В течение многих столетий четыре отважных Храбреца сражались со злом. И вот вся мировой злоба заключена в под стражу — кристаллы. Около каждого кристалла была возведена крепость. Но у храбрецов были дети, а они, как мы знаем шипы судьбы.
Играясь, дети случайно разбили кристалл, и злоба вырвалась наружу и помчалась уничтожать все, на своем пути. Смогут ли дети сдержать натиск без помощи своих родителей и противостоять старейшему в мире злу? Ответ в этом обзоре.
Игра в стиле Tower Defense в перемешке с Diablo, ее кроме того возможно назвать RPG, большое количество нужных предметов, опыт, для прокачки свойств и еще большое количество, большое количество забавных ‘вкусностей’, каковые будут неспешно раскрываться, в ходе рассказа. Основной отечественной задачей, есть защита кристалла от злобных гоблинов, жаждущих его уничтожить. Чтобы основательно обезопасисть кристалл, будет 4 игровых персонажа (Главных. «Из-за чего?", — спросите вы. Об этом чуть позднее). Сразу же, начнем с описания и характеристик персонажей.
P.S. У всех персонажей, в игре, имеется 4 пассивных особенности башен: Урон башен. Прочность башен.
Радиус атаки. Скорость атаки. При должной раскачке данных умений, башни будут являться основной защитой кристалла.
Рыцарь
Персонаж, имеющих хороший комплект оборонительных упрочнений, кроме башен, он орудует своим клинком, параллельно блокируя атаки. Применяет нижеперечисленные башни:1.Баррикада с шипами — самое прочное упрочнение в игре, причиняет неприятелям незначительный урон.2.Пружинящая баррикада — хорошей запас урона и прочности, это упрочнение есть ‘золотой серединой’.3.Гарпунная пушка — серьёзная башня, наносящая главный урон, при должной раскачке умений.4.Пушечная турель — хорошей урон, хорошая дальность, но радиус действия мал.5.Крамсатель — башня с очень малым запасом прочности, но с высокой неплохим уроном и частотой ударов.
Волшебник
Персонаж, у которого башни с хорошим уроном, но с малым запасом прочности. Обычно обороняется при магии и помощи посоха. Применяет нижеперечисленные башни:1.Волшебная башня- башня весьма хороша для начального развития, запас прочности и неплохой урон, для сдерживания первых волн.2.Волшебная баррикада — весьма мелкий запас прочности, не атакует, но наряду с этим лишает соперников защиты от стихий, на мой взор, ненужная башня.3.Огненная башня — причиняет урон по площади, но атаки очень медлительны, при хорошей прокачки скорости атак башен, есть незаменимой.4.Тесла — атакует цепочки неприятелей, независимо от их размещения относительно башни, другими словами атакует все, что видит около себя на 360 градусов.5.Разрушитель — атакует на весьма дальние расстояния, при жажде может убивать через прочие препятствия и стены, большая дальность и отличный урон атаки основная ‘фишка’ данной башни, но она, к сожалению, весьма медлительна.
Охотница
Для атаки применяет луки, пистолеты, пулеметы и другое, другое, другое. Вместо башен предпочитает ставить ловушки:1.Ловушка динамит — достаточно медлительная и ненужная вещь, но снова же, для первых волн весьма действенна.2. Газовая ловушка — замедляет неприятелей при помощи ядовитого газа, что крайне полезно, поскольку чем медленнее идут неприятели, тем больше времени на организацию обороны.3.Ловушка Инферно — формирует около себя огненную завесу, наносящую соперникам хорошей урон, к тому же, он действует некое время.4.Ловушка тьмы — формирует около себя завесу тьмы, которая заставляет неприятелей, в удивлении, находиться в этом облаке.5.Эффирный шип — причиняет огромные одиночные разряды молний по группам неприятелей, весьма маленький радиус и медленная перезарядка действия не не радуют.
