Элиот Несс (Eliot Ness) — национальный герой Америки. Честный, принципиальный казначей, что в 1929-м году возглавил группу спецагентов Минфина США, прозванную журналистами «Неприкасаемые». Они охотились на основных мафиози Америки — как раз Несс и его люди посадили в колонию на 11 лет Аль Капоне (Al Capone) и очистили от коррупции Кливленд.
А в приз взяли маленькую прибавку к пенсии и наградные часы. Про Несса и его команду писали книги, снимали сериалы, а в 1987-м году вышел фильм «Неприкасаемые» Брайана де Пальмы (Brian De Palma) с Кевином Костнером (Kevin Costner) в ключевой роли. Так вот, в новой эпизодической адвенчуре Blues and Bullets от юный студии A Crowd of Monsters Элиот Несс трудится… на Аль Капоне.
Воздухом Blues and Bullets иногда напоминает Max Payne.
Неприкасаемых больше нет
Нет, сценарист игры Хосуэ Мончэн (Josue Monchan; именно он в Pendulo Studios писал истории для Runaway и Yesterday) не сошёл с ума и не решил осквернить память национального храбреца Америки. Легко он придумал для него образ и альтернативную историю.
В Blues and Bullets он больше похож на обычного детектива из нуар-фильмов — в долгом плаще и с бутылкой виски в руках. Когда-то он выпивал, стрелял, чуть не послал к праотцам Аль Капоне (в итоге основной мафиози «всего лишь» сел на 20 лет), а сейчас ведёт негромкий образ судьбы в вымышленном городе Санта-Эсперанца, где готовит пироги и разливает кофе в собственной закусочной.
Спустя 2 десятилетия Аль Капоне, что сравнительно не так давно вышел из колонии, требует собственного главного неприятеля… отыскать его пропавшую внучку, Алису. Несс, соскучившийся по детективной работе, опять меняет передник на долгий плащ и берётся за дело. В ходе ему нужно будет столкнуться с этими вещами, что на их фоне меркнут и коррупция, и мафиозные разборки.
Похищение детей, ритуальные убийства, трупы с удалёнными зубами и глазами — предлогов опять приложиться к бутылке хватит.
Конечно, такая мрачная нуарная история выполнена в чёрно-белой стилистике с оттенками кроваво-красного — сходу вспоминаем «Город грехов». Постоянный ливень, хлёсткие диалоги с нужной долей цинизма либо иронии, хриплый голос Элиота и прекрасный женский вокал, выполняющий грустную джазовую композицию, — всё идеально трудится на мрачную очень-воздух.
Выбор Элиота
Но, возвращаясь к бутылке, скажем, что вы сами решаете: будет выпивать Элиот Несс сок либо виски? Так как по собственной базисной структуре Blues and Bullets — это достаточно обычная Telltale-образная адвенчура. Храбрец исследует локации, большое количество общается, иногда дерётся с неприятелями (а мы помогаем ему, своевременно нажимая на указанные клавиши) и принимает более либо менее серьёзные ответы.
Нам не информируют, что такой-то персонаж запомнил, как вы поступили, а вот время на выбор совершенно верно так же время от времени ограничивают.
Кое-какие решения, будем сохранять надежду, всё-таки отыщут собственное отражение в следующих эпизодах.
Действительно, в первом эпизоде мы практически не заметили таких же серьёзных задач, воздействующих на события, как в The Walking Dead и The Wolf Among Us, где возможно было решать, кому жить, кому погибнуть и куда в первую очередь ринуться на поиски улик. Только один выбор, сделанный в начале, в то время, когда мы играем за похищенную девочку, будет иметь настоящие последствия в финале эпизода. А ещё один, вероятнее, скажется в будущем.
И однако решения о том, выпивать либо не выпивать, пожать руку Аль Капоне либо сперва дать ему в морду, а позже уже пожать, психануть и выстрелить в пианино на глазах у ребёнка либо сходу отложить пистолет в сторону, также ответственны, поскольку формируют психотерапевтический портрет вашего храбреца.
Скандалы, стрельба, расследования
Но A Crowd of Monsters чуть ли не первой решилась увеличить формат аналогичных адвенчур. Во-первых, в Blues and Bullets, кроме диалогов и изучения активных точек, ещё имеется экшен с укрытиями. Стрелять нам приходится мало, всего два раза за эпизод, а механика таких перестрелок очень несложна.
И однако в подобном формате это смотрится достаточно свежо и весьма интересно.
Во-вторых, из серии адвенчур про приключения Шерлока Холмса от франко-украинской студии Frogwares позаимствована дедуктивная механика. Появлявшись на месте ожесточённого ритуального убийства, мы должны пристально осмотреться, изучить тело, собрать все улики, заметить все ответственные подробности и в особом меню, подбирая найденные факты, ответить на вопросы: что случилось, как убийца попал в дом, был ли сейчас кто-то ещё тут? Действительно, если сравнивать с «фрогваровскими» квестами тут всё несложнее — совершить ошибку, поместив улику не в ту логическую цепочку, в принципе нереально, по причине того, что вам не разрешат этого сделать.
В Blues and Bullets планируется пять эпизодов.
***
Но, единственная важная претензия — не излишнее упрощение (если сравнивать с такой же кроваво-нуарной The Wolf Among Us тут именно хоть мало нужно думать), а не сильный оптимизация. Выглядит Blues and Bullets весьма стильно, но не так шикарно, дабы иногда «подтормаживать». В остальном же игра вызывает только восторженные чувства.
Экшен и адвенчура, фильм-нуар, ритуальные убийства и мафия с поисками маньяка, Аль Капоне, что живёт в огромном дирижабле, парящем над городом, и русский преступник Иванков, обитающий на собственной подводной лодке, — Хосуэ Мончэн и его сотрудники придумали весьма необыкновенную смесь.
Плюсы: увлекательный сюжет; наличие морального выбора; харизматичный храбрец; нуарная воздух; стильная картина; потрясающая работа со звуком; достаточно всевозможный для для того чтобы формата игровой процесс.
Минусы: не сильный оптимизация.
Актуально для платформы: PC Элиот Несс (Eliot Ness) — национальный герой Америки. Честный, принципиальный казначей, что в 1929-м году возглавил группу спецагентов Минфина США,…
InFamous: Second Son: Обзор игры
Если доверять календарю, человечество уже пара месяцев должно наслаждаться новым поколением консолей. Но на деле радоваться до тех пор пока нечему: в PSN до забавного мало игр, поразительной графикой…
The Wolf Among Us: Episode 2 — Smoke and Mirrors: Обзор игры
на данный момент тяжело поверить в то, что Telltale — студия, которая стоит буквально-таки на передовой производства интерактивных фильмов, — еще совсем сравнительно не так давно подхватывала эстафету «хороших»…
Не обращая внимания на то, что Minecraft в лучшем случае до осени будет в стадии бета-теста, уже на данный момент деятельно начали появляться продукты, создатели которых очевидно черпали воодушевление из неординарной…
Shrek Forever After: The Game: Обзор игры
Производить к «лебединой песне» истории о Шрэке неосторожно собранную аркаду и выдавать ее за имеющий право на судьбу проект — вправду лишние телодвижения со стороны правообладателей. Это,…