James Patterson’s Women’s Murder Club: Twice in a Blue Moon: Обзор игры

Квесты о серийных убийцах-маньяках а-ля Джек Потрошитель успели уже порядочно набить оскомину прогрессивному игровому сообществу. Разработчики каждой второй детективной адвенчуры вычисляют своим долгом обратиться как раз к данной животрепещущей теме. Ну кому весьма интересно расследовать какое-нибудь жалкое одиночное душегубство либо, паче чаяния, кражу, пускай и в очень больших размерах? Нет уж!

В случае если резать – то пачками, в случае если кровь – то океанами, с размахом.

Но, именно с размахом у Floodlight Games не сложилось: вот уже третья игра по мотивам новелл литератора из США Джеймса Паттерсона (James Patterson) выходит в скромном жанре «я ищу». Что само по себе симптоматично – «поискушки» занимают чуть ли не первое место в перечне малобюджетных игровых вариантов.James Patterson's Women's Murder Club: Twice in a Blue Moon: Обзор игры

Новая профессия – следователь-электрик. Ищет трупы, по совместительству – чинит фонари в чёрных переулках.

убийства и Женский клуб – вещи совместимые?

Подобно двум прошлым выпускам, Twice in a Blue Moon имеет несколько отдельных расследований, на протяжении которых мы неспешно приближаемся к разгадке детективной интриги. В основных ролях – четыре девушки: юрист, сыщица, журналист и медицинский эксперт криминальной хроники. Девушки, по сути – игровые функции, не более.

Всякие роскошества наподобие личности либо характера им по рангу не положены.

В центре внимания – серия кошмарных убийств в Сан-Франциско. Загадочный злодей маскируется любой раз под различных маньяков, не стесняется играться с детективами в кошки-мышки и систематично подбрасывает отечественным красивым женщинам тайной-наводки. Героини картинно ахают, имитируют бурную мыслительную деятельность. Как и положено девушкам, задерживаются, и на месте очередного правонарушения выясняются тогда, в то время, когда убийца уже успел добраться к себе, вымыть руки по окончании трудов неправедных и заварить себе чашечку настоящего убийственного кофе.

Открыто говоря, в Floodlite Games трудятся бессовестные плагиаторы. Задолго до них мысль создания игры в жанре hidden object по мотивам популярного телевизионного сериала посетила яркие головы разработчиков из студии 369 Interactive. В следствии игровой мир взял восемь похожих друг на друга проектов под неспециализированным заголовком CSI, а фанаты детективной телеэпопеи Crime Scene Investigation получили возможность лично совершить виртуальное расследование нескольких очень запутанных дел.

Кстати, сначала господа из 369 при участии Ubisoft умудрялись лепить в полной мере сносные игры, пускай и без особенных претензий на открытия. Разработчики JPWMC дерзко слямзили постарались перенять опыт сотрудников практически во всем: от визуального стиля до головоломок. Лишь вот оказалось значительно хуже.Неудивительно! Так как суперсыщицам приходится сражаться сходу с двумя неприятелями: беспорядком и маньяком. В рабочих кабинетах все неизменно вверх дном, на «объекте» – куча посторонних предметов, кроме того в лаборатории все бутылочки перепутаны местами. Перед тем как убийцу искать, необходимо сперва все аккуратненько сложить.

Ну, поразмыслишь, еще один труп. Чем больше мертвецов, тем больше улик.

В следствии хорошая изначальная сюжетная задумка преобразовывается в дурной а также легко циничный фарс. Весьма интересно, из-за чего маньяк не выбрал собственными жертвами четверку милых крошек из «Женского клуба»? Мертвыми они смотрелись бы значительно уместнее.

А маньяк-то с юмором. Без загадки не убьет. Сфинкс, одним словом.

Роль плюшевого мишки в расследовании

Итак, мы закрыты в помещении Линсдей (либо Джилл, либо Клэр, либо Синди, не имеет значение). Цель – отыскать кучу различных объектов, запрятанных где попало. В лучших традициях нехороших «hidden objects» искать приходится самые невообразимые предметы: статуэтку, плюшевого медведя, клюшку для гольфа, веер и много других столь же незаменимых в расследовании вещей. А как вам поиск «буквы А» в очередной локации, притом, что эта литера – часть надписи на полу? Увидим, что активные точки визуально ничем не отличаются от фона. При очень условном арте и достаточно скверной детализации интерьеров поиск двенадцатой по счету газеты в чёрном переулке преобразовывается в сущее мучение.

