Shards of War | Необычная MOBA или сомнительный проект?

Видео версия:

Подписывайтесь на отечественный YouTube Канал и смотрите все первым!

Текстовая версия:

Хорошего времени дней. Да-да, я знаю, что вас всех задолбали игры жанра МОБА. Да и раньше они не очень сильно заходили на портале, но однако стоит ознакомится с проектом студии Bigpoint, которая набив руку на множестве браузерных и социальных игр полезла в самый несложный жанр игр в плане монетизации и разработки, конечно же, это MOBA (кто появился и по сей день пребывал в танке, это расшифровывается как "Multiplayer Online Battle Area").

Графика
Итак, давайте отправимся по накатанной схеме и начнём с графона, что я обожаю обхаивать, поскольку нехорошая картина открыто показывает желание разработчиков налить шампуня нам в глаза, да побольше, но не сейчас. Да, графика не совершенна, но наряду с этим весьма приятна глазу. Тут очевидно не пахнет текстурами 4к разрешения и 30000 полигонами на модель, но тут они и не необходимы.

Самое основное, как вы видите, картина не впивается острым мечом в органы зрения и приятна на вид, в основном. Исходя из этого за графику возможно отсыпать плюсик в копилку.

Shards of War | Необычная MOBA или сомнительный проект?
Звук
Коротко желаю затронуть звуковую составляющую данной игры, как-никак звук кроме этого крайне важен при построении любого проекта, он деятельно дополняет остальные нюансы игры и формирует полную картину проекта на суд зрителя. Большое количество тут не сообщишь — звук на хорошем уровне, озвучка качественная, шумы также на хорошем уровне. Вот, в принципе, и всё.

Геймплей
Подходим к самому занимательному! Геймплей — одно слово, но четко отделяет хорошую игру от дерьмовой. В Shards of War геймлей воистину необыкновенен для собственного жанра, это скорее кроме того солянка жанров МОБА, ММОРПГ и тактических шутеров.

Начиная играться в неё совсем не ожидал заметить лишь храбрецов дальнего боя. Так как игра про будущее, в качестве автоатак выступают пистолеты/автоматы/бластеры и другой огнестрел. Ну хоть кто-то из разработчиков ушел от ветхой, как труп ленина, концепции DOTA.

Так как на её базе создали кучу бестолковых проектов — Prime World, Strife и без того потом.

А вот дальше меня "особенности" игры мало огорчают (либо удивляют), так как заметно большое количество заимствований у Heroes of The Storm, новенькой МОБА от Blizzard. Она еще кроме того не вышла, а уже пара фишек похищено! Игрострой самая честная индустрия в мире!

Все всё придумывают сами!

И дабы не быть бездоказательным, давайте сравним кое-какие особенности этих игр:

Heroes of the Storm Shards of War
На большинстве карт, представленных в игре, имеется очень сильный голем, названный боссом, в случае если его захватить, то он отправится пушить линию неприятеля, причём достаточно удачно. Кроме этого в лесу обитают другие создания, в менее сильных лагерях, но и при их захвате покоренные мобы кроме этого отправятся пушить лайны неприятеля. В верхней части карты имеется громадный робот, так называемый Red Dragon, которого возможно захватить, и он отправится пушить неприятеля, не взирая ни на что. Совпадение? Не думаю.
Что еще больше обличает разработчиков в копировании концепции, так это те же лагеря нейтральных крипов, которых необходимо захватить, и они с удовольствием отправятся помогать пушить.
Совокупность опыта HotS кардинально отличается от других. Тут нет соло уровня. Целый приобретённый опыт каждого участника команды отправляется в неспециализированную казну. Чем выше уровень команды, тем соответственно команда посильнее. Вы не поверите, но совокупность аналогична!
Заместо совокупности предметов, разработчики соорудили совокупность талантов, каковые улучшают ту либо иную свойство, или дают новую свойство. Новые таланты раскрываются на 1,4,7 уровнях и без того потом до 20, по окончании чего усиливаются лишь главные характеристики персонажа Кроме этого отсутствует внутрематчевый магазин предметов, вместо него подобная совокупность талантов, лишь со временем таланты необходимо улучшать, увеличивая бонусы от них. По окончании каждого матча даётся сундук, с которого падает случайное количество компонентов для нового уровня таланта, вот лишь дабы всецело улучшить таланты не обязательно проводить в игре огромное количество часов, возможно огромное количество сундуков за настоящие деньги и безбожно аннигилировать всех неприятелей на своём пути.

