Устали от забот и суеты, надоели жёсткие серые будни? Наступил долгожданный отпуск либо просто не понимаете, где с наслаждением совершить выходные дни? Вам очень рады в красивый курортный город Silent Hill — это лучшее место для отдыха и развлечений.
Незабываемые впечатления гарантированы.
В данной части разработчики давали слово вернуть нас к подлинным истокам пугающей серии horror-action, как в лучших традициях Silent Hill 2. И это не страно, поскольку как раз вторая часть легендарной антологии признана фанатским сообществом самой лучшей психотерапевтической драмой в собственном роде. По окончании выхода во второй половине 90-ых годов двадцатого века первой части эпохальной серии мистических кошмаров игра взяла массу продолжений, как главной сюжетной линии, так и переизданий и различных ответвлений. Silent Hill выступал неким местом потерянных и заблудших душ, где любой был обречен на муки и страдания. Из тумана и пепла опустевший город порождал разные исчадия ада и заставлял испытывать постоянного одиночества и чувства обречённости.
Угнетающая воздух все больше погружала нас во мрак, где вымысел и реальность были неразличимы. Ужасающее сочетание некрасивых таинственных мест и монстров вызывали лишь вопросы, ответы на каковые приходилось искать в мертвом городе, раз за разом исследуя все его чёрные уголки.
Главным храбрецом игры, с которым нам предстоит пережить все кошмары данной части есть доблестный солдат Алекс Шепард. Возвратившись к себе, по окончании продолжительного отсутствия, он видит необычную картину. Родной город Шепардс-Глен опустел, везде на плакатах письма о пропавших людях, да и сам город покрыт густым туманом. Мать, сидя в кресле в полуобморочном состоянии, неприветливо встречает Алекса и информирует о пропаже его младшего брата Джошуа и отца. Как ни необычно, все следы ведут в пресловутый Silent Hill.
Вот, фактически и вся закрутка сюжета.
Все воздействие неоригинального сюжета сводится к постоянным преследованиям главного храбреца по разным и быстро обрезанным локациям. К сожалению, если сравнивать с первыми частями ужастика нам не удастся очень пошататься по пугающим просторам курортного города, потому что разработчики не стали утруждать себя таковой "мелочью", как расширение играбельного пространства Silent Hill и строго очертили границы, нужные для планомерного и линейного прохождения. Навязчивая мысль Алекса, во что бы то не стало найти собственных заблудших родственников приводит его в различные места и сталкивает с разными, многогранными личностями. Все второстепенные персонажи достойно отображают собственный темперамент и хорошо вписываются в неспециализированную картину пугающих событий. Храбрец может вступать в незамысловатые диалоги и время от времени высказывать неоднозначные варианты ответа, каковые в последствии смогут оказать влияние на концовку игры. По сути, город живёт , но совсем второй, необычной, необъяснимой и какой-то нереальной судьбой.
И лишь душераздирающий вой сирены всецело меняет окружающее пространство и высвобождает все зло, от которого тут нигде не скрыться.
Алекс Шепард, участник боевых действий, не понаслышке знаком с угрозой для жизни и стойко противостоит любой страшной ситуации. Храбрец, предстает перед нами хорошо обученным и физически крепким молодым человеком, прекрасно обладающим любым видом оружия. Так как в игре мерзкой нежити в изобилии и на всех патронов катастрофически не достаточно, Алексу придется довольно часто применять все собственные навыки ближнего боя. Кроме огнестрельного оружия, в виде пистолета, винтовки и дробовика, в игре представлено много подручных, смертельно страшных предметов для ведения борьбы на нескромно родных расстояниях. В ближнем бою отечественный храбрец умело комбинирует собственные атаки, начиная с легких и стремительных, заканчивая агрессивными, размашистыми и энергозатратными ударами.
направляться подчернуть, что соперники в игре кроме этого очень изобретательны и весьма страшны, каковые, со своей стороны, смогут делать яростные выпады и скоро послать Алекса на тот свет. Однако, Шепард владеет хорошим арсеналом маневров и резких уходов от атак неприятеля и в ответ может совершить мгновенный контрудар. Фактически у всех соперников имеется не сильный места, каковые возможно применять для оглушения и стремительного добивания.
