Обзор игры ДМБ 2

Обзор игры  ДМБ 2

Армия не школа, армия не дом, армия похожа на большой… дурдом.

Огромной популярностью пользуется на просторах СНГ военный тематика. Большинство мужского населения уже отслужила, помогает либо лишь планирует служить. Кроме того отъявленные «белобилетники» иногда посещают военкоматы и сталкиваются с жёсткой действительностью. Посему откровением для отечественного телезрителя стала кинотрилогия, медлено трансформировавшаяся в сериал, «ДМБ».

Как говорят, кто в армии служил, тот в цирке не смеется. Отечественный квест «ДМБ», вышедший более года тому назад, был простой рисованной адвенчурой с искрометным юмором, забавными персонажами и нелогичными загадками. Время от времени, при ответе очень мудреных тайных, приходилось проходить его, стиснув зубы, сжав кулаки от негодования.

Помой-му собственные разработчики, а такое количество ляпов забыть обиду было нельзя. Но воздух настоящего военного бедлама увлекала. Не смотря на то, что итоговое вывод у многих игроков сложилось определенно негативное — "неказисто!".

Тяжело сообщить, ожидал ли кто-нибудь новый квест про Лёху Чайкина. Сюжет первой части был слабоват, картина не весьма, звук очевидно малобюджетен. Тот же Гена Бобков владел гораздо большей харизмой, чем несложный воин Чайкин.

Но в сиквеле гейм-девелоперы попытались – они сумели втиснуть в рамки весьма маленького по нынешним меркам проекта две самые популярные у населения темы (тише, гусары, нас просматривают и дети!) – расследование и армия правонарушений.

В то время, когда уходят гении, рождаются клоуны.

ДМБ – дембель либо демобилизация — увольнение солдатах из армии по окончании войны либо срока работы. Сейчас отечественный Лёха возвратился к себе. Возвратился несколько, а с женой — медсестрой из собственной в/ч. Денег — чемодан – заплатили ему щедро за поимку арабских террористов. Так, штатные и внештатные сценаристы привязали сценарные ходы второй части к событиям первой.

Родила Чайкину жена-красавица (это в затуманенных пивом мозгах дизайнеров она сексапильная красивая женщина) детишек, прокушали они папкины накопления и стали ждать чуда. Чудо не замедлило случиться – прописали Лёху ИО старшины местного отделения милиции. Предстоящие события напоминают последовательность милицейско-патриотических сериалов – «Улицы разбитых фонарей», «Убойная сила», «Каменская» и т.д.

Отечественный Чайкин – мастер на все руки. Кроме того не пройдя обучение в школе милиции, он превосходно справляется с опросами населения, с работой и криминалистической экспертизой с агентурой. Забудьте о нелинейности сюжета, о десятке и развития различных вариантах событий уникальных концовок. Однообразный и пресный сюжет – беседы со свидетелями, периодический просмотр время от времени забавных записей в блокноте, безрадостные подозреваемые. В случае если меньше – пошаговое пособие для начинающего участкового села Гадюкино в интерактивном виде. Когда-то мне на глаза попался постепенный мануал для доктора-реаниматолога: «…сделайте массаж в области сердца (сердце слева – прим. автора)…».

Так вот, игра по качеству сценария весьма похожа на одноименную разработку МВД – уверен, где-то в спецхранилищах тонны таковой литературы. В случае если человек алкоголик – соблазняем его бутылкой водки, зэк – припугиваем повторной отсидкой (не смотря на то, что настоящему «бывалому» это совсем не угроза). Местные обитатели готовы стучать друг на друга днем и ночью.

Видно сходу, что никто из сотрудников студии «Парус» либо «Акеллы» не хлебнул подлинного милицейского быта. И еще – сценарий, конечно же, растянут на цитаты: ярые поклонники передачи «Аншлаг» в шестом поколении, но одиозные характеры и необычная лексика храбрецов не самым лучшем образом повлияют на детей, не достигших 16-летней отметки. Радует лишь то, что это форменное безобразие заканчивается через три-четыре часа по окончании запуска игры – как раз столько времени (с перерывом на пиццу и перекуры) израсходует простой игрок на прохождение «увлекательнейшего» квеста.

Сперва я удивлялся: «Для чего в таковой несложной игре блокнот? Так как загадки-задачки несложны!» Но через них горе-сценарист передает нам энергию космического разума – тьфу, потаенные Лёхины мысли. Каковые, увижу, отличаются недюжинной пошлостью и затертостью фраз.

А кое-какие сюжетные линии всплывают и проявляют себя лишь в блокноте – в виде чайкинского видения обстановки. Открыто маргинальный говор, выражения и словечки «гордачевской шпаны» — уму не постижимо, как таковой товарищ состоит в рядах русских служителей-хранителей закона.

