраняются совокупности с СС от 0.5 (включительно) и повыше. СС игрока (в хай и лоу) при злости наоборот иных игроков спускается. В НУЛЯХ враждебность не воздействует на СС. С собственным СС от -5 до -10 вбежать в ХАЙСЕКи — значит дать право всякому желающему себя стереть с лица земли без каких-то результатов.
  • СТОРИК (storyline mission) — Чашка от сторилайн агента, выдается за исполнение 16 несложных миссий одной фракции. За успешное исполнение выделяет надбавку фракционного СТЭНДа.
  • СТЭНД (standing) — отношение к вам. Случается государстввенный (фракционный), коллективный и личный.
  • СУИЦИД — в Еве делается полностью не от нахлынувших впечатлений, а прагматично и осознанно: по причине того, что в ХАЯХ милиция не выделяет без всяких последствий убивать кого угодно, похитителям приходится жертвовать собственными судами, чтобы скучить задача в хорошем ФИТе и/либо с сокровищами в трюме, а после этого ПОЛУТАТЬ ее вторыми судами. С учетом страховки в максимально личных судов — это окупается, если значение цели великовата. См. ГАНГ, ИНДУС.
  • Т 1, 2, 3 (I, II, III) — тех. степень модулей, судов и к примеру дальше.
  • ТАКЛЕР (tackler) — корабль (пилот), делающий удержание неприятеля Сетью и/либо СКРАМБЛОМ.
  • ТАНК (tank) — корабль (пилот), экипированный на громаднейшее противодействие повреждениям. Отсель "танковать" — приниматься повреждения, осознанно подставляться под пламя, закрывая наименее защищенных напарников.
  • ТАНКОВКА (tanking) — метод обороны от повреждений корабля. Распределяется на функциональную и пассивную, и вдобавок на шилд (щитом) и армор (броней). Кое-какие обожают танковать структурой, но это нетривиальная задачка для альтернативно гениальных (но превосходно прокачанных) персонажей. Практически любая танковка предполагает наращивание РЕЗИСТов.
  • ТВИНК (twink) — персонаж с [почти] непрокачанными скиллами, формируется на акке с МЭЙНом либо же АЛЬТом для торговых, разведовательных и иных воспомогательных узкоспециализированных задач. Прокачка твинка мелка, т.к. идет в вред прокачке главного персонажа на акке.
  • ТИЕР (ТИР) 1, 2, 3 (tier) — суда, требующие прокачки соответственного скила на 1,2 и 3 в соответствии с этим. К примеру, ДОМИК — тиер 1 галентский БШ, РАВА — тиер 2 калдарский, БИДОН — тиер 3 амаррский. Чтобы не путать с Tech левел, не уменьшают до Т1,2,3!
  • ТРЕК (tracking) — угловая скорость, с которой пушка еще имеет возможность выслеживать задача. Если задача движется по орбите скорее трека, пушки начинают промахиваться. См. КЛОЗ.
  • ТС, ТИМСПИК (teamspeak) — программка для голосового общения в группе.
  • ТЭГ (tag) — см. ЖЕТОН
  • ФАЛ, ФАЛОФ (falloff) — расстояние, на котором повреждения наносятся по убывающей до 50% от ОПТИМАЛа до оптимал+фалоф, и потом до 0 — до оптимал+фалоф*2.
  • ФАРМ (farm) — целенаправленное устранение неписей с целью зарабатывания исков, сбора лута; еще временами употребляется в сочетании "фарм агента", "фарм ЛП" — см. ЛП, АГЕНТРАН.
  • ФИТ (fitting) — набор модулей для некоего корабля, часто вещь долголетних дискуссий. Отсель "зафитить" — поставить на корабль модули.
  • ФК, ФЛИТКОММАНДЕР (fleet commander) — начальник флота. В большинстве случаев дядька, что страшно матерится в ваши наушники.
  • ФЛИТ (fleet) — флот судов. Небольшой либо же достаточно большой. Во флит входят винги (wing), а в их сквады (squad) — для больше комфортного деления по ролям.
  • ФОФ (friend-or-foe, FOF) — ракеты с распознавателем "собственный-чужой", не настоятельно просят указания (ЛОКа) цели. Негативные стороны — летят только лишь в близкого неприятеля, уменьшенный дамаг по сопоставлению с обычными ракетами для того чтобы же класса.
  • ХАЙ, ХАЙСЕК (high security system) — часть звездных совокупностей ИМПЫ, имеющие СС от 0.5 до 1.0. Беспочвенная враждебность в данных совокупностях приводит к возникновению районной милиции (см. КОНКОРД) и неотъемлемое разрушение корабля агрессора.
  • ХЕВЕН (heaven) — 2-ая по прибыльности АНОМАЛЬКА. При кое-какой успехе при прохождении имеют все шансы выдать экспедицию. При 4 military upgrade/index всего 1 хевен, при 5/5 — 2 хевена.
  • ХОРДА (horde) — аналог САНКТУМов в ДРОНРЕГах, ведущей ключ Дюжина.
  • ЦИНО (cynosural field) — маяк, зажигаемый кораблём для для того чтобы, чтобы на него имел возможность прыгнуть корабль capital класса, либо же чтобы титан установил в том направлении портал. Кап-шипы готовы передвигаться меж звездными совокупностями, только лишь прыгая на цино. См. ЦИНОАЛЬТ. Имеется еще коверт цино (covert ops cyno) — специально для black-ops и их порталов. Цино нельзя поставить в ХАЯХ.
  • ЦИНОАЛЬТ/ЦИНОТВИНК (cyno alt/twink) — АЛЬТ/ТВИНК, ведущее назначение которого — пребывать в точке назначения МЭЙНа (что ведет корабль класса capital) и назначать ему ЦИНО. Цинотвинки часто месяцами "живут" в основных точках маршрута.
  • ЦПУ, КПУ (CPU) — мощность бортовых компьютерных совокупностей.
  • ЧИПЫДЭЙЛЫ (от имен храбрецов известного мультика Chip ‘n Dale Rescue Rangers) — помощники при поимки вас соперником, т.е спасатели (откуда и взялось сопоставление с мультфильм храбрецами).
  • ШИЛДТАНК (shield tanking) — способ ТАНКОВКИ, базирующийся на восстановлении ХП щита. Используется в ведущем на судах калдари и матаров, но имеется и исключения (см. МЫМРА).
  • Колючка (ship) — корабль.
  • Яичко — оно же под, оно же капсула с вашим драгоценным тельцем; не редкость увидена, в то время, когда сбивают корабль. Подкилл — смертоубийство капсулы; НЕПИСЬ не убивает поды ни разу. При ликвидировании капсулы с пилотом теряются все его импланты, а "дух" игрока переезжает в клон. Если клон мало вместительный, еще затеривается часть СП (исходя из этого за апгрейдами клонов надобно следить).

