Актуально для платформы: Wii U
Жизненный цикл Wii U закончился скоро — с возможностью 99.9 % Paper Mario: Color Splash будет последним большим эксклюзивом консоли. И имеется какой-то символизм в том, что серая в плане библиотеки и популярности домашняя приставка компании Nintendo завершается таковой красивой игрой и яркой.Острова Цветания хватит часов на тридцать — сорок красочных (во всех смыслах) приключений.
Бумажный мир
Те, для кого визуальная часть превыше всего, смогут бросать в атмосферу чепчики: вы взяли потрясающий генератор прекрасных скриншотов для социальной сети Miiverse и, пожалуй, самую стильную картину за всю историю платформы. Мимо меня прошли только пара эксклюзивов, но ни Bayonetta 2, ни Super Mario 3D World, ни кроме того Xenoblade Chronicles X не создают постоянного жажды пополнять альбом снимков экрана. Тут же что ни пейзаж, то готовая сцена для обоев на рабочий стол.
Не смотря на то, что воздействие происходит на острове, он большой, дабы вместить и старый Дикий Запад, и тропические пляжи, утопающие в оттенках жёлто-светло синий, и тёмно-фиолетовые пещеры с мрачными замками. И всё словно бы сделано из узкой бумаги либо плотного многослойного картона а также раскрашено вручную. Бумажный мир говорит историю совсем не книжную — скорее, на уровне сказок-диорам для самых мелких.
На острове Цветания кто-то высасывает краски из аборигенов, а чудесные звёзды, эту краску дающие, украдены. Марио в компании с ассистентом Ведёркиным обязан отыскать их, а в определённый момент — ещё и принцессу Пич. Уникально?
Вдвойне нет, по причине того, что совершенно верно такая же структура уже была в Paper Mario: Sticker Star — с поисками артефактов, принцессы и компаньоном. К счастью, диалоги написаны уже не для детишек, переведены на русский и вынудят улыбнуться тех, кто знает историю серии.
Сцены островной судьбе
С диалогов как части геймплея я начал не напрасно. По причине того, что Color Splash очень мало платформер, только местами RPG, а больше всего — адвенчура. И пускай глобальная карта разбита на уровни, где время от времени нужно будет прыгать и разламывать кирпичи, а битвы с соперниками ведутся в походовом режиме и разрешают развивать способности плоского храбреца.
Но не это основное.
Основное — история. На уровнях Марио встречает местных обитателей — тоадов. По большей части они нарисованы одинаково и различаются только цветами да отдельными элементами костюмов.
Это халтура, по причине того, что ещё в двенадцатилетней давности Paper Mario: Thousand Year Door третьестепенные храбрецы смотрелись по-различному. Как бы то ни было, население Цветании погрязло в проблемах, и разбираться с ними необходимо игроку. Задачки несложны и в большинстве случаев требуют поболтать с нужным персонажем либо отыскать предмет, решающий тайную.Не считая ярких и радостных мест имеется унылые и мрачные.
Но их возможно раскрасить!Но довольно часто простота, как в поговорке, оборачивается собственной плохой стороной. К примеру, в то время, когда неясно, где находятся вещь либо персонаж, главные для продвижения. Так, уже на одном из стартовых этапов нужно собрать пара предметов одежды для раздетого грибного человечка. И в случае если штаны и обувь висят на известный местах и прекрасно контрастируют с фоном, то тоненький листочек жилета чуть заметен — я совершил мин. тридцать — сорок в попытках найти его. А без костюма нельзя подобрать одну из звёзд краски и продвинуться к второй локации.
А ещё на уже завершённом этапе может показаться некто, разрешающий пройти дальше.
Но вот как отыскать этого Мистера Инкогнито — нам не всегда сообщают. Для тех, кто не желает бегать по локациям в отыскивании иголки в стоге сена, в стартовом городе Цветоморске имеется тоад в кафе, дающий подсказки, — не сильный попытка спасти нелогичные линии сюжета. И не смотря на то, что сцены островной судьбе сами по себе сделаны здорово, назвать Color Splash хорошим представителем приключенческого жанра — значит соврать.
Уроки аппликации
Кроме этого злят незаметные проходы на уровнях. Желаете пропрыгать к звезде, но не имеете возможность забраться на последовательность платформ? Да вот же узенькая тропинка между двумя буграми! Либо вход в пещеру заблокирован? В действительности нужно зайти вовнутрь спускающейся платформы, у которой — как возможно пропустить! — нет одной стены. Оба случая говорят о том, что тут нужно наблюдать пристально и не спешить.
Время от времени неприятность навигации решается красивее, посредством сенсорного экрана контроллера. В намерено отведённых местах кусок декораций возможно вырезать, дабы совершить Марио к цели. Ответ забавное, поскольку места эти нужно искать.
Но в большинстве случаев действует простое правило: не знаешь, куда идти, — ищи возможность вырезать.
