F.3.A.R. Мнение Scarface.

F.3.A.R. Мнение Scarface.
Первая часть F.E.A.R. была выпущена студией Monolith Productions в далеком 2005 году и совершила настоящий прорыв в игровой индустрии и в жанре хорроров в частности. Это первенствовала игра с легко потрясающим интеллектом соперника — неприятели умели обходить вас с фланга, скрываться за укрытиями, делиться на отряды и проводить отвлекающие маневры. Кроме того на данный момент, спустя 7 лет по окончании выхода игры, данный ИИ думается по истине умным и может надрать бедному геймеру-задроту задницу.

Но не буду лукавить, соперники были только маленькой частичкой главного прорыва F.E.A.R. — хоррор составляющей. Игра не просто заставляла содрогнуться,а практически стращала до дрожи в коленках и до кирпичей под креслом. До этого, ни одной игре это не получалось.

Вероятно на данный момент это думается смешно и наивно, но в 2005 в тот момент, в то время, когда на тебя медлительно двигалась Альма — сердце игрока бешено колотилось и готово было выскочить из груди. К тому же, в игре находился качественный сюжет, повествующий о приключениях человека по имени Point Man (в русской локализации, к слову, его кличут Оперативник, что звучит самую малость….убого), что успевает отыскать и убить брата-каннибала Пакстона Феттеля и понять, что их мать — та самая Альма, девочка демон, что гадит нам в тапочки в течении всей игры и есть полным и непоколебимым злом, в общем, голосовала за Единую Россию.

Спустя 4 года, нас ожидало продолжение ночного кошмара — F.E.A.R. 2: Project Origin. В этом случае, волею сценаристов мы проходили все круги ада за Майкла Беккета, оперативника (брррррррр) отряда Дельта, что должен был арестовать Женевьеву Аристид — президента «Армахем Технолоджи». По её приказу комплекс и все сотрудники, занимавшиеся проектом «Источник» должны были быть стёрты с лица земли.

Кроме этого ее навязчивой идеей был захват Альмы, в чем мы ей и помогали. Альма, со своей стороны, не согласна умирать во второй раз и всеми силами мешает не самому харизматичному храбрецу тех лет.

Но сюжет как неизменно оптимален и занимателен кроме того самому искушенному игроку, так что поведать о нем всецело было бы непростительно с моей стороны, исходя из этого поведаю обо всем остальном. По окончании заявления разработчиков о том, что игра создается на движке первой части, школьников стали терзать негодование и ненависть — "Как так, графика будет не как в Крузисе? Все, не будем играться". В последствии выяснилось что графика приятная и в кое-какие моменты кроме того прекрасная, так что все нормально сели играться.

И практически на первых минутах игры, от самообладания не осталось и следа — стращала F.E.A.R. 2 не просто прекрасно, а фактически поразительно.

То что с нами делали разработчики (из-за чего с нами? Ну ваш покорный слуга в первоначальный же сутки выпуска игры умудрился дотянуться американскую копию игры) не позволяло уснуть, делало кроме того олдскульных геймеров нервными и раздражительными. Само собой разумеется способы были не новые, очевидные уже в то время — глюки отечественное протагониста, выскакивания из-за углов, неожиданные появления из темноты, но линия забери, та самая миссия в школе так очень сильно стращала, что многие не смогли себя пересилить и пройти ее — это был кошмар, во всех смыслах.

Третью часть все ожидали с громадным нетерпением и, по заявлению разработчиков, игра будет квинтэссенцией всего, что мы видели в прошлых частях, грубо говоря это должен был быть учебник "Как сделать из приятеля не уравновешенного психопата с кучей различных фобий". Одурачили либо нет, на данный момент разберемся.

Сначала игра радует глаз приятной графикой, хорошим освещением и неплохой анимацией, в общем, тут все прекрасно. Первое что кидается в подкованный глаз (хорошей афоризм кстати) игрока — сюжет. Он сильно подкачал, за ним не весьма интересно следить, честно говоря уровней пять я по большому счету о нем не вспоминал.

Только время от времени, видения главного храбреца заставляли отыскать в памяти о том что он тут имеется. Ах да, чуть не забыл — в основных храбрецах тут красуется ветхий-новый Оперативник, которому образовывает компанию сам Пакстон Феттель. Да. Его воскресили. Какой кошмар.

Совместно, эти милые парни ищут Джин Сун-Квона, не сообщу для чего. Целый местный сюжет возможно написать одним предложением — Оперативник продолжает поиски Джин Сун-Квона, окаянного для того чтобы.

Ну да хорошо, у игры должен был остаться один козырь в рукаве — пугание. Пройдя практически первые два уровня я открыл правду — в этом смысле игра оставляет вправду неоднозначное чувство. Впечатлительному человеку либо геймеру что не увлекается ужастиками игра покажется весьма ужасной, поскольку остались еще ветхие приемчики. А вот тому, кто хотя бы прошел первую часть игра покажется весьма неинтересной и не ужасной — все предсказуемо, очевидно и избито.

Уже знаешь, что вон данный монстр вылезет от в том направлении, а тут определенно обязана и Альма показаться. Кстати, тут она редкий гость, глюки каковые она насылает на игрока — ерунда. Единственное, из-за чего стоит поиграть в третью часть — кооператив. Один человек играется за Поинт Мэна и в распоряжении имеет замедление времени, а второй — бесноватым Пакстоном, что в действительности читер. Играясь им, вы имеете возможность переселяться во многих соперников, подкидывать их же в атмосферу, бить сгустками энергии.

Fuckin cheater. Само собой разумеется, играясь в коопе пугания тут по большому счету кажутся несерьезными, но с втором играться весьма радостно и весьма интересно. Кроме того сюжет начинаешь переваривать.

В итоге — серия must have, кроме того не любителям хорроров — кто не игрался, тот кроме того не геймер. А по поводу третьей части — провал имел возможность угадать любой, кто смотрел за разработкой игры — Монолит официально отказалась клепать новую часть и эту почетную должность заняли Day 1 Studios и Warner Bros, каковые благополучно загубили некогда самый узнаваемый ужастик на земле.

Оценки:
F.E.A.R. — 9.0/10
F.E.A.R. 2 — 9.5/10
F.3.A.R. — 8.0/10

Scarface — F*ck You Too Feat. Z-Ro [Official Video]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Лучшие игры за 2013 год согласно точки зрения авторов GameGuru

    На GameGuru трудится множество людей, как авторов, так и сотрудников редакции. Любой из них имеет собственную точку зрения на игровую индустрию, исходя из этого подготовил персональный топ лучших (либо…

  • The Darkness 2 — обзор от Scarface

    ?Платформа: PC ?Язык прохождения: Русский, полная локализация Достаточно необычное ответ выпустить первую часть The Darkness на консолях, и только вторую — еще и на пк. Определив об данной новости,…

  • Особенное вывод: "SOMA – больше чем легко игра"

    В случае если заменить один нейрон в мозгу на электронный аналог, то сомнений в том, что перед вами человек не появится, но какой процент нейронов будет электронным, дабы вы усомнились в этом?…

  • Лучшие игры 2016 года согласно точки зрения редакции GameGuru

    2016 год быстро мчится к собственному завершению. GameGuru традиционно делится мнением отечественных авторов о трех лучших проектах последних двенадцати месяцев. По устоявшейся в редакции традиции, мы…

  • Обзор Max Payne 3. Вывод Scarface

    Макс Пейн уже давно стал культовой игровой серией — история милицейского утратившего, в буквальном смысле, все, прочно врезалась нам в память и в душу, покинув на много лет лишь…