Remnant – исследуем космос, воюем, шпионим и добываем ресурсы

Remnant – исследуем космос, воюем, шпионим и добываем ресурсы
Remnant – это 3D стратегия в настоящем времени, содержащая в себе смесь популярных жанров, в числе которых: колонизация постройка и планет инфраструктуры, логистика, в рамках которой нужно стать действенным управленцем, военная составляющая, дающая свободу выбора оружия и тактики, и популярная на данный момент тема изучения космоса.

  • Изучение мира. Начало игры будет происходить в эре только с одной планетарной совокупностью. Все остальные нужно будет открывать и изучить, предварительно развив технологии. Самих планетарных совокупностей довольно много, каждое небесное тело процедурно генерируется и не редкость семи главных типов: вулканическое, земное, океаническое, скалистое, ледяное, бесплодное и подобное Юпитеру.

    Планеты разных типов имеют различные ресурсы для производства, их количество также зависит от типа. Еда легче производится на планетах земных и океанических типов, а железные депозиты более разнообразны на скалистых. Изучение пространства далеко за пределами собственного мира – ключ к росту и успеху вашей империи.

  • Развитие мира. В игре имеется три главных ресурса: пища, руды и металлы. руды и Пища производятся с определенной скоростью (в зависимости от типа планеты), но металл производится лишь методом совершенствования руды. Вы имеете возможность строить фермы, заводы и шахты, дабы расширить количество ресурсов, но это будет только множителем скорости для развития данной планеты, исходя из этого вся связка планет империи обязана трудиться действенно.

    И еще одна подробность: строительство фермы на земной планете не будет схоже со постройкой той же фермы на вулканической планете. Кроме этого придется верно доходить к обслуживанию планет – прочих ресурсов и производства пищи должны обеспечиваться транспортными дорогами, а стратегические производства должны быть шепетильно защищены.

  • Шпионаж. Remnant обещает сложную совокупность шпионажа, так что еще одним из корней процветания империи являются разведчики. Агенты генерируются случайным образом, это возможно губернатор, солдат либо адмирал. Любой агент имеет личные атрибуты, каковые диктуют собственные особенности, прогрессирующие по окончании успешного исполнения заданий.

    В мирное время агент содействует процветанию империи: агент-губернатор увеличивает на планете производство, адмирал повышает боевую свойство флота и без того потом. Шпионов возможно отправлять на миссии, такие как: саботаж вражеских структур, сбор разведданных, убийства и похищения. Все агенты уязвимы и смогут быть убиты – это может стать препятствием в развитии империи.

  • Защита. Неизбежно конфликты заинтересованностей перейдут в горячее столкновение между империями. Битвы в Remnant происходят в открытом пространстве, суда смогут двигаться по любой оси и вращаться в любом направлении. В игре нет плиток и никаких сеток, выбирать траектории возможно как угодно. Состав флота делится на три главных типа: маленькой корвет, большой флагман и средний крейсер – самый замечательный юнит.

    — Корветы имеют преимущество в скорости и легко смогут нападать более большие суда соперника, к примеру, дабы вывести из строя вражеский двигатель.

    — Крейсеры – что-то среднее, имеют не весьма громадную скорость, но владеют громадной огневой мощью. Их возможно применять для подавления огневых точек либо сопровождения флагманов, которым кроме этого нужна защита.

    — Флагманы имеют убойную огневую мощь и употребляются как стратегические единицы. Они смогут разгромить планету либо вынудить подписать капитуляцию одним своим видом. Выстроить таковой корабль очень сложно, и беречь его нужно шепетильно.

    Remnant – хорошая будущая стратегия в настоящем времени. К её полюсам возможно отнести новомодные элементы геймплея, каковые популярны у игроков – романтика изучения космоса, развитие и колонизация планет, планетарные битвы и другое. В игре будет одиночная кампания, мультиплеерная игра на два игрока и режим сценариев. Дата выхода пока не выяснена.

  • Страница игры в Steam Greenlight
  • Страница игры на IndieDB
  • Страница проекта на Kickstarter
  • Создание собственной FNaF. Урок №6. Тизер, .exe, страница игры


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Обзор игры Раздор

      Орки, люди и эльфы просто не смогут жить дружно. Тёмным юмором владел тот, кто поселил их в одном огромном мире «Раздора» Сейчас жанр браузерных rpg стал достаточно популярен. В сети…

    • No Man’s Sky — Гайд по ресурсам

      No Man’s Sky –игра не столько про полёты в космосе, сколько про изучения. Ну, а потому, что, играем мы не за, скажем, фотографа, что исследует что-то, дабы сделать успешный снимок, а за…

    • Гайд для новичков по Black Desert — добыча и Торговля ресурсов

      Black Desert – достаточно уникальная и сложная игра. В ней сложно разобраться кроме того тому, кто уже имеет за плечами большой опыт ММО-игр. Что сказать о тех, кто, польстившись на прекрасную…

    • Savage 2

      В компании S2 Games постоянно старались создавать уникальные и амбициозные проекты, одним из которых стал Savage 2. Подробности этого проекта вы сможете определить на сайте ММО13. Эта игра не…

    • Offline-RTS выдохлось. Да здравствует online-RTS

      Real-time стратегии зародились ещё в 70-х годах прошлого века, а это, ни большое количество, ни мало, а уже 40 лет. В 80-х они начинали формироваться. Золотой век стратегий в настоящем времени пришёлся на…