Всем мой пламенный привет. Сейчас я желаю поболтать с вами о карточных играх, каковые стали достаточно популярны сейчас. Этот конкретный обзор я посвящу одной из самых рандомных игр в этом жанре: Chaos Reborn.
Сама игра строится на поединке 2-4 игроков на случайной карте. Выступаем мы за могущественных волшебников. Из опытной ли гордости, жадности ли, быть может по политическим мотивам либо из-за спора, но вступаем мы в поединок с другими подобными колдунами.
Битвы происходят в походовом режиме. В течение каждого хода игрок может сделать атаку самим волшебником и каждым из существ, пройти определенное расстояние, и выполнить 1 заклинание либо призыв. Любой поединок займет не более 10 мин., в течение которых страсти смогут накаляться не меньше, чем на протяжении футбольного матча. Сначала нам случайно выбирается карта, и комплект карт заклинаний, существ и предметов, которыми нам будет нужно руководить в данном поединке. Причем всё выбирается как раз случайно, мы кроме того не будем знать, что у нас в запасе лежит, что принесет игроку много сюрпризов. Помимо этого, в начале боя мы приобретаем случайный посох с разной направленностью, особым бонусом и разными параметрами к определенному заклинанию.
Исходя из этого любой бой будет для нас чем-то неповторимым, поскольку иметь какую-то привычную стратегию в таких условиях не выйдет, а нужно будет всегда импровизировать на ходу. Все карты делятся по направлениям: порядок, нейтральные и хаос. Использование карты порядка либо хаоса склоняет баланс в пользу этого направления, что сделает последующие заклинания данной группы несложнее, увеличивая шанс на его реализацию. Фактически, как раз шанс – самое радостное, что в данной игре имеется. Chaos Reborn замечательно растолковывает, что все возможности в итоге ничто, поскольку самое основное, хватит ли вам духу пойти на риск либо нет.
Достаточно одного поражения в игре, где вы всецело захватили поле могучими существами, вооружились до зубов, загнали неприятеля в ловушку, а он простеньким заклинанием с мизерными шансами на успех убивает отечественного заклинателя, чтобы осознать – не имеет значение какое количество у нас процентов на успех было, самое основное – итог.
Но, всё-таки возможность в большинстве случаев трудится достаточно серьёзно, исходя из этого следует по мере возможности склонять чашу весов в собственную пользу. Для этого имеется 3 способа.
Во-первых, в игре имеется занимательная механика иллюзий. Любое существо возможно призвать как настоящим, с определенным шансом на успех, так и иллюзорным, с возможностью в 100%. Иллюзорное существо имеет такие же параметры, как настоящее, может вести бой в полную силу, но возможно развеяно несложным заклинанием проверки, которое при наложения на иллюзию будет бесплатным, не израсходовав кроме того движение. Исходя из этого иллюзия – хороший метод совершить игру разумов.
Временами разумно при возможности в 95% делать иллюзию, поскольку неприятель может не поразмыслить, что мы блефуем, а время от времени станет разумно рискнуть и ставить на шансы в 10-20%, так как при успехе отечественный соперник наверняка израсходует движение, на попытку развеять отечественное существо.
Во-вторых, чашу весов склоняет верное применение стихии карты. В случае если мы видим, что у нас большое количество заклинаний определенной группы, то стоит их применять последовательно, чтобы существа и простые призывы увеличивали возможность применения более могущественных. Причем иллюзорные существа будут увеличивать возможность равно как и настоящие, что также направляться применять с умом.
В-третьих, возможно применять ману для повышения возможности розыгрыша карты. Ману возможно взять из нескольких источников, расположенных в главных точках карты, и за убитых существ.
Выглядит всё это дело в полной мере пристойно. Понятное дело, что до замечательнейших ААА проектов данной игрушке на большом растоянии, но это не мешает ей достаточно подробно прорисовывать разных сами локации и существ, а заклинания могут похвалиться сочными эффектами, так что приводить к отвращению игра у вас не будет, что возможно лишним предлогом попытаться её.
В итоге, по окончании кажущейся простоты игры, весьма не так долго осталось ждать станет ясно, что в действительности она весьма глубока: она учит нас разумно относиться к риску, планировать действия на пара шагов, и стойко переносить неудачи. На данный момент игра деятельно начинается: появляются новые карты, локации, изменяется баланс, что с каждым обновлением делает игру всё более непредсказуемой и увлекательной. Я ставлю игре 7 баллов, по причине того, что меня она много развлекла, но до отметки "в обязательном порядке сыграть" ей само собой разумеется на большом растоянии. В общем, в случае если вам нравятся карточные игры, советую вам попытаться Chaos Reborn, благо что цена в 400 рублей не через чур кусается, а реиграбельность у неё практически нескончаема.
Удачи вам в этом и до новых встреч.
Технологии, родные к сумасшествию, возмутительным гласом внушающие радость, смогут позвать не меньше возмутительный глас скорби среди ценителей подлинного автоспорта. И как жаль писать это под таким заголовком,…
Обзор на игру John Woo Presents: Stranglehold
В данном обзоре я раскажу об игре которая лично мне весьма понравилась . Обращение отправится о STRANGLEHOLD. Это мой первый обзор, исходя из этого не судите строго))). Вступление STRANGLEHOLD- это шутер с видом…
Обзор на игру Grand Theft Auto: San Andreas
Ту-ту всем, с вами паровозик. И сейчас я разберу Одну из моих платиновых игр. Начинаем. Привет вам…Из Сан Андреаса. Да, разработчики поменяли место дислокации игры, и сейчас это Громадный штат…
Здравствуйте дорогие приятели. Я вот решил написать несколько обзоров на мои любимые игры и поделится мнением. Обзоры пишу в первоначальный раз, так что строго не судите. Но я пологаю, что вам понравится, потому что в…
Обзор на игру Zanzarah: The Hidden Portal
Предисловие Что возможно прекраснее увлекательного чудесного фэнтези мира, в то время, когда ты невзначай попадаешь в том направлении по просьбе болотного гоблина, что приходит к тебе чёрным прекрасным вечером и…