Чо’Галл – один из самых новых персонажей в Heroes of the Storm на момент написания статьи, что и растолковывает интерес к нему со стороны игроков. Но лишь ли в этом дело? Нет, поскольку разработчики сделали этого храбреца неповторимым не только в рамках собственной вселенной, но и в пределах всего жанра. Вспомните, приходилось ли когда-нибудь еще в онлайн играх руководить одним персонажем сходу двум игрокам? Вот и мне ничего не приходит в голову.
А именно это нам и нужно будет делать – вдвоем играться за одного персонажа. Сходу вспоминаются моменты из детства «Ты рулишь, а я стреляю!». В целом, это и имеется фундаментальный принцип, которым нужно руководствоваться в игре за Чо’Галла, но вот дабы победить, необходимо держать в голове намного больше подробностей.
Каких как раз? на данный момент и давайте разберемся.
Как играться за ЧО’Галла.
Итак, мы знаем, что Чо’Галл – это совмещенные Чо и Галл, убийца и боец соответственно. Другими словами любой игрок выбирает себе одного либо другого братца (как раз так они обращаются друг к другу в игре) и отыгрывает выбранную роль. Здоровье у игроков общее, не смотря на то, что, само собой разумеется, оно существенно выше, чем у других персонажей. Манны либо ее аналога нет в принципе (как, к примеру, и у Иллидана), так что спамить скиллами по кд, играясь за Галла – отечественное все. Если вы играетесь за Чо, вы рулите, в прямом смысле слова!
Перемещение персонажа дано на откуп как раз тому игроку, что играется за Чо, исходя из этого громадная ответственность лежит именно на нем. Чо изначально имеет ближнюю автоатаку и несёт ответственность за перемещение обоих игроков, исходя из этого он обязан владеть более глубоким пониманием игры, смотреть за позиционкой, отдавать себе отчет, в то время, когда стоит врываться, а в то время, когда отступать, потому что цена неточности через чур высока – погибнув, вы утратите двух игроков, а не одного.
Двухголовая машина в действии
Одновременно с этим при игре за Галла, что не имеет автоатаки как такой, вам нужно будет почувствовать себя в некоей степени пианистом либо корейским любителем старкрафта – показатель апм будет приближаться к критической отметке. Как уже было отмечено, в виду отсутствия манны, Галлу нужно всегда использовать базисные свойства, нанося большой урон. Так же стоит не забывать и о том, что возможно надавить на превосходную кнопочку L и отвязать камеру от Чо’Галла, дабы мониторить обстановку на карте в целом, передавая полезную данные тиммейтам. Тут уже аналогия со навигатором полная! В целом роль персонажа Чо’Галл в «heroes of the storm»– инициатор-дамагер, не смотря на то, что многие ошибочно вычисляют его танком.
Весьма серьёзны взаимодействие и сыгранность обоих игроков, без войс чата ничего дельного не окажется, исходя из этого, в случае если у вас имеется приятель, с которым вы любите совершить несколько каточек, Чо’Галл – ваш выбор! Разобравшись с неспециализированным описание, перейдем к свойствам и подбору вероятного билда.
Поверженный ЧО’ГАЛЛ в World of Warcraft
Базисные свойства Чо:
— Взрывной Удар: по окончании маленькой подготовки в 1 секунду Чо устремляется в выбранном направлении, нанося урон и отбрасывая соперников. Именно тот навык, что разрешает вам врываться в файт, инициируая его. Необходимо применять разумно и по окончании определенной практики, потому что он не разрешает проходить через препятствия, а лишь огибать их, соответственно снижая дальность.
— Всепоглащающий Жар: поджигает соперников в маленьком радиусе около, и в случае если поражает соперника, регенит Чо. Не столько урон, сколько отхил, не смотря на то, что против крипов весьма оптимален.
– Рунная бомба: бросает бомбу в выбранном направлении, медлительно двигающуюся и наносящую маленький урон. Бомбу может сдетонировать Галл, и тогда она нанесет большой урон по области. Именно тот скилл, что требует сыгранности и взаимодействия. Галл обязан смотреть за тем, в то время, когда Чо бросает бомбу, выждать момент, в то время, когда она достигнет неприятеля и взорвать ее.
Что упрощает задачу Галлу: в то время, когда Чо бросает бомбу, Галл слышит автоматическое оповещение в духе «Бомба!».
Смелые свойства Чо:
– Молот сумерек: пассивно увеличивает автоатаку на 25%. При активации причиняет урон соперникам перед Чо и отбрасывает их, оглушая. Хорошая свойство благодаря мелкому откату (15 секунд).
Превосходно проявляет себе как в пвп замесах, так и против крипов, позвояя отпушивать/продавливать лайны.
