Deathtrap – мрачный ролевой экшен с элементами tower defense, рекомендуемый всем поклонникам готической вселенной Van Helsing. Мир опять в опасности: мертвецы поднимаются из могил, в порталы ломятся рогатые демоны, коллекторы требуют возвращать кредиты, соответственно пора браться за оружие и мечом и огнём изгнать заразу в том направлении, где ей никто не мешает вариться в собственном соку.
Опоздала Deathtrap выбраться из дебрей альфы, а игре уже прилепили ярлык лучшей TD последних лет. Ответ спорное, но то, что Deathtrap есть самородком, к тому же и сделанным за копейки, не вызывает сомнений. Проект запланирован на кооператив, а потому подготовьтесь подняться плечом к плечу с еще тремя стражами, которым выпала незавидная часть остановить армии тьмы.
Новоиспеченным защитникам оказывают помощь ловушки, покинутые Древними, но ветхие механизмы еще необходимо запитать душами поверженных неприятелей, исходя из этого каждое сражение начинается в неравных условиях.
Отбиваться нам предстоит не только от нежити. Через открывшиеся порталы прет каждый сброд, наподобие вампиров, русалок, кикимор, леших а также роботов-убийц. Все действо выполнено в мрачных тонах, пестрит тёмными завитухами, грохочет старыми цепями и в целом выглядит весьма атмосферно и взросло, в особенности на фоне вторых tower defense с псевдо 3D.
Игра не стесняется показывать расчлененку и разрешает в буквальном смысле резать и разрывать неприятелей на куски.
И все же, как бы красиво не смотрелась картина в Deathtrap, основное для таковой игры – это механика и баланс. Возможно заявить, что опыт по прикручиванию к телу TD базисных RPG-элементов прошел удачно. В итоге у авторов оказался добротный hack`n`slash с «башенками», трудящийся по принципу Kingdom Rush: ловушки мы можем ставить только в определенных местах, а создавать лабиринты и вовсе не окажется, но нам разрешено ворваться главным храбрецом в гущу неприятелей и устроить в том месте показательную порку с применением тупых и острых железных предметов.
Видов башен много: напольные, стрелковые, артиллерийские, волшебные сооружения перемежаются порталами для стражников и призыва монстров. Кроме этого в игре имеются неповторимые ловушки в виде прессов, столбов и лазеров, каковые возможно улучшать по трем веткам. Другими словами, в плане разнообразия Deathtrap может дать фору многим TD. Плюс к этому игра предлагает выбор из трех храбрецов: стрелка, мага и воина, у которых имеется собственные пассивные и активные умения.
Особенную эйфорию доставляет количество уровней прокачки: их в игре более ста, так что стремиться имеется куда.
Мысль скрестить экшен с tower defense не нова. Возможно отыскать в памяти ту же FPS Sanctum либо TPS «Бей орков!», но лишь в направляться разработчики уделили львиную долю внимания как раз H`n`S-боевке. Им удалось создать не просто «башенную» игру, а снабдить ее обычной боевой механикой, талантливой составить годную борьбу Diablo-клонам.
В итоге оказался вкусный и необыкновенный продукт, обрамленный яркой красочными спецэффектами и картинкой.
Не забывайте, в The Incredible Adventures of Van Helsing 2 в некоторых побочных миссиях мы расставляли турели и ловушки и защищали что-нибудь полезное от атакующих волнами монстров? Так вот, студия…
Актуально для платформы: PC Не забывайте, в The Incredible Adventures of Van Helsing 2 в некоторых побочных миссиях мы расставляли турели и ловушки и защищали что-нибудь полезное от атакующих волнами…
Deathtrap — мрачная Tower Defence с элементами Acrion и RPG, предлагающая игрокам окунуться в мрачную готическую вселенную. Сюжет несложен до безобразия: мир был в опасности из-за вторжения…
Обзор игры Anomaly: Warzone Earth
Tower Defense сейчас мало удивляет. Через чур понятна мысль, а геймплей приедается стремительнее, чем вы отстроите сотню башен. Такие игры развивают не стратегические навыки, а умение и сноровку…
От всевозможных игр формата tower defense в глазах уже рябит. Честное слово, мы столько раз выставляли эти башенки, осуществляли контроль вражеские потоки, контролировали свойство пушек давать отпор…