Игра Overpower, разрабатываемая студией Cleankid, есть фэнтезийным онлайн-шутером с базисной RPG совокупностью и с совокупностью боя перенятой у жанра MOBA . Сражаться мы будем на закрытых локациях, с весьма прекрасным фэнтезийным дизайном, за храбрецов поделенных на 4 класса.
Лучник, мошенник, воин и маг
Разберемся с классами по порядку, что продемонстрирован на картине. У каждого из классов имеется собственные неповторимые свойства. Правильного описания классов до тех пор пока нет.
Но тут и без того ясно.
Лучник будет иметь в арсенале лук и возможность стрелять из него. Все его способности, в основном, будут завязаны на стрельбе из лука.
Мошенник будет иметь легкое рукопашное оружие по одному в каждой руке, свойства будут завязаны, вероятнее, на обмане вторых игроков, данный класс вызывает у меня ассоциации с классом Шпион из игры Team Fortress.
Универсальным классом есть Волшебник, он может функционировать как на дальних расстояниях, так и в ближнем бою, способности практически все волшебные. Как возможно подсмотреть в трейлере, Волшебник может скользить скоро и быстро, чтобы возможно было убежать от неприятеля, т.к ясно, у него маленький запас здоровья.
Четвертым и последним классом есть Солдат, владеющий тяжелым двуручным рукопашным оружием, а способности его будут не меньше тяжелыми и неотёсанными. Кроме этого возможно заметить в трейлере, как отечественный персонаж подпрыгивает и со всего размаху бьет своим тяжелым топором по сопернику.
Что же касается самих локаций, они разнообразны. И любая по собственному прекрасна. В трейлере, в начале ролика, показано 2 локации, и как видно, они всецело отличаются дизайном. На одной из представленных локаций возможно заметить огромную статую кентавра, около нее смогут происходить эпичные сражения.
Мы замечаем, что вся местность усыпана песком. На второй представленной локации возможно заметить канал, огороженный каменными стенками.
Уже первые две локации выглядят разнообразными, это радует. Так как никому не хочется сражаться на одних и тех же монотонных локациях.
На вышеупомянутом скриншоте мы можем замечать вид от 1-ого лица и еще одну локацию. В этом случае мы окажемся, вероятнее, в средневековом замке. Видны средневековые дома и узкие проходы между зданиями. Как видно, это закрытая локация, и ясно, что на это карте мы будем сражаться в узком пространстве.
Что кроме этого додаёт разнообразия к комплекту карт.
Режимы Overpower будут разные, но, увы, стандартные. Cupture The Flag, к примеру. Возможно заметить пример точки, захватываемой одной из двух команд.
До тех пор пока официально информации о режимах игры нет. Но возможно высказать предположение, что будут такие режимы, как DeathMatch, Team DeathMatch, упомянутый выше Cupture The Flag и многие другие.
Новое оружие, броня, новые уникальные стили и мощные способности игры — все это будет раскрываться по достижении определенного уровня. Это значит, что в игре имеется к чему стремиться. Нельзя исключать, что в игре будет донат.
Неизвестно по какой совокупности будет распространяться Overpower, но вполне возможно игра будет Free-2-Play, в случае если так, то донат будет в обязательном порядке.
В любом случае, какой бы не оказалась игра, пока она смотрится прекрасно и ярко. Не сообщить, дабы свежо, но все же. Игра, кстати, разрабатывается на движке Unity.
Это еще раз обосновывает, что в умелых руках общедоступный движок может выдавать умопомрачительные проекты. Игра не есть чем-то новым либо революцией в жанре, она просто приятна на глаз. Разработчики уделяют громадное внимание разнообразию геймплея.
Игра выйдет в 3 квартале 2015 года, но не унывайте. Уже дешева запись на альфа-тест игры. Записаться вы имеете возможность на сайте игры.
Heliborne: Превью по альфа-версии игры
Складывается чувство, что рынок сессионных MMO-экшенов рекомендован, не считая всего другого, ещё и для ликвидации военно-исторической безграмотности населения. Благодаря World of Tanks и War…
Старт альфа-теста Battlefield 4, оцениваем собственный компьютер
Уже целый интернет обошла новость о счастливчиках, которым пришло приглашение на альфа-версию Battlefield 4. Вместе с этим стали известны системные требования и показались новые скриншоты меню…
Запись второго стрима DayZ Standalone от Рокета, русский перевод информации
Lot of bugs fixed, lot of bugs created… Минувшей ночью Дин Рокет Холл во второй раз совершил через twitch стрим Dayz Standalone аж на 3 часа 20 мин., где в первый раз продемонстрировал обновленный Черногорск…
Divinity: Original Sin II: Превью по альфа-версии игры
Larian Studios научила нас, что иногда для хорошего ролевого отыгрыша людям необходимо немного — возможность надеть ведро на голову вместо шлема да перевоплотить воду под ногами в…
Grimoire: Manastorm — волшебная арена от первого лица
Арена волшебников. Где-то мы уже такое видели, но в случае если учесть вид от первого лица, то это хватит весьма интересно… Подробности об игре: Мультиплеерная игра про волшебников, которая имеет в себе сходу…