По всем правилам современного, простите, искусства создания игр The Guild 2 вместе с аддонами по большому счету не должна была оказаться на свет. Нет-нет, это вовсе не серые, как выцветшая на солнце доска без нанесенной краски, поделки, о существовании которых большая часть не знает как до релиза, так и по окончании него. Напротив — вся линейка вышла неподкупно увлекательной и свежей. Тут неприятность в другом — в сумасшедшем сочетании самых неожиданных жанров, в действительно германском понятии качества тестирования, во общей шероховатости и выпирающих отростках бюджетности.
Такие игры сейчас смогут финансировать лишь два больших издателя: JoWood и Atari. Продвижением The Guild 2: Renaissance занимается первая из них.
В то время, когда бабы дерутся — мужики жадно курят. И строго в сторонке!
Неуемный консерватизм
The Guild 2 постоянно любили за нестандартность в геймплее. Перед тем как заниматься его описанием, принципиально важно указать, сборником каких жанров являются игры из данной линейки. Комбинацией «RTS плюс RPG» нас, само собой разумеется, до глубины души не поразить — мы еще не забываем SpellForce, да.
А вот в случае если еще к указанным слагаемым прибавить практически что полноценный симулятор в духе The Sims, то делается уже самую малость веселей.
Разрешив войти собственные корни еще в ветхой, как тело Микки Рурка, стратегии Europa 1400: The Guild, нынешняя The Guild 2 свято чтит традиции идейного источника. Ну и, как вы осознаёте, в этом замысле независимое дополнение Renaissance ничем не хуже оригинала.
Тут, как и прежде, экономической составляющей уделяется львиная часть внимания. Затевать приходится в нищенских и несправедливых условиях: денег мало, социальное положение удручающее, связей нет, равно как и брачных уз. Тоска смертная.
В ночном городе все нормально.
И вдобавок в «Ренессансе» (также традиционно для The Guild 2) нет туториала. Мы, само собой разумеется, понимаем рвение разработчиков создать в меру хардкорный экономический симулятор с возможностью яркого контроля, а заодно и желание сходу внушить, что легких дорог ожидать не придется, и отсеять тех, кто не игрался ни во что важнее тех же самых The Sims. Но в финише-то финишей! Часик времени, сэкономленного на освоении минимальной инструкции, время от времени выясняется весьма нужным.
Как говорится, за это время возможно было успеть десять раз детей зачать.
Оставляем дежурные ругательства и переходим к главному. Старт кампании предваряется выбором одного из четырех режимов. Тут имеется соревнования на время либо выбывание, «Семейство» либо «Миссия».
Все они сосредоточены на первостепенных людских целях: стать богатым, добиться размещения в обществе, встать по служебной иерархии либо, в случае если указанное не подходит, стать вором.
Но главным и самым комплексным режимом в Renaissance есть «Семейство». Стоит напомнить, что тутошнее время идет невообразимо скоро, и выстроить собственную империю окажется лишь в ней.
В доме у какого-либо химика все, думается, на месте. Не считая него самого.
Ренессанс для гильдии? Никак
Главную схему перемещения к успеху со времен The Guild 2 никто тут не менял. Нам все так же предстоит пройти нелегкий путь от простолюдина до властителя наций. В начале, в случае если не забывайте, нужно освоить примитивное ремесло, дабы не погибнуть с голоду, в этот самый момент для нас в дополнении припасено целых девять новых профессий. Их выбор прямиком отсылает нас к заглавию дополнения.
Эра Ренессанса — время появления возможности кроме того не для самого влиятельного человека освоить тайны чтения и письма. торговца и Профессии ремесленника приобретают все большее распространение и, что принципиально важно, уважение. В Renaissance вам удастся стать наемником, торговцем, каменщиком, банкиром, обладателем гостиницы, мельником, обладателем фруктово-овощной империи а также тем, кого сейчас принято именовать продюсером.
