Настойка на Fallout. Обзор Krai Mira

Настойка на Fallout. Обзор Krai Mira

Я не Fallout, я второй,
Ещё неизвестный избранник,
Как он, гонимый миром странник
Но лишь с польскою (украинскою) душой.

Мы недаром начали мало перефразированными строчками Лермонтова, потому что Krai Mira вправду не Fallout, и – увы и ах – не The Fall, которая Last day of Gaia. Всё значительно несложнее, не смотря на то, что потенциал, непременно, имеется.

Итак, Край Мира – это хорошее RPG в воздухе постапокалипсиса, что был рождён создателями фильма Бешенный Макс 2, а уже затем грамотно перенесён в Fallout ребятами из Black Isle. Вид сверху, камера вращается, битвы либо полностью пошаговые, или полу-пошаговые. Имеется главный герой – простой человек, появлявшийся в сложных условиях, и имеется угроза, которая, как та зима в Игре Престолов, вот-вот нагрянет, и никому не покажется мало. Разумеется, что управление TallTech studio конкретно вдохновлялось не только Fallout либо The Fall, но и, например, Wasteland. И это прекрасно. Все великие творцы, черпали воодушевление у кого-то либо чего-то.

В общем, казалось бы, налицо очевидный и безоговорочный успех, потому что сломать игру, отталкиваясь от всего вышеперечисленного багажа весьма сложно. Но шедевр не состоялся.

Не стреляйте в тапёра, он играется, как может – данной фразой возможно в целом остудить пыл критиков TallTech studio, обиженных тем, что скромная польско-украинская студия, которая, имеется подозрение, студией стала лишь на бумаге, да да и то, лишь чтобы попасть в Steam, не смогла добраться до общепризнанных стандартов качества. Это ясно: для разработки игр, понимаете ли, необходимы время и специалисты, а время экспертов требует денег, а в то время, когда экспертов необходимо большое количество, то и денег необходимо много. Меньше, если бы, что-то было у бабки, то она была бы дедкой, а если бы было несколько миллионов долларов у TallTech studio, то она бы, быть может, смогла в полной мере серьёзно замахнуться на создание духовного воплощения очень способного Fallout 2.

Игра располагает к себе уже с заставки главного меню. Тут русский дух, тут Русью пахнет!

Но имеется в игре такие вещи, каковые не растолкуешь не сильный материальной базой.

К примеру, запустив Край Мира, мы в мыслях приготовились к мини-игре по созданию персонажа. На его наружность по солидному счёту, плевать, только бы это был белый мужчина спортивного телосложения. Но, к нашему великому сожалению, игра началась тут же, без предисловий. Нам не дали раскидать очки по чертям, а тут же послали на пустынный морской берег.

Срочно стало известно, что мало подредактировать храбреца возможно уже в самой игре. Для этого входим в инвентарь, пишем ему имя и разбрасываем пара единичек по таким классическим параметрам, как Сила, Интеллект, Ловкость и т.д. Причём, если вы нечаянно впихнули лишнюю единичку не в том направлении, куда желали, то забрать её назад запрещено.

Такая вот печалька. Не считая привычных параметров храбреца, нам дали ещё пара дополнительных, так сообщить, перков, похожих на те, что были в Fallout. Любой перк имеет по три уровня прокачки.

Тут кроме этого имеется полный комплект в виде прилива адреналина при важном ранении, либо повышенной увёртливости в рукопашной. Ну, хоть так – поразмыслили мы, и взялись, наконец-то, за игру.

Взялись, но уже спустя полчаса стало ясно, что тут у нас практически полная линейность. Выбирать не из чего, вас ведут от пункта А до пункта Б, после этого загрузка новой локации и опять мы решаем какие-то локальные задачи. Благо, хоть инвентарь имеется, и трупы неприятелей возможно обыскивать, в противном случае, было бы совсем тоскливо. Ясно, что создание нелинейной игры – это совсем другие высоты, но, честно сообщить, игры аналогичного жанра прекратили быть линейными ещё… Они ни при каких обстоятельствах не были линейными, в том-то и дело.

А тут – не тебе, таковой конфуз. В общем, в случае если отсутствие обычной возможности создать собственного персонажа ещё возможно забыть обиду, то линейность – увы, нет. Не смотря на то, что, между городами, всё-таки, возможно ходить так, как захочешь, но это имеет суть лишь при исполнении второстепенных квестов Кстати, тут же делается понятным отсутствие издания заданий.

