Обзор на игру Silent Hunter V: Battle of the Atlantic

Обзор на игру Silent Hunter V: Battle of the Atlantic

Хорошего времени дней. В мире имеется огромное количество разных симуляторов.  Это и новоявленные симуляторы козла либо камня. И хорошие гоночные симуляторы. В то время, когда речь идет о Второй мировой, мы воображаем себе авиасимуляторы либо танковые битвы.

Но я желаю поведать вам о собственном любимом представителе армейских симуляторов — симулятор капитана подлодки. Этот обзор будет воображать не только пятую часть, но и неспециализированные нюансы серии, первая игра из которой вышла в далёком 1996 году.

История

В игре мы выступаем в роли начальника подлодки. В пятой части мы воображаем Германию, противостоя союзному флоту в Атлантике и Балтийском море. Начинается воздействие игры В первую очередь войны и нам предстоит пройти всю войну. Мы заметим падения и взлёт Фашисткой германии, а сражаться нам придется с самым могущественным флотом тех времён, так что задача перед нами стоит не несложная.

В случае если же вы желаете сыграть за союзников, вам возможно сыграть в первую либо четвертую часть. Из-за чего мы чаще воображаем Германию? По причине того, что немцам приходилось делать ставку на подлодки, в отличие от союзников, обладающих огромным числом судов.

Неспециализированные элементы игры

В игре у нас имеется последовательность задач. Во-первых, мы ведем собственные дела на берегу. Выбираем район патрулирования, задачи, модернизируем либо меняем подводную лодку, конечно управляем своим экипажем.

Во-вторых, мы осуществляем управление экипажем в плавании. Мы даём им указания как вести себя в разных обстановки, конечно режим работы подконтрольных им отсеков. Ну и основная отечественная задача — яркое управление лодкой.

На берегу

Любой патруль начинается с берега. Нам доступно много портовых городов, каковые будут раскрываться по ходу игры, в случае если мы будем удачно делать боевые задачи. В разных портах нам дешёвы разные территории патрулирования, каковые мы приобретаем от представителя Главного руководства в этом порту. В том месте же мы приобретаем награды и повышения, за особенные удачи на протяжении заданий.

Увеличения открывают нам доступ к новым улучшению и лодкам ветхих, каковые мы покупаем за особые очки, приобретаемые за задания и морские победы. Перед выходом из порта нам нужно помнить проверить состояние и комплектацию отечественной лодки. Громадной неточностью станет выход в море без боекомплекта либо в лодке с пробоиной.

Экипаж автомобили боевой

Появлявшись в лодке, мы можем нормально перемещаться по всем отсекам, где мы видим собственный экипаж. В том месте имеется и офицеры и матросы. От опытности экипажа очень многое зависит: скорость перезарядки, скорость ремонта, стабильность работы агрегатов лодки, соответственно, нам нужно заботиться о собственных бойцах. Мы можем давать своим помощникам указания, на что им делать упор в управлении своим отсеком. К примеру, мы можем выбрать, давать ли больше энергии, в ущерб долговечности генератора, либо напротив, затянуть пояса и щадить его.

На протяжении плавания конечно же будут изменяться условия, соответственно и задачи отечественных бойцов.

За штурвал!

Ну и, конечно же, всё это не имеет значения без отечественной основной задачи. Так как у нас не менеджер управления лодкой, а симулятор. И вот здесь-то кроется основная изюминка игры. У нас имеется очень проработанная и реалистичная модель управления лодкой. Лодка имеет множество параметров: скорость, водоизмещение, количество отсеков, шумность, множество и глубину погружения вторых. В разработке всегда учавствовали бывалые подводники, исходя из этого за реализм в игре возможно не тревожиться.

Забудьте о понятии Хит Поинт. У нас имеется цельный корпус, и пробитие любого отсека возможно страшным, по причине того, что воздействует на все отечественные показатели. С течью мы не сможем пользоваться лодкой так же, как пользовались ею до повреждения.

Нам нужно будет задраить тот либо другой отсек, а влияние давления на глубине наряду с этим существенно возрастет. На шумность ложки воздействует не только оснащение, но и режим работы, конечно опытность отечественной команды. В случае если мы уйдем на глубину и отключим двигатель мы станем невидимыми, а вдруг дадим полный движение — нас будет видно на огромном расстоянии.

Как видно из заглавия, нам нельзя попадаться, по причине того, что в открытом бою нас в щепки, поскольку оружие большого корабля существенно превосходит отечественное, а уж встреча с флотилией в открытом бою — лёгкий метод наложить на себя руки.

Нам нужно выбирать верное направление перемещения, смотреть за шумом, ветром, множеством и видимостью вторых нюансов, дабы незаметно подойти к вражескому судну. Но кроме того это не гарантирует нам уничтожение корабля. Так как мы пускаем не самонаводящуюся ракету, а атакуем торпедой, которая идёт практически что по прямой, с маленькой возможностью корректировки (но это лишь в случае если мы разрешим войти достаточно совершенно верно).

