Обзор игры Золотая Орда

Обзор игры  Золотая Орда

Новая стратегия от воронежской WorldForge как две капли воды похожа на прошлые творения студии – «Войны древности: Войны» и «Спарта древности: Будущее Эллады». Отличие только в том, что «Золотая Орда» (The Golden Horde, для английского населения) повествует об исторических событиях раннего средневековья, в отличие от своих древних собратьев.

Воздействие игры разворачивается в тринадцатом веке. Виртуальным полководцам дешёвы три фракции: монголы, русичи и рыцари. Сюжет, подающийся в виде страшненьких роликов на движке, не претендует на энциклопедичность, но и не увлекается с клюквенными ингредиентами.

в течении всех трех кампаний возможно будет встретить разных историко-легендарных личностей, наподобие хана князя и Батыя Александра Невского.

Конфликтующие стороны проработаны на славу, по крайней мере хороший принцип «камень-ножницы-бумага» тут трудится без сбоев. Монгольские «зерги» берут мобильностью и числом. Все строения кочевников покоятся на колесах, за одну секунду готовых транспортировать объект в любую точку на карте. Закованные в тяжелые доспехи тамплиеры делают ставку на замечательных юнитов и крепкую оборону. Лишь данной нации дешева возможность возводить постройки и каменные стены в том месте, где захочется.

Славяне – золотая середина. Имея в наличии, как сильных солдат-богатырей, так и хорошие защитные сооружения, русские без шуток ограничены в территориальных размерах базы. Форт-пост обустраивается около одного-единственного строения, Города, к которому и пристыковываются остальные «казармы».

С целью проведения строительных работ требуется два вида ресурсов: металл и дерево. Добыча нужных ископаемых происходит в лесу и шахтах, каковые имеют пара ступеней апгрейдов. Самый требовательны к древесине славяне, как раз исходя из этого они владеют эксклюзивными правами на возведение лесопилки, повышающей скорость обработки заготовок.

Кроме этого не следует забывать об уровне популяции (нужно всегда подстраивать деревушки) и количестве лошадей (тут на помощь приходит конюшня либо заимствование животных у неприятеля) – оба параметра играются значительную роль в деле успешного завершения миссии.

Выдаваемые задания отличаются оригинальностью и не принуждают вырезать под корень все присутствующие на карте гарнизоны соперника. Под словом гарнизоны тут понимаются маленькие отряды числом 10-15 человек. Как и в «Войнах древности», битвы проходят в тактической манере – приходится бороться за судьбу каждого раздельно забранного война, потому что утрата нескольких солдат способна привести к поражению.

Число стратегических возможностей не поражает воображение, подкупает внимание к подробностям. Так, сила ветра оказывает прямое действие на скорость полета стрел, подожженные строения перебрасываются пламенем в соответствии с законами физики, а ледяной покров рек имеет свойство проламываться под ногами тяжеловооруженных пехотинцев.

Право с честью погибнуть на поле брани может взять любой обитатель – все «пейзане» рождаются полностью однообразными. Достаточно вручить в руки новоиспеченного рекрута клинок, и он отправится по пути фехтовальщика. Поменяйте оружие на колчан со стрелами и вуа ля, будущий Робин Гуд к вашим услугам. Военная специализация совсем закрепляется за юнитами по окончании получения первого уровня.

В зависимости от количества собранного опыта у солдат растет полоса судьбы, и раскрываются особые умения. Большой лимит прокачки – четвертый левел. Вместе c рядовыми бьются и храбрецы.

Главные персонажи владеют тремя типами свойств – тактическими, боевыми и стратегическими.

Мародерство так же, как и прежде занимает ведущие позиции в экономической сфере. Сбор боевых трофеев возведен в ранг необходимых занятий. Виной тому – большие цены на медленные темпы и оружие производства. Иногда, недостаток колюще-режущего ведет к тому, что без грабительской набега в стан неприятеля предстоящая игра не представляется вероятной.

С лошадьми обстановка обстоит схожим образом, действительно, их недочёт не так очень сильно бьет по атакующей мощи армии.

В базе «Золотой Орды» лежит ветхий-хороший движок, отпахавший собственный еще во времена «Спарты». Тогда «мультяшная» картина смотрелась достойно, в наше время видеоряд со скрипом дотягивает до «удовлетворительно». Да и поднять камеру повыше к небесам не разрешается, исходя из этого в течении всей игры приходится наслаждаться бедными и корявой анимацией текстурками.

Пара выправляет положение проработка и скрупулёзный дизайн мельчайших подробностей, но на неспециализированном фоне это погоды не делает.

***

«Золотая Орда» неподалеку ушла от «Войнов древности», как в графической, так и геймплейной составляющей. Так что уже успевшие отведать «Age of Empires про спартанцев» полководцы смогут смело проходить мимо. Остальные – самостоятельно.

Плюсы: множество увлекательных находок в геймплее, реализованных, но, не самым лучшим образом.
Минусы: нехорошая оптимизация; плохая графика; «комнатный» масштаб событий.

Обзор "Славянских игр": Золотая Орда


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Золотая Орда: Обзор игры

    Новая стратегия от воронежской WorldForge как две капли воды похожа на прошлые творения студии – «Войны древности: Войны» и «Спарта древности: Будущее Эллады». Отличие только в том, что…

  • The Golden Horde: Обзор игры

    Новая стратегия от воронежской WorldForge как две капли воды похожа на прошлые творения студии – «Войны древности: Войны» и «Спарта древности: Будущее Эллады». Отличие только в том, что…

  • Battlefield 1: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Вторая мировая война — стартовая точка летоисчисления в большинстве шутеров современности. Сложно отыскать в памяти конфликт, произошедший по окончании второй половины XX века,…

  • Forsaken World: Обзор игры

    Никита Михалков снял индийскую мелодраму с Арнольдом Шварценеггером (Arnold Schwarzenegger) в ключевой роли. Предчувствую, как ваше лицо начинает вытягиваться в овал по окончании прочтения данной фразы….

  • Far Cry 4: Обзор игры

    В то время, когда в сети показались первые видео Far Cry 4, стало ясно: запущен новый конвейер. Четвертая часть выглядит точь-в-точь как ее предшественница и, не стесняясь, обещает тот же самый…