Обзор игры Dead Age

Германская студия Silent Dreams известна в первую очередь собственной пародийной серией Grotesque Tactics, в которой авторы высмеивали всё без исключение — молодёжную культуру, фэнтезийные клише, стандарты жанра RPG в целом и пошаговые битвы в стиле японских ролевых игр в частности. Два года назад они выпустили такое же скоморошное продолжение с говорящим заглавием Holy Avatar vs. Maidens of the Dead. В новом творении Silent Dreams также имеется пошаговые битвы, чем-то напоминающие то, что мы видим в JRPG, и слово Dead в заглавии.

Но тут немцы наконец закрутили фонтан собственного незамысловатого юмора. Да и какие конкретно смогут быть шутки, в то время, когда кругом зомби, а тебе необходимо обязательно выжить и спасти мир?

Обзор игры  Dead AgeВсе типы соперников имеют собственные характеристики, а многие ещё и смогут применять неповторимые боевые умения.

Работа такая — выживать!

Dead Age владеет всеми приметами обычной survival-игры. Но тут принципиально важно не наличие либо отсутствие оригинальности, в противном случае, как проработаны элементы игрового процесса. Так вот, проработаны они на хорошем уровне.

Мы берём на себя роль молодого человека, что, появлявшись среди зомби-апокалипсиса, сперва ищет собственную пропавшую сестру, позже находит её уже заражённой, со слезами на глазах сносит ей голову и попадает в лагерь выживших. Конечно, фактически сразу же он делается новым фаворитом, от которого сейчас зависит жизнь остальных.

А выживать непросто. Прохождение разбито на дни, и сохраняется прогресс лишь по окончании очередных дней — в случае если погибли до этого, начинайте новую игру. Дабы этого не произошло, необходимо верно развивать персонажей, собирать ответственные для выживания ресурсы (еду, материалы, инструменты) и грамотно распределять обязанности среди подопечных.

У каждого из выживших, число которых неспешно растёт, имеется как боевые, так и ремесленные свойства. Исходя из этого возможно создавать узких экспертов. Кто-то будет по большей части ходить вместе с вами и сражаться, применяя собственные продвинутые навыки в обращении с тем либо иным видом оружия, а кого-то лучше «затачивать» под работу в лагере.

В том месте возможно охотиться, собирать растения, «крафтить» оружие, броню либо аптечки, и защищать остальных.

За каждую обязанность отвечает собственный навык — Survival, Crafts, Medical, Cunning. Они же окажут помощь и на протяжении случайных событий за пределами лагеря. Сможете ли вы открыть кинутый автомобиль, не поранившись и не активировав сигнализацию (а на шум сбегаются мертвяки), сумеете ли пролезть в пещеру либо отвлечь внимание неприятелей, дабы несколько смогла скоро пробежать дальше, — шанс на успех в каждом из случаев зависит от уровня «прокачки» соответствующего умения. Действительно, почему-то Cunning отвечает и за эффективность охраны лагеря, и за взлом замков, но спишем это на таинственную германскую логику…

По сюжету нас частенько заставляют добираться до локаций и важных персонажей в одиночку.

Пошаговые опробования

Копаться с персонажами, экипировать их, «прокачивать» и перераспределять на ту либо иную работу будет необходимо большое количество. Кто-то, к примеру, по окончании очередной набега в лес либо на шоссе в отыскивании ресурсов уже на ладан дышит — в следующий раз его лучше покинуть трудиться в лагере, где здоровье неспешно восстанавливается. Действительно, в случае если охраны мало, а угроза вторжения зомби либо преступников громадна, то и в том месте смогут убить (и прихватить полезные ресурсы).

Но всё это приятная возня, от которой зависит выживание группы.

Со сражениями обстановка сложнее. Как я уже сообщил, они реализованы в пошаговом JRPG-стиле, но выглядят куда примитивнее: вы и соперники стоите приятель наоборот приятеля и в собственный движение бьёте тем либо иным оружием, используете предметы из инвентаря, и атакующие либо защитные умения, дабы, к примеру, сбить неприятеля с ног либо подлечить союзника.

Фактически, на этом всё: ни комбинаций, ни призыва ассистентов, ни кроме того возможности уйти в защиту нет. Единственная тактика пребывает в том, дабы бережно применять огнестрельное оружие (патроны в громадном недостатке), чаще бить врукопашную (исходя из этого ближний бой необходимо «прокачивать» всем!) и «выносить» прежде всего самых страшных соперников.