Раздельно — более узнаваемые их классы и корабли (списик далекооо не претендует на полноту):

  • АФ — Assault Frigate, класс Т2 фрегатов.
  • АПОК, он же ТАПОК — Apocalypse, лазерный линейный корабль Амарров.
  • АРБА — Arbitrator, крейсер Амарров, дроновозка.
  • АРМА, АРМАГА, ГЕДДОН — Armageddon, лазерный линейный корабль Амарров.
  • ББ — Blackbird, ПВП-крейсер Калдари.
  • БИДОН — Abaddon, лазерный линейный корабль Амарров.
  • БЛОКАДНИК — Blockade Runner, Т2 ИНДУС.
  • БК — Battlecruiser, армейский крейсер (класс).
  • БОБЕР — Bomber, подтип КОВРОВ, что имеет возможность ФИТить торпеды и бомбомёты. Страшное орудие наоборот БЛОБа в опытных руках. См. ИМБА.
  • БШ — Battleship, линейный корабль (класс).
  • ВАГА — Vagabond, достаточно резвый Т2 крейсер Минматар.
  • ГОЛЕМ — Golem, T2 линейный корабль Калдари класса МАРОДЕР.
  • ДД — Daredevil, пиратский ПВП-фрегат.
  • ДЕСТР — Destroyer, эсминец (класс).
  • ДЖАМПАК, ДФ — Jump Freighter, джампфрейтер: ФРЕЙТЕР, что содержит джампдрайв (как капиталы) и единый корабль с ним, что имеет возможность летать в ХАЯХ. Выделяется не считая этого от фрейтера толстой попкой и мельчайшим карго. Ведущее средство логистики нулевых корп.
  • ДИКТОР — Interdictor, Т2 эсминец (класс).
  • ДОМИК — Dominix, линейный корабль Галленитов, узнаваемый прежде всего собственной высочайшей дрон-вместимостью, из-за чего и считается самой видной sub-capital дроновозкой.
  • Катастрофа, Мерзость — Dramiel, артиллерийский пиратский фрегат.
  • ДРЫК — Drake, ракетный армейский крейсер Калдари. Существует шуточное поверье, фактически что назвавший этот корабль по имени станет проклят в мощь громадной известности (кто-то среди них и разговаривает — "попсовости") оного, из-за чего корабль временами упоминается как "неназываемый". См. ИМБА.
  • ЗАРАЗА — Arazu, РЕКОН Галленитов.
  • ЗИЛ — Zealot, лазерный ХАК Амарров.
  • ИНДУС — Industrial ship, класс транспортных судов. Характерен невысокой крепостью и большой вместительностью, из-за чего считается любимой целью ГАНКеров и СУИЦИДников.
  • ИНТЕР, ЦЕПТОР — Interceptor, класс мелких и ооочень стремительных фрегатов.
  • КАР, КАРЫТО — Carrier, авианосец, корабль capital-класса.
  • КАРАКУЛЬ — Caracal, ракетный крейсер Калдари.
  • КАСТРЮЛЯ — Kestrel, ракетный фрегат Калдари.
  • МАРОДЕР — Marauder, класс продвинутых линейных кораблей.
  • МАЧАЛКА — Machariel, турельный линейный корабль пиратов.
  • КЛАВА — Claw, перехватчик Минматар.
  • КОВЕР — Covert Ops ship: корабль, задача которого — оставаться невидимым. Используется для разведки, доставки полезных своеобразных миссий и грузов.
  • КРУЗ, КРУЗАК — Cruiser, крейсер (класс).
  • КРЫСА — 1. Crusader, перехватчик Амарров. 2. См. НЕПИСЬ.
  • МЕГА — Megathron, турельный линейный корабль Галленитов.
  • МЫЛЕР — Maller, лазерный крейсер Амарров, весьма танкованная вещица.
  • МЫМРА, она же МИРМА — Myrmidon, БК Галленитов, дроновозка, временами фитится в шилдтанк.
  • НАЙТМАР, он же Кошмар, он же ШМАРА — Nightmare, турельный линейный корабль пиратов.
  • ОРКА — Orca, Industrial Command Ship, используется для раздачи призов рудокопам, собирателями ЛУТа, и вдобавок и в качестве ИНДУСа.
  • ПАЛЫЧ — Paladin, T2 линейный корабль Амарров класса МАРОДЕР.
  • ПЕСТ — Tempest, турельный линейный корабль Минматар.
  • ВЫПИВАЛА — Pilgrim, РЕКОН Амарров.
  • РАВА — Raven, ракетный линейный корабль Калдари. Еще его фракционный вариант "китайская этническая рава" — КНР (CNR, Caldari Navy Raven), в мощь известности оного у китайских фармеров и ботоводов.
  • РЕКОН — Recon ship: Т2 корабль, в большинстве случаев употребляющийся в ПВП (с что либо же второй целью), и вдобавок для установки ЦИНО.
  • РОРКА — Rorqual, Capital Industrial ship, используется как мобильная база для майнерских опсов, имеет возможность еще использоваться как ИНДУС.
  • СКОРП — Scorpion, ПВП-линкор Калдари.
  • ТЕНЬГА — Tengu, стратегический крейсер Калдари. есть одним из наилучших ПВЕ-судов для ФАРМа в ИМПЕ.
  • ТОР — Thorax, турельный крейсер Галленитов.
  • ФРЕЙТАК, ФРЕЙТЕР, Фургон — Freighter, класс грузовых судов количества Capital.
  • ФРИГ — Frigate, фрегат (класс).
  • ФУН, ТАЙФУН — Typhoon, линейный корабль Минматар.
  • ХАК — Heavy Assault Cruiser, тяжёлый осадный крейсер (класс).
  • ХИКТОР — Heavy Interdictor, Т2 тяжёлый заградительный крейсер.
  • ХУРЬ, ХУРИК — Hurricane, артиллерийский армейский крейсер Минматар.
  • ШАТТЛ — Shuttle, класс мелких и стремительных судов, не несущих ни обороны и малейшего вооружения, но но не обращая внимания на все вышесказанное недорогих любому в начале. Используется для скорого перемещения без применения главного корабля (стремительнее, чем ЯЙЦОМ); по прибытии на пространство часто продается либо же уничтожается, потому что достаточно недорог.