Для чего он, в случае если всё линейно, а второстепенные задания возможно не делать.

Едем дальше.

Мир был лоскутным, а не бесшовным. Локации поделены на небольшие кусочки, бегая между которыми мы вынуждены замечать экран загрузки. Это не пришлось по нраву.

Ну, а в некоторых локациях, в её «логическом финише» будет прыгать громадная, светящаяся стрелочка, мол, дорогие парни, бегите ко мне, потому, что территорию, в которую необходимо попасть, дабы продвинуть сюжет дальше, возможно и не отыскать.

А ещё в игре громадное обилие оружия. Это замечательно, но подача этого обилия не понравилась совсем. Её возможно сравнить с подачей в Fallout Tactics, где уже через 15 мин. ваш инвентарь ломился всевозможными пистолетами, пулемётами и автоматами. Совсем пошло и безвкусно. Желание поразить геймера обернулось тем, что от обилия оружия он утомится весьма скоро. Это как выдавать ребёнку по одной игрушке в несколько дней, либо дать целый ящик сходу.

Екатерина Вторая приказывала няньками забирать прошлую игрушку у дитяток, в том разе, если они дают им новую, потому что обилие развлечений отупляет и приводит к апатии, а ящик игрушек надоедает кроме этого скоро, как одна единственная. Глубокоуважаемые авторы, берите пример с Fallout 2. В том месте мы сперва бегали с ножом, после этого с копьём, после этого, в случае если повезёт, копьё возможно заточить, позже возможно было разжиться самодельной, дульнозарядной, одноствольной винтовкой, которая по окончании копья и ножа казалось чудесным образом техники. С нею приходилось бегать довольно продолжительное время, пока, наконец-то, не получалось отобрать у какого-нибудь работорговца пятизарядный пистолет. Наряду с этим, между порциями получения нового оружия приходились геймплейные паузы по полчаса, и это было весьма интересно. Тут же крутую пушку возможно снять с трупа, что 60 секунд назад дрался с нами на кулаках.

Из-за чего он не извлёк пушку? Да вследствие того что патронов у него не было. Пушки без патронов – фирменный приём Края Мира.

И главные торговые затраты вам нужно будет нести, именно выменивая патроны.

В Крае Мира на вас сходу вываливают огромную кучу оружия, что отупляет и утомляет.

Ну, а венчает всё это не самая занимательная боевая механика. В принципе, возможно было бы сделать значительно лучше. Не ясно, что помешало разработчикам разрешить возможность сделать ход на одно очко действия.

какое количество мы ни пробовали, постоянно получалось лишь два шага, а два было не требуется, вследствие того что тогда не хватило бы очков на атаку. Все битвы происходят по одной схеме: вы сближаетесь с неприятелем, неприятель бежит к вам, сближаясь ближе, чем необходимо, и начинается каша-малаша. Всё портит кроме этого то, что совершить идентификацию неприятель/не неприятель возможно, когда объект покажется на экране, пускай и в второй части карты. Вы на него курсор. В случае если курсор покраснел, значит, неприятель. Т.е. никакой интриги, никакой нейтральности, и никакого описания.

На вас легко прут собаки, какие-то преступники и просто дикари.

Все битвы смогут происходить в двух режимах: пошаговом и условно-пошаговым, что в меню почему-то назван real-time. Как же это реал-тайм, в то время, когда всё равняется необходимо нажимать «финиш хода»? Это легко интенсивная пошаговка, которая, но, понравилась.

В начале боя около вашего персонажа начинает светиться окружность, демонстрирующая расстояние, которое он сможет пробежать. Счётчик шагов имеется. Каждое оружие требует собственное количество ходов, так что произвести элементарный расчёт свободно возможно. А вот то, что оружие возможно забрать лишь в одну руку – огорчило.

В Крае Мира нет той красивой возможности, какая была в Fallout, где мы имели возможность поменять руки, не влезая в инвентарь. Тут же всё значительно примитивней.
Но сейчас давайте о хорошем, поскольку у игры вправду большое количество хороших моментов.

Во-первых, понравилась картина. Видно, что рисовали с душой, пускай и ощутима некая бедность. Пейзажи из Края Мира возможно брать и просто отправлять в Bethesda, дабы те делали обычный, изометрический Fallout для поклонников первых двух частей, перед тем, как она превратилась в шутер.