А основное что потопить большой корабль не так-то легко. Для этого не достаточно , нужно ещё и совершенно верно попасть. Попасть в двигатели либо повредить несколько отсеков — совсем различные вещи. И попасть нам весьма сложно.

Нам нужно вычислить расстояние до цели, скорость её перемещение (а ведь в случае если атака будет увидена, соперник может маневрировать!), конечно силу течения. На больших уровнях реалистичности (мы можем выбирать её в настройках) без особых математических расчётов и измерительных приборов нам будет не попасть во неприятеля.

Отечественные неприятели

Неприятели отечественные смогут быть разнообразны, как и приз за них. Потопить единичный грузовой корабль — это далеко не то же самое, что потопить авианосец под эскортом. Как по сложности, так и по пользе для войны. Сначала мы будем тренироваться на тихоходных танкерах, поставляющих товары сражающимся государствам, но со временем нам нужно будет приступить к охоте за кораблями ВМФ: патрульным судам, эсминцам (отечественным главным неприятелям, поскольку они смогут скидывать глубоководные мины, каковые для нас смертельно страшны), крейсера, авианосцы и линкоры (попадешься авианосцу — можешь сходу проститься с судьбой, поскольку против корабельной авиации мы фактически беспомощны).

На высоком уровне реализма потопить вражеский авианосец — настоящий подвиг, близкий к чуду.

Движение игры

По окончании получения задания, которое, по сути, задает нам цель по водоизмещению потопленных судов и район патрулирования, мы выходим в море. Руководить лодкой мы можем напрямую, поднимаясь за штурвал, но при дальних переходах это будет чертовски продолжительно, исходя из этого мы можем устанавливать маршрут перемещения на глобальной карте. Но не думайте о стремительных перемещениях. Мы маршрут, по которому лодка отправится, но ожидать нам всё равняется нужно, а чтобы сократить время ожидания мы можем установить сжатие времени, которое существенно ускорит процесс, но и может сыграть злую шутку с вами, в случае если попадетесь вражескому патрулю. При большом ускорении вас смогут потопить стремительнее, чем вы вскрикните: «Ой».

Исходя из этого таким методом пользуйтесь с умом. Кроме этого на карте будут отображаться другие суда, в зависимости от опытности ваших акустиков (эксперты по звуковому обнаружению — эхолокации). По окончании исполнения патрулирования мы обязаны возвратиться в порт, отчитаться о задании и взять новое.

Так и идёт отечественная карьера боевого офицера.

Оформление

Пятая часть игры вышла в 2010 году. Графика в игре может и не изумительна для собственного времени, но весьма хороша. Играться приятно, лодки подробно проработаны, вода смотрится превосходно, а погодные условия — лучше всяких похвал.

В игре хорошая озвучка, а саундтрек всецело соответствует стилистике и духу игры времени. Над музыкой трудился знаменитый и умелый композитор Джейсон Грейвс (Jason Graves), узнаваемый по работе над музыкой в серии Dead Space.

Результат

Это само собой разумеется не уникальный симулятор подлодки, но самый реалистичный и проработанный. По окончании Бесшумного Охотника играться во что-то второе этого жанра просто не хочется. Пятая часть не лучшая в серии с позиций геймплея, но и собственные преимущества она имеет. Рекомендую опробовать 3 последние части и выбрать для себя самый понравившуюся. От себя отмечу, что для меня эта игра стала одним из наиболее значимых проектов.

Фактически самые показательным есть мой ник. Я его выбрал легко сократив наименование данной игры. А на этом пришла пора завершать.

Удачи вам и до новых встреч.

Видео обзор игры — Silent Hunter 5 не меньше the Atlantic


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру XCOM 2

    О дивный новый мир С момента первого контакта прошло 20 лет. Не обращая внимания на все усилия человечества, силы инопланетян вышли победителями, но, вопреки прогнозам, не стёрло с лица земли человечество, не…

  • Обзор на игру SWAT 3: Close Quarters Battle

    Тактический шутер — детям не игрушка Говоря в одном из обзоров, что моим первым шутером был Project I.G.I. я легко слукавил. на данный момент я в этом обязан согласиться, по причине того, что самым первым игровым…

  • Обзор на игру Silent Hill: Homecoming

    Город из тумана и пепла Устали от забот и суеты, надоели жёсткие серые будни? Наступил долгожданный отпуск либо просто не понимаете, где с наслаждением совершить выходные дни? Вам очень рады в…

  • Обзор на игру Rebuild 3: Gangs of Deadsville

    Снова зомби Вот весьма интересно, из-за чего из всех сценариев финиша света медио-сфера так обожает самый ненаучный вариант зомби, каковые являются по сути perpetuum mobile (он же вечный двигатель)? Вероятно…

  • Обзор на игру Ecco the Dolphin

    рассвет , ни при каких обстоятельствах не видел ни одной картины, которая имела возможность бы передать красоту моря в таковой момент. «Море – это моя жизнь», так сказал живописец Айвазовский. Но если бы он хоты бы 5 мин….