В случае если в экшенах и стратегиях одна из самые важных составляющих игры – ИИ, то для адвенчур-квестов (а тем более российских) – мотивация персонажей. Игрокам неизменно Примечательно, что желают храбрецы, к чему они стремятся, какие конкретно у них опасения и мечты. Да, тут более-менее вразумительная людская обращение — на устах «болванчиков» не сумбурные монологи из «Мора». действия и Поступки персонажей осмыслены и просчитаны на большое количество шагов вперед.

Необычно, мне постоянно казалось, что преступник испытывает большое напряжение, стрессовая обстановка давит, заставляет выполнять неконтролируемые разумом поступки. Шахматная партия – вот игра, в которую забавляются преступники с Лёхой Чайкиным. А он со своей стороны предлагает собственное видение обстановки: для него всё – города. Кинул биток – попал, еще раз – мимо, и полчаса метаний по полю.

Это же не поиски Пуаро, интеллектуальные треволнения Холмса, логические выкладки мисс Марпл — это жёсткая реальность российского рисованного с похмелья квеста.

Бревно останется бревном и в орденах, и в лентах!

На удивление сносно выглядят бэкграунды – превосходно поработали штатные живописцы. Радостные пейзажи русском глубинки, муниципальные кварталы, лавочки и скверы – все настраивает на пасторальный лад. Лица персонажей не одутловаты (не считая закоренелых пьяниц, конечно), одежда органично вплетается в стиль игры. Вот лишь мрачная и всем неудовлетворенная лицо главного храбреца портит неспециализированную картину. Но, напряженной работы аниматоров не видно. Вы когда-нибудь видели, как маршируют воины 2-ой отдельной мотострелковой инвалидной дивизии?

Рассказываете, нет таковой? Дергаются ручки, трясутся ножки, во фрунт растянуться не смогут. И по большому счету – рахитичный отправился защитник отечества!

На привычного всем краснорожего и щекастого старшину из соседнего отделения Чайкин не тянет. Скорее, Смальков на подработке.

Отставить разговорчики, раз-два!

Реплики проговаривали парни, ни при каких обстоятельствах не разбиравшие АК-74 на скорость. Утомившиеся голоса, владимирский говорок и невнятное произношение – хорошо, если бы так говорили простые среднестатистические обыватели, но бодрый «гений»? Проходит отечественный ефрейтор по лужам ли, шаркает неуставной расхлябанной походочкой по асфальту – а звук шагов одинаковый… Музыка запланирована на детей среднего школьного возраста – уже отошедших от творчества Надежды Кадышевой, но не принявших рейв и фанк.

Полуфольклорные композиции, занудные мотивы и … — лицам постарше советую всецело его отключить. Не смотря на то, что попадаются и радостные, разухабисто-храбрые мелодии.

Итоговые комментарии

Продолжение «ДМБ» давало слово быть еще забавнее, дольше и уникальнее. Никто не ожидал какого-либо откровения, супер-навороченной графики и прекрасного саунда. Мы желали заметить радостный и совсем не хардкорный квест, где возможно от души посмеяться над потугами главного храбреца и отыскать в памяти «юность в сапогах». Скупые двухмерные задники, глуповатый старшина и симпатичные персонажи милиции – вот что мы взяли в коробочке с двумя дисками от «Акеллы». Для чего было необходимо им столько места для таковой игры — это еще один неудобный вопрос команде студии "Парус".

Геймплей хуже (равно как и лучше) не стал. Тотального упрощения не выдерживает ни один сериал. А аркадного уровня «хороший российский квест» никому не нужен.

Кроме того чтобы насладиться душевными переживаниями «человека в погонах».

Геймплей: застрял в середине 90-х, поскольку как раз тогда прекратили оказаться во всем мире (не считая России) тупые линейные адвенчуры. Действительно, юмор многим понравится.
Графика: сносно. Устаревшая двухмерность – а это кроме того отсутствие приевшихся всем отрендеренных трехмерных бэкграундов.
Звук: в который раз приходится сетовать на малобюджетность со всеми вытекающими из этого последствиями.

ДМБ 2 — Прохождение уровень 1 — Дело об ограблении квартиры


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • ДМБ 2: Обзор игры

    Армия не школа, армия не дом, армия похожа на большой… дурдом. Огромной популярностью пользуется на просторах СНГ военный тематика. Большинство мужского населения уже отслужила, помогает либо…

  • Infinity Blade III: Обзор игры

    Infinity Blade по отношению к платформе iOS имеет примерно такую же важность, как Crysis — по отношению к PC. Другими словами это яркая демонстрация публике техвозможностей….

  • Обзор игры Divinity: Original Sin

    То, что Divinity: Original Sin станет современной классикой ролевого жанра, стало очевидным сразу же по окончании появления и анонса игры первых подробностей. Бельгийцы из Larian Studios не стали…

  • Grand Theft Auto V: Обзор игры

    Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…

  • Divinity: Original Sin: Обзор игры

    То, что Divinity: Original Sin станет современной классикой ролевого жанра, стало очевидным сразу же по окончании появления и анонса игры первых подробностей. Бельгийцы из Larian Studios не стали…