И опять нам приходиться замечать вторжение инопланетян на матушку Почву. По-моему эта тема для игр ни при каких обстоятельствах не погибнет, разве, что игры вымрут. Ну а нам снова и снова представляется возможность выручать незадачливую Почву от хитроумных коварных инопланетян. Это бывают в большинстве случаев какие-нибудь И опять нам приходиться замечать вторжение инопланетян на матушку Почву. По-моему эта тема для игр ни при каких обстоятельствах не погибнет, разве, что игры вымрут.
Ну а нам снова и снова представляется возможность выручать незадачливую Почву от хитроумных коварных инопланетян. Это бывают в большинстве случаев какие-нибудь мутанты насекомые, либо сверх развитые мелкие человечки с громадными головами. В новой же игре, локализованной компанией 1C, нам будет необходимо в очередной раз продемонстрировать гнусным инопланетянам, что на Землю покушаться не имеет смысла.
Либо же принять сторону агрессоров и завоевать плохую расу человечества.
Итак, новая космическая стратегия именуется "Восьмая Цивилизация" (уникальное наименование "Mission: Humanity"), нет, это не от дядюшки Сида. По-моему, он тут по большому счету непричастен. Тут причастна компания "Techland". Как они в том месте в собственной компании попытались, решать нам с вами.
Сходу даю предупреждение: фанатам 3D дальше лучше не просматривать.
Начну, пожалуй, с маленькой предыстории. в один раз инопланетяне напали на Землю. Этого вторжения человечеству избежать не удалось. Завоёвывая планету за планетой, галактику за галактикой, ненасытные инопланетяне подобрались к самому дорогому, что у нас имеется — к Почва.
Но не тут — то было! Мужественные земляне отстояли честь родной планеты. Но вот в чём неприятность — ресурсы на Земле закончились и уже человечество решает выступить в роли агрессоров.
А что делать-то, ресурсы так как необходимы!
Про сюжет сообщено всё. Как, я надеюсь, вы осознали, он весьма измученный. При старте игры вам предлагается выбрать расу, без права на неточность, т.е. в том месте нет кнопки — назад либо выход. Заглавия нет ни у одной, ни у второй.
По окончании того, как вы решите за какую безымянную расу вы желаете сразиться, начинается уровень. Он полностью однообразный для обеих рас, т.е. карта одинаковая. Начинаете вы на одном и том же месте, и за одну расу, и за другую. Так что если вы грезили заметить громадное разнообразие уровней, то вы совершили ошибку. Но имеется новая прикольная штучка, поскольку вы завоёвываете планеты, то планета является сферой .
Поясню: если вы, допустим, станете камеру вести строго вверх, то непременно вы снова придёте на ту же точку, откуда начали крутить камеру. Это даёт дополнительные возможности стратегического планирования. Игра достаточно несложная. Основное обучиться скоро развиваться. Строятся все строения и юниты без участия каких-либо строительных юнитов. Ещё мне понравился продуманный переход от одной миссии к второй.
Поясню: суть игры содержится в том, дабы завоёвывать планеты, так вот, по окончании того как очередная планета пала перед вами, вам нужно отравлять основное строение на следующую планету и в том месте развиваться. Но помните о неприятеле, он уже неизменно имеется на той планете, на которую вы прилетели, и, в большинстве случаев, он уже достаточно развит.
Сейчас осталось разобраться с графикой. Ну что тут сообщить хорошего? Полностью нечего.
Таковой графики я не видел со времён приставок. И пейзажи, и графика по качеству такая же, лишь самую малость под углом. Это предаёт игре некое превосходство над приставками. Но этого же мало! На мой взор делать ТАКОЕ — это, сообщу я вам, позор.
В 8-ой Цивилизации имеется одно преимущество если сравнивать с приставками — тени. А сейчас маленький совет: Играйтесь лишь при разрешении — 800х600. В случае если поставите 1024х768, будет через чур мелко. А вдруг 640х480, будет страшная графика. Про детализацию персонажей и сказать не приходиться.
Возможно, каждому уже ясно какая тут графика.
Единственное, что скрасило чувство об игре, не считая сферических планет и перелёта с одной на другую, это звук. Само собой разумеется, он не на наибольшем уровне, но он хотя бы не надоедает. Инопланетяне говорят с механическим голосом, люди обычным голосом "будущего".
Ещё один недочёт, что изрядно портит чувство об игре — процесс обучения. Это в то время, когда вы наводите курсор на какой-либо объект вам показывают лишь его наименование, но не показывают, для чего он нужен. Вот лично меня это весьма огорчило.
Сложно разбираться в интерфейсе игры, в то время, когда не знаешь, что для чего необходимо.
Ну, в заключении желаю сообщить несколько слов об игре. Эта игра может понравится, первым делом, тем, кто лет семь назад просиживал вечера за Dune II. Так же она может понравиться тем, кто одинаково фанатеет от Star Craft’a и от Red Alert’a. Действительно, даю предупреждение, если вы подлинный ценитель графики — это игра не для вас.
Ну и на последок желаю захотеть вам успешных завоеваний галактик.
6.3
Обзор игры Fire Station. Mission: Saving Lives
Ярлыки запуска… какими они лишь не бывают! Но компьютерная игра Жизнь в огне — Код спасения 01 стартовой иконкой похвастаться не имеет возможности. Мы созерцаем убогий значок, на котором, в случае если…
Обзор игры Combat Mission: Afghanistan
Проекты «Апейрона» — это уже целый жанр. Нишевый, никем очень не востребованный и сверхтяжелый на подъем. Ровно годом ранее мы знакомились с «Мародером» — ролевой игрой с пошаговыми боями. Тогда…
Combat Mission: Afghanistan: Обзор игры
Проекты «Апейрона» — это уже целый жанр. Нишевый, никем очень не востребованный и сверхтяжелый на подъем. Ровно годом ранее мы знакомились с «Мародером» — ролевой игрой с пошаговыми боями. Тогда…
Legends of Eisenwald: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Heroes of Might and Magic, King’s Bounty, Disciples — многие на территории бывшего СССР, заслышав эти слова, впадают в священный транс. Разработчики из…
Fire Station. Mission: Saving Lives: Обзор игры
Ярлыки запуска… какими они лишь не бывают! Но компьютерная игра Жизнь в огне — Код спасения 01 стартовой иконкой похвастаться не имеет возможности. Мы созерцаем убогий значок, на котором, в случае если…