И еще раздельно — чаще всего применяемые модули (также требует пополнения):

  • АБ (afterburner, AB) — ускоритель, применяет КАПУ. В различие от МВД, трудится еще и на МИСКАХ, и среди них и под СКРАМБЛом.
  • АДАПТИВ (adaptive nano plating) — модуль, увеличивающий РЕЗИСТы армора (корпуса корабля).
  • БАЛКОН (ballistic control system) — ДАМАГМОД ракетных судов.
  • БАТАРЕЙКИ (capacitor booster charges) — заряды для КАПУСТЕРа. Занимают довольно много пространства в трюме.
  • БУБЛЕМЕТ (interdiction sphere launcher) — модуль для установки БУБЛЕЙ.
  • БУБЛЬ, БУБЛИК (bubble), он же МОБИЛА (mobile warp disruptor) — функционирует еще как ДИКТОРСКАЯ ПРОБКА, но не запускается с корабля, а стационарен (привозится в трюме и активизируется в подходящем месте); трудится пока же не станет снят обладателем либо же истреблен (существующие виды выделяются поперечником сферы от 5 до сорока километров). Еще область содержит свойство притягивать выходящий из варпа корабль на персональный край (вы варпаете на гейт с бублем на ноль либо же на 100 км от ворот — если назначение варпа на одной части с бублем, итог станет раз, окажетесь не в точке куда варпали, а у края сферы).
  • ВАРПСТАБ (warp core stabilizer) — модуль, призванный быть контр-мерой наоборот СКРАМБЛа. Но, содержит негативные стороны, и неэффектевен, в то время, когда скрамблящих — некое количество (т.е. в большинстве ПВП-разборок и в кое-каких ПВЕ-энкаунтерах).
  • ГИРИК, ГИРОСТАБ (gyrostabilizer) — ДАМАГМОД орудийных судов.
  • ДИКТОРСКАЯ ПРОБКА (warp disrupt probe) — дикторские пробки не выделяют устроить варп судам попавшим вовнутрь её сферы (диаметр сферы 20 км., трудится 2 минутки после этого исчезает)
  • ЕСМ (electronic counter measures) — модуль, ДЖАМящий неприятеля, лишающий его способности ЛОЧИТЬ цели.
  • ЕССМ (electronic counter counter measures) — модуль противодействия ЕСМ.
  • ИНВУЛЬ (invulnerability field) — модуль, увеличивающий РЕЗИСТы щита корабля.
  • ИНЕРТСТАБ (inertia stabilizers) — модуль, увеличивающий маневренность корабля за счет наращивания СИГИ.
  • КАПРЕЧ (capacitor recharger), он же КИРПИЧ — еретический модуль, ускоряющий реген капы в ФИТах, стремящихся к КАПАСТАБу. Занимает средний разъем, достаточно нужный для шилдтанка. При интенсивной танковке щитом ШБА в большинстве случаев нужнее.
  • КАПУСТЕР, КАПАБУСТЕР (capacitor booster) — модуль для восполнения КАПЫ собственного корабля, потребляет "батарейки" (каковые занимают много пространства, и в большинстве случаев проворно кончаются). Вещество Интенсивной ТАНКОВКИ.
  • Клочка, КЛОАКА (cloak) — модуль для перехода в положение невидимости. Разклочить — либо не дать замерзнуть кораблю невидимым, либо вышибить из этого состояния. Клочка не трудится в 2-ух случаях: если что-нибудь пребывать поближе 2000 метров к кораблю, либо корабль некто залочил (см. ЛОК).
  • МАГСТАБ (magnetic field stabilizer) — ДАМАГМОД гибридных судов.
  • МВД (microwarpdrive) — модуль, принципиально важно увеличивающий скорость и СИГУ корабля. На МИСКАХ его применение как правило запрещено.
  • НЕЙТРИК (neutralizer) — 1. Модуль, подобный с НОСФОЙ, но элементарно уничтожающий капу неприятеля в больших числах. Любимый модуль Блудрейдеров (раса НЕПИСИ). 2. Башня на миссии, которая портит КАПУ корабля. Любимое сооружение ДЕВОВ на лвл5 миссиях. Отсель "отнейтрить", "высосать" — истребить капу неприятеля (не имеет возможности оказать помощь наоборот пассивтанка на артиллерийских и ракетных судах).
