Planetary Annihilation – мультяшная стратегия про лихие межгалактические войнушки от авторов великой и страшной Total Annihilation. Наименование игры идеально отображает сущность происходящего: нам предлагают поиграть в астрономический бильярд в буквальном смысле сталкивая астероиды и планеты. Кроме простых способов войны, само собой разумеется.
Как и во всех остальных RTS, в Planetary Annihilation необходимо как возможно стремительнее наклепать армию и раскатать ею соперника, но вместо плоских карт игра предлагает на растерзание милые шарики а также целые солнечные совокупности с астероидными полями и лунами. Сначала это непривычно: опасность может подстерегать как на другой стороне планеты, так и в космосе. Действительно, с выходом в космос нужно будет повременить – игра начинается на земле, с начальника, что может возводить строения и легко сражаться.
Конечно с течением времени масштабы действий возрастают: от отряда маленьких роботов до первого спутника всего дюжина мин., а в том месте, смотришь, уже возможно попытаться и планеты подвигать. Как и в Supreme Commander, по мере развития базы выговор в игре смещается с микро- на макроуровень. Большая часть сражений в Planetary Annihilation – это хорошие свалки, в которых побеждают народные веса, но потому, что боевые действия разворачиваются сходу на нескольких планетах и в космосе, уследить за всем очень сложно.
Авторы игры предусмотрели совокупность тёплых клавиш, но сначала она мало оказывает помощь.
Стиль ведения битвы зависит от природных факторов. К примеру, на газовый гигант высадиться не окажется, но к нему возможно подцепить дюжина электрогенераторов. В кратерах пустынь возможно отыскать богатые залежи металла, а если вы получите контроль над закинутой космической станцией, то противостояние и вовсе перейдет в другую плоскость – для чего строить много металлических коробок, в то время, когда возможно одним выстрелом из убер-пушки разнести всю планету?
В этом состоянии Planetary Annihilation конкретно наблюдает в сторону мультиплеера. Компании в игре по большому счету нет, а встроенный Skirmish не блещет ИИ. Главное радости происходит как раз в сетевых битвах: в то время, когда в одной солнечной совокупности сражается дюжина человек, оперируя наряду с этим сотнями юнитов, требования к скорости мышления и пальцев возрастают кардинально.
До отметки второго Старкрафта игре конечно же на большом растоянии, но вот с тем же Supreme Commander она может в полной мере поспорить.
Planetary Annihilation — стратегия планетарного масштаба, информация и ранний доступ
Стратегия с вселенским масштабом и уникальной концепцией Planetary Annihilation сравнительно не так давно добралась до играбельного вида. Оглушительный успех на Kickstarter (собрано более 2 млн. долларов)…
Слава Total Annihilation продолжительно не давала спокойствия разработчикам. В Gas Powered Games весьма желали сотворить что-то грандиозное и столь же похожее на TA. Мало поразмыслив, поработать в студию…
Менее чем через год по окончании создания культовой RTS Total Annihilation ее создатель — Крис Тейлор решил покинуть родственную студию Cavedog Entertainment и заняться собственным делом. Прихватив со…
Танцы Криса Тейлора (Chris Taylor) около костра Total Annihilation были ненужными: Atari не захотела реализовать лицензию на лакомый кусок, а главе Gas Powered Games было нужно выдумывать…
Supreme Commander 2: Обзор игры
Не находите, что-то уж больно большое количество продолжений выходит в наше время? Их и раньше хватало, но на данный момент, в то время, когда мы разбираем хорошие игры на рецензирование, то все чаще около самых ожидаемых проектов…