Монах
Атакует врагов, как в ближнем, так и в дальнем бою применяя собственные посохи. Может улучшать союзников собственными магиями, так же применяет нижеперечисленные ауры:1.Аура слабости — формирует купол ядовитого газа, что замедляет неприятелей.2.Электрическая аура — формирует электрический купол, наносящий достаточно хороший урон всем, кто войдет в радиус его действия.3.Лечащая аура — формирует купол, что лечит всех союзников вошедших в него.4.Аура упадка сил — формирует купол, войдя в который неприятели слабеют и наносят меньший урон.5.Аура гнева — формирует купол, войдя в который неприятели начинают нападать друг друга, не обращая внимания на их башни и героев.P.P.S. Все виды башен, ловушек, аур, возможно улучшать, по окончании улучшения они становятся посильнее и прочнее.
А вот и самая основная часть данного обзора, никаких ‘тупых цифр’. Лишь мое, сугубо личное вывод о Dungeon Defenders.Игра, по моему точке зрения, лучшая в жанре Tower Defense, она наполнена броскими красками, приятной графикой, огромным количеством и незабываемой атмосферой радости. Эту игру довольно часто сравнивали с играми похожего жанра, такие как Orcs must die, но многие забывали про одну ответственную подробность, которая практически заставляет забывать обо всех недочётах данной игры. Кооператив, об данной части игры…
Не смотря на то, что кроме того не части, а об данной неотъемлемой составляющей игры, возможно было бы написать целую огромную статью, но я обойдусь некоторым числом предложений. Кооператив, в данной игре, самое основное — как раз то, что заставляет меня, да и вас вероятно также, обожать эту игру. Без него эта игра была бы несложным мимолетным отрывком в жанре Tower Defense, а так, это легко совершенство. И еще, многие из вас бы поразмыслили, что кооператив имеется и в вторых играх (в большинстве игр), но все не так легко как думается, игра выстроена так, что помощь приятеля, друга либо легко напарника по игре, не то, что приемлема, она просто нужна, любая мелочь, любой путь, очевидно намекают на это. Персонажи так же взаимосвязаны, поскольку по окончании прохождения очередного, замечательно продуманного уровня, с громадным числом волн, начинаешь нечайно думать о том, что это самое радостное прохождение, каковые в то время, когда или у тебя было, да и вместе с тем,, все происходит с приятелями. И как я упомянул заблаговременно: Чтобы основательно обезопасисть кристалл, будет 4 игровых персонажа (Главных. «Из-за чего?", — спросите вы.
Об этом чуть позднее). Разработчики всегда ‘кормят’ нас дополнениями, многие из вас бы заявили, что дополнения свойственны каждой игре, но, снова же, необходимо подчеркнуть гениальность разработчиков да и то, как они замечательно совмещают дополнения с главным сюжетом. Неизменно появляются новые персонажи, со своей историей, карты, и новые всевозможные предметы.
В итоге мы приобретаем:1.Огромное количество радости.2.Совместное прохождение.3.Красивую ‘мультяшную’ графику.4.И что больше всего радует, никакого доната.
Обзор на игру Rebuild 3: Gangs of Deadsville
Снова зомби Вот весьма интересно, из-за чего из всех сценариев финиша света медио-сфера так обожает самый ненаучный вариант зомби, каковые являются по сути perpetuum mobile (он же вечный двигатель)? Вероятно…
Всем хорошего времени дней. В этом случае я бы желал поделиться с вами впечатлениями от ещё одной необыкновенной игры, где на первый замысел выходит творчество а не игровой процесс . Это Transistor….
Обзор на игру The Getaway: Black Monday
В весьма давешние веремена была у меня PS2! И вот в один раз мне приобрели мою первую игру , именовалась Getaway: Black Monday- эксклюзив для второй плойки. Игра представляла собой шутер от третьего лица…
Обзор на игру Dragon Age: Inquisition
Введение Я не планирую строить из себя фаната серии. не забываю как приобрел несколько лет назад Dragon Age: Origins по скидке и кинул спустя 3-4 часа игры. Вероятнее, дело в избалованности: меня…
Всем привет дорогие мои геймерюсики.В далеком прошлом я ни писал обзор на хорошую и полнаценную игру.Я учёл все прошлые промахи,и сейчас попытаюсь всё сделать по полный. Неожиданная для ГГ пичалька…