Как видите, выбор новых занятий был далеко не случайным и в основном соответствует духу той красивой эры.
Особенное внимание начало уделяться и армии. Сейчас, дабы получить новый дворянский титул, мало несложного продвижения по служебной иерархии — вы обязаны или помогать входе боёв, или систематично предоставлять королю собственных самых лучших рекрутов.
С таких ракурсов The Guild: Renaissance весьма кроме того прекрасна.
Из других трансформаций мы еще в обязательном порядке желаем отметить увеличенные в четыре раза если сравнивать с оригиналом карты и два полностью новых сценария: The Free Republic of the Netherlands и The Alps.
Все остальные доработки больше будут похожим косметические подтяжки. Да, сейчас на улицах снует больше народу: возможно найти пьяницу в кустах либо в том месте случайного зеваку. И вдобавок дикие животные не прочь попастись рядом от вашей резиденции. Маленькие трансформации коснулись режима строительства — сейчас дешева парочка новых строений.
Мелочь, ага.
Разработчики что-то в том месте еще говорили об усовершенствованном неестественном интеллекте. Но сил хватило лишь на то, что соперничающие семейства сейчас мрут не как больные мухи, а более-менее пробуют создавать иллюзию активной жизнедеятельности.
«Тааак! А что это крестьяне тут такое вывозят у меня из-под носа?»
Ну и напоследок самую малость о грустном. Runeforge любой раз клятвенно нас уверяет, что вот следующая игра в серии совершенно верно будет прекрасно оптимизирована для совокупностей самых разных конфигураций. Тестирование, дескать, будет проходить в очень твёрдом режиме, и никаких проколов по технической части в будущем не предвидится.
Ага, это так же убедительно, как если бы Опра Уинфри внезапно объявила, что ее дотянулась эта журналистика, и исходя из этого она решила поменять профессию, став оператором транспортерной ленты на птицефабрике. «Гильдия», которая в полном «ренессансе», — чудовищно тормозит, глючит и кряхтит, как ветхий видеомагнитофон. Проходящие приятель через приятеля персонажи, облагороженные кривой анимацией, — тут такое в порядке вещей. Это только еще раз красноречиво показывает на то, что игра создавалась в полном соответствии с подлинными традициями германского девелоперства.
Управление постройкой возможно дать на растерзание неестественному интеллекту.
***
The Guild 2: Renaissance — очередное хорошее дополнение для нестандартной экономической стратегии: больше профессий, больше пространства для маневров, и новые сценарии, эпоха и саундтрек. Ничего отличительного, но фанаты, как говорится, оценят.
Плюсы: дополнительные девять профессий; хоть минимально, но все же улучшенный ИИ.
Минусы: аляповатость технической реализации; отсутствие вразумительного обучающего режима.
The Sims 3: Ambitions: Обзор игры
Возможно сказать об Electronic Arts большое количество всякого хорошего и различного. Но один факт не вызывает сомнений: в издательстве трудятся вправду потрясающие рекламщики. Предварительное описание…
The Guild 2: Venice: Обзор игры
У JoWooD Productions неприятности со здоровьем — компания болеет тем, что принято именовать отрицательным балансом . К сожалению, в момент очередного приступа она была беременна аддоном к The Guild…
Возможно сказать об Electronic Arts большое количество всякого хорошего и различного. Но один факт не вызывает сомнений: в издательстве трудятся вправду потрясающие рекламщики. Предварительное описание…
Возможно сказать об Electronic Arts большое количество всякого хорошего и различного. Но один факт не вызывает сомнений: в издательстве трудятся вправду потрясающие рекламщики. Предварительное описание…
Обзор игры Sims 3: Ambitions, The
Возможно сказать об Electronic Arts большое количество всякого хорошего и различного. Но один факт не вызывает сомнений: в издательстве трудятся вправду потрясающие рекламщики. Предварительное описание…