Новости майнинга

Приветствую капсулиры!

Команда Евы работает над будущим ноябрьским дополнением и по сей день мы готовы разделиться с вами еще одним дев блогом.

Это 2 девблог отечественной серии посещённым «Бонусным сферам» свежей и усовершенствованной совокупностью призов предоставляемых вашим союзникам.

  • 1-ый девблог обрисовал цели свежей совокупности, свежие механики, намерения на лидершип способности и иные модификаторы свежих призов. Мы обновляем этот настоящий блог по мере внесения изменений на базе ваших откликов. Они трудятся хорошей исходный точкой для для того чтобы, чтобы еще один осмотреть свежую совокупность как целое единое.
  • Этот блог предположит подробности по переменам геймплея майнерских призов, охватывая Mining Foreman Burst, конфигурации Рорки и Орки и свежий индастриал команд Порпоис (Porpoise)
  • 3-ий девблог станет сфокусирован на балансе армейских бонусящих судов, что станет представлен совместно с свежей совокупностью.
  • Четвёртый девблог станет выпущен напрямик перед ноябрьским дополнением и обрисует конфигурации каковые были внесены благодарю вашему фидбеку. К примеру же он просуммирует все балансные конфигурации модулей и кораблей ноябрьского патча для простоты представления.

Это станет громадной девбог что покроет некое количество качеств имеющих отношение к геймплею майнерских призов, в следствие этого мы начнём со списка тем. Если вам некогда читать 7000 текстов то элементарно перебегайте к разделу TL:DR.

  • Становление бонусных майнерских судов
  • 3 столпа геймплея майнерских призов
  • Подробности о Mining Foreman Burst
  • Проверка майнерский дронов
  • Порпоис (Porpoise)
  • Орка
  • Рорка
  • Иные конфигурации судов ОРЭ
  • TL;DR и заточение

Новости майнинга

Развитие бонусных майнерских судов: Выбираем лучший метод для ваших операций

Бонусные майнерские судна без шатания смертельны с целью добычи ресурсов в ЕВЕ и я желаем образовать комплект судов с Подробно логичным прогрессом и определёнными видами с 1-го корабля к иному. Данный становление ключик к данному, Для для того чтобы чтобы дать трейдерам подбор этого какое численность они готовы положить и в какой-нибудь опасность готовы податься в ходе майнерских поступков. Каждый уровень кличет громадных большой кооперации и вложений для извлечения всё громадных хороших сторон.

Потом ноябрьского патча водворится предстоящая последовательность майнеских бонусов:

  • Бодрый недорогой и мобильный индастриал распоряжений Порпоиз
  • Орка
  • Рорка с отключенным индастриал кором
  • Рорка с захваченным индастриал кожуром

Мы не сомневаемся фактически что 4 возможных варианта предоставят размашистый выбор для игроков в всевозможных жизненных событиях и любой вариант займёт собственную нишу в всевозможных майнинг опсах. Мы обрисуем подробности модуля и всякого корабля ниже в данном блоге, но сперва хотелось бы обсудить все их совместно: 3 столпа геймплея майнерских призов

3 столпа геймплея майнерских призов

Поставив целью дать наилучший навык майнерских операций больших и маленьких, мы забрали в толк фактически что имеется набор трёх основных ролей каковые обязан в одно и также время обеспечивать любой майнерский бонусник. В имеющейся совокупности на хорошем уровне достигается только лишь 1-ая роль, а достижение всех данных ролей имеется та база на которой строиться вся эта свежая совокупность. Те из вас кто смотрел презентацию на Фанфесте, выпуски о7 либо же дискуссировал эти проблемы с нами на форуме найдут эти 3 столпа собственными людьми к примеру как мы гласили о их уже достаточно долгое время из-за собирания вашего фидбека.

Столп Первый: Помогать собственному флоту копать действеннее

Это более неоспоримый столп геймплея майнерских призов и только лишь он реализуется сейчас в нужной степени. В свежей совокупности мы изменяем текучий геймплей майнерских призов в свежие АоЕ «Бонусные сферы» как мы и обрисовали в прошлом блоге.