Время от времени в удалённые части Цветании вставляется не водопроводчик, а карта особого предмета. Тут всё стандартно для адвенчур: в трубе кто-то застрял — вставляем вантуз, необходимо отогнать севшую на мель лодочку — используем вентилятор. А особые карты получаются из громадных и объёмных предметов, иногда появляющихся на этапах.
Тоады-близнецы: лень, спешка либо художественный приём?
Юноша-молоток
Увлекательнее другие карточки. Те, которых в арсенале храбреца значительно больше и каковые употребляются в сражении. Сначала сантехник возьмёт красящий молоток, и со временем арсенал расширится.
Встретив неприятеля, мы переходим в походовый режим, прямо как в JRPG. На нижнем экране вылезает целая колода, где любая карта несёт ответственность за собственную атаку либо призываемого напарника. И любой листок возможно покрасить, сделав приём посильнее.
Выбор широкий, простор для тактики имеется (не смотря на то, что в простых битвах он и не очень сильно нужен), но вот реализовано всё не весьма комфортно. Колоду нужно прокручивать, пара раз подтверждать действия, применять «свайп» — всё для одной либо двух атак. Совокупность, доставшаяся в наследство от Sticker Star, само собой разумеется, оправдывает наличие второго экрана, но смысла в ней мало.
Дабы было ещё увлекательнее, иногда в дело вмешивается не добрый колдун Камек, превращающий все способности Марио в «Рваные ботинки», другими словами самые не сильный атаки прыжками, либо по большому счету отнимающий девяносто процентов накопленного. К счастью, арсенал возвращается к простому состоянию сразу после победы, а пополнить его в простое время несложнее несложного: карты выпадают прямо из неприятелей и закрашенных белых пятен.
Последняя капля краски
Ещё поверженные соперники оставляют по окончании себя монетки, капли краски и мелкие картонные молоточки. С первыми и вторыми всё ясно: деньги тратятся на боевые приёмы, краска нужна для усиления атак и восстановления острова. А вот молоточки увеличивают запас краски, пускай их и нужно собрать изрядно.
Привычной для ролевых игр совокупности уровней тут нет: здоровье возрастает вместе с прогрессом, в то время, когда вы находите главные звёзды.
Битв не довольно много, от большинства куп и скромняг возможно сбежать, важных неприятелей по большому счету практически нет — ролевая составляющая очевидно стоит сзади приключенческой. Это прекрасно для неспециализированного настроя — если бы тут было чуть больше RPG, это помешало бы неспешному темпу. Плюс нет ничего, что отвлекает от прекрасной картины на экране.
В сражении принципиально важно своевременно нажимать кнопки блока либо усиления атаки.***Ещё мало символизма: последний громадный эксклюзив Wii U возможно обрисовать теми же словами, что и консоль, на которой он вышел. И Color Splash, и уходящая в прошлое приставка сделаны помой-му как следует, но без особенной изюминки к тому же с кучкой мелких проблем и странностей. Как следствие, великими ни та, ни вторая не стали, на полке фаната займут не самое ответственное место и привлечь новых людей к продукции Nintendo уже не смогут.
По причине того, что предназначены для ностальгирующих — тех, кто ещё не забывает жанр приключений и готов к неспешному темпу с ролевыми вкраплениями.
Плюсы: замечательная графика, стилизованная под бумагу; добрый юмор и забавные ситуации; увлекательное совмещение приключения, ролевой игры и платформера.
Минусы: нелогичное построение уровней и сюжета иногда заставляет не думать, а просто плутать; сенсорный экран в сражении не весьма эргономичен.
Обзор игры Mario & Sonic at the Rio 2016 Olympic Games
До тех пор пока фанаты спорта обсуждали Евро-2016 и финальные серии американских баскетбольной и хоккейной лиг, два основных видеоигровых талисмана 90-х уже выдвинулись на Олимпиаду. Не обращая внимания на падающую…
Mario & Sonic at the Rio 2016 Olympic Games: Обзор игры
Актуально для платформы: Wii U До тех пор пока фанаты спорта обсуждали Евро-2016 и финальные серии американских баскетбольной и хоккейной лиг, два основных видеоигровых талисмана 90-х уже выдвинулись на…
Сейчас отечественная игроиндустрия обрушила на отечественные головы нескончаемый поток мутного шлака. И чем дальше, тем яснее делается, что захлебнутся данной нечистой жиже, в итоге, не игроки,…
Lionheart: Kings’ Crusade: Обзор игры
Neocore Games сравнительно не так давно звучно выстрелила своим историческо-волшебным проектом King Arthur: The Role-playing Wargame. Стратегию сравнивали с Total War, c Mark of Chaos и Dark Omen и частенько,…
Линия фронта. Афганистан ’82: Обзор игры
Проекты «Апейрона» — это уже целый жанр. Нишевый, никем очень не востребованный и сверхтяжелый на подъем. Ровно годом ранее мы знакомились с «Мародером» — ролевой игрой с пошаговыми боями. Тогда…