Разбираем бета-тест мультиплеера Uncharted 4

  • Канал автора видео

    Совсем сравнительно не так давно прошло закрытое бета-тестирование мультиплеера Uncharted 4. Он был доступен для тех консольщиков, кто предзаказал игру, или тех, кто имеет в коллекции переиздание первых трех частей с Playstation 3. Всласть наигравшись, желал бы разобрать по полочкам этот нам мультиплеер.

    Тестирование подарило нам две карты в одном режиме «командная перестрелка», и прокачку до 7 уровня со всеми вытекающими в виде нового оружия, снаряжения и перков. Действия происходили на острове среди джунглей и в городе где-то на Мадагаскаре. Команды формируются по пять человек, разделяясь на злодеев и героев, забранных из сюжета игры.

    Территория по большей части многоуровневая, и все виды оружия будут функционировать на ура. Еще имеется маленькие обходные дороги, дабы, к примеру, зайти неприятелю в тыл либо уйти от ненужной перестрелки. На карте приходится довольно часто применять крюк, что покажется и в сюжетной части новой игры. Он есть связующим звеном между проходами на карте, не применять его легко довольно глупо.

    Разбираем бета-тест мультиплеера Uncharted 4
    Еще крюком возможно наносить сильные удары в ближнем бою, что стало для меня открытием через пара часов игры.

    Кроме того при таковой динамике боя нужно помнить про собственную команду. Конечно же, возможно влететь в толпу и вынести всех за один раз, такие обстановки бывают, не спорю. Но в большинстве собственном нужно бегать вместе с командой – одиночки продолжительно не живут. По причине того, что игроков перед смертью возможно оживлять, очевидные связки «медик + штурмовик» будут кардинально поменять финал боя.

    Сейчас давайте перейдём к снаряжению. Выбор большой: оружие, расходники (гранаты, аптечки), перки, помощники и мифические предметы. Оружие – стандартное. Возможно забрать автомат, снайперскую винтовку, дробовик – всё привычно. Перки делают такую же роль, как, к примеру, в том же Call of Duty: имеете возможность собирать больше денег, стремительнее поднимать павших товарищей и без того потом.

    А вот мифические предметы с напарниками приятно поразили. За определенную сумму на протяжении боя возможно брать бонусы, каковые любой раз будут стоить всё дороже и дороже, в угоду баланса, конечно. В мифические предметы входит:

    • Посох, что есть радаром из любого другого шутера;
    • Тотем, стреляющий по неприятелям злыми духами предков;
    • "Дух джинна" даёт вам возможность скоро перемещаться, попутно раздавая дробь своим неприятелям;
    • Улучшенная версия аптечки разрешает поднять своих друзей;
    • Возможно кинуть волшебный кинжал, что в маленькой области замедлит время ваших неприятелей.
    • Ассистенты также играются важную роль в битвах, они управляются посредством ИИ, имеется 4 вида:

      • Медик – выручает павших товарищей и даёт снаряды с расходниками;
      • Снайпер – призываешь его на возвышенности, и пускай он тебе набивает фраги;
      • Охотник старается захватить цель, дабы она взяла заряд свинца от вторых игроков. Умирает он скоро, исходя из этого брать необходимо лишь специалистам;
      • Громила – из заглавия ясно, что это обычный «танк», стоит дорого, но живет продолжительнее всех. Убить его – та ещё неприятность, исходя из этого лучше один на один с ним не видеться.

      Ещё имеется особое оружие – это РПГ, замечательный дробовик, автомат и револьвер. Настоящее стволы «тащеров» – патронов мало, но действенно.

      И в правду, новшества серьёзно воздействуют на геймплей, под конец боя в большинстве случаев происходит какая-то неразбериха, и это вправду сильно. Вкупе с разнообразием оружия, перков и расходников возможно собирать необыкновенные «классы», а если вы ещё играетесь с приятелями, то неприятели ничего не смогут вам противопоставить.

      Добавлю мало информации об оптимизации. Мультиплеер выдавал стабильные 60 кадров в секунду, у меня всего лишь два раза он мало просел, но это не верно критично. Да нагрянет холивар по этому поводу.

      Что же у нас получается в итоге? Достаточно самобытный мультиплеер, что может увлечь на многие часы. Увы, в прошлые части не игрался, но многие отмечают, что сетевой режим делали так, «для галочки».

      Бета-тест продемонстрировал, что игра может поразить, создавая воистину неповторимые обстановки, каковые приносят море наслаждения.

      И да, повторюсь, это лишь маленький кусок того мультиплеера, что покажется на релизе игры. Uncharted 4: Путь Вора выходит 16 марта 2016 года.

      Кстати, на данный момент на отечественном стрим-канале проходит прохождение переиздания первых трёх частей, смотрите за анонсами в группе.

      Для вас "трудился" Боевой Хомяк, благодарю за просмотр. Если вы желаете видеть больше обзоров с "мыльной" консоли, то нажимайте на кнопку "Мне нравится". До удачи и новых встреч!

      Демонстрация беты мультиплеера Uncharted 4: A Thief's End | Uncharted 4: путь вора [на русском]


      Увлекательные записи:

      Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: