Transformice – забавная аркада, в которой стадо мышей, управляемое игроками, пробует добраться до кусочка сыра. Главным соперником стада есть физика: карты, на каковые высаживается стадо, фактически непроходимы, и единственный метод добраться до противоположного края – это создать из нескольких предметов что-то наподобие моста, по которому возможно добраться до желаемой цели.
Неприятность в том, что предметы, мягко говоря, не совсем подходят друг другу, в следствии чего основная мышь-шаман, владеющая властью призывать в мир разные подробности, в большинстве случаев, формирует совсем сюрреалистические конструкции, наподобие качающихся батутов и мостов, каковые приводят к массовой смерти голодных грызунов.
Шаман выбирается рандомным методом, по окончании чего ему выдается на руки комплект коробок, досок, шарниров, верёвок и наковален, благодаря которым он ваяет желаемую переправу. В случае если уровень пройден удачно (а такое, хоть и редко, но не редкость), игроку выдаются очки опыта, каковые он может израсходовать на прокачку умений, каковые делятся на три вида:
Кроме этого Transformice разрешает создавать личные карты и выставлять их на общее обозрение. Данной возможностью уже успели воспользоваться тысячи игроков, каковые добавили к официальным двум сотням локаций порядка пяти миллионов собственных.
Transformice – радостная аркада про мышей
Радостная аркада про сыр и мышей думается простой на первый взгляд, но при детальном рассмотрении вызывает кучу чувств. Видео игры Transformice Сущность «Transformice» вот в чем: в одном углу карты…
Dungeonland – залихватский кооперативный hack`n`slash, эдакий психоделический Diablo с легким привкусом Dungeon Keeper. Сущность игры содержится в совместных похождениях по парку аттракционов,…
Black Desert: Спецпревью #9 игры
Black Desert: что квест будущий нам готовит? Квесты — одна из наиболее значимых составляющих любой MMORPG, и Black Desert не исключение. Делая задания, игроки приобретают не только финансовое…
Интервью с разработчиками Total семь дней: Warhammer, ответы на увлекательные вопросы
В рамках масштабной выставки Игромир 2015 мы забрали интервью у разработчиков из Creative Assembly, дабы теснее познакомиться с будущей игрой TW: Warhammer. Кооператив, сюжетная линия,…
Превью The Dwarves. Мы не подземыши, а гномы
Раньше эльфы, гномы и люди жили в относительном мире, но позже… А вот что случилось позже, вы определите в отечественном обзоре. Свободная германская студия King Art Games за 15 лет существования создала…