  • НОСФА (модули на подобии nosferatu) — орудие, крадущее КАПУ у неприятеля и передающее ее на корабль, применяющий носфу. Не трудится, если степень капы цели ниже личного.
  • ПДС (power diagnostic system, PDS) — модуль, дающий мелкие призы к ПГ, размеру и РЕГЕНУ щита, размеру и регену КАПЫ. Ставится, в то время, когда ФИТу легко не достаточно ПГ, и/либо для усиления Интенсивной ТАНКОВКИ.
  • ПЕЙНТЕР (target painter) — электрический целеуказатель, увеличивающий СИГУ цели и что самый увеличивающий ДПС массивного орудия по мелким целям.
  • ПЛИТЫ, ПЛИТКИ (plates) — модуль, увеличивающий крепкость брони корабля.
  • ПРОБКА (probe) — мелкий модуль, сканирующий совокупность. Запускается с проб-лаунчера.
  • ПЫЛЕСОС (gas cloud harvester) — модуль для газодобычи.
  • РЕПА, РЕПКА (armor repairer), он же Паяльничек, ПАЯЛО — модуль, восстанавливающий броню; еще дрон, делающий данную функцию. Вещество Интенсивной ТАНКОВКИ броней.
  • РИГ (rig) — модификатор корабельных совокупностей. В большинстве случаев весьма проезжей частью вещество ФИТА. Установив, нереально убрать. При перепаковке корабля (repackage) сносится. Часто содержит пенальти (которое миниатюризируется прокачкой соответственного скилла). Ставится в риг-слоты корабля (upgrade hardpoints).
  • РР (remote repair) — ремотрепейр, модуль, чинящий броню на другом корабле. Вещество ФИТА ЛОГИСТов. Отсель "РР-ганг" — ГАНГ, в котором фактически на любом корабле имеется 1—2 РР модуля. Легко контрится электрическим гангом.
  • СИНК (heat sink) — ДАМАГМОД судов, вооруженных лазерами.
  • СМАРТА, СБ (smartbomb) — орудие АоЕ-повреждения (для атаки по площадям), причиняет повреждения всем в радиусе действия. В ХАЯХ применять имеет возможность быть небезопасно — вероятно зацепить игрока в Клочке и лишиться корабль (см. КОВЕР, СУИЦИД).
  • ССС (capacitor control circuit) — РИГ, увеличивающий реген КАПЫ. Вещество Интенсивной ТАНКОВКИ.
  • ТРАКТОР (small tractor beam I) — модуль для притягивания ВРЕКов и КОНТов к кораблю, для ЛУТа.
  • ТРЕКДИЗ (tracking disruptor) — модуль, уменьшающий ТРЕКинг. Любимый модуль Санши (раса НЕПИСИ).
  • УНИТАЗ — см. ТРАКТОР.
  • ЦЕНТРИК, СЕНТРИК (sentry gun) — сторожевое орудие, случается у ГЕЙТов и станций. Еще временами имеется в виду сторожевые дроны.
  • Багаж (damage control unit) — раз из немногих модулей, всегда используемых в пвп-фитах и фитах капиталов. Единый модуль, воздействующий на РЕЗы структуры (аж до 60%). Не считая этого, вероятно зафитить только лишь раз чемодан; его призы не стэкаются с другими модулями, воздействующими на резы; и случается максимально т2 (другими словами нет металевела более 5). Назван к примеру по обстоятельству изображенного на его иконке чемоданчика 1 помощи.
  • ШБ (shield booster) — шилд бустер, модуль для восстановления щита. Вещество Интенсивной ТАНКОВКИ щитом.
  • ШБА (shield booster amplifier) — модуль усиления ШБ.
  • ШИЛДРЕЧ (shield recharger) — модуль, увеличивающий регенерацию щита. Вещество ПАССИВНОЙ ТАНКОВКИ щитом.
  • ЭКСТЕНДЕР (shield extender) — модуль либо РИГ, увеличивающий размер щита; еще в большинстве случаев наращивает его СИГУ. Вещество ПАССИВНОЙ ТАНКОВКИ щитом. Риг-экстендер еще именуют "растяжкой".

