Иштвар: Война Братьев – браузерная ММОРПГ, сочетающая перемещение по карте из Храбрецов и текстовые сражения. Очередной фентезийный мир, очередной двусторонний антагонизм, очередной симулятор боев наудачу, а не на мастерство. Как несложно додуматься, когда-то давным-давно два брата-акробата не поделили власть, с того времени прошли тысячи лет, но война не стихает до сих пор.
Перемещение по карте в Иштваре – это больше формальность, потому, что дизайн ландшафта ничем особым не выделяется. Имеется границы между локациями, имеется какие-то стандартные для фентезийного мира объекты, имеется подземелья… в общем, с таким же успехом все это возможно было бы оформить в тексте. Иначе, это формирует хотя бы иллюзию экшена в мире, в котором 90% экрана занимают изображения оружия и текст.
Перемещение по карте в Иштваре – это больше формальность, потому, что дизайн ландшафта ничем особым не выделяется. Имеется границы между локациями, имеется какие-то стандартные для фентезийного мира объекты, имеется подземелья… в общем, с таким же успехом все это возможно было бы оформить в тексте. Иначе, это формирует хотя бы иллюзию экшена в мире, в котором 90% экрана занимают изображения оружия и текст.
По карте вы перемещаетесь не в одиночку, а с армиями – значит, и сражения проходят несколько на один, а стена на стенку. Соответственно, книга заклинаний (куда же без них) делится на два раздела – небоевой и боевой. Скрещивание «храбрецов» и стандартной текстовой браузерки нельзя не назвать любопытной задумкой (в боевом интерфейсе кроме того перемещаются фигурки ваших солдат и солдат соперника; действительно, лишь по одному). Кроме двух этих элементов, отмечается тут и крафтинг, инопланетянин из полноценных РПГ.
Инопланетянин не гонимый, нужно признать; материалов и предметов в Иштвар достаточно, так что постоянно будет, что крафтить и перекрафчивать.
Увлекательных артов и хотя бы приятной музыки Иштвар не предлагает. В случае если второе в полной мере объяснимо: игроки обожают браузерки за возможность играться под собственный личный рокнролл, то первое непростительно. Хотя бы что-то в игре должно завлекать и удерживать внимание игрока, дабы он выбрал как раз ее, единственную и неповторимую.
Но Иштвар не такая игра; это всего лишь «одна из».
Medieval Conquest: Прохождение игры
Прекрасно быть королем. Бывало, поднимешься с утра, взглянуть на двор и сообщишь: “А что это у нас Суворов Александр Васильевич ничего не ест?” Стоп, это совсем вторая опера. А у нас во дворе нет…
Как продвигаются дела в Heroes of the Storm?
Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав. На сайте игры вы сможете подать заявку на участие в ЗБТ: http://eu.battle.net/heroes/ru/ Ещё весьма, весьма в далеком прошлом ходили слухи что…
Мист – увлекательные бои и масштабный мир
На заглавной странице MMORPG «Mist» фраза «мы – наилучшая браузерная игра» появляется много раз. Как раз исходя из этого от нее ожидаешь многого: Масштабный мир, Увлекательные битвы, Множество…
Превью Battleborn. Blizzard смогут затевать опасаться
Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав. Всем привет. Понимаете что? Для вас подготовлена исчерпывающая информация касательно недавней открытой беты Battleborn, игры от Gearbox…
Call of Cthulhu: расследования, сумасшествие и чёрные тайны
Что-то страшное прячется в тенях. Выжидает. Набирается сил. Окутанная ореолом из мистики, игра Call of Cthulhu до недавних пор была скупа на подробности. Но недавняя презентация пролила мало…