Русский язык у Края Мира родной, исходя из этого диалоги оказались сочными.

Во-вторых, не знаем, кому как, а нам понравился сюжет. Для начала, необходимо заявить, что события игры происходят в Крыму. Да, да, как раз в постапокалиптическом, имеющим массу городов с заглавиями очевидно англосаксонского происхождения, но имеется, например, и город Кафа – она же Феодосия. В общем, эдакий пост-панк-апокалипсис в стиле Mad Max без зомби и другой ерунды, где жители жалких лачуг оказываются на грани нашествия неких тавров (аналогия с Тавридой), каковые «идут с запада», и которых постараются сдержать жалкие остатки армии. Исходя из этого, фактически, главному храбрецу приходится бежать со собственного рыболовного берега в малоизвестные дали.

Подобное проделывают и другие люди. Всё это весьма похоже на нашествие Белых Ходоков в Игре Престолов, которых мало кто видел, но каковые неотвратимы, как сама смерть, и каковые не знают пощады. В общем, атмосферка сначала задаётся, что нужно.

В-третьих, в игре имеется глобальная карта, и карта достаточно хорошая, сделанная по типу Fallout. На ней отмечены населённые пункты, путешествуя по которым вы в обязательном порядке станете встревать в неприятности. Лишь, в случае если в Fallout случайные встречи практически неизбежно заканчивались боем либо вашим бегством, то тут возможно не сближаться с неприятелями, а просто ретироваться с поля боя.

В-четвёртых, игра замечательно русифицирована, не обращая внимания на очевидные грамматические неточности. Причём, очевидно видно, что оригинал – русский язык, потому что так перевести с английского может лишь некоторый Д.Ю. Пучков, а парни из TallTech studio, по всей видимости, мало из другого теста. По причине наличия Великого и Могучего (студия польско-украинская, напоминаем) в игре полно приблатнённого и просто уличного жаргона, в изобилии водящегося в том же S.T.A.L.K.E.R-е.

Действительно, сами диалоги, само собой разумеется слабоваты, и не дотягивают кроме того до первой части Fallout.

Резюме.

Нам понравилось: хорошая картина, красивая воздух безысходности в бегстве перед нашествием неприятеля, обилие оружия, обычный, разговорный русский язык, подходящее музыкальное сопровождение, явная ориентация под классику, и Крым.

Нам не пришлось по нраву: не самые увлекательные битвы, необычное распределение урона, где дробовик 12-го калибра причиняет столько же вреда, сколько, например, разводной ключ. Ко мне же добавляем: линейность, невозможность создать собственного персонажа, отсутствие издания заданий, завышенную цена, и вакуум мира. Дефицит контента !

Отечественная оценка: 6 баллов. Край Мира имеет красивые задатки, благо, генетика у него соответствующая, но игра, не обращая внимания на официальный выход, больше похожа на альфа-версию, над которой будут трудиться ещё, минимум, несколько лет, а жаль. Имело возможность бы оказаться отлично.

Krai Mira [Край Мира] Прохождение начало


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Fallout: New Vegas: Обзор игры

    Еще до выхода New Vegas посещали меня смутные сомнения. Они меня сопровождали и на протяжении разработки третьей части. Так уж вышло — хороший товарищ трудился в ту пору в Bethesda, жил в Соединенных Штатах,…

  • Обзор Fallout 4 – новый взор на привычную игру

    Здравствуйте, дорогие читатели. На связи команда Gamebizclub. В данной статье мы подготовили обзор Fallout 4 – вместе с вами нам предстоит решить, оправдала ли компания Bethesda пятилетнее…

  • Fallout 4: Nuka-World: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Как мы знаем, в трёхмерную Fallout дух уникальных частей внесла Fallout: New Vegas. При с четвёртой частью эту процедуру восстановления частично осуществило…

  • Обзор Fallout 4. Bethesda… Bethesda never changes

    Руины Массачусетса с легким привкусом Столичной пустоши Выпустив в 2010 году Fallout: New Vegas, студия Obsidian Entertainment наглядно продемонстрировала всему миру «тот самый Fallout», а также…

  • Fallout Shelter: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Сразу после демонстрации Fallout 4 на E3 компания Bethesda объявила необыкновенный для нее проект — мобильную игру. Fallout Shelter сразу же стала дешева в App…