Обозреваем лучшие проекты для мобильных платформ, вышедшие за первые 14 дней января
Мобильные игры довольно часто обходят по увлекательности и проработке проекты для стационарных консолей и компьютеров. Они оказывают помощь убить время в продолжительной поездке, скоротать ожидание в очереди, а на прохождение некоторых уйдет часов десять — больше, чем кампании в современных шутерах. Словом, проигнорировать дальше такие проекты мы не могли.
Исходя из этого портал GameGuru начинает (вернее, перезапускает) серию обзоров игр для смартфонов и планшетов.
Shadowmatic
Перед нами игра, которую выбрали модераторы AppStore: на ней ярлык Editor’s Choice. Представители Apple как правило не ошибаются со собственными призами, так случилось и по сей день. Shadowmatic окупается сполна: это увлекательная головоломка со свежей отличной идеей и графикой.
На один или пара объектов необыкновенных форм направлен свет. Мы должны развернуть предмет так, чтобы тень превратилась в слона, лягушку, гаечный ключ — да что угодно. Крутим подробности мы во всех плоскостях, а подсказок изначально нет, мы помимо этого не знаем, что должны собрать.
Shadowmatic заставляет прилично поломать голову, фантазия трудится на полную катушку. Помощь предоставляется только за внутреннюю валюту: вначале идут намеки, а затем, по окончании приобретения более дорогой подсказки, раскрывается наименование складываемого объекта. Баллы даются за прохождение уровней, без оглядки на то, что очков начисляется мало.
Но их вероятно докупить в магазине.
Честно говоря, идея проекта не то чтобы сильно новая, но как минимум виделась редко. Пара лет назад на iOS выходила игра именующиеся Blueprint3D со схожим принципом: нужно было поворачивать объект, чтобы в возможности сложился чертеж какого-нибудь строения или предмета. Разработчики Shadowmatic забрали за базу ту же идею, только здорово поработали над визуальной частью, благодаря чему игра выглядит превосходно.
Shadowmatic
В игре превосходно все, не считая совокупности подсказок: помимо этого, что игра платная, так в нее еще и донат запихнули. Он, само собой очевидно, не нужный, да и подсказки в большинстве случаев не нужны, но злит сам факт.
Оценка: 9,1
WWE Immortals
Файтинги, как ни необычно, достаточно сносно играются на мобильных платформах. Пример тому — Injustice: Gods Among Us, которую нежданно замечательно приняла аудитория. По удобству с джойстиком сенсорный экран, понятное дело, не сравнится, но разработчики обучились прекрасно приспособить управление.
Большинство файтингов для iOS и Android условно-бесплатные, рассматриваемый WWE Immortals — не исключение.
WWE Immortals
Разработчики наделили реально существующих рестлеров суперспособностями и выпустили их на ринг друг против друга. Смотрится это достаточно необычно: к примеру, в течении загрузок на нас замечает Дуэйн Джонсон с голубой светящимися глазами. Игровой процесс не отличается от Injustice: схватки три на три, мы можем в любую секунду переключаться между собственными бойцами.
Имеется простой и сильный удар, блок, суператака — и все. Управление простое, но не весьма отзывчивое, создается чувство, как будто бы бы реакция бойцов на ваши нажатия легко запаздывает.
WWE Immortals
Если вы игрались в мобильную Injustice, то не считая неповторимых храбрецов не увидите в WWE Immortals ничего нового. Проекты очень похожи, в данный самый момент вероятно пожурить разработчиков: старое содержимое в новой обертке — этого мало.
Оценка: 7,2
SineWave
Перед нами неординарный раннер с музыкальным уклоном. Играться по данной обстоятельству рекомендуется с включенным звуком или в наушниках. Мы управляем летательным аппаратом, что торопится по тоннелю с препятствиями и кучей бонусов.
SineWave
По всей видимости, предполагалось, что композиции будут задавать ритм игровому процессу, но с геймплеем они не связаны: музыка легко фоновая. Это не отменяет того факта, что у игры хороший саундтрек, но по умолчанию доступны лишь три песни, остальные необходимо будет докупать за отдельную плату. Да да и то если вы любитель «дабстепа» с «воб-воб»-звуками.
Как убивалка времени — хорошая вещь, к тому же воспринимается она более свежо, чем надоевшие вариации Temple Run. Но ничего принципиально нового SineWave предложить не может.
Оценка: 7,8
Audital
Несложная по собственной сути аркада, которая, как и SineWave, во главу угла ставит музыкальное сопровождение. Саундтрек к игре писал не кто-нибудь, а сам Саймон Хейл, лауреат премии BAFTA.
Audital
Мы должны поворачивать изначально цельный круг, защищая от летящих в него точек центральное ядро. Время от времени к кругу приближается маленькой квадрат, что обязан попасть через брешь к ядру и усилить его. Но если квадрат врежется в защитное кольцо, сектор будет стёрт в пух и прах, и это сделает центральную сферу более уязвимой к точкам.
Элементарный геймплей не так долго осталось ждать затягивает, хороший саундтрек кроме этого играет свою роль.
Несложная снаружи, но поразительно увлекательная аркада, которая определенно стоит запрашиваемых денег.
P.S. А какие конкретно конкретно новые игры из AppStore и Google Play запомнились вам?
Пробуем обуздать шарик в Bouncing Ball, шинкуем неприятелей в Blood and Glory: Immortals, ищем клад на процедурно-генерируемых уровнях Quest Keeper и проходим еще одну реинкарнацию Pacman — Phil…
Проходим русскую версию Syberia на мобильных устройствах, обучаемся осознавать цену собственных неточностей в Under the Sun, катаемся на багги в Stunt Rush и разминаем мозги в паззле Okay? Громадных релизов в…
Делаем сами себе хуже в прекрасной аркаде Does not Commute, выживаем в постапокалиптическом мире пошаговой RPG Hardboiled, управляем поездом в Train Simulator 15 и сражаемся с управлением в…
В данной подборке: похожая на игры от Telltale Games экшен-адвенчура по мотивам сериала «Сыны анархии», занятная головоломка “HOOK” и игра о выживании на загадочном острове — Radiation Island…
TOP-10 бесплатных, мобильных игр января
Всем привет! Вот и прошёл январь. До весны осталось меньше дней, чем до прошедшего Нового года. Игровая индустрия медлено просыпается, поднимает лицо из праздничного салата и пробует,…