Вы ни при каких обстоятельствах не вспоминали, что будет, в случае если забрать концепцию жанра MOBA (Dota, LoL), добавить в том направлении пострелушки от первого лица и приправить всё это блюдо варгеймом. Многие возразят, что данный рецепт не осуществим, но это не верно. Уже какой год отечественная инди-студия Axyos Games готовит по нему игрокам экспериментальное блюдо. Сейчас же давайте стремительнее познакомимся с ним.
RIP — многопользовательский шутер от первого лица с элементами MOBA и варгеймов, разрабатываемый на движке Unreal Engine 3. Созданием игры занимается инди-команда из Москвы Axyos Games в составе 6 человек.
Итак, началом отечественного знакомство с игрой станет сюжет, что окажет помощь лучше осознать и определить вселенную игры:
Как возможно додуматься, воздействие игры будет происходить в недалёком будущем, где царит война на просторах знойной Азии. Мятежная армия, быстро прирастающая в собственном количестве, берет города друг за другом. Скоро они бросают вызов США, и те вторгаются на охваченные разрухой почвы. Одним никак не совладать и за янки в войну включаются другие страны европейской коалиции. Но, кроме того при таких раскладах силы фактически равны и, казалось бы, война будет продолжаться всегда, но начали появляться группы повстанцев, талантливые остановить целый данный хаос. Сейчас вся будущее мира лежит на плечах игроков…
Несколько слов о концепции MOBA и варгейма в проекте
— Вся главная сущность геймплея жанра MOBA не изменится. Будут те же самые матчи по ветхой схеме перемещения по карте. Всё другое будет будет поменяно и сделано под потребности игры.
— Варгейм будет схож по принципу действия с действующим в серии Total War. Кроме этого его главная концепция предполагает игру в составе клана. Больше подробностей об данной совокупности ожидайте в следующих статьях.
Сейчас давайте мало о клановой совокупности
В игре будет большая карта мира, и вся она поделена на очень много мелких ячеек. При создание собственного клана намеченные территории автоматом закрепляются за ним. По окончании того, как эти земли присоединяются к клану, возможно сходу приступить к обустройству собственных владений, то бишь постройке разных сооружений и зданий, каковые будут приносить доход в казну группировки либо открывать дополнительные возможности для игроков и клана, пребывающих в нём. Ну, и в обязательном порядке не нужно забывать о постройке защитных сооружений, поскольку в любую секунду злобный сосед может прийти и силой забрать вашу территорию. В этом случае все ваши ресурсы и выстроенные строения, размещённые в данной ячейке, перейдут в руки неприятеля. Но как говорится, ни при каких обстоятельствах не поздно начать всё сперва и вернуть собственные владения.
Кратко о оружии и персонажах
— В игре будут находиться как и стандартные персонажи, так и неповторимые персонажи со своей историей. Наружность их поменять, само собой разумеется, запрещено будет, но будет широкий выбор элементов внешнего вида: очки, повязка, бандана, курточка, шубка, сапожки и т.д.
— Арсенал проекта будет складываться из реально существующих орудий убийств. И, как у персонажей, у них имеется богатая кастомитизация, лишь вместо одежды к оружию мы будем прикреплять глушитель, разные виды оптических прицелов, ЛЦУ и остальные нужные плюшки.
Маленькое вывод о графике
Так как игра разрабатывается на Unreal Engine 3, графика будет на хорошем уровне. Кроме того в случае если уже взглянуть на скрины и видео тестовой версии игры, глазам делается приятно. Ещё учитывая, что в будущем графических настроек увеличиться, возможно заявить, что уровень качества картины устроит большая часть игроков, не всех, по причине того, что постоянно будут те люди, которым мало графона. Кроме этого стоит упомянуть совокупность разрушений, что весьма обожает народ. Она, само собой разумеется, не глобальная и не относится ко всем строениям, постройкам и т.п. Но согласитесь, всё равняется приятно снести стенке у одиноко стоящего строения. И да, в будущем вероятен переход игры на Unreal Engine 4.
Что ж, подводим результат всему увиденному: нас ожидает достаточно перспективный проект с занимательной концепцией. Информации не достаточно для сложения полной картины, так что ожидаем больше геймплейных роликов. Сейчас разработчики начали сбор средств на бумстарте, давайте поможем отечественным отечественным разработчикам с финансовым вопросом. Ну, и продолжаем верить в будущее проекта.
Ссылки:
Обзор Heroes of the storm — нового слова в жанре MOBA
Heroes of the storm компания Blizzard в первый раз представила на Blizzcon в далёком 2013 году. В то время рынок MOBA был практически переполнен подобными играми, а тесная ячейка киберспорта в этом…
Интервью с разработчиком Strife: Мы любим горилл! Они необычны!
Мы определили о грядущих замыслах по формированию Strife из первых уст. Джеймс Филдинг, исполнительный директор компании S2 Games, ответил на вопросы редакции GameGuru. К сожалению, он не смог…
Derayenic — новая игра в жанре кооперативного хоррора-выживания
Чуть более семи дней назад в Steam Greenlight засветился новый проект Derayenic. Выживание в кооперативе, исполнение заданий, уровни и навыки. Сможет ли проект оказать хорошее сопротивление Left…
Драконы Вечности – браузерная ММОРПГ в жанре фэнтези
Расслабляющая, занимательная, понятная в управлении.. Всё это возможно сообщить, в случае если речь заходит о многопользовательской игре «Драконы Вечности». Вправду, тут имеется фактически все составляющие…
5 обстоятельств по которым World of Warcraft поменял жанр ММО
Имеется два вида революционных игр: те, что создают жанр, и те, каковые окончательно его изменяют. К первой категории относится Wolfenstein 3D и Ultima Online. Во второй вы отыщете такие игры как…