Словарик сленга EVE

EVE Online с нуля #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Pulse Activated Nexus Invulnerability Core (P.A.N.I.C.)

    Это новое защитное супер оружие применяемое только лишь Рорквалам. Он разрешает сделать себя и всех приверженцев в зоне действия, несокрушимыми на краткий временной период. Это же запрещает…

  • World of Warships — Гайд по судам

    World of Warships – это что-то совсем особое. Кроме того если вы являетесь древним поклонником творчества Wargaming, и наиграли тысячи битв в World of Tanks либо World of Warplanes, то…

  • Обзор игры Xenoblade Chronicles X

    Xenoblade Chronicles X — необыкновенный гость в мире современных игр. В чём-то — из прошлого, в чём-то — из будущего, а где-то — из параллельной вселенной. Наряду с этим в собственной вселенной игра…

  • Xenoblade Chronicles X: Обзор игры

    Актуально для платформы: Wii U Xenoblade Chronicles X — необыкновенный гость в мире современных игр. В чём-то — из прошлого, в чём-то — из будущего, а где-то — из параллельной вселенной. При…

  • Впечатления от первого ЗБТ Black Desert

    Определим, каково это: ожидать месяцы, дабы открыть игру заново Больше полугода русскоязычное сообщество ожидало возможности заметить Black Desert на русском снова. За это время успело показаться…