Demigod

Demigod

самый консервативным жанром в индустрии игр возможно назвать стратегии в настоящем времени. Формула Dune 2, отточенная в серии C&С, трудится безупречно. Харвестеры, база, апгрейды, конвейер юнитов и в конечном счете танковый «раш».

Очевидно, что сходить с проторенной дорожки никто не желает, но опасность стагнации в жанре стала причиной появлению гибридов. По большому счету, Demigod тяжело назвать RTS. Эта игра ближе к сражениям на огромной карте в духе Diablo.

Подобные игры уже успели создать собственный личный поджанр, самый ярким представителем которого есть узнаваемая DotA.

Demigod разрабатывалась параллельно со своим главным соперником – League of Legends, но вышла пара раньше. Наряду с этим Крис Тейлор и Ко панически опасались шутливой стилистики а-ля Warcraft 3, так как в то время, когда за право войти в пантеон сражаются полубоги, остальным должно быть не до хохота. Но, кроме того учитывая целый пафос игры, выглядит она намного скромнее DotA. В противостоянии с нескольким десятками храбрецов участвуют только восемь полубогов.

Подобный недочёт не имеет возможности скрыть кроме того развитая система навыков. По-любому, но число вариантов мало – чужих фаворитов преследуют «убийцы» тогда как их тылы закрывают «генералы». Предметов в лавках крайне мало, а «конструктор артефактов» отсутствует вовсе. Не впечатляют и восемь карт – они оказались плоскими и бедными на достопримечательности. Но имеется в них и плюсы. К примеру, грамотно расставленные контрольные точки, захват которых несет команде подкрепления и бонусы.

Как раз благодаря подмоге, стычки уже не напоминают очевидную «стенку на стенку», а являются захватывающие тактические поединки с громадным числом обманных маневров.

Улучшений в Demigod не через чур много. Это показывает, что авторы больше рассчитывали не на ветхих игроков, а на молодую поросль. Куча настроек, причесанный интерфейс – заметно, что Крису Тейлору помогала Stardock,прославившаяся собственной Galactic Civilizations 2.

Не обращая внимания на то, что в Demigod сражения поддерживают режим 10 на 10, в действительности большая часть битв происходит в формате 3 на 3. Изготовление наряду с этим занимают не меньше получаса, а любой присоединившийся увеличивает это время еще больше. Но, прогресс очевидно налицо. В случае если раньше схватки вызывали только раздражение собственными ужасными задержками, то сейчас игра выглядит достаточно прилично, а в некоторых случаях (имеется ввиду высокая степень «ботанизма» играющего) кроме того затягивает.

Обзор Demigod


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Demigod

    Любительская модификация-карта DotA показалась пара лет назад. В нее играются много тысяч. Она входит в тройку основных кибеспортивных дисциплин. И за все это время – ни одной коммерческой…

  • Demigod: Обзор игры

    Любительская модификация-карта DotA показалась пара лет назад. В нее играются много тысяч. Она входит в тройку основных кибеспортивных дисциплин. И за все это время – ни одной коммерческой…

  • Demigod: Превью игры

    Менее чем через год по окончании создания культовой RTS Total Annihilation ее создатель — Крис Тейлор решил покинуть родственную студию Cavedog Entertainment и заняться собственным делом. Прихватив со…

  • GTA Online ожидает масштабное обновление

    15 сентября студия Rockstar выпустит масштабное обновление для Grand Theft Auto Online называющиеся «События свободного режима». С этим апдейтом в игре покажется множество событий в открытом…

  • Всё что вам необходимо знать о Battlefield 1

    Последний представитель франшизы Battlefield, принадлежащей DICE и Electronic Arts, уже марширует мимо вас к своим траншеям, но что в действительности о нём известно? Для начала самое простое: имеется…