Примечание: днем ранее умные участники в комментариях под видео указали, что Shards of War вышла раньше HotS, так что кто у кого и где заимствовал, в действительности под вопросом. Но факт остается фактом.

Персонажи
Сейчас в игре представлено всего 18 персонажей, поделённых на 3 главных специализации: атака, поддержка и защита.
Кроме этого имеется контроль и огромное: количество, выносливость, лечение, сильный бурст урон, сильный туннельный урон,ближний бой, дальний бой и без того потом.

Количество тактик с таким сетапом не радует, но игра наподобие как совсем сравнительно не так давно вышла на рынок, исходя из этого ругать её за это не имеет громадного смысла. По крайней мере, персонажи прекрасно проработаны, и за каждого чувствуется неповторимый геймплей.

Донат
За донат тут возможно купить в принципе… Всё. Это мало несправедливо, да и такая модель Free 2 Play меньше всего уважается сообществом, поскольку пожертвования, в частности так переводится слово "Donate", должны облегчать получение и прокачку новых персонажей, а не давать преимуществ на протяжении битвы.

Премиум-аккаунт Shards of War стоит около 2 500 руб. за 6 месяцев. Большое количество это либо мало, решайте сами. Кроме этого он даёт огромное преимущество вне боя.

Как и говорилось ранее, таланты персонажей необходимо улучшать, приобретая по окончании каждого боя сундучок, в котором лежат рандомные компоненты, но при активированном премиум-аккаунте данный сундук возможно открыть повторно, в случае если предметы выпавшие в 1 раз тебе не необходимы.

Совершенно верно таким же образом возможно рероллить ежедневные миссии, в случае если попались такие, за каковые дают мало внутреигровой валюты.

Ну, и напоследок самый атас. С премиум-аккаунтом тебе смогут выпадать части купонов, собрав полностью каковые возможно приобрести себе скин на любимого храбреца, не прибегая к приобретению его за настоящие деньги.

Возможности
Так как на данный момент разработчики деятельно танцуют с бубном, дабы призвать дух киберспорта в эту игру, выполняют маленькие турниры среди прессы и сформировавшихся команд, собственную фан базу игра, конечно же, отыщет, причём достаточно заметную. Исходя из этого в будущем мы в обязательном порядке должны об данной игре что-нибудь услышать, в случае если народ из BigPoint не облажаются, а жанр не надоест геймерам совсем.

  • Сайт Shards of War

    На этом до тех пор пока что всё, благодарю за просмотр! Лайк под видео нам весьма окажет помощь, а вдруг имеется желание, то и на отечественный канал имеете возможность подписаться. Удачи!

  • Shards of War (Free MOBA Game): Watcha Playin'? Gameplay First Look


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Shards of War — Лучший Moba Шутер!

      Закрытое тестирование новой клиентской онлайн-игры Shards of War запустила компания Bigpoint в первых числах Октября 2014 года. Создатели позиционируют собственный детище, как прекрасную смесь жанров MOBA…

    • Golden Rush — необыкновенная MOBA на четыре команды

      Глядя на популярность «Dota» и «LoL», кое-какие разработчики уверены в том, что игра в жанре MOBA не может быть провальной по определению. Дескать, достаточно впихнуть несколько уникальных идей и остается…

    • Обзор Heroes of the storm — нового слова в жанре MOBA

      Heroes of the storm компания Blizzard в первый раз представила на Blizzcon в далёком 2013 году. В то время рынок MOBA был практически переполнен подобными играми, а тесная ячейка киберспорта в этом…

    • Обзор Heroes of the Storm: больше, чем MOBA

      В данной статье вы определите, как Blizzard удалось создать неповторимый проект, а не еще одну «доту». В первый раз Heroes of the Storm продемонстрировали на BlizzCon в далеком 2013 году. Будущее проекта в те…

    • 5 отличий HOTS от остальных MOBA игр

      Все вы само собой разумеется игрались в Доту и слышали про популярность MOBA игр, но из за закрытого бета теста новой игры от Blizzard, мало кто осознаёт чем же она отличается от других игр. Исходя из этого дабы не…

    Опубликовано в сети: