Blizzard решает не томить игроков и опять запускает их в закрытое бета-тестирование Overwatch. Но разработчики не сидели сложа руки, а улучшали игру. Додавали что-то новое, исправляли старое.
Сейчас обо всех обновлениях я и поведаю.
Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав.
Для начала разработчики ввели совокупность прогресса – уровни. По окончании каждого матча вам начисляется опыт на аккаунт, другими словами у каждого храбреца не будет собственного уровня, как в том же Heroes of the Storm. Определённой цифры за проигрыш и выигрыш нет.
Всё зависит от вашей игры, хороших отзывов и т.д.
Уровень, со своей стороны, поднимается не просто для поощрения вашего ЧСВ и вызова острой зависти у напарников. Он крутится около новых вкладок – Коллекция и Контейнеры.
Контейнеры являются аналогом кейсов из CS:GO либо сундуков из DOTA2. Лишь брать их запрещено, а раскрываются они не при помощи ключей. Контейнеры зарабатываются по окончании боя, по окончании поднятия уровня. Выпасть может как самый простой, так и легендарный оранжевый.
Конечно, чем лучше, тем вкуснее награды. О них в следующей вкладке.
В коллекции нам предоставляют всех храбрецов. Нажимая на любого из них, вы имеете возможность в нём кое-что поменять:
Другими словами, зайдя ко мне, вы не захотите начать играться, пока не пересмотрите всех их способности и персонажей.
Решившись однако выйти и продемонстрировать, кто тут отец, мы заметим улучшенную настройку "Собственной игры". Имеется возможность добавления ИИ – неизменно, понимаете ли, хочется отточить навык, не прибегая к игре с настоящими соперниками. Дешева и ветхая хорошая "Стремительная игра" с новым картами и режимом.
Контроль объекта – так кличет себя новый режим. Снова две команды по 6 человек стремятся захватить определённый участок карты в центре. Захватив его, необходимо удержать и дождаться, в то время, когда наберется 100%.
Бой продолжается до двух побед.
Новые карты намерено сделаны для данного режима. В "Непале" нас пошлют в развалины, где несколько роботов-омников основала монастырь Шамбалы. Сейчас любой может в том направлении прийти и начать поиски смысла жизни.
В "Башне Лицзян" мы побываем в Китае, в громадной корпорации, ведущей в области передовых космических разработок. Её работники исследуют новые участки космоса.
Кроме этого были переработаны кое-какие части интерфейса и легко подправлен баланс.
На этом все текущие ответственные новшества в обновлении закончились, но они очевидно не последние.
А мы напоминаем, что игра выйдет 24 мая 2016 года и будет распространяться по совокупности B2P. До скорого!
Май выдался хорошим месяцем для любителей шутеров, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие взяли то, что можно считать определяющими…
Актуально для платформы: PC Май выдался хорошим месяцем для любителей шутеров, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие взяли то, что…
Тестируем второй сезон Overwatch! система и Новая карта матчмейкинга
Новый сезон в Overwatch, новые возможности, новая мета и новая карта. Лишь попытайтесь сейчас заявить, что это не MOBA! Новые потуги казуальной игры для утомившихся работяг стать полноценной…
Обзор Overwatch. Время расплаты любой час
Первая семь дней с игрой. Лучшая семь дней в отечественных судьбах С Overwatch вот какая необычная вещь. Ты начинаешь играться и встречаешь Бастиона. Следующие десять мин. судьбы проходят в упрёках и печали в…
Overwatch: Превью по бета-версии игры
Немногие компании могут похвалиться таким обилием замечательных хитов, как Blizzard Entertainment. Вправду, на счету разработчиков нет ни одного проходного продукта. Любая игра — выстрел, эхо…