Crowfall: От слов к делу

Crowfall: От слов к делу

Стартовала Kickstarter-кампания MMORPG Crowfall, перешедшей из разряда таинственных в разряд самых ожидаемых.

Первыми кусочками информации о Crowfall были картины архетипов персонажей со скудными описаниями, каковые ни о чем не говорили, потому, что о механике игры нигде не рассказывалось: на сайте только тикал счетчик до начала краудфандинга. Кое-какие сайты хватались за каждую картину, другие же ожидали, пока покажется что-то более важное.

И вот мы дождались: в профиле Crowfall на сайте Kickstarter информации столько, что может оказаться огромная статья. Попытаемся обрисовать кратко, что это будет за MMORPG и из-за чего за ходом ее развития необходимо следить.

1. Создатели Crowfall именуют собственную игру Throne War Simulator; ничего не напоминает? Сценаристы сделали вывод, что популярность Игры Престолов еще нескоро сойдет на нет, и на ней возможно привлечь множество людей, каковые не обязательно увлекались играми, но точно наблюдали сериал и/либо просматривали книги. Кроме того заголовок в видео оформлен в похожей манере!

2. PvP в Crowfall выходит на новый уровень организации. Дело в том, что персонажи в игре постоянные (они, как и в Skyforge, типа всевышние), а вот мир всегда меняется, а вместе с ним — правила противостояния. Единицей игрового времени в Crowfall есть Кампания — отдельный сервер, что существует от одного до трех месяцев в зависимости от того, делают игроки поставленные цели либо . Любая Кампания поделена на сезоны — зима, весна, лето, осень, от которых зависят не только пейзажи, но и, в отдельных случаях, геймплей.

В каждой Кампании действуют собственные правила PvP: изменяется количество фракций, соотношение добываемого при победе и теряемого при поражении лута. В самой твёрдой из этих кампаний фракций по большому счету нет, любой бьется сам за себя и при смерти теряет все.

3. Кастомизация персонажей в Crowfall начинается с выбора архетипа. Сейчас их двенадцать, ознакомиться с ними возможно по данной ссылке. Как видите, представлены обычные фэнтезийные образы, за исключением благородного кентавра и забавного грызуна-оленя. Любой архетип имеет определенные показатели черт, а игрок может настроить ему, как в Fallout, преимущества и недочёты.

Жаль, что такая совокупность в MMORPG употребляется редко. Необычно, поскольку Fallout так восхваляли за нее.

4. Наконец, физика мира Crowfall — воксельная; это значит, от предметов возможно отколупывать куски. Стенки рассыпаются под ударами катапульт, от деревьев летят щепки, а основное — возможно создавать деревья и стены самому. У каждого игрока будет собственный отдельное королевство: маленькая территория, которую он может обустроить, как угодно.

Итак, мы видим, что воодушевление для Crowfall черпалось из самых различных проектов: и многопользовательских, и одиночных, а также сериалов. Быть может, в случае если Игра Престолов еще будет идти в то время, как выйдет Crowfall, сериал будут ассоциировать как раз с данной игрой, а не с приключением от Telltale Games. Персонажи совсем другие, само собой разумеется, но — собственные.

Отзыв о курсе "От слов к делу"


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • MMOВзгляд #10: Overwatch | Blizzard снова в деле

    Наконец-то MMOВзгляд обзавёлся цифрой десять, юбилейный выпуск прямо через пара секунд на вашем мониторе! В этом случае извлечь ко мне я решил игрушку аж из ЗБТ, но это же проект от близов, а…

  • Crowfall: Поболтаем о насыщенном

    Разработчики Crowfall поведали о сытости и влияния голода на геймплей, и кратко продемонстрировали, как питается персонаж. Не смотря на то, что Crowfall не есть в первую очередь сурвайвалом, голод в данной MMORPG…

  • Crowfall: Пластическая некромантия

    Разработчики Crowfall поведали о необыкновенном применении некромантии в игре — для новых персонажей. Хорошая концепция персонажа в MMORPG не так долго осталось ждать претерпит трансформации благодаря двум…

  • Crowfall — Любой игрок может стать Франкенштейном

    Практически в прошлом месяце разработчики MMORPG Crowfall кратко поведали нам о переселении душ, а уже сейчас мы более подробно поболтаем об этом. Переселение душ Вселившись в чье-нибудь тело…

  • Обзор Heroes of the storm — нового слова в жанре MOBA

    Heroes of the storm компания Blizzard в первый раз представила на Blizzcon в далёком 2013 году. В то время рынок MOBA был практически переполнен подобными играми, а тесная ячейка киберспорта в этом…