Любой майнерский командный корабль возьмёт кое-какие базовые инструменты для помощи иным игрокам рыть больше эффективо, каковые начнут совершенствоваться в течении всей части прогресса обрисованной повыше, с подъемом требуемых вложений:

  • Mining Foreman Burst что начнёт подавать краткосрочные призы к дальности и скорости копки и повреждению кристаллов участников флота в определённом радиусе.
  • Дальнобойные сурвей сканеры каковые разрешат бонуснику действеннее координировать персональный флот и давать разведданные союзным майнерам
  • Дальнобойные и резвые трактор бимы для сбора контейнеров с рудой по всему белту
  • Большой отсек для руды и ангар флота для перевозки руды и действенного сбережения на протяжении операции
  • Орка и Рорка к примеру же имеют корабельный отсек, что разрешит собственным пилотам рефититься и пересаживаться меж судами в космосе.

Столп второй: Защищать майнерский флот

Копатели имеют все шансы распознать себя под опасностью от множества источников, от НПЦ пиратов до иных игроков. Не обращая внимания на то фактически что кое-какие майнерские суда имеют ошеломляющую защиту (особенно Прокурер и Скиф) мы хотим обеспечивать индастриал команды (тут и дальше под индастриал командами понимается неординарное заглавие mining foreman ships, но я не могу с ходу выдать хорошую российский эквивалент в следствие этого пользуюсь текущее сленговое заглавие класса судов прим. переводчика) собственными личными зубами, чтобы трудиться защитником собственного копательного флота. Эта защита принимает некое количество форм:

  • Все идастриал команды возьмут приз на убыток дронов, фактически что даст им атакующие способности достаточные для убийства НЦП и заставить атакующих капсулиров два раза задуматься перед нападением.
  • Все индастриал команды к примеру же возьмут приз на шилд лейки фактически что разрешит им врачевать участников собственного флота
  • Орка и Рорка возьмут приз на шилд бурсты (в дополнение к майнерским), фактически что устроит их талантливыми расширить щиты собственных софлотовцев
  • Рорка возьмёт возможность применить свежее неповторимое защитное супероружие названое Pulse Activated Nexus Invulnerability Core (PANIC) которое парализует и готовит несокрушимыми саму рорку и все майнерские суда в зоне действия в течении от 5 до 7,5 мин.Столп Третий: Вносить вклад замечательными майнинг дронами

Столп Третий: Вносить вклад замечательными майнинг дронами

3-ий столп это наибольшее перемена относительно имеющегося геймплея индастриал командов и это 1-ая пожелание которую мы услышали от комьюнити по данной теме за последние некое количество лет. Все индастриал команды обязаны обладать возможность рыть самостоятельно, чтобы впрямую заносить персональный лепта в артельный результат майнинг опса и дать им плодотворный геймплей меж вторыми их задачками.

Мы без промедлений забрали в толк фактически что майнинг дроны станут больше благоприятным методикой чем возможность фитить майнинг лазеры, к примеру как индастриал команды и к примеру начнут владеть достаточно вещей которыми вероятно начнёт взять взаймы хай слоты.

Фактически что бы добиться данной цели мы воскресим скил майнинг дронов и разовьём его в ноябре. Более подробностей о конфигурациях в майнинг дронах мы найдёте ниже в данном блоге.

Будучи укомплектованными майнинг дронами эти суда предоставят классный количество добычи, что начнёт возрастать с наращиванием количеств судов.

Благодарю свежим Excavator майнинг дронам Рорка будет самоё массивным добывающим кораблём в данной ирге среди них и без применения Индастриал Кора. При активации Индастриал Кора Рорка будет шахтёрским театром 1-го актёра.

3 данных столпа видимы в любом индастриал команде, предоставляя игрокам свойства для выбора, какой корабль станет чем какого-либо другого всего подходит для определенного шахтёрского опса.

Мы скоро обрисуем подробности всякого корабля, но до этого давайте предположим свежие майнинг бурсты и переработку майнинг дронов, каковые начнут применить все эти 3 корабля.

