Мир Шамаал – браузерная RPG в стиле фэнтези с более чем десятилетней историей. Столь внушительный возраст не имел возможности не сказаться на внешнем виде игры – если сравнивать с современными браузерками Мир Шамаал выглядит приблизительно кроме этого, как Запорожец смотрится на фоне Мазератти. Однако, не обращая внимания на собственную примитивность, игра все еще достаточно популярна среди любителей фэнтезийных миров.
Отличительной изюминкой этого старого проекта есть отсутствие пошаговой совокупности. Все игроки в Мире Шамаал путешествуют, собирают ресурсы и сражаются в реальном времени. Более того, в игре нет разделения мира на мирные и боевые территории, нет популярных сейчас «боевых режимов».
Единственное ограничение, которое имеется в игре, это игровые локации, из которых состоит всю землю, и «совокупность баланса», которая проявляется в отдыхе персонажа по окончании каждого действия, будь то атака либо кроме того сбор целебных трав. Параметр данный зависит от нескольких факторов (снаряжения, заклинаний, расы персонажа), а его изменение (к примеру, ускорение собственного либо замедление баланса соперника) может поменять движение поединка.
Второй изюминкой Мира Шамаал есть отсутствие игровых классов. Пользователи смогут развивать собственных персонажей в любом направлении в рамках одной из пяти рас, а учитывая, что способностей и умений в игре насчитывается около сотни, то в итоге возможно создать по-настоящему неповторимого храбреца.
Мир Шамаал сравнительно не так давно пережил собственного рода перерождение. Проект был перезапущен заново, так что на данный момент у вас имеется шанс стать одним из пионеров данной виртуальной фэнтезийной вселенной. Для молодых игроков данный браузерка может стать настоящим опробованием, а вот для «старичков» — красивым шансом отыскать в памяти прежние времена.
Юный читатель, может, сам и не игрался, но точно слышал о культовой серии Dungeon Keeper, которая давала возможность подняться по ту сторону баррикад Diablo. В роли «Хранителя Подземелья» игрок…
Кроме того в ставшем далеким 2004-м году жанр шутеров нуждался в хорошей встряске. Бравые американские отряда, жестокие фашисты на полях Нормандии и другие клише уже в те времена…
Российская Федерация — вперед!: Обзор игры
Игровая индустрия еще весьма и весьма молода, но, не обращая внимания на этот факт, кладезь идей на данный момент опустошается с ураганной скоростью, и через два-три года нам нужно будет играть в клоны тех…
Jonathan Kane: The Protector: Обзор игры
Польские студии могут удивлять. Дайте им больше зеленых бумажек, и из среднестатистического шутера вырастет лоснящийся монстр, наподобие тех, что выращивают в лабораториях известных…
Быть уникальным разработчиком сейчас не так уж и сложно. Привлечь интерес любителей боевиков — еще легче. Достаточно поднять из руин бытия затухший и позабытый тренд, толково его обработать…