– Тектонический сдвиг: по окончании паузы в 1 сек Чо притягивает всех неприятелей перед собой, причиняет маленькой урон и замедляет. Свойство направляться брать как часть комбинации с ультом Галла «Залп Стрел Темноты», и нужно еще кого-нибудь из тиммейтов. Свойство имеет откат в 60 секунд, так что применять нужно с умом.
Базисные свойства Галла:
– Пламя Тьмы: производит в выбранном направлении луч, наносящий урон. Аналог автоатаки, имеющий кулдаун в 3 сек. Бьет всех задетых соперников, а не только первую цель, что оказывает помощь в пуше.
Применять по откату.
– Сфера кошмара: кидает в выбранном направлении сгусток, отскакивающий от почвы 3 раза и наносящий урон. Весьма действенное средство урона по площади, возможно варьировать расстояние и дальность между отскоками, что разрешает действенно сносить башни и форты, пребывав на надёжном расстоянии. Применять по откату.
– Рунный Взрыв: активирует Рунную Бомбу, запущенную Чо. Причиняет громадной урон по области. Нужно пристально смотреть за ее перемещением и своевременно выбирать время для взрыва.
Смелые свойства Галла:
– Залп Стрел Тьмы: запускает в выбранном направлении стрелы, наносящие громадный урон. Действует 4 сек. Необходимо учитывать, что на протяжении поддержания свойства направление изменяется весьма медлительно, исходя из этого принципиально важно координировать свойство с передвижением Чо.
Очень действенно в комбинации с Тектоническим Сдвигом.
– По окончании задержки в 1 сек очень сильно замедляет всех соперников около Чо’Галла, продолжается до 5 секунд. При повторной активации причиняет урон. Имеет громадной откат в 100 сек.
Скилл оптимален при игре на команду, в то время, когда имеется суть держать соперников, подставляя их под урон собственных тиммейтов.
навыки и Таланты ЧО’Галла.
Сейчас перейдем к талантам и фактически их выбору. Сходу напомним, что Чо’Галл в heroes of the storm может качаться через две собственных первых способности: Взрывной Удар и Всепоглащающий Жар. Это зависит от того, какие конкретно храбрецы играются против вас.
В случае если преобладают узкие дамагеры с дальней атакой (Валла, Джайна, Нова и тд), усиливаем Взрывной Удар с целью достижения большей мобильности, в случае если отсутствует необходимость гоняться и необходимо впитывать больше урона от тех, кто его причиняет в ближнем бою, усиливаем вторую свойство — Всепоглащающий Жар.
Арт двухголового великана
В случае если решили качаться через Взрывной Удар.
1 уровень: За Чо берем Взрывной прорыв , что разрешает нам при помощи первого скилла врываться дальше и стремительнее. Независимо от билда за Галла берем Лишь Вперед ! — данный талант усиливает ускорение, которое Галл может давать Чо, нажимая кнопку Z; сейчас откат свойства будет уменьшаться на 2 секунды любой раз, в то время, когда Галл попадает собственными свойствами по вражеским храбрецам. Весьма усиливает мобильность храбреца.
4 уровень: Качаем третью свойство Рунная бомба, забрав Рунная Перчатка – охотно бустит автоатаку, увеличивая исходящий урон. За Галла берем, снова же независимо от билда, Поглощающие руны – разрешает отхиливаться за счет урона от Рунной бомбы, срабатывает лишь при попадании по храбрецам.
7 уровень: За Чо берем Выброс Энергии – вдвое уменьшает время подготовки Взрывного удара и увеличивает область его поражения, додавая нам еще больше так нужной мобильности. За Галла берем Наплыв Тьмы , в случае если все прекрасно с контролем Рунной бомбы, и Грань Сумасшествия , в случае если с координацией все не хорошо.
Подходя к выбору смелой свойстве, направляться ориентироваться на собственную команду: в случае если имеется возможность комбинировать Тектонический сдвиг Чо со свойствами вторых тиммейтов, а не только Галла, берем ее. В другом случае берем Молот сумерек – сложно переоценить импакт от его постоянного применения. Выбирая ульту за Галла, руководствуемся теми же мыслями: берем Залп стрел тьмы, в случае если катаем лютый пабчик, и Круговерть пустоты, в случае если того требует команда.
13 уровень: За Чо берем свойство «Кто Увалень!» – существенно увеличивает ускорение, которое нам дает Галл собственный свойством «Живей Увалень» (Клавиша Z при игре за Галла), а ведь мы не забываем, что подвижность в данном билде – отечественное все. За Галла мы можем улучшить лишь Сферу Кошмара – в случае если неприятели нас итак не пробивают, бустим еще скорость, забрав талант Стремительность Сумерек , ускоряющий нас при попадании сферы по храбрецам, в случае если ХП все же проседает, берем Ужасный Щит , при тех же условиях дает не скорость, но щит.
