Непременно, все мы были расстроены запуском игры Takedown: Red Sabre. Игра очевидно не оправдала надежд, разработчики реализовали обещания только частично. Вместо тактического кооперативного шутера нам дали глюки с соединением и ИИ…
Новый патч вышел и обязан решить множество неприятностей. Помимо этого, издатель игры 505 Games подарил бесплатные копии игры всем обладателям Red Sabre, т.е. гифт для друзей. Это приятная новость для всех кооп-геймеров, содействующая расширению базы игроков и игрового комьюнити.
К сожалению, неприятности с соединением решены только частично. Радует, что сделали кнопу стремительного матча, но с браузером серверов так же, как и прежде всплывают неприятности.
Кроме этого нет вестей о версии Takedown: Red Sabre для Xbox 360, по всей видимости будет большая задержка. Но, приятно, что Serellan и 505 Games делают улучшения игры, додавая возможности и фиксы, основываясь на отзывах игроков. Но мы ожидаем, пока самая основная функция будет в полном порядке — кооператив с приятелями.
Подробности патча Takedown: Red Sabre потом.
Новое:
Помощь Steam Quickmatch, разрешающая скоро подсоединяться к играм с обходом NAT (подробнее тут)
Добавлены сообщения для команды (Z + цифра): 1. Enemy Killed; 2. Enemy Sighted; 3. Objective Secured; 4. Copy; 5. Flash Out; 6. Frag Out; 7. Holding Position; 8. Man Down; 9. Moving; 0. Reloading.
Онлайн и Steam Функционал:
Апгрейды аутентификации Steam/UE3 для улучшения соединений
Сейчас не нужно быть залогиненым в Steam для сохранения настроек оружия
Исправлен выбор точки, в то время, когда нет авторизации в Steam
При игре с тем, кто еще не установил патч (либо если вы сами не установили последнюю версию), сейчас получите более правильное сообщение (вместо получения неточностей о загружаемом контенте)
Выбор языка в Steam сейчас обязан функционировать корректно
Убрано сообщение о маршрутизаторе, в то время, когда нет возможности отыскать сервер
Серверы игроков сейчас корректно отображают цифры игроков в играх
Геймплейные обновления и баг фиксы
Фикс столкновений камеры в режиме зрителя в некоторых локациях, которые связаны с определенной Z позицией на карте
Многие двери были закрыты в разных местах
Присоединяющиеся к начатой кооперативной миссии (спустя 1 60 секунд) игроки сейчас ставятся зрителями
Наборы оружий с заглавиями “Recon, Assault, Breach, Sniper”
Предоставлен подавитель (suppressor) для Squad Mate Charlie
Напарники с ИИ сейчас правильнее стреляют и стремительнее реагируют
Увеличен радиус поражения гранатой
Добавлены аудио-индикаторы (бипы) на бомбы в соответствующие режимы для упрощения их нахождения
Кнопка "Modify Loadouts" в оружиях поменяна на “Save Loadouts”
Интерфейс больше не показывает неверные числа игроков в режиме Last Man Standing
В Радарной Базе в режиме Last Man Standing исправлены недостающие двери
Фикс несоответствия нательной брони для некоторых персонажей
Исправлен аудио звонок для MP5SD (глюк с подавлением)
Kickstarter дал надежду на восстановление многих сейчас не весьма популярных у издателей жанров — к примеру, «олдскульных» партийных RPG и квестов. А благодаря Takedown: Red Sabre многие сохраняли надежду…
Kickstarter дал надежду на восстановление многих сейчас не весьма популярных у издателей жанров — к примеру, «олдскульных» партийных RPG и квестов. А благодаря Takedown: Red Sabre многие сохраняли надежду…
Может сейчас все будет трудиться? По окончании множества негативных попыток и отзывов вручную влепить Dx 11 в игру нас ожидает возможность поставить легко громадный официальный патч для Aliens: Colonial…
Послужной перечень CITY Interactive поведает о польской студии больше чем кто-либо второй. Два антитеррористических трэша под заголовком Terrorist Takedown и трэш не антитеррористический,…
Послужной перечень CITY Interactive поведает о польской студии больше чем кто-либо второй. Два антитеррористических трэша под заголовком Terrorist Takedown и трэш не антитеррористический,…