AW: Проект Армата. Гайд по дополнительному оборудованию

Видеоверсия:

Подписывайтесь на отечественный канал YT, в том месте имеется большое количество увлекательного кроме гайдов!

Текстовая версия:

Привет приятели. Сейчас я продолжу говорить об изюминках игры Armored Warfare: Проект Армата, а в частности – о дополнительном оборудовании.

В игре огромное количество разных танков, а также весьма похожие танки разнятся в тактике применения достаточно очень сильно. Любой класс имеет свои недостатки и свои особенности. Но и при таком разнообразии внутриигровых параметров товарищи из Obsidian не остановились и интегрировали масштабную совокупность оборудования, которая сильно оказала влияние на геймплей.

Во-первых, грамотный подбор "допов" существенно повышал боевую мощь автомобили, независимо от класса. Это имело возможность сломать баланс, но, слава небесам, допы сделали так, дабы они красиво и кратко вписались в геймплей.

AW: Проект Армата. Гайд по дополнительному оборудованию
Для получения оборудования нам нужно его изучить при прокачке техники. Всего имеется 3 уровня модулей, 3-й самый крутой. Не на каждом танке имеется жаждущий изучения модуль, исходя из этого если вы рвётесь к нужному вам элементу, сперва посмотрите, на каком танке какой тир модуля раскрывается.

Дабы не было казусов, наподобие "я отыграл 200 битв на M1A1 Abrams, дабы открыть "Заряды", а на нём был Датчик изгиба".

Сейчас на выбор имеется оборудование 4-х категорий:

  • Защищённость
  • Огневая мощь
  • Подвижность
  • Оснащение

У танков имеется как универсальные слоты, куда возможно установить модуль из любой категории, так и узконаправленные, конкретно под определённую категорию.

Давайте разберем детально применение и каждую категорию того либо иного инструмента на практике.

Защита
Самая основная задача защитного оборудования – добавить мало циферок в полосу здоровья и дать возможность "отлюбить" всех за те дополнительные 10-15% прочности, каковые возможно навесить на машину за счёт защитного оборудования.

Шучу. Каждое усиление необходимо в определённых условиях, какое-то чаще, какое-то реже. Самые ходовые и действенные сетапы я озвучу.

Итак, "Усиленное боевое отделение" это, пожалуй, всё, что необходимо знать о перечне защитного оборудования для начинающего игрока. КПД самый большой и основное – целый эффект на лицо. Повышение количества прочности.

В будущем вы уже станете знать, что один танк горит в лоб, исходя из этого необходимо ставить "Защиту Двигателя". Кроме этого и с боеукладкой, большой шанс подорваться – улучшай боеукладку. В случае если же довольно часто критуется экипаж, то тебе на помощь торопится подбой.

Надеюсь, с этим разобрались.

Огневая мощь
Самая широкая и вариативная категория — огневая мощь. При помощи этих апгрейдов возможно самый "соснулый" танк перевоплотить в хорошего дамагера, как говорится, лёгким перемещением курсора. Дамаг в таких играх – это must have (самое необходимое), и разработчикам было нужно пойти на отчаянный ход, поскольку самые крутые модули они вложили в ветку развития Артиллерии.

В первое время артохейтеры визжали от кошмара, как свиньи. Так как арта через чур сложный класс, дабы на ней играться.

Перед загрузкой танка модулями познайте на нём Цзен. Отыщите тот самый стиль игры, что нравится как раз вам, и от этого уже отталкивайтесь при обвесе танка оборудованием. В случае если желаешь раз в 10 секунд выезжать и выбивать половину ХП, тогда необходимы модули на урон.

К примеру, "Хромированный канал ствола".

В случае если нужен ДПМ, не неприятность – ставишь "Стабилизатор", а вдруг вычисляешь, что арта для тебя через чур тяжелый класс, – улучшаешь "Кожух ствола". Косая пушка – Снова же, хромируем ствол. Но точность это больше прерогатива экипажа, так что прокачивай лучше его.

Среди готовых комплектов дамаг модулей имеется 2 типа – артовый и нонартовый. Думаю, ясно, что в нонартовом комплекте мы пропускаем "Стабилизатор" и "Магнитный привод". В случае если 2 слота. то – "Хромированный канал ствола" либо "Затвор&вести войну; + "Заряды" либо "Кожух ствола".

Артовый комплект таков: "Стабилизатор" + "Магнитный привод" и большое количество урона обеспечено.

Подвижность
Подвижность больше занимательна для ББМ и ЛТ, поскольку это их главное оружие, в особенности для первого случая. Тут ничего очень рекомендовать не буду, поскольку всё тут "фломастеры". Кому-то нужна большая скорость, кому-то ускорение, а другие по большому счету предпочтут скорость вращения башни.

Универсальных модулей 2 – "Совокупность охлаждения масла" и "Трансмиссия". Такие дела.

Оснащение
В оснащении имеется лишь 2 адекватных модуля: "БИУС" и "Оптика". Биус позволяет захватить базу стремительнее, что в некоторых битвах решает, очень, а оптика даст нам улучшенный обзор. Возможно, это самое ответственное в игре. Имеется превосходный модуль, улучшающий характеристики экипажа, но при тестировании оного какой-либо прибавки найдено не было.

Исходя из этого делаем вывод, что он не арбайтен.

По большому счету интерфейс выбора оборудования несложен и дружелюбен, что без сомнений есть плюсом. При наведении сходу показывается, что за волшебство делает конкретный модуль, что дополняет полную картину танка. Что выбирать – решает любой сам для себя лично, я же, основываясь на личном опыте, дал вам пара советов.

Решайте сами – юзать либо не юзать. А на этом всё. Благодарю за лайк и подписку на отечественный ютуб канал.

Удачи в битвах!

Бронирование 10 уровней. Т-14 «Армата» в Armored Warfare


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

Опубликовано в сети: