Разработка Dawn of Fantasy стартовала еще в 2003 году. Вернее, тогда показалась первая информация об данной игре, так что, вероятнее, работы над проектом начались еще раньше. Учитывая, что игра вышла в 2011 году, возможно смело утверждать — перед нами настоящий рекордсмен в плане сроков создания.
Любой из поклонников RTS когда-то грезил возглавить собственный королевство в огромной сетевой вселенной. Строить города, дружить либо сражаться с соседями, водить торговые караваны, отбивать от орд дикарей.. и все это в едином и неизменно развивающемся мире. Что ж, в Dawn of Fantasy реализовано фактически все, о чем грезили игроки.
Вот лишь игра легко опоздала – приблизительно лет на десять.
В Dawn of Fantasy на выбор игроку предлагается три расы (люди, орки, эльфы). Начинается игра со скромной деревни, в которой мы строим всяческие храмы, укрепления и казармы, заказываем новые войска и отправляем их по велению квестов сражаться с компьютерными соперниками. В то время, когда поселение вырастет до соответствующих размеров, покажется возможность повоевать с соседями, объединиться в альянс и устраивать масштабные побоища на глобальной карте. Когда-то все это смотрелось весьма сильно и продвинуто.
Сейчас же, фактически каждая браузерка предлагает нам такое же самое меню, исходя из этого из «собственных» достижений у Dawn of Fantasy осталась лишь трехмерность.
Это вовсе не свидетельствует, что игра провалилась. Само собой разумеется, масштабы игры уже не те, но и провалом Dawn of Fantasy назвать запрещено. Боевая совокупность игры чем-то напоминает цикл The Battle for Middle-earth.
В битвах участвуют отряды лучников, мечников и копейщиков, время от времени появляются тролли и драконы. Баланс армий применяет хорошую схему «камень-ножницы-бумага», но тактических уловок в игре нет. Другими словами, они имеется, но из-за корявого интерфейса провернуть что-то умное и занимательное нереально.
В итоге побеждает тот, у кого больше народу.
К тому же, Dawn of Fantasy вышла попросту недоделанной (и это учитывая ужасные сроки создания!). Неприятности с закачкой файлов, неработающие глобальные побоища, сырой сетевой код, хаотичные перемещения армий – все это стало причиной тому, что Dawn of Fantasy была отодвинутой в сторону пускай и браузерными, но более качественными проектами.
Работа над созданием проекта Dawn of Fantasy началась еще в 2003 году. Как раз тогда геймеры в первый раз заметили данные о проекте. Не смотря на то, что, согласно точки зрения многих, работа над ним стартовала еще раньше….
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim: Превью игры
– Повадились рептилии огнедышащие На славный град нападать, Да народ честной стращать! Хороши молодцы c дубинами, Топорами, вилами, ножами, бензопилами Ринулись родное селенье защищать. –…
Kingdom Hearts: Birth by Sleep — Обзор
Kingdom Hearts — это безумное сочетание вселенной Final Fantasy и мультипликационных фильмов студии Disney. Фактически, уж и ёж. Что же в этом случае вышло у сумрачных японских гениев вы определите из отечественного…
Tribal Wars 2 — это сиквел некогда снискавшей популярность браузерной онлайн-стратегии Tribal Wars, в которой вам снова предлагают появляться в центре войны племен и в этом случае, в более…
Мало кто будет спорить, что Guild Wars есть пара необыкновенной игрой. Прежде всего это касается применения Streaming Technology в доставке игрового контента на компьютеры…