Один за всех, и все за одного!
"Три мушкетера" Александр Дюма
Здравствуй, дорогой мой читатель. Сейчас хотелось бы отыскать в памяти одну чудную игру. Хоть тут и присутствуют волшебство, скелеты и тому подобное, эта игра лично у меня никак не попадает под жанр "фентези". Это как раз сказка.
на данный момент попытаюсь разъяснить отличие.
Давным — в далеком прошлом жили трое незнакомых между собой людей, по воле случая появлявшихся в одном замке — храбрый рыцарь Понтий, что лишь и желает бороться с нежитью, воровка Зоя, основная цель которой — богатства, и волшебник Амадей, что все никак не окончит обучение в академии (кстати, в игре кроме того их имена не упоминаются, но на оф сайте имеется кроме того маленькие биографии). По воле случая они оказываются у чудесного артефакта, что объединяет их воедино. Сейчас же у отечественных храбрецов начинаются новые неприятности — они должны отыскать метод разъединиться, попутно уничтожая кучи нежити и решая головоломки.
Сейчас у отечественных храбрецов одно тело на троих. Правильнее, тел у них 3, но любой из них может преобразовываться в другого. Допустим шел ты рыцарем, а перед тобой пропасть. Преобразовываешься в волшебника, создаешь переход и идешь дальше.
Ну, о каждом по порядку.
Волшебник
Ветхий волшебник — недоучка. Возможно заявить, что двоечник, т.к. в собственные годы он так и не окончил академию волшебников, по причине того, что запорол экзамен. Его больное место — неумение кидать фаерболы.
Он и представить себе не имел возможности, как бы они ему понадобились. Амадей — юноша не боевой. Главная его помощь — преодоление различных препятствий. Видишь ли, Амадей способен создавать разные предметы. Выбор не широк — кубы, плоские мостики и парящие в воздухе треугольники. Необходимо подчеркнуть, что достаточно нарисовать в воздухе предмет с зажатой ЛКМ и он покажется.
Не нужна ювелирная точность, волшебство сама все сделает. Действительно, частенько при создании треугольников частенько появляются квадраты, исходя из этого рисовать нужно бережно, но время нас не торопит, возможно сосредоточиться. Еще волшебник способен как джедай двигать предметы, что так же оказывает помощь в головоломках.
Воровка
Стройная воровка Зоя лишь и знает, что красть у богатых и отдавать все себе. В замке она была по причине того, что выяснила, что в том месте имеется какой-то дорогуууущий артефакт. По окончании воссоединения она играет роль отличной лучницы, так что в полной мере способна постоять за себя и двоих не себя. Время от времени бить гадов эргономичнее ее стрелами, чем клинком рыцаря.
Так же чертовка способна при помощи каната цепляться практически за каждые поверхности, что очень полезно при поиске секретов, да и прохождении уровней по большому счету.
Рыцарь
Крепыш Понтий не страшится ничего, в особенности нежити, но он мало туговат и толком не знает что это такое, но его мечта осуществилась. В походе он делает роль танка (ну кто бы сомневался). Благодаря щиту он может не приобретать урона по большому счету, основное прикрываться, в то время, когда нужно.
Со временем найдется и булава для отечественного крепыша.
Игра очень линейна, но это так как платформер, а не ролевик. Мы побываем в замках, болотах, лесах и кузнях. Окружающий мир завораживает.
Приятные тона, плавное перемещение камеры, да и всего. Тут кроме того стрелы летят плаааавно. Что касается построек, то отечественные храбрецы не прошли бы на большом растоянии. Повезло, что у воровки имеется канат, а волшебник способен приводить к предметам.
Уровни тут пара этажны, с секретиками и обманками. Так же по ходу прохождения вы станете встречать зеленые колбочки. Собрав 50 штук (приблизительно столько на одном уровне), вы сможете улучшить характеристики храбрецов.
Что дико понравилось, так это то, что меню апгрейда персов стилизованно под ветхие ролевики, что напомнило о некоторых ветхих хитах.
Что мы воображаем при слове "фентези"? "Властелин колец", "ведьмак" и т.д. Мерзкие монстры, кровь, подземелья, вероятно интим. А при слове сказка? Хорошая история с хорошими храбрецами и не ужасными злодеями, со всякого рода сверкающей дурацкими костюмами и магией. И ни одного убиенного, исходя из этого эта игра как раз СКАЗКА.
Ну и что, что мы дробим кучи скелетов? Они просто разлетаются на косточки. Да и к тому же из-за приятного вида, спокойной музыки на фоне и не напряжного и снова же плавного игрового процесса игра дико релаксирует. Да, имеется пара напряжным моментов, к примеру, вызов треугольника, но это ерунда. Гулька затягивает посильнее дьяблы, и в то время, когда тебя извлекают из нее через 2 часа, у тебя чувство, словно бы игрался всего мин. 40, а вставание со стула похоже на выход из медитации.
Единственное, огорчило однообразие неприятелей, но это не очень заметно. Настоятельно рекомендую игру и стару и , особенно, младу, которому еще рано знакомиться с Ведьмаком и Довакиным, а это приключение ему должно понравиться. Она хорошая, занимательная и красиво сделана.
Девяточку игра совершенно верно заслужила.
Обзор на игру Final Fantasy VIII
Вступление. Это мой второй обзор, но так как я написал первый дааавным в далеком прошлом, данный я пишу как в первоначальный раз. Final Fantasy VIII была создана компанией Squaresoft, которая позже уже стала…
Обзор на игру Dust: An Elysian Tail
Здравствуйте читатели, с вами как неизменно МонтеКристо и намедни я забрал платину на PS 4 в игре Dust:An Elysian Tail и никак не осознаю, из-за чего нет обзоров на эту игру , из-за чего её…
Обзор на игру Mark of the Ninja
Mark Of The Ninja – Готов стать Чемпионом? Пролог Хорошего времени дней, пользователи ресурса gamebomb.ru, с вами снова я, Okokok-man и сейчас я поведаю вам о игре называющиеся Mark of the…
Здравствуйте! Мне вчерашним вечером пришла в голову написать обзор о моей любимой аркаде. И это Sonic Heroes . Игровой процесс Итак вам предлагается пройти сюжетную линию . для прохождения вам…
Хорошего космоса, читатели моего обзора. Сейчас я желаю вам поведать о таковой игре, как Lifeless Planet, и это мой на нее обзор «Красная планета». Так как, главному храбрецу не дали имени, я буду…