Подробности о Mining Foreman Burst

В случае если вы просматривали прошлый девблог и тему на форуме(англ.) обрисовывающую совокупность «Бонусных сфер», вы уже привычны с большей частью инфы представленной в данной секции. В этом случае вы сможете безмятежно потерять данную главу и перебежать к надлежащей, т.к. это станет повторение что инфы. Но, мы хотим подключить маленький обновлённый базис чтобы люд, кто только лишь начал изучай геймплей индастриал командов имел возможность взять всю необходимую информацию в одном блоге.

Команд бурст\Бонусная сфера\Command Burst это хай-слот модуль что имеет возможность быть зафичен только лишь на определённый класс судов что сейчас имеет возможность фитить варвеир линки\флин бонусы\Warfare Links и поменяет их список возможностей. Станет 5 типов команд бурстов по 1 для всякой имеющейся группе флит призов: армор, шилда (формально именуемый сидж), информейшен, скирмиш и майнинг.

Эти модули, фактически что бы быть активированными, обязаны быть заряжаться патронами и патроны обусловят какой именно приз модуль начнёт давать соратникам. Патроны имеют все шансы быть поменяны напрямик в космосе фактически что бы поменять даваемый приз, в согласовании с историей на фон боя. но перезарядка займёт от 30 секунд до минутки, к примеру фактически что для вас необходимо превосходно избрать верный момент переключения призов.

Патроны для команд бурстов станут малогабаритны, дёшевы и выполняться игроками в ведущем из базовых компонент переработанного льда.

Заряд для бурста, сам по для себя, по проекту начнёт владеть величина в пределах 0,01 м3 и сам модуль начнёт владеть ёмкость в 3 м3. Это указывает, фактически что в случае если вы не хотите заменять образ патронов, вы имеете возможность выдавать призы в течении 5 часов без необходимости перезарядки..

БПО на любой образ патронов начнёт продаваться НПЦ, как и иные Т1 заряды.

Текущие замысел по данным для партии зарядов приведён ниже (базисные значения для нересёрченого чертежа). Размер партии для всех зарядов образовывает 500 штук:

All information command burst charges:
100 units of Helium Isotopes
100 units of Nitrogen Isotopes
300 units of Heavy Water
100 units of Tritanium
100 units of Isogen

All skirmish command burst charges:
100 units of Oxygen Isotopes
100 units of Hydrogen Isotopes
300 units of Heavy Water
100 units of Tritanium
100 units of Isogen

All shield command burst charges:
100 units of Hydrogen Isotopes
100 units of Nitrogen Isotopes
300 units of Heavy Water
100 units of Tritanium
100 units of Isogen

All armor command burst charges:
100 units of Helium Isotopes
100 units of Oxygen Isotopes
300 units of Heavy Water
100 units of Tritanium
100 units of Isogen

All mining foreman burst charges:
500 units of Heavy Water
500 units of Tritanium
500 units of Isogen

Это даёт цена 1-го отдельного заряда меж 200 и 500 ИСК, при данном майнерские заряды стоят чуток удачнее военных.

Сам модуль Команд бурста к примеру же настятельно требует мелкого числа капы на активацию

В то время, когда активирован Команд Бурст даёт приз всем участникам флота в дальности действия бонусного корабля. Предположите бафающую смарту которая даёт призы вместо нанесения урона вашим софлотовцам и вы получите достаточно четкое представление данной механики. Активация Команд бурста даст оружейную агру, которая начнёт мешать доку и прыжку в ворота в течении минутки.

Район покрытая бурстом станет разумеется увидена зрительным эффектом.

В то время, когда член флота приобретает «удар» команд бурстом, его корабль приобретает короткий приз что длиться от 60 до 130 секунд в том числе и в случае если корабль покинет дальность действия бонусного корабля. Приз сберегается при варпе по совокупности, но пропадет при доке\андоке либо же замене совокупности. Приз употребляется к кораблю, а не пилоту, к примеру фактически что заменив корабль в космосе вы покинете ваш бафнутый корабль без пилота, вместо для того чтобы фактически что бы взять баф на новеньком корабле.

Каждый корабль попавший в дальность призов потом «волны» обязан начнёт дождаться надлежащего цикла фактически что бы взять приз.

Команд бурст не позволит приз хоть каким участникам флота, каковые станут под действием привязки структур (таких как оплота и инженерные комплексы) либо же изнутри поля ПОСа, корабль не имеет возможность активировать команд бурст сам пребывав под полем.

Иерархия флота не оказывает действия на свежую совокупность, к примеру фактически что каждый член флота имеет возможность подавать призы всякому второму пилоту флота в зоне действия. Все имеющие место быть призы применяющие иерархию флота станут удалены из игры в ноябрьском патче. Это к примеру же касается и пассивных призов от опытом, имплантов и хулов судов.

Они станут удалены с подменой на совокупность интенсивных модулей.

Если корабль имеет возможность фитить некое количество бурстов, он имеет возможность зафитить некое количество схожих бурстов либо же как то скомбинировать их. К примеру если летчик Орки захочет выдавать 3 на подобии майнерских призов флоту в одно и также время он имеет возможность зафитить 3 майнинг бурста и зарядить любой собственным типом заряда. Либо же он имеет возможность зафиить 2 майнерский и раз шилдовый бурст и переключать патроны (и в соответствии с этим раздаваемые бонусы) к примеру как сочтет нужным в текущей истории.

Как и имеющие место быть линки некое количество схожих призов не стакаются и начнёт работать самый замечательный. Но приз бурста станет стакаться с призами от иных источников (к примеру импланты и модули) и это сотрудничество имеет возможность быть подвержено стекинг пенальти, в зависимости от для того чтобы какой принадлежность он затрагивает.

Сегодняшний проект по запросы свойств в свежей совокупности будущий:

Т1 майнинг бурсты станут настоятельно просить только лишь Leadership level 1 и Mining Foreman level 1
Т2 майнинг бурсты станут настоятельно просить Leadership level 5 и Mining Director level 1

Все бурсты (включая майнерские) начнут владеть однообразные характеристики:

Время цикла — 1 минутка
Базовое время перезарядки — 1 минутка (понижается корабельными бонусами и способностями)
Базовый радиус — 15 км (возрастает корабельными бонусами и способностями)
Базовая длительность бафа — 1 минутка (возрастает свойствами, имплантами и корабельными бонусами)

Я приведу базовую мощь приза для всякого на подобии заряда и громаднейшую мощь которой вероятно добиться на более массивном корабле с наивысшими свойствами и имплантами. За тем мы пройдёмся по любому призу персонально. Вы найдёте, фактически что кое-какие эффекты давешних линков скомбинированы в 1 бурст

Майнинг:

заглавие заряда — эффект — базовый приз — громаднейший приз

Mining Laser Field Enhancement — интерес дальности майнинг лазеров, стрип майнеров, газ харвестров, айс харвестров и сурвей сканеров — +30% — +114,26%
Mining Laser Optimization — употребления и понижение цикла капы майнинг лазерам, стрип майнерами, газ харвестами, айс харвестами — -15% — -57,13%
Mining Equipment Preservation — понижение повреждения майнинг кристаллов — -15% — -57,13%

Дешевые модификаторы бурстов:

Т2 бурст модуль — +25% силы результата
команд процессор рига — если корабль имеет возможность фитить бурсты, он имеет возможность зафитить +1 бурст
Т1 индастриал кор (в то время, когда активирован) — +25% силы майнинг бурста, +150% дальности майнинг и шилд бурста
T2 индастриал кор (в то время, когда активирован) — +30% силы майнинг бурста, +220% дальности майнинг и шилд бурста

Leadership — +6% дальности бурста за степень
Wing Command — +5% дальности бурста за степень
Fleet Command — +4% дальности бурста за степень
Mining Foreman — +10% длительности бафа за степень
Mining Director — +10% силы результата за степень
Command Burst Specialist — -10% времени перезярядки бурстов за степень

Mining Foreman Mindlink — +25% продолжительности силы и приз эффекта бафа майнинг бурста
ORE Mining Director Mindlink (NEW) — +25% продолжительности силы и приз эффекта бафа майнинг и шилд бурста

Porpoise (NEW) — имеет возможность фитить 2 команд бурста, +2% продолжительности и силы эффекта бафа майнинг бурста за степень
Orca — имеет возможность фитить 3 команд бурста, +3% продолжительности и силы эффекта бафа майнинг бурста за степень, +1% продолжительности и силы эффекта бафа шилд бурста за степень, ролевой приз: +50% к дальности бурстов
Rorqual — имеет возможность фитить 3 команд бурста, имеет возможность фитить раз Pulse Activated Nexus Invulnerability Core, +5% продолжительности и силы эффекта бафа майнинг бурста за степень, +3% продолжительности и силы эффекта бафа шилд бурста, ролевой приз: +50% к дальности бурстов

Ревизия майнерский дронов

Майнинг дроны были частью Свежего Эдема с самых первых дней ЕВЫ, но их заткнули зи баржи и пояс и позднее эксхумеры увеличив базовую добычу руды. Индастриал команды возьмут серьёзные призы, каковые проделают майнинг дронов превосходный вариантом для данных судов, оживив майниг надлежащие способности и дронов. В ноябрьском дополнениее мы добавим некое количество свежих майнинг дронов (в первый раз охватывая ледовых майнинг дронов (ice mining drones)) и некое количество свежих скилов для них.

Начнём с свежих навыков! Мы добавляем в ноябре 3 свежих опыта майнинг дронов, каковые включают в себя свежих ледовых майнинг дронов и разрешат игрокам больше разумеется специализироваться на добыче дронами.

Mining Drone Specialization: +2% к скорости и добыче дронов требующих опыта Mining Drone Specialization за степень.

  • Этот опыт разрешит более углубиться в добычу дронами, фактически что бы замерзнуть наилучшим оператором майнинг дронов, на какое количество это только лишь в полной мере возможно
  • х5 опыт
  • Настятельно требует Mining Drone Operation степень 5
  • В ноябре только лишь 2 свежих на подобии майнинг дронов (‘Augmented’ Mining Drones и ‘Excavator’ Mining Drones) потребуют этот опыт и возьмут призы от него. Позднее в то время, когда игроки возьмут достаточно времени для для того чтобы фактически что бы выучить этот опыт, мы рассчитываем прибавить в запросы для Mining Drone II 1-ый степень этого опыта, фактически что даст данному дрону призы опыта

Ice Harvester Drone Operation: -5% цикла айс харвестр дрона за степень

  • 1-ый опыт что потребуется для айс харвестер дронов, каковые станут добавлены в ноябре
  • х2 опыт
  • В мощь для того чтобы фактически что опыт уменьает время цикла, вместо увелечения добычи этот опыт чуток больше замечательнейший по сопоставлению с Mining Drone Operation.

Ice Harvester Drone Specialization: -2% времени скорости и +2% цикла дронов, каковые настоятельно просят этот опыт за степень

  • Это 2 спец опыт, что пригодится для свежих айс харвестер дронов.
  • х5 опыт
  • С первого денька этот нвык потребуетдля для усовершенствованных айс харвестер дронов (T2, Augmented и Excavator) и даст им соответствубщие призы.
  • Окончив с свежими свойствами перейдём к самим дронам!
  • Mining Drone I возьмут баф в 25% к базовой добыче, фактически что бы убавить пропасть меж Т1 и Т2 дронами до разумного смысла
  • Mining Drone II в ведущем остануться без изменений в ноябре, сохранив текущей степень добычи. В будущем мы добавим в запросы специализацию (что даст надлежащие бонусы). Но мы дадим капсулирам время, фактически что бы изучить этот опыт до для того чтобы как перемена вступит в мощь
  • Редкостный Harvester Mining Drone возьмёт мелкий баф фактически что бы занять сделку дорогостоящего, но действенного фракционного варианта несложного майнинг дрона. Мы сохраним низкие запросы по свойствам и увеличим его скорость (он станет медлительнее т1 дрона, но скорее чем на данный момент), хп и количество добычи. Мы к примеру же предположим свежий дорога заполучить данных дронов, к примеру чтобы предложение помаленьку подросло до применимого значения. Они станут достаточно редчайшим дропом с свежих НПЦ каковые мы предположим в скором времени.
  • Мы добовляем свежий набор ‘Augmented’ Mining Drones в ноябре. Как и имеющие место быть боевые аугментед дроны это станет особая версия воставших дронов. Они начнут выполняться по чертежам и из компонент каковые имеют все шансы быть полутаны из восташих дронов. Они станут настоятельно просить специализацию и приобретать соответсвующие призы от опыта. Базовые характеристики аугментед предположения станут довольно большие, они начнут владеть количество добыми на 9% более чем Т2 дроны. Они к примеру же выделяются большим хп и высочайшей скоростью.
  • Свежие ‘Excavator’ Mining Superdrones это пик становления разработки добычи дронами. Эти громадные (изображение выше) дроны результат скрытых изучений ОРЭ над восставшими дронами. Они имеют все шансы использоваться только лишь Роркой. Сам по для себя комплект данных супердронов готовит Рорку самоё массивным добывающим кораблём в данной ирге, а в то время, когда они усилены активированым индастриал кором любой из их роет как 1 эксхумер. Эти супер дроны пользуют обыденную совокупность дронов (они НЕ файтера) и трудятся как обыденные дроны. Настоятельно просят соответственной специализации и приобретают надлежащие призы.
  • Свежий Ice Harvester Drone станет представлен в Т1, Т2, «аугментед» и «эксковатор» вариантах и начнёт применить эту же прогрессию как обыденные майнин дроны. Они приобретают приз к циклу вместо призов к количеству добычи т.к. лёд имеется в виде громадных блоков. Т1, Т2 и «Аугментед» предположения станут настоятельно просить 50 м3 дрон бея и начнут применить 50 мб\с брандвича. Фактически что бы избежать провала рынка льда эти дроны станут достаточно прочно пологаться на призы индастриал командов, чтобы оправдать собственное внедрение, но в принципе применить их может каждый корабль с 50 мб брандвича

Фактически что бы поддержать свежие ледовые дроны, мы добовляем линейку Drone Mining Augmentor риг, они начнут снижать время цикла ледовых дронов на 10% (15% для Т2 версии)

К сожелению на сегодняшний момент мы НЕ добавим влияния на майнинг дронов эффектов майнинг бурста. Приз на дронов от индастриал командов и к примеру достаточно силён и мы вычисляем фактически что добавление эффектов майнинг бурста устроит их черезмерно сильными.

Сейчас мы поведали о всех свежих майнинг бурстах и конфигурациях майнинг дронах и давайте перейдём к судам каковые их применяют а , так же вы имеете возможность приобрести иски в Eve online на бирже pay2g.ru !

Главные новости,майнинг метода CryptoNight Monero(XMR) на Nicehash + новые версии скрытых сборок


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Мобильные новости за чемь дней 10-16 октября 2016

    Counter Assault Forces. Предвосхищая возмущение некоторых, напомним, что эта игра – непременно – не имеет возможности претендовать на звание мобильного шутера года: примитивная анимация, однообразный…

  • Игровые новости за чемь дней 04-10 января 2015

    Фу-у-х! Наподобие пережили. Всех с прошедшими праздниками, каковые, отгремев, покинули собственный отпечаток в отечественных кошельках, памяти, прочих частях и животах тела. Ну, а игровая индустрия, как мы знаем,…

  • Игровые новости за чемь дней с 01 по 07 августа 2016

    Как вы ни старайтесь чаще наблюдать на часы, всё равняется лето утекает сквозь пальцы. Не то, дабы «Уж небо в осеннюю пору дышало», но приближение осени игровой уже явственно ощущается, хотя бы по тому,…

  • Coop-News #6 — свежие новости кооперативного игрового мира

    Текстовая версия: Жанр MOBA стал уже актуальным, по причине того, что мода на него захватила не только пользователей, но и разработчиков с издателями. Кроме объявленных Blizzard All-Stars и Dungeon…

  • Игровые новости семь дней с 8 по 14 августа 2016

    Всем привёт! Вот и ещё семь дней подошла к концу. Ещё совсем чуть-чуть и начнётся осень: школьники потянутся с букетами на линейки, студенты отправятся к стоматологам, точить зубы, чтобы гранит…