Точно в наши дни многие не только слышали, но и деятельно пользуются облачными сервисами. К данной категории продуктов возможно отнести те же файлообменники, при помощи которых на сегодня возможно обмениваться файлами громадных количеств стремительнее, чем при применении всяческих накопителей. Время “128 килобитных скоростей” и передачи между приятелями CD-дисков с играми уже давно прошло.
К более броским представителям для того чтобы жанра возможно отнести и облачные ресурсы Гугл, при помощи которых, фактически и была написана эта статья.
Подобные ресурсы предоставляют бесплатный доступ в настоящем времени к множеству данных, их сохранению и редактированию все в тех же тучах. Зайдите в собственный аккаунт с любого дешёвого оборудования в любое время и просматривайте и редактируйте собственные же эти без необходимости все хранить у себя. Об этом позаботятся сервера.
И не требуется устанавливать никакого програмного обеспечения. Лишь обычный web-браузер.
Единственным недочётом можно считать некую “небезопасность данных” и необходимость в наличии постоянного, хоть и минимального, подключения к интернету. Но в наши дни это не должно стать проблемой.
Ближе к делу
К чему это все идет — возможно определить из самого заглавия статьи. Но что такое “игры в облаке” и при чем тут Гугл docs?
“А вы лишь представьте, что удаленно возможно трудиться не только с текстовыми и разными графическими редакторами, но и… с играми!”
Первооткрывателем в данной области являлся сервис OnLive, что разрабатывался аж… с 2002 года! Разные разработки и тестирования сервиса продолжались целых 7 лет, а дешёв он стал лишь в конце 2009 года.
Суть его был в том, дабы играться возможно было в любого рода игры на больших настройках графики и самом не сильный железе.
Нескончаемый апдейт ПК
По окончании выхода первой серии нашумевшего собственными требованиями Crysis, среди которых было новшеством поддерживание DirectX 10, многие любители “поиграть с картиной” были разочарованы возможностями собственных ПК. Так как “графоуни” имеется, а 30 кадров — нет.
А сейчас представьте, что возможно поиграть в последние игры, но наряду с этим не требуется брать новые комплектующие под бессердечные требования современных разработчиков. Так как всем замечательно известно как последние “заморачиваются” над оптимизацией, требуя вагоны оперативной памяти и для того чтобы количества ядер в процессоре, что превышет количество знаков по окончании запятой в числе “Пи”…
Как это трудится?
Сервис OnLive воображал собой схему, в которой игра трудилась на удаленном сервере, а игроку приходила лишь картина, тоесть запись видео с игры. Стрим, как на данный момент модно сказать. Наряду с этим игрок полноценно имел возможность играться, отправляя команды управления.
Единственное, что необходимо — это совершенное интернет-соединение.
“Это как приобрести новый комп, поставить его дома у бабушки в деревне, а клавиатуру, монитор и мышку оставить у себя”
Устанавливать ничего не требуется, а игра запускается моментом на больших настройках графики. Мощности сервера постоянно хватит на любой “кукурузис”.
Такая совокупность разрешает не тратится на постоянный апдейт компьютера, исключает возможность читерства и аналогичных нехороших вещей в онлайн-играх.
“Но что-то очевидно пошло не так…”
По окончании 5-ти лет существования сервис был выкуплен компанией Сони и благополучно… закрыт. Обстоятельствами для того чтобы явления послужили бессчётные неприятности с воспроизведением игр на различных конфигурациях ПК, необходимость постоянного хорошего соединения и дорогостоящее поддержание аппаратной части (серверов).
Политика компании была расчитана с упором на ПК, чтобы исключить необходимость апгрейда “автомобилей” пользователей. Перейдя на консоли, каковые собственной аппаратной и програмной частью практическки всецело стандартизированы, OnLive лишился бы нескольких главных неприятностей. Сервис фактически был запущен для Сони PS 3, но предпочел остаться в сегменте ПК и планшетов.
А это означало то, что на головы разработчиков игр, приспособивших собственные проекты под облачный сервис, упало огромное количество “дурной работы” в виде замены иконок и другого. И ни к чему хорошему это в итоге не привело…
Флагманы в сфере производства графических карт: nVidia и AMD предлагают особые ответы как раз для облачных сервисов, производя специальную продукцию.
“Серверные” видеоплаты способны трудиться в один момент на пара потоков, выдавая наряду с этим стабильный FPS каждому отдельному клиенту с большим качеством.
В конце 2014 в Российской Федерации состоялся запуск облачного игрового ресурса Playkey. По собственной идеологии он есть преемником “погибшему” OnLive и трудится по схожей совокупности.
Работоспособность ресурса снабжает оборудование на базе процессоров Intel и видеоплат nVidia Grid. По утверждению компании Playkey, этот сервис может выдавать 30 кадров при разрешении 720p на больших настройках графики, а для запуска пригодится только скромный процессор да интернет более 5 Мбит/сек…
Пробуем на вкус Playkey!
Итого. Для начала игры необходимо скачать маленькое приложение для ПК с сайта (Windows либо Mac OS) и запустить его. И конечно, сервис платный.
НО! У Вас будет целых 30 ознакомительных мин. в нескольких дешёвых играх для пробы:
Для начала мною был выбран последний вариант. Первые два нормально идут кроме того на стареньком нетбуке. А с ним Вы еще познакомитесь.
“Но будьте аккуратны. Обратный отсчет отправится со времени регистрации. Не теряйте время!”
Системные требования:
Процессор обязан “мочь” воспроизводить видео, а мышь и клавиатура должны . Осталось подключить интернет и пробовать.
“Проверить возможность успешного старта игры на своем ПК возможно в маленьком приложении, скачав его прямиком на сайте Playkey”
Первый запуск на главной машине и… первый блин комом. Дабы не расписывать нудные подробности я выложу скриншот игры прямо вот тут. Вместе с настройками игры.
Все на максимум.
Но Вы и сами представьте как на мониторе с 1080p будет смотреться видео в разрешении 720p в полноэкранном режиме. И это максимум, поскольку 1080p поддерживается лишь в бета-режиме, дешёвом для нескольких игр. То ли неприятность в начинке сервера, неспособного выдавать пара игр в “фул хд”, то ли в программном замысле.
Побегав дюжина мин. в учебной миссии, неприятность с разрешением была далеко не последней. Чувствительность управления адекватно мне настроить так и не удалось. Ни при помощи настроек самого “грызуна”, ни в настройках игры.
Создавалось такое чувство, что моя мышь не скользит по обычной поверхности, а плавает в миске с киселем.
А я разве еще не сказал как неожиданно камера может повернуться в другую сторону?
Взяв пара не совсем ожидаемый опыт применения облачного игрового агрегата, мое любопытство полезло еще глубже.
Но, в этом случае я решил не ограничиваться всеми благами обычного ПК и дотянулся настоящего монстра. Acer Aspire One.
Из-за чего ФОТО Для того чтобы ****** КАЧЕСТВА?!
Да вследствие того что для того чтобы же качества и начинка данного девайса, уж точно не предназначенного для игры в Far Cry 4. В частности эту игру я заметил в перечне Playkey. В этот самый момент понеслось…
Мне вправду удалось удачно запустить данную игру на таковой не сильный рабочей лошадке, транспортирующей на себе странички в браузере. Но неприятность с краткосрочными фризами и все тем же “кисельным” курсором вынудила меня закрыть этот ресурс достаточно скоро.
*Картина была растянута до разрешения 1080p
Неспециализированные впечатления от игры в облаке
Что понравилось — так это возможность запуска требовательных игр на плохом оборудовании. Наряду с этим ничего скачивать и устанавливать не требуется, игра готова к работе по окончании нескольких десятков секунд.
Но минусы все же преобладают. Во-первых — это ценовая политика. За возможность поиграть во все новые игры (каковые, к тому же, не все дешёвы) придется всегда платить кроме цены за саму игру.
Кроме того за условно-бесплатные онлайн-проекты. А Вы лишь представьте, как возможно ногибать с постоянной задержкой на реакцию органов управления и краткосрочных фризов.
О комфортной игре в онлайне сказать не приходится. Эффект не очень сильно будет различаться от простой игры на достаточно не сильный оборудовании.
Так имеется ли суть в данных разработках? — непременно. Но этого “чурбана” необходимо еще долго обтесывать для получения законченного продукта в виде “буратино”. А сейчас это легко полено, демонстрирующее потенциал и свои возможности на будущее.
Поживем — заметим. Как говорится.
Skyforge Skyforge — вторжение горгонидов WArthunder Warthunder — шанс взять Е-100
Новости мобильных электроники и игр за чемь дней 11-17 июля 2016
Warhammer 40,000: Regicide. Узнаваемая в узких кругах среди поклонников вселенной Вархаммер 40 000, шахматная стратегия, до сих пор был доступна лишь на Windows и iOS, и вот сейчас она дошла…
Никто не удивился, в то время, когда была объявлена LittleBigPlanet 3. Новое поколение консолей, новая часть одного из лучших эксклюзивов — закономерно. Но в то время, когда волна эйфории прошла и фанаты углубились…
Новые игры на Андроид и iOS игры с 18-24 января 2016
И опять очередной выпуск, посвящённый серии кратких блиц-обзоров самые интересных с отечественной точки зрения мобильных игр, каковые показались на витринах iTunes и Гугл Play за последние…
Итак, сетевой survival-action Grav вышел уже недавно, а вопросов по игре уже скопилось огромное количество. Наряду с этим верно ответить на многие не смогут кроме того те, кто играется уже…
Игры на Андроид и iOS за чемь дней 12-18 декабря 2016
Burning Metal. Начнём мы с автомобильного экшена со взрывами и стрельбой. Эдакий, Crossout, лишь, конечно же, более примитивный. Основная изюминка игры – мультиплеер с битвами до 10-ти…