RetroBlazer — ностальгия в стиле Doom

Игры, каковые возможно назвать ностальгическими, бывают разнообразные. Кое-какие имеют всё: от озвучки до графики в ретро стиле, а другие только отдельные моменты, но кроме того по ним возможно сделать некоторый вывод.

RetroBlazer относится ко второму варианту, поскольку он имеет геймплей первого Doom, но наряду с этим содержит приятную для современного геймера графику.

Подробности об игре:
Будущий FPS шутер, где присутствуют избранные элементы 2D игр. Главный фокус направлен на хороший "бежать и стрелять" геймплей. Вам предстоит сражаться с разнообразными неприятелями, коллекционируя неповторимые оружия.

Но в случае если вам не достаточно огневой мощи, то будет необходимо хорошенько поразмыслить, дабы выжить в руинах когда-то утопического мира.

Проект находится в разработке уже весьма долго. У него имеется одна и несложная цель: создать занимательную, всецело реализованную в плане действий игру, которая основана на "играх детства" (сходу вспоминаются те самые "Квака", "Дум" и "Дюк").

Сервисом распространения выбран Steam, и не просто так. Разработчики что-то твердят про высокий уровень качества данного сервиса… Не смотря на то, что все мы знаем, что без него она просто будет многим не нужна.

Как раз исходя из этого уже на данный момент возможно проголосовать за RetroBlazer на странице в Greenlight.

Про дизайн:
Игра, по словам разработчиков, есть духовным наследником Raycasting и Vertex разработок, каковые использовались в начале 90-ых. Стиль в ней несложный и привычный, тогда как геймплей — смесь сложного интенсивных перестрелок и дизайна уровней.

В очередной раз упоминая про вдохновенность разработчиков к играм 90-ых годов, необходимо подчеркнуть, что они решили применять новые разработки, чтобы взять максимум от жанра. И не смотря на то, что создатели применяют 32-битную палитру, все ровно стараются создать гибрид между 16 и 32 битами.

В RetroBlazer геймплей весьма и весьма быстротечный. Правильное и отзывчивое управление плюс весьма стремительное передвижение в итоге дают потрясающие ощущения, словно бы вы летаете по локациям.

Но скорость — это и ваш неприятель. Так как всем как мы знаем, что чем стремительнее геймплей, тем сложнее совершенно верно целиться. Кроме этого помните про головоломки, они тут также имеется!

Не только неприятели стоят на вашем пути к победе. Остерегайтесь токсичных ям с водой, лаву, взрывающиеся бочки и пропасть смерти. Обычно такие ловушки скрыты, исходя из этого вам нужно будет взрывать кое-какие места, чтобы случайно не погибнуть.

RetroBlazer - ностальгия в стиле Doom
Еще мало геймплея
На этом всё, если вы ещё не проголосовали на Greenlight, то сделайте это на данный момент, поскольку разработчики обещают нам качественный проект с мультиплеером.

Итак, для самых нетерпеливых: возможно попытаться альфа версию, скачав её с сайта. Дата релиза ещё не известна, но на том же Greenlight указан 3-ий квартал 2016 года, что с одной стороны совсем печально, но с другой возвышает уровень качества проекта на совсем другой уровень.

RETRO Блейзер "DOOM" || IS IT GOOD?


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Рецензия на DooM 2016. В то время, когда ты вправду крут.

    Вот и пришло время плюнуть в лицо тому, кто сказал, что время игр, где персонаж не ведет диалогов закончилось еще в девяностых годах, и тем, кто говорит, что римейки ветхих игр ни при каких обстоятельствах…

  • Diablo в стиле Van Helsing. Рецензия на Grim Dawn

    Diablo-фаны – одни из самых неприкаянных и несчастных геймеров на всей планете. С того времени, как в 2000-м году Blizzard выпустила Diablo 2, они, как будто бы привидения в голливудских ужастиках, носятся…

  • Утолит ли Shadow Tactics ностальгию по Commandos и Desperados?

    6-го декабря 2016-го года, для всех, кто скучает по Desperados: Wanted Dead or Alive, и по Commandos, произошло громкое событие, потому что в свет вышла тактическая, стелс-стратегия Shadow…

  • Fairy Tail — Новая RPG в стиле Аниме

    Fairy Tail – тактическая RPG, основанная на известном аниме «Хвост Феи». Игра перенесет вас в Фиор, где вы встретите собственную судьбу, станете самым сильным солдатом. Как и во всех аналогичных проектах в…

  • Превью игры Doom 3

    «Простота — это основное преимущество Doom 3» Тим Уиллитс (Tim Willits), дизайнер уровней Необходимо жить на Марсе, а значительно лучше — на Фобосе, дабы ничего не знать о разработке Doom 3. Исходя из этого мы с…

Опубликовано в сети: