Как новичку определиться с выбором расы в EVE Online их описание

Итак, вы только что зарегистрировали собственный аккаунт в EVE Online и решили приступить к созданию собственной империи либо приобрести иски в Еве онлайн на бирже Pay2g.на данный момент . Конечно, в начале появляется большое количество вопросов по поводу "Кем мне играться?", "Что еще за CONCORD и PLEX?", "Какую расу выбрать?". Что касается последнего вопроса, то тут будут раскрыты ниже все особенности рас, сколько их, и какую цивилизацию все-таки лучше выбрать для начала.
Главные фракции EVE Online и их описание
Всего во вселенной MMGO-игры числятся четыре игровые страны: Империя Амарр, Федерация Галленте, Государство Калдари и Республика Минматар. Имеется еще и пятая цивилизация — Империя Джовиан, но она управляется игровыми операторами, а это значит, что сделать собственную карьеру с Джувами (как их именуют умелые геймеры) очевидно не окажется. Но в вашем размещении остальные четыре расы, о каждой из них подробнее.

Как новичку определиться с выбором расы в EVE Online их описание Республика Минматар ( Minmatar Republic )

Представители Минматара весьма важные, деловые люди с металлической хваткой. Прежде всего думают о себе, собственном материальном достатке и живут племенами (трибами), не смотря на то, что семья считается одной из основных моральных сокровищ народа. Большое количество столетий назад Минматар был самым процветающим страной со очень высоким уровнем разработок, но его населения было порабощено Амарром. Сейчас четверть минматарцев смогли освободится от ига захватчиков, тогда как треть територии страны в собственности Аммару, пятая часть — Федерации Галленте. Население Минматара есть самым бессчётным во всей вселенной EVE на данный момент. Главный род деятельности — промышленность и сельское хозяйство, не смотря на то, что большинство странствующих минматарцев занимаются пиратством и торговлей.

Часто самые большие преступные банды вогзглавляются как раз минматарцами.

Существую семь главных племен, каковые составляют общество минматарцев.
Племя Сибесторов — Владеют развитым нестандартным мышлением и постоянно пробуют всевозможные инновации. Внешний вид: низкие, красивые люди с бледной, узкой кожей. Частенько представителей Сибестора принимают за больных и страдающих недоеданием.
Племя Бруторов — Главная идеология Бруторов содержится в развитии собственной физической силы и индивидуальности, благодаря чему являются самыми сильными и выносливыми из всех Минматарцев. Негроиды, имеют большой рост и хорошие боевые навыки. Первоначально Бруторы пребывали в одном трибе вместе с Стакманир.

Большинство представителей Брутора все еще находится в рабстве Аммаров и употребляются ими как главная рабочая сила.
Племя Верокиор — Это племя владеет насыщенной и таинственной историей. Давным-давно верокиорцы были частью триба Стакманир , пока вождь-тиран не был изгнан своим народом и послан со собственными людьми в самый страшный район Матара. Затем о сбежавших отступниках ничего не было известно.

Но, спустя пара столетий, с той же местности возвратились их потомки, каковые стали вести кочевой образ судьбы. В плане обычаев и внешности верокиорцы резко отличаются от своих предков. на данный момент они выглядят как бледные, низкие люди, занимающиеся торговлей, пророчествами и наукой.
Племя Крузуар — Высокие, смуглые люди. Мужчины Крузуара бреют голову, оставляя ирокез — основной показатель представителя триба. Известны собственной непокорностью и жажде быть свободным, что весьма мешало захватчикам Империи Аммар.

Из-за незнания их культуры ошибочно считаются варварами.
Племя Стакманир — Фактически не существует как триб. Одна часть стакманирцев является рабами Аммаров, вторая распалась на Верокиоров и Бруторов.
Племя Заккеров — Как и предыдущее, также считается практически вымершим. Кое-какие его представители разрбросаны по различным уголкам вселенной EVE, и не относят себя к данному племени.
Племя Нефантар — Самый известны предательским альянсом с Аммарами.

Федерация Галленте ( Gallente Federation )

Главная политика Галленте приблизительно такая же, как и в большинстве современных государств Западной Европы и США — либерализм, народовластие, защита прав человека. Их предками были французы, ассимилировавшие другие инопланетные народы. В одно время жили в альянсе с Калдари. "Визитка" Галленте — фешенебельные курорты, богачи с нарядами и роскошными жилищами. Однако здесь имеется обратная сторона медали — Федерация так и не смогла побороть проблему социального неравенства населения, исходя из этого большая часть обитателей находятся на грани бедности.

Народ Галленте делится на три фракции.

Галленте — Главная часть Федерации. Потомки уроженцев Франции, придерживаются гуманности и государственной идеологии либерализма.
Интаки — Были ассимилированы Галленте пара столетий назад. Хорошие психологи, весьма сдержанные, в основном бюрократы.
Джин-Мей — Присоединились к Федерации последними. Общество Джин-Мей делится на касты.

Империя Аммар ( Amarr Empire )

Полная противоположность Галленте. Авторитарное государство, управляемое Императором, поделённое на феодальные провинции. есть самым большим в мире игры. Граждане Аммара глубоко верующие и честно вычисляют себя законными владыками Вселенной.

Работорговцы, главные поработители цивилизации Минматар. Подписали альянс с трибом Нефантар, потом чего сформировалась часть империи называющиеся Амматар.

Одна из самых древних людских стран в Новеньком Эдеме, которая непорочно идет по стопам собственным древним обыкновениям и в высшей степени бессердечно относится ко всем собственным соперникам. Сообразно сюжету игры, некое количество столетий назад Государство потрясло без промедлений два больших потрясения — инцидент с таинственными Джовианцами, а к примеру же случившееся потом вдогон за ним восстание матарских племён. Не обращая внимания на большое численность всевозможных народностей, входящих в состав Амаррской Империи, свободными и полноправными участниками их общества считаются лишь три цивилизации.