Счастье еще, что существуют подсказки – пять штук на одно расследование.

Кое-какие объекты мигрируют из помещения в помещение. Где бы мы ни пребывали – в собственном кабинете, в присутственном месте, в номере убитой пары – нас вынудят искать некие ключи неясно от чего. Конечно, отысканные предметы никак не воздействуют на прохождение.

Куда же нам без лужи крови. Люди не осознают.

Воздействуют мини-игры, среди которых иногда вправду попадаются увлекательные варианты. К примеру, логическая задача с определением места следующего правонарушения. Убийца подбрасывает нам листок с тайной, где указано, какими показателями точно не владеет наименование нужной улицы. Мы же способом исключения определяем тот единственный переулочек, в котором может случиться грядущее злодейство.

Другими словами, прошу прощения – в далеком прошлом случилось.

Дурных головоломок также хватает. В основном злит полное отсутствие связи с сюжетом. В то время, когда медицинский специалист вместо анализа данных расставляет по порядку бутылочки в лаборатории, а журналистка собирает паззл из различных CD, мы понимаем: новые жертвы неизбежны. Не напрягаются детективы, берегут мыслительный ресурс для более серьёзных задач, чем поиск какого-либо в том месте маньяка.

Ах да, ваши мозги также стараются не перегружать: любую мини-игру возможно завершить машинально, в случае если вручную не получается.

Поразмыслишь, трупы. Вот порядок дисков в коробочке нарушен – это неприятность!

Безобразие погубит мир

Что делают разработчики, в то время, когда бюджет позорно мелок и полноценная графика не предвидится в принципе? Рисуют комиксоподобный арт. Но вот незадача: кроме того комикс возможно эстетичным, опрятным, выстроенным и прорисованным, быть может – таким, как в Twice in a Blue Moon.

Другими словами, пресным, шаблонным, похожим на тысячу собратьев. Донельзя стандартные ролики в сочетании с полутемными, неопрятными интерьерами и махровым пиксельхантингом совсем закапывают игру.

Ваза, туфелька, маски, крем для рук – надеюсь, все уже осознали, что женщина расследует убийство?

***

JPWMC: Twice in a Blue Moon – хороший пример детективной игры в жанре «я ищу». Еще одна непродуманная, неровная, состряпанная на коленке поделка. Еще одна попытка выехать на популярности источника.

Плюсы: пара хороших мини-игр.
Минусы: загубленная сюжетная мысль; обезличенные персонажи; геймплей вне связи с сюжетом; шаблонный арт; пиксельхантинг.

James Patterson Womens Murder Club: Twice in a Blue Moon (PC Longplay)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры James Patterson’s Women’s Murder Club: A Darker Shade of Grey

    Вы перечитали все книги «королевы российского иронического детектива» Дарьи Донцовой? Не пропускайте ни одной серии «CSI: Федерального Судьи» и «Место Преступления»? Тогда игра с длиннющим…

  • James Patterson’s Women’s Murder Club: A Darker Shade of Grey: Обзор игры

    Вы перечитали все книги «королевы российского иронического детектива» Дарьи Донцовой? Не пропускайте ни одной серии «CSI: Федерального Судьи» и «Место Преступления»? Тогда игра с длиннющим…

  • Обзор игры Spider: Rite of the Shrouded Moon

    Первая часть Spider показалась ещё на заре App Store, в 2009-м году. Она собрала хорошую прессу, но для пользователей осталась в основном незаметной. Шесть лет спустя инди-команда Tiger…

  • Spider: Rite of the Shrouded Moon: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Первая часть не показалась ещё на заре App Store, в 2009-м году. Она собрала хорошую прессу, но для пользователей осталась в основном незаметной. Шесть…

  • To the Moon: Обзор игры

    Полку хороших адвенчур прибыло. Творение Freebird Games называющиеся To the Moon совсем сравнительно не так давно удачно дожило до релиза, и сейчас эту превосходную игру возможно купить на сайте…