Обзор на игру Chivalry: Medieval Warfare

Обзор на игру Chivalry: Medieval Warfare

Средневековые забавы

Покупать Chivalry: Medieval Warfare (такое чувство, словно бы я догадываюсь, для чего такое наименование) я ни при каких обстоятельствах не планировал. Ни при каких обстоятельствах я не обращал на нее внимания на протяжении акций на выходных, в то время, когда в игру возможно было сыграть безвозмездно. По большому счету мне она казалась продуктом на «любителя».

Но для того совершает Steam иногда распродажи, дабы народ брал то, что брать не планировал в принципе. То же самое случилось и в моем случае. По щедрой скидке, превращавшей цена Medieval  Warfare практически в двузначное число, я все-таки решил увеличить собственную библиотеку данной игрой. Расширил и снова забил на какое-то время.

Это естественно согласно данным статистики так многие делают с новоприобретенными играми. У меня так Rainbow Six: Siege пылится. Но обращение не о ней.

Проходя как-то маршрутом от спальни до кухни, в телевизоре я заметил отрывки малоизвестного мне фильма. В нем то и дело парни облаченные в доспехи и с полуторными клинками наперевес радостно рубили друг друга с той скоростью, которую они лишь имели возможность себе позволить в таком обмундировании. Действо мне понравилось, на кухню я прибыл позднее, чем планировал, но уже в том месте, на кухне, у меня появилось желание опробовать, наконец, собственный приобретение.

Весьма интересно стало, как в том месте реализованы все эти «средневековые забавы».

С чем вести войну прикажете?

Сходу соглашусь, что с оружием ближнего боя в онлайн сражениях я игрался неизменно паршивенько. В Контре это был голимый рандом, а в Call of Duty и Battlefield я резал неприятеля только благодаря помощи со стороны игры, которая и была реализована для таких вот криворуких, как создатель обзора. Верил я, что и в Chivalry: Medieval Warfare мне будут «помогать».

Я жестоко ошибался.

Поизучав недолго в главном меню возможности и игры настройки кастомизации персонажей, наивно проигнорировав тренировочный режим, я сходу ринулся на поля сетевых сражений. Две противоборствующие стороны, четыре класса: лучник, пехотинец, авангард, рыцарь. Первый ведет бой на расстоянии, что логично до безобразия; второй вооружен легким мечо и щитом, и скоро передвигает ногами. Третий имеет в собственном распоряжении прочие игрушки и «алебарды» с острыми лезвиями на долгой рукояти, отчего радиус поражения этого класса заметно больше в сравнении с остальными. Ну и последний класс, самый медлительный и «жирный».

Орудует тяжелым двуручным клинком, но может забрать его в одну руку, а в освободившуюся – башенный щит. С таким сражаться ой как непросто. 

У каждого класса собственный снаряжение и оружие, имеется возможность трансформации внешнего вида клинков и доспехов, методом приобретения неповторимых моделей за нал. Но как я осознал, это лишь косметические трансформации, и какого-либо преимущества, не считая как особого либо устрашающего внешнего вида, взять не окажется. Оно и к лучшему.

вести войну в различных режимах. Простые командные схватки и любой за себя, режим с исполнением заданий, например, дотолкать таран до ворот замка, ворваться вовнутрь и убить вражеского короля. Конечно дуэли, в которых за сутки до написания этого текста, меня рубили и колотили на чем свет стоит.

Весьма обидное событие. Я обучусь и всех их отыщу…

Я же, наподобие, только что кричал

В случае если сознаться сходу, то сейчас мне сложно противостоять всем, кто имеется в данной игре. Механика сражений была намного более проработанной, чем я думал. Приемы драки в прямом смысле необходимо изучать и оттачивать. Блокировать удары соперника необходимо с тех сторон, откуда они прилетают. Колющие, режущие и рубящие удары созданы не «для мебели», а имеют принципиально различные условия применения, и применять их чтобы получить преимущество необходимо с умом.

Я так еще не могу. Возможно пинаться и бить щитом, кидать зажигательные либо дымовые гранаты, выполнять фальшивые замахи, дабы заставить соперника поставить блок раньше времени, а позже треснуть ему как направляться, и сотворить кучу других мелочей, каковые в бою лицом к лицу смогут оказать помощь одержать победу. Я опять повторю, в данной игре на данном этапе я полное «дно», и все эти особенности я подсмотрел у игроков натасканных и умелых.

Кое-какие из таких смогут раскидать трех, в противном случае и четырех соперников и выглядит это весьма сильно. По большому счету сам процесс игры был на удивление радостным и динамичным. Пробуя поднять собственный втоптанный в грязь боевой дух, я бежал на территорию неприятеля и истерично рвал глотку (игра разрешает кричать нажатием на клавишу «С»).  Но в какой-то момент мой крик провалился сквозь землю, и я осознал, что мне отрубили голову.

Откуда и кто – это уже было не имеет значения. И без того мне стало смешно от для того чтобы нелепого происшествия, что залившись хохотом, я вырубил игру через диспетчер задач и отправился дремать. Паузу.

Через игровую кровь и реальный пот

В механике игры везде ощущается уникальность и творческий подход. Легко прийти в игру и тащить по окончании пары раундов не окажется. Придется как направляться потрудиться и израсходовать несколько граммов собственных бесценных нервных клеток, перед тем как на уровне рефлексов у вас окажется давать бой сопернику на равных.

Я вот тут же теряюсь при виде бегущего на меня закованного в сталь дяди, и мысли о каких-то в том месте хитростях и комбинациях не смогут вытеснить одну центральную – «на данный момент сдохну». Игра не дает никаких поблажек новичкам и заставляет уважать вправду скилловых игроков, каковые  забирают собственные фраги не посредством нубской «про-пушки» либо высокоуровнего шмота, а делают это, применяя знание и опыт игры, купленные в ожесточённых битвах. В Medieval Warfare путь в «отцы» лежит прямиком через игровую кровь и реальный пот. Море игровой крови. И, вероятнее, большинство будет вашей.

Приятной игры!

Мои скромные оценки игре

  • Воздух – 9/10
  • Графика — 8/10
  • Геймплей — 9/10
  • Звуки — 9/10
  • Неспециализированная оценка — 9/10

 

Обзор Chivalry : Medieval Warfare. via MMORPG.su


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Call of Duty: Infinite Warfare

    Кто-нибудь все еще ожидает от Call of Duty чего-то особого в плане сюжетного наполнения? Я лично, наподобие, и ожидаю, теплясь надеждой с оглядкой на одиночную кампанию Black Ops 2, которая мне…

  • Обзор на игру Call of Duty: Black Ops

    Кампания Воздействие игры разворачивается в 60-х годах прошлого столетия, и игра задевает все события тех лет. Как уже давно характерно для call of duty отечественными неприятелями будут русские и будет…

  • Обзор на игру Call of Duty: Advanced Warfare

    С каждым годом Activision производят новую часть игры Call of Duty , с каждым годом ее ругают за ветхий движок, с каждым годом ее все равно все берут.. Вот и вышла новая Call of Duty, которая…

  • Обзор на игру Medieval II: Total War

    Очередная игра из серии Total War, не имеет возможности позвать ничего, не считая восхищения. Мастера из Creative Assembly могут делать армейские стратегии и подтверждают это с каждым годом. В этом случае обращение отправится…

  • Обзор на игру Risen 2: Dark Waters

    Шторм в Карибском море с проливным дождем, росчерками молний, утробным чёрными тучами и ворчанием грома. От реи к рее перелетает чертов зеленый попугай, вспоминая всю родню команды и закладывая…