Сейчас я воображаю на ваш суд мой первый обзор, и поведаю вам про игру Сталкер: Тень Чернобыля. Игра достаточно увлекательная и поиграть в неё стоит, но не буду навязывать вам собственное вывод, обо всём по порядку.
Воздействие игры происходит в зоне, образованной по окончании аварии на ЧАЭС во второй половине 80-ых годов двадцатого века. В грузовик, что везёт трупы сталкеров, попадает машина и молния переворачивается. Мёртвецов раскидывает около. На эту картину набредает путешествующий сталкер. Он обыскивает трупы, с целью разжиться хабаром и обнаруживает среди трупов живого.
Сталкер доставляет чудесным образом выжившего к местному торговцу Сидоровичу. Спасённый приходит в себя и выясняется, что он утратил память. При себе у спасённого сталкера обнаруживается ПДА с одной записью "Убить Стрелка". Сидорович приписывает его спасение себе и, пользуясь этим, вынуждает Меченого, так кличут спасённого, выполнить страшное поручение.
Так начинается эта история, и вы станете играться за спасённого сталкера по кличке Меченый.
Игра происходит от первого лица. В странствиях по территории вы станете встречать вторых сталкеров, вести с ними нехитрые диалоги и торговать добытым хабаром. Торговать возможно и с торговцами, каковые дешёвы на локациях. Сидорович один из них. Предметы для торговли возможно добыть в сражении, забрать с найденных трупов, отыскать в цинках и ящиках разбросанных по территории.
Количество переносимого ограничено весом, что может нести главный герой.
Опасности в зоне подстерегают нас на каждом шагу. Тут полно аномалий. Их окажет помощь найти искажённый воздуху над самой почвой, щёлканье дозиметра либо болт, кинув что в аномалию возможно определить её расположение. Но если вы все-таки угодили в аномалию, то утратите изрядное количество здоровья, а вдруг его было мало, то погибнете.
Вернуть здоровье возможно посредством аптечки, бинта. Продукты также восстанавливают некое её количество. В случае если разогнаться, то возможно проскочить через аномалию без вреда здоровью и услышать сзади ужасный звук — это запоздало сработала аномалия.
В странностях возможно отыскать артефакты. Это продукт странности. Но тут их возможно подобрать и на безлюдном месте, так что они перестают быть редкой и драгоценной вещью.
Артефакты имеют хорошие и отрицательные особенности. Комбинируя их на поясе возможно выгадать маленький бонус к защите от радиации, нападению животных либо к пулестойкости.
Не только странности станут обстоятельством вашей смерти. Всевозможные мутанты, расплодившиеся на территории территории, поджидают вас. Это слепые псы — нападающие сворой.
Простые псы, но утратившие зрение в пользу обострившегося нюха.
Псевдособаки — это также собаки, но значительно страшнее слепых псов. Они более увёртливы и стремительны. Видятся как в свора со слепыми псами, так и поодиночке.
Атакуют в прыжке.
Кровососы — эти твари сосут кровь и, приближаясь к жертве, издают тяжёлое дыхание. При атаке становятся прозрачными.
Снорки — это мутировавшие люди с намертво приросшим противогазом. Они весьма прыгучи, имеют долгие когти и при встрече с ними, будет необходимо несладко. Видятся в зоне и другие твари.
Радиация — ещё одна опасность. Невидимая опасность. Найти её окажет помощь дозиметр, а устранят последствия от её влияния — антирадиационные препараты.
В игре имеется пара группировок: свобода, долг, преступники, армейские. Вступить в них запрещено, но выполнить задания за кое-какие из них возможно. Армейские защищают территорию от проникновения в неё охотников за артефактами. Группировка Долг обосновалась в локации Бар, и снабжает порядок в зоне. Конечно они эксперты по уничтожению монстров.
Вступить в неё запрещено, не смотря на то, что громкоговоритель в Баре деятельно к этому призывает. Группировка Свобода расположилась в локации "Армейские склады". Свобода защищает территорию от другой нечисти и проникновения монстров из центра территории, установив блокпост, что они именуют Барьер.
Вступить в неё также не удасться, без оглядки на то, что первый же часовой, защищающий вход на её территорию, предложит это сделать.
Группировки Свобода и Долг ведут между собой войну, что но, не очень сильно заметно в игре и вам удастся всего лишь раз ощутить это. Преступники. В зоне их довольно много.
Они захватили все дороги и более менее значимые стратегически серьёзные объекты. Начинают стрелять без предупреждения.
Игровой мир велик. Огромная карта поделена на пара широких локаций, в пределах которых вы можем передвигаться, как вам хочется. Изучение территории весьма интересно до той поры, пока вы не осознаете, что понять, что — то занимательнее древесного коробки с гранатой, мёртвого преступника, сталкерских посиделок с гитарой у костра либо очередной странности не удастся. Ограничивает передвижение лишь забор из колючей проволоки.
Но не всё так уныло. В игре имеются и глухие подземелья, и тайные лаборатории, и лихие перестрелки, но всё это завязано на сюжете. Красные, взрывающиеся бочки тут имеется, куда же без них, уважающему себя шутеру.
Графика в игре достаточно сносна и нетребовательному геймеру чувство от игры не сломает. Прекрасно сделана природа, легко покачивающиеся от лёгкого ветерка деревья. Мало подкачало застывшее небо.
Небольшие предметы беспощадно заквадрачены.
Игра, непременно, затягивает и до самого её окончания хочется выяснить, что же будет дальше и чем всё закончиться. В заключении желаю выделить плюсы игры: неповторимая воздух, длительность игры (не через чур маленькая и не успеет надоесть). Занимательный сюжет.
Минусы: возможно было выделить более внимание дополнительным заданиям. Моя оценка игре восемь баллов.
Благодарю всем за прочтение. Приятной игры.
Всем здравствуй, сейчас я бы желал вам поведать, ну либо скорее напомнить о самой первой части игры SimCity, которая представляет собой не что иное, как градостроительный симулятор, в котором вам…
Опять рад приветствовать вас. Очередной собственный обзор я решил посвятить игре, которая так же незаслуженно обделена вниманием игроков, не смотря на то, что представляет собой довольно-таки необыкновенный проект. Само…
Обзор на игру Delta Force: Land Warrior
Delta Force, но без пингвинов Я знаю, что история шутеров «Delta Force» начинается в далеких 90-х, и до момента появления «Delta Force: Land Warrior» было большое количество игр из данной серии. Но так…
Всем блинов! Давненько я уже ни на что не писал обзоры. То ли воодушевления не было, то ли игр толковых под руку не попадалось, не сущность. Сейчас у меня имеется для вас вправду увлекательная инфа….
Это по большому счету кто? American McGee — узнаваемый игровой сценарист с весьма необыкновенной фантазией, которая разрешает ему создавать неповторимые, а время от времени и больные (см. American McGee Alice) проекты….