Наряду с этим на каждой дешёвой локации необходимо пройти несколько десятков таких однообразных, рутинных схваток, дабы добраться до цели миссии либо до серьёзного «босса». Да и сами уровни особенным разнообразием не блещут — продолжительное время вам по большому счету будут доступны лишь лес да шоссе в ночном либо дневном варианте, каковые отличаются только силой неприятелей и попадающимися в том месте ресурсами. Случайные события на них, не обращая внимания на целый необходимый в таких случаях «рандом», кроме этого всегда повторяются.

Иначе, эта рутинная работа также крайне важна и нужна — вы получаете опыт, собираете ресурсы и делаете бессчётные опробования на убийство различных типов недругов, за каковые вам выдают особенные медали. За эти медали позже возможно разблокировать новые классы персонажей (воина, медика, инженера) и взять бонусы, каковые будут дешёвы при новом прохождении.

История, случайные события и диалоги подаются в этаком комиксном стиле.

Любовь на протяжении чумы

Не обошли стороной авторы и такую серьёзную составляющую всех игр про выживание, как моральный выбор и нелинейность. Само собой разумеется, в Dead Age нет для того чтобы же накала, драмы и вправду сложных, закрученных задач, как, к примеру, в The Walking Dead от Telltale Games. Но однако время от времени вспоминаешь и сверяешься с совестью. Стоит ли поделиться едой с голодным мальчишкой, в то время, когда у тебя и без того пищи в обрез?

Прийти ли на помощь двум беднягам, окружённым зомби, в то время, когда всем твоим персонажам уже нездоровится? Дать согласие ли напасть на группу вторых выживших, чтобы получить от преступников хорошее оружие в качестве подарка?

Более того, в Dead Age, кроме рутинных миссий и случайных событий на убийство тех либо иных неприятелей и сбор ресурсов, имеется ещё и достаточно занимательный сюжет — мы должны починить радиовышку, добраться до города к дате общей эвакуации и в итоге спасти мир. И в том месте также иногда приходится ломать голову: принимать ли в лагерь новых людей, что увеличит потребление ресурсов; кого обвинить в покушении на одного из ответственных персонажей; с кем из девушек крутить роман?..

По большому счету, отношения с напарниками нужно выстраивать бережно и верно — они смогут и обидеться. Одна из новоприбывших девушек, к примеру, сперва требует оказать помощь ей отыскать оружие её погибшего бойфренда, а позже категорически отказывается отдавать его кому-то ещё, не смотря на то, что стрелок из неё неважный. Не всем в группе это нравится, в этот самый момент вы должны решить, как поступить.

В зависимости от ваших действий возможно взять шесть различных концовок.

За этим экраном вы совершите большое количество времени.
***
Dead Age — ещё одна «выживалка» про зомби, но со собственными изюминками. И слава всевышнему, что фирменный юмор Silent Dreams в их число не вошёл. Немцы, само собой разумеется, по инерции ещё шутят — разрешают отечественному храбрецу флиртовать с различными женщинами в лагере выживших и именуют собственную боевую совокупность Final Fantasy-style turn-based combat, не смотря на то, что она так же далека от FF, как далёк юмор Grotesque Tactics от комедийного угара South Park: The Stick of Truth.

Но это, так сообщить, остаточные явления. Более того, местами тут, напротив, делается скучновато — через чур локации и однообразные сражения. Но, это уже издержки жанра.

В целом же Dead Age — важная, основательная и комплексная игра, которая, я уверен, понравится всем любителям жёстких survival-опробований.

Плюсы: увлекательный сюжет; проработанная survival-механика; наличие профессий; хорошая ролевая система; имеется моральный выбор и нелинейность.
Минусы: однообразные и не через чур занимательные драки, мало занимательных локаций.

МОЯ СЕСТРА Сейчас ЗОМБИ! > Dead Age |1| Обзор


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dead Age: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Германская студия Silent Dreams известна в первую очередь собственной пародийной серией Grotesque Tactics, в которой авторы высмеивали всё без исключение — молодёжную культуру,…

  • Обзор игры Survivalist

    Ролевые игры про поиск и выживание ресурсов среди окружающего апокалипсиса атакуют нас, как зомби. Но в действительности мало кому до сих пор получалось совместить всю эту продвинутую…

  • Survivalist: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Ролевые игры про поиск и выживание ресурсов среди окружающего апокалипсиса атакуют нас, как зомби. Но в действительности мало кому до сих пор получалось совместить всю…

  • Обзор игры Yesterday

    Не забывайте такие, не побоимся этого слова, шедевры юмористического квестостроения, как Runaway либо The Next BIG Thing от Pendulo Studios? Так вот, все они — прошлое, с которым, разумеется,…

  • Печать Люцифера: Обзор игры

    Не забывайте такие, не побоимся этого слова, шедевры юмористического квестостроения, как Runaway либо The Next BIG Thing от Pendulo Studios? Так вот, все они — прошлое, с которым, разумеется,…