16 уровень: За Чо уровне берем Тяжёлые увечья , в случае если нет неприятностей с просадкой по хп, и Прилив Сил , в случае если все же неприятели бьют больно. За Галла дал совет бы брать Толчок – толкает Чо на маленькое расстояние в выбранном направлении; данный талант разрешит выжать максимум мобильности для персонажа.
20 уровень: Усиливаем ту смелую свойство, которую выбрали на 10 уровен. Это или Дар К’туна , что дает нам дальнюю автоатаку и замедляет соперника (сейчас то уж совершенно верно никто не уйдет!), или Пакт Древних Всевышних , впитывающий половину всего урона по окончании применения Тектонического сдвига. То же самое и за галла – усиливаем выбранную смелую свойство, в случае если брали Залп Стрел Тьмы, что разрешает отечественным стрелам проходит полностью все задетые цели, нанося огромное сейчас уже аое.
А вот в случае если на 10 уровне брали Круговерть Пустоты, то рекомендую забрать талант Амок – свойство разрешит вам по окончании смерти еще 10 секунд применять способности. Возможно крайне полезно, что бы раскастоваться как направляться, внося урон и отгоняя соперника.
Если вы решили качаться через вторую свойство.
Играясь за Чо, последовательность талантов должна быть следующей:
На первом уровне Пылающий Оплот, на четвертом Опаленная Плоть, Огнеглотатель на седьмом, Молот Сумерек в качестве смелой, на тринадцатом берем Пылающая Глыба – деятельный скилл, делающий Чо’Галла неуязвимым на 3 секунды и наносящий маленький урон всем около, стоит применять, в то время, когда все совсем не хорошо, Сумеречная Пелена на семнадцатом, и на двадцатом берем Дар К’Туна или Воля Галла , дабы уходить из файта по окончании применения Пылающей Глыбы. Раскачка за Галла наряду с этим не изменяется.
Нужные рекомендации.
В конце хотелось бы поведать несколько увлекательных моментов, на которых возможно ловить неприятеля. Чо’Галл все еще воспринимается как один персонаж, исходя из этого возможно легко играть на этом, заманивая неосторожных неприятелей. Обстановка следующая – у вас меньше половины ХП, и вы видите неприятеля; вам нужно выманить его на себя, и сделать вид, что вы удираете. После этого быстро на развороте убить его, подлетев на Взрывном ударе и раскостовавшись за обоих Чо и Галла.
Особенно действенно против узких убийц типа Иллидана, Новы, Керриган и без того потом, потому что кроме того у них не достаточно урона, дабы скоро снести ваше здоровье.
направляться осознавать, что не обращая внимания на огромное количество судеб, не нужно врываться в команду соперников без помощи команды. У вас нет инстант отхила, лишь медленный и постоянный, исходя из этого лучше играться в связке с любым хилом, что способен скоро свести входящий урон на нет. И не забывайте, Ваша роль – инициатор файтов и урон, в случае если у Галла показатель урона в несколько раз выше, чем у Чо, значит, вы все делаете правильно!
Гайд подготовил Krisp.
В Heroes of the Storm добавят Чо’Галла
Разработчики MOBA игры Heroes of the Storm поделились новыми данными касательного следующего обновления, которое добавит известного огра Чо’Галла. Его особенность содержится в том, что у него…
Валла — гайд по персонажу в Heroes of the Storm
Валла в Heroes of The Storm – убийца дальнего боя. Персонаж родом из вселенной Диабло 3, где делает функцию охотника на демонов и по совместительству есть автором крылатой фразы «в случае если…
Артанис — гайд в Heroes of the Storm. Билды, тактики, скилы.
Артанис – очередной пафосный протосс (но, я вторых и не встречал) с неудавшимся детством, амбициями овер найн саузенд и великим будущим, в котором он спасет… ну кого-то спасет совершенно верно. Но…
Мясник — гайд по Heroes of the Storm: Билды, скилы, таланты
Мясник во вселенной Diablo – это неуловимый демон-маньяк, которого устрашались как демоны в преисподней, так и ангелы на небесах. Более того, в заметках хорадримов Санктуария о нём фактически…
На работе чёрных сил – гайд по колдунье в Black Desert
Здравствуйте, подписчики и дорогие читатели отечественного блога. Отечественная команда знакомит вас с чудесным миром онлайн-игры Black Desert. Колдунья – вот о ком мы поболтаем сейчас. Эта…