В игре кроме этого присутствует совокупность стремительного нажатия кнопок в определенных обстановках, в то время, когда нужно высвободиться из крепких объятий неприятеля и совершить ответный удар (quick time events). В общем, если сравнивать с прошлыми частями храбрец стал более подвижным и проворным и, как следствие, вся нежить кроме этого утратила статус простого тренировочного мяса.
Все неприятели в игре достаточно как следует прорисованы и представлены редкими видами некрасивого и плотоядного зверинца, занесенного в малоизвестную красную книгу преисподней. Коллекция фриков, видящихся на пути бесстрашного Алекса, очень разнообразна, начиная утонченными и одновременно с этим ужасными, безумными медсестрами, четвероногими тварями и паукообразными мутантами, заканчивая ходячими, отрыгивающими огромными боссами и выродками. И, как ни необычно, любой из них эгоистично жаждет затянуть Шепарда в собственные смертельные объятия.
Не так-то безболезненно ликвидировать очередного неприятеля, тем более, в случае если это будет несколько ненасытных чудовищ, к тому же и в узком, замкнутом пространстве.
Не обошлось в игре и без головоломок и всевозможных загадок, и поиска нужных предметов и ключей. В принципе, все логично и просто, но время от времени очередная задачка на столько примитивна, что поиск ее ответа делается скорее неинтересным, чем увлекательным. Ну, хотя бы одну из основных составляющих серии покинули без трансформаций и не сделали из игры очевидный хоррор-боевик.
Графика в игре местами поражает собственной красотой, в особенности в моментах, в то время, когда настоящий мир погружается в хаос и все около получает новую, ужасающую форму. Все персонажи добротно смотрятся и четко проявляют чувства и мимику. Также касается и бессчётных мутантов.
Звуки, речь и музыка кроме этого не дают предлога для претензий. Все мелодии светло высказывают текущую обстановку, будь то битва с неприятелем либо же страшное странствие храбреца. Крики уродцев кроме этого не позволяют чувствовать себя нормально.
В данной части отсутствует основная изюминка прекрасной серии, которая очень ярко была воплощена в Silent Hill 2 — угнетающая воздух, порождающая чувство страха и одиночества, и психотерапевтическая драма. Непременно и тут присутствует нетривиальная и в полной мере интригующая история, но она не заставляет особенно очень сильно вживаться в сюжет и роль. Без оглядки на это, игра оказалась хорошей, сочетающей в себе драматургию и экшн, что привлекло новую и большую аудиторию.
Один из броских представителей horror-action приобретает от меня 8 из 10.
Играйтесь в хорошие игры, приятели!
Обзор на игру Silent Hill 4: The Room
Всем привет! С вами MrMaels, и по сей день я поведаю вам об игре из известной серии Silent Hill. В частности о самой противоречивой части серии – Silent Hill 4: The room. Эта игра красовалась огромным…
Обзор на игру Silent Hill: Downpour
Здравствуйте глубокоуважаемые пользователи Gamebomb.ru! Меня малость поперло на обзоры и я решил представить вам собственный новый обзор на игру Silent Hill: Downpour. Личное предисловие Я громадный фанат…
Продолжаем тему Ретро обзоров, и сейчас я решил покопаться в памяти и отыскать в памяти ветхий Silent hill. Игра вы вышла в 1999г. и положила начало новой семействе игр называющиеся Silent hill. Игра…
Сайлент Хилл 2. Любой, кто игрался в эту игру может оцепенеть, в случае если услышит это наименование. В случае если у вас по коже не пробежала искорка, значит, вы ни при каких обстоятельствах не игрались в неё а также не понимаете что это…
Обзор на игру Silent Hill HD Collection
Здравствуйте, дорогие читатели сайта Gamebomb.ru! Я как истиный фанат серии Silent Hill не имел возможности пройти мимо HD игры 2 и 3 переиздания. И я мягко говоря был разочарован, и по сей день я вам поведаю…