Настоящие аммарцы — правители Империи и извечные подданные.

Ханиды — воинский народ, что, не обращая внимания на то, фактически что был поглощён, смог сберечь личные обыкновения и культуру. Сейчас ханиды оформляют базу всех боевых операций Империи.

Ни-кунни — одна из ветшайших народностей, которая долгое время была порабощена амаррами, но наконец-то, смогла занять не нехорошее состояние в обществе.

В поединку амаррцы прежде всего сохраняют надежду на энергетическое орудие — лазеры, каковые не настоятельно просят снарядов, но пользуют энергию корабля. Именно амаррские суда имеют высочайшие характеристики брони. Не считая этого, весьма часто Амаррцы пользуют и управляемых дронов.

Государство Калдари ( State Caldari )

Весьма в далеком прошлом Калдари составляли одну страну с Галленте, но из-за политических различий распались на два страны. Калдарийцы меркантильны, воспитаны в строгой дисциплине и весьма агрессивны. Национальный аппарат Калдари складывается из соперничающий между собой корпораций.

Прекрасно развиты в области технологий и бизнеса оружия. Кроме этого в Калдари весьма ценится труд, соблюдение законов и правил. За их нарушение гражданин терпит ожесточённое наказание и делается изгоем.

В свое время Калдари и Галленте были единственны, но их взгляды на разговор и жизнь нешуточно разнились. Потом затяжного инцидента, Калдари утратили собственную столицу, но проворно оправившись от проигрыша начали возводить собственное личное правительство. Эта раса EVE Online дает из себя целиком и полностью капиталистическое ощество: всё тут контролируется громадными корпорациями, каковые соединены совместными законами. Неизменная конкурентность позитивно воздействует на жизни людей страны, но лишь при условии их чёткого выполнения и неизменного труда всех поставленных правил.

В обществе Калдари достаточно пользуются спросом всевозможные состязания, часто достаточно бессердечные и кровавые, и вдобавок азартные игры — всё это может оказать помощь удерживать импульсивность и злость населения.

Не обращая внимания на то, фактически что ведущей принцип Страны Калдари — это торговля, они достаточно с ревностью отстаивают личные права и при какого-нибудь инцидента готовы выставить достаточно замечательнейший и бывалый флот. Технологии Калдари одни из самых развитых и уступают, возможно, лишь Джовианцам. В качестве главного орудия они пользуют гибридные турели и ракетное вооружение, а в обороне сохраняют надежду на замечательнейшие энергетически щиты.

Империя Джов (Jovian Directorate)

О загадочной Джовианской Империи написано мало информации. Кое-какие кроме того думают ,что они инопланетяне, но в действительности Джовианцы — это люди, каковые прошли через большое количество столетий генетических мутаций. Их разработки опережают развитие другого человечества на тысячелетия, но на данный момент эта раса переживает закат собственной мощи.

Всему виной одна смертельная заболевание, которой подвержены Джовианцы — она ведёт к психологическому расстройству, тяжелейшей смерти и депрессии в течении малого времени.

Они обитают в изолированной части Нового Эдема и попасть в Империю — громадная сложность и великая честь для того, кто не был в ней рождён. Собственную безопасность Джовиане делают продажей некоторых собственных высокотехнологичных устройств и применением огромного количества шпионской аппаратуры.

Как выбрать подходящую расу

По окончании изучение черт главных цивилизаций EVE появляется основной вопрос: за кого играться? Ответ, в действительности, несложен — обращайте внимание на то, чьим шаттлом будет руководить ваш персонаж. По причине того, что летательный аппарат Калдари существенно отличается от транспорта Аммаров, прежде всего конструкцией шаттла, навигацией, качеством и количеством апгрейдов. А вдруг захватываете "чужой" транспорт, то прошлые навыки на "родном" судне не всегда помогают. Выбирайте тот корабль, что вам самый эргономичен, поскольку солидную часть времени ваш персонаж будет проводить именно там.

Кроме этого выбор расы зависит и от личных вкусов игрока, что не крайне важно. Archeage . Bless . Tera . Blade and soul . Revelation . Lineage 2 . Aion . Perfect World . Path Of Exile . Karos . EvE Online . Allod . World of Warcraft .

"Пособие по EVE", либо как не сдохнуть #1 (Выбор фракции)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Какую расу оптимальнее выбрать в EVE Online?

    Всем привет. С вами на связи команда Gamebizclub. Тема космоса завлекает внимание людей и неизменно в тренде, тем более, в случае если будущее возможно заметить на экране. Современные игры позволяют не…

  • Mechwarrior Online. Гайд для новичков

    Нельзя сказать, что Mechwarrior Online – очень популярная игра на отечественных просторах, потому, что ей сложно бороться с прямыми нишевыми соперниками типа того же World of Tanks. Но…

  • Превью Devil’s Third Online — MMO смесь шутера и слэшера

    На мои глаза попалась весьма увлекательная MMO смесь шутера и слэшера. Игра называющиеся Devil’s Third Online, которая на данный момент находится на стадии закрытого тестирования бета версии. Стоит сходу сообщить,…

  • Counter-Strike Online

    В математичке неизменно сложение двух положительных чисел даст еще более хорошую сумму. Но, в игровой индустрии, как и в жизни, все далеко не так легко. Исходя из этого, совместный проект двух…

  • Нужные рекомендации новичкам в Drakensang Online

    Drakensang Online во многом есть неповторимым представителем жанра ММОРПГ, поскольку на сегодня никто не предлагает полноценной многопользовательской